Эрик Певернаги
Эрик Певернаги | |
---|---|
Рожденный | 1939 (84–85 лет) |
Национальность | бельгийский |
Известный | Рисование |
Эрик Певернажи (род. 1939) — бельгийский художник и писатель, живущий в Уккле ( Брюссель ), проводивший выставки в Париже , Нью-Йорке , Берлине , Дюссельдорфе , Амстердаме , Лондоне , Брюсселе и Антверпене .
Жизнь
[ редактировать ]Певернажи родился в Брюсселе , двуязычном городе, где смешиваются латинская и германская культуры. Он сын и ученик художника-экспрессиониста Луи Певернажи (1904–1970). С самого начала он интересовался англосаксонским и германским культурным наследием и получил степень магистра германской филологии в Свободном университете Брюсселя (1961). Он получил степень аспиранта в Кембриджском университете (Великобритания) и стал профессором Университета Эразмус. Степень магистра Leisure Agogics (1971) побудила его создать социальную и культурную некоммерческую организацию, расположенную на двух лодках в порту Брюсселя : «Ric's River Boat» и « Ric's Art Boat », что позволило ему познакомиться с замечательными персонажами мир искусства. Он стал ассоциированным академиком Международной академии словесного письма, искусства и науки.
Работа
[ редактировать ]Художник, кажется, черпает вдохновение из нескольких аспектов социальной жизни. Коммуникация и общение являются постоянными центральными темами в его творчестве. Такие темы, как отчуждение, уединение, волнения и незащищенность, кажутся отправными точками для визуальных постановок. Просмотр картины становится семиотическим опытом, а слова, названия, предложения и граффити должны быть продолжением и пояснением визуального эффекта. Творческое произведение одновременно пластично и литературно. [ 1 ]
Если «детали» дополняют структуру произведения, то мелкие детали жизни кажутся краеугольными камнями, через которые зритель может постичь мир. В то время как на холст переводятся отдельные события из коллективной памяти , художественный подход заключается в сокрытии предмета в особой среде. [ 2 ]
Вся работа практически не поддается классификации, поскольку в ней, кажется, достигают кульминации различные течения. В то время как персонажи интегрированы в окружающую среду посредством геометрических линий и композиционных плоскостей, фигуративность и абстракционизм вынуждены идти на компромисс, очевидно, с целью вызвать ряд эмоций и размышлений. [ 3 ]
Поскольку материал на холсте и цветовой процесс играют важную роль, для придания характерной текстуры используются песок и металлические опилки. У художника явно присутствует диалектический подход к «присутствию» и «отсутствию», к «нарисованной» и «ненарисованной» материи в искусстве, что как будто создает некое напряжение визуально и душевно. [ 4 ]
Кавычки
[ редактировать ]- «Эрик Певернаги прежде всего известен тем, что сочетает в своих работах как фигуративные, так и абстрактные элементы. Начиная с простого геометрического эскиза или «граффити», он строит поверхность из таких материалов, как пепел, песок или металлическая стружка». ( Дойл Нью-Йорк ) [ 5 ]
- «Человек» находится в центре его работ: человек интегрирован в свою естественную среду, иногда даже поглощен ею. С другой стороны, он, кажется, отрицает это, поскольку Певернажи вводит граффити в свои картины. Тем самым он дает доказательства одиночества человека, его отчуждения в городской среде». ( Словарь художников Бенезит , Париж) [ 6 ]
- «Преодоление разрыва между поколениями, социальными слоями и национальностями — дело непростое. Однако Эрик Певернаги, возможно, нашел работоспособную формулу, позволяющую облегчить отчуждение» ( International Herald Tribune ) . [ 7 ]
- «Отрицая какое-либо физическое присутствие персонажа и оставляя просто костюмные доказательства, художник дает нам воспроизведение эпицентра разума. Его антигерой решил сделать tabula rasa и избавиться от всех приобретенных предполагаемых качеств». ( Кристи , Нью-Йорк , Каталог) [ 8 ]
- «Его послание, словно луч света сквозь туман человеческого существования, привлекает наше внимание к фрагменту, чтобы помочь нам исследовать вселенную. Деталь выбрана в качестве отправной точки возможного знания, углубляя наше восприятие и сознание. Певернажи предлагает нам первые кусочки головоломки, которую нам предстоит собрать. Он замораживает момент как пароль, открывающий вечность. Его философский подход к «сущности» далее материализуется выбором технических параметров: плоскостность перспективы, геометрическость. формы, узкие хроматический диапазон, использование материальных элементов, таких как песок и металлические напильники... каким-то образом напоминая египетское искусство, искусство, основанное на языке икон и символов, для исследования и объяснения тайны». (Р.Пувиа, Лондон ) [ 9 ]
