Jump to content

Эрик Певернаги

Эрик Певернаги
Эрик Певернаги (в центре) с художниками Гилбертом и Джорджем в 2012 году.
Рожденный 1939 (84–85 лет)
Национальность бельгийский
Известный Рисование

Эрик Певернажи (род. 1939) — бельгийский художник и писатель, живущий в Уккле ( Брюссель ), проводивший выставки в Париже , Нью-Йорке , Берлине , Дюссельдорфе , Амстердаме , Лондоне , Брюсселе и Антверпене .

Певернажи родился в Брюсселе , двуязычном городе, где смешиваются латинская и германская культуры. Он сын и ученик художника-экспрессиониста Луи Певернажи (1904–1970). С самого начала он интересовался англосаксонским и германским культурным наследием и получил степень магистра германской филологии в Свободном университете Брюсселя (1961). Он получил степень аспиранта в Кембриджском университете (Великобритания) и стал профессором Университета Эразмус. Степень магистра Leisure Agogics (1971) побудила его создать социальную и культурную некоммерческую организацию, расположенную на двух лодках в порту Брюсселя : «Ric's River Boat» и « Ric's Art Boat », что позволило ему познакомиться с замечательными персонажами мир искусства. Он стал ассоциированным академиком Международной академии словесного письма, искусства и науки.

Эрик Певернаги. Terra incognita (90 x 120), холст, масло и металл.

Художник, кажется, черпает вдохновение из нескольких аспектов социальной жизни. Коммуникация и общение являются постоянными центральными темами в его творчестве. Такие темы, как отчуждение, уединение, волнения и незащищенность, кажутся отправными точками для визуальных постановок. Просмотр картины становится семиотическим опытом, а слова, названия, предложения и граффити должны быть продолжением и пояснением визуального эффекта. Творческое произведение одновременно пластично и литературно. [ 1 ]

Если «детали» дополняют структуру произведения, то мелкие детали жизни кажутся краеугольными камнями, через которые зритель может постичь мир. В то время как на холст переводятся отдельные события из коллективной памяти , художественный подход заключается в сокрытии предмета в особой среде. [ 2 ]

Вся работа практически не поддается классификации, поскольку в ней, кажется, достигают кульминации различные течения. В то время как персонажи интегрированы в окружающую среду посредством геометрических линий и композиционных плоскостей, фигуративность и абстракционизм вынуждены идти на компромисс, очевидно, с целью вызвать ряд эмоций и размышлений. [ 3 ]

Поскольку материал на холсте и цветовой процесс играют важную роль, для придания характерной текстуры используются песок и металлические опилки. У художника явно присутствует диалектический подход к «присутствию» и «отсутствию», к «нарисованной» и «ненарисованной» материи в искусстве, что как будто создает некое напряжение визуально и душевно. [ 4 ]

Вещи наконец потеряли свою серьезность
  • «Эрик Певернаги прежде всего известен тем, что сочетает в своих работах как фигуративные, так и абстрактные элементы. Начиная с простого геометрического эскиза или «граффити», он строит поверхность из таких материалов, как пепел, песок или металлическая стружка». ( Дойл Нью-Йорк ) [ 5 ]
  • «Человек» находится в центре его работ: человек интегрирован в свою естественную среду, иногда даже поглощен ею. С другой стороны, он, кажется, отрицает это, поскольку Певернажи вводит граффити в свои картины. Тем самым он дает доказательства одиночества человека, его отчуждения в городской среде». ( Словарь художников Бенезит , Париж) [ 6 ]
  • «Преодоление разрыва между поколениями, социальными слоями и национальностями — дело непростое. Однако Эрик Певернаги, возможно, нашел работоспособную формулу, позволяющую облегчить отчуждение» ( International Herald Tribune ) . [ 7 ]
  • «Отрицая какое-либо физическое присутствие персонажа и оставляя просто костюмные доказательства, художник дает нам воспроизведение эпицентра разума. Его антигерой решил сделать tabula rasa и избавиться от всех приобретенных предполагаемых качеств». ( Кристи , Нью-Йорк , Каталог) [ 8 ]
  • «Его послание, словно луч света сквозь туман человеческого существования, привлекает наше внимание к фрагменту, чтобы помочь нам исследовать вселенную. Деталь выбрана в качестве отправной точки возможного знания, углубляя наше восприятие и сознание. Певернажи предлагает нам первые кусочки головоломки, которую нам предстоит собрать. Он замораживает момент как пароль, открывающий вечность. Его философский подход к «сущности» далее материализуется выбором технических параметров: плоскостность перспективы, геометрическость. формы, узкие хроматический диапазон, использование материальных элементов, таких как песок и металлические напильники... каким-то образом напоминая египетское искусство, искусство, основанное на языке икон и символов, для исследования и объяснения тайны». (Р.Пувиа, Лондон ) [ 9 ]
  • «Бельгийский художник, который в своих работах добавляет геометрические цветные поверхности к персонажам или архитектурным пространствам. Кроме того, он использует на своих полотнах такие материалы, как песок и металлическая стружка, которые придают его картинам особую текстуру поверхности и которые, кажется, погружают в воду отдельные объекты. в изысканную умеренную цветность благодаря отражению света». ( Кеттерер , Гамбург) [ 10 ]
  • «Человек, присутствующий во всех его работах, сведен к конгруэнтной части. Некоторые бледные черты и тела сливаются с холстом, оставляя место для аксессуаров, подчеркнутых художником более образно. Материал вездесущ в работах Эрика Певернаги. картины и придает своим работам всю интенсивность сообщений, которые он пытается передать. Металл, алюминий, песок. Грубость его полотен идеально сочетается с длинными исчезающими линиями и острыми углами его картин». (М. Ладавез) [ 11 ]
  • «Типичный представитель современного художника, сочетающего в своих работах абстрактные и фигуративные элементы. Он начинает с идеи и выражает ее пластически. Таким образом, он изображает мир, который стал запутанным и неуверенным, и задает вопросы, которые могут быть интерпретированы зритель». (Поль Пирон, Брюссель) [ 12 ]
  • «Смешивает фигуру и абстракцию с поэтическим и философским ключом. Важны обрамление, пересечения и баланс поверхностей. Вводятся посторонние вещества (пепел, песок, песок и т. д.), которые придают вид странности и грубости, как будто он оставляет следы прошлого». (Арто) [ 13 ]
  • «Всегда прислушиваясь к окружающему миру, Эрик Певернаги предоставляет нашему ближнему доминирующее место в своих картинах. Человек заменяется в своей среде, которая иногда вызывается граффити, и кажется, что он поглощен и растворен окружающими его элементами. Тонкие оттенки цвета, полуабстрактные, полуфигуративные формы и специфическое обрамление ведут к растворению личности, чья жизнь кажется лишь поверхностной, Певернажи приглашает нас выйти за пределы поверхностных барьеров, чтобы открыть для себя. тайна его героев, которые находятся в постоянном напряжении, как будто ждут чего-то другого, другой жизни». (ЛеВиф/л'Экспресс) [ 14 ]
  • «Всегда начиная с события коллективной памяти, Певернажи рисует очень небезопасный мир в своей особой манере. Наполовину фигуративно, наполовину абстрактно, он смешивает на своем холсте элементы земли, песка и металлических опилок в сдержанных бежевых, серых и бархатно-красные тона. Он начинает с простых граффити, эскиза человека или детали из повседневной жизни. Они используются как предлог для сети чистых и хорошо структурированных геометрических линий, покрывающих всю поверхность холста. вызывают эмоции. Названия подобны блеску в глазах. Их следует интерпретировать так, как их чувствуешь. В первой или второй степени удивительным является послание, воплощенное в жизнь. Художник задает вопросы. Жизнь рассматривается Певернажи по-разному, и живопись — это способ их выразить. Кисть — это средство уклонения, а цвет — врата к размышлению». (Рей-Берто) [ 15 ]
  • «Фигуры Эрика Певернаги поглощены, интегрированы в окружающую среду благодаря цвету, линиям и «идее», которая является наиболее важной в его работе. Он начинает с идеи, а затем рисует ее. Вместе с ним мы находим проблемы, которые занимают его, которые преследуют нас и которые он изображает. Он рисует отчуждение, одиночество, беспокойство и неопределенность. Наш мир разложился, распался на части и распался. стать неопределенным и неуловимым. Но искусство и поэзия — это главные ресурсы. Работы Эрика Певернаги захватывают дух. С ним мы вступаем в совершенно другую вселенную, отличную от узнаваемой и читаемой реальности. Это вселенная, которую мы можем интерпретировать. В его искусстве задаются вопросы. У него есть видение человека и мира. Этот художник очарован своими темами и тем, как он их рисует, он меняет наш взгляд на мир» (Профессор В. Тёбош) . [ 16 ]
  • «Для меня форма, которую человек воспринимает, важнее, чем идея художника, которая меня удивляет и отталкивает. Художник, очевидно, исходит из ситуации повседневной жизни. Форма и структура навязывают себя и создают некоторое беспокойство. Холст почти пустой. Никаких громоздких деталей. Никаких технических ухищрений. Я понимаю, что именно «детали», маленькие предметы жизни, которые нас окружают и образуют ту основу, через которую мы воспринимаем мир, стимулируют и побуждают мысль. объекты часто заменяют внутренний мир множеством людей». (Л. Краснова) [ 17 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Международный биографический словарь , Melrose Press Ltd, Эли, Кембриджшир, Великобритания, 20
  • Справочный словарь , Бенези, Париж, Грюнд, 1999 г.
  • Ле Деларж, Словарь современного пластического искусства , 2009–2012 гг.
  • Словарь художников изобразительного искусства Бельгии 1800–2002 гг. , Арто, 2003 г.
  • Словарь бельгийских художников-изобразителей , П. Пирон, 2003 г.
  • Билденд, Бенилюкс , Петрус Мария Джозефус Эмиэль Джейкобс, Энциклопедия: (Ле-По), Тилбург, 2000, стр. 603
  • Международный гид изящных искусств , 2015, МП ПРОГЕТТИ, с. 109
  • Бельгийский журнал филологии и истории , 1962 г., том 40–40-2, номер, стр. 540–692. Эрик Певернаги: Айви Комптон-Бернетт «Дети в ее произведениях»
  • Goodreads: Цитаты Эрика Певернаги [ 18 ]
  • Литературные цитаты Певернажи [ 19 ]
  • Эрик Певернаги: «Слова мудрости» - 12 марта 2020 г., ISBN   9798611994962 [ 20 ]
  • О философии живописи Певернажи [ 21 ]
  • «Давайте говорить больше и говорить меньше» — Эрик Певернаги, Kindle Edition ASIN   B08PNX1NTR, опубликовано 3 декабря 2020 г., [ 22 ]
  • «Успокоив наш разум» - Эрик Певернаги, независимое издание. ASIN   B09BYDNP5H Опубликовано 4 августа 2021 г., [ 23 ]
  • «Кроличья нора медитации» — Эрик Певернаги, независимое издание — США, 26 октября 2022 г., ASIN   B0BK5KGC35 , ISBN   9798355654337 [ 24 ]
  1. ^ «Эрик Певернаги на Facebook Watch» – через www.facebook.com.
  2. ^ «Эрик Певернаги на Facebook Watch» – через www.facebook.com.
  3. ^ «О художнике» . www.pevernagie.com . Проверено 18 августа 2023 г.
  4. ^ «Эрик Певернаги – Отсутствие и присутствие в живописи | Facebook» – через www.facebook.com.
  5. ^ Дойл Нью-Йорк, Каталог, 6 мая 2004 г., стр. 49.
  6. ^ Бенези, Париж, Gründ, 1999, Том 10, стр. 824.
  7. International Herald Tribune, Сьёби, январь, 18 октября 1973 г.
  8. ^ Christies New York, Каталог 1615, 10–11 января 2006 г., стр. 18
  9. ^ Пувиа, Роберто, Веб-сайт:users.Skynet.be/pevernagie/, Книга с картинками, «Страх перед белой страницей»
  10. ^ Кеттерер Гамбург, Каталог 278, 28 марта 2003 г., № 554.
  11. Ладавез, Матье, Последний час, 11 февраля 2002 г.
  12. ^ Пирон, Поль, Искусство в Бельгии, стр. 1068.
  13. ^ Пас, Wim & Greet, Арто, 2000, кз, стр. 220.
  14. ^ Le Vif/L'Express, февраль 1997 г.
  15. Рей-Берто, L'Echo, 22 февраля 2002 г.
  16. ^ Тобош, Вим: сайт Pevernagie.com, О художнике,
  17. Краснова Людмила, сайт Pevernagie.com, О художнице, Подробности жизни
  18. ^ «Цитаты Эрика Певернаги» . www.goodreads.com .
  19. ^ «Цитаты Эрика Певернаги» . www.quotes.net .
  20. ^ «Слова мудрости» . www.Goodreads.com .
  21. ^ «Цитаты из жизни и картины Эрика Певернажи, бельгийского художника - Эрик Певернажи - Wattpad» . www.Wattpad.com .
  22. ^ «Давайте говорить больше и говорить меньше» . www.GoodReads.com .
  23. ^ «Успокоение нашего разума» . www.goodreads.com .
  24. ^ «Кроличья нора медитации» . www.Goodreads.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e67b822f6b2cb6a79f3a1c24d4ff69e2__1692340440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/e2/e67b822f6b2cb6a79f3a1c24d4ff69e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erik Pevernagie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)