- «Бельгийский художник, который в своих работах добавляет геометрические цветные поверхности к персонажам или архитектурным пространствам. Кроме того, он использует на своих полотнах такие материалы, как песок и металлическая стружка, которые придают его картинам особую текстуру поверхности и которые, кажется, погружают в воду отдельные объекты. в изысканную умеренную цветность благодаря отражению света». ( Кеттерер , Гамбург) [ 10 ]
- «Человек, присутствующий во всех его работах, сведен к конгруэнтной части. Некоторые бледные черты и тела сливаются с холстом, оставляя место для аксессуаров, подчеркнутых художником более образно. Материал вездесущ в работах Эрика Певернаги. картины и придает своим работам всю интенсивность сообщений, которые он пытается передать. Металл, алюминий, песок. Грубость его полотен идеально сочетается с длинными исчезающими линиями и острыми углами его картин». (М. Ладавез) [ 11 ]
- «Типичный представитель современного художника, сочетающего в своих работах абстрактные и фигуративные элементы. Он начинает с идеи и выражает ее пластически. Таким образом, он изображает мир, который стал запутанным и неуверенным, и задает вопросы, которые могут быть интерпретированы зритель». (Поль Пирон, Брюссель) [ 12 ]
- «Смешивает фигуру и абстракцию с поэтическим и философским ключом. Важны обрамление, пересечения и баланс поверхностей. Вводятся посторонние вещества (пепел, песок, песок и т. д.), которые придают вид странности и грубости, как будто он оставляет следы прошлого». (Арто) [ 13 ]
- «Всегда прислушиваясь к окружающему миру, Эрик Певернаги предоставляет нашему ближнему доминирующее место в своих картинах. Человек заменяется в своей среде, которая иногда вызывается граффити, и кажется, что он поглощен и растворен окружающими его элементами. Тонкие оттенки цвета, полуабстрактные, полуфигуративные формы и специфическое обрамление ведут к растворению личности, чья жизнь кажется лишь поверхностной, Певернажи приглашает нас выйти за пределы поверхностных барьеров, чтобы открыть для себя. тайна его героев, которые находятся в постоянном напряжении, как будто ждут чего-то другого, другой жизни». (ЛеВиф/л'Экспресс) [ 14 ]
- «Всегда начиная с события коллективной памяти, Певернажи рисует очень небезопасный мир в своей особой манере. Наполовину фигуративно, наполовину абстрактно, он смешивает на своем холсте элементы земли, песка и металлических опилок в сдержанных бежевых, серых и бархатно-красные тона. Он начинает с простых граффити, эскиза человека или детали из повседневной жизни. Они используются как предлог для сети чистых и хорошо структурированных геометрических линий, покрывающих всю поверхность холста. вызывают эмоции. Названия подобны блеску в глазах. Их следует интерпретировать так, как их чувствуешь. В первой или второй степени удивительным является послание, воплощенное в жизнь. Художник задает вопросы. Жизнь рассматривается Певернажи по-разному, и живопись — это способ их выразить. Кисть — это средство уклонения, а цвет — врата к размышлению». (Рей-Берто) [ 15 ]
- «Фигуры Эрика Певернаги поглощены, интегрированы в окружающую среду благодаря цвету, линиям и «идее», которая является наиболее важной в его работе. Он начинает с идеи, а затем рисует ее. Вместе с ним мы находим проблемы, которые занимают его, которые преследуют нас и которые он изображает. Он рисует отчуждение, одиночество, беспокойство и неопределенность. Наш мир разложился, распался на части и распался. стать неопределенным и неуловимым. Но искусство и поэзия — это главные ресурсы. Работы Эрика Певернаги захватывают дух. С ним мы вступаем в совершенно другую вселенную, отличную от узнаваемой и читаемой реальности. Это вселенная, которую мы можем интерпретировать. В его искусстве задаются вопросы. У него есть видение человека и мира. Этот художник очарован своими темами и тем, как он их рисует, он меняет наш взгляд на мир» (Профессор В. Тёбош) . [ 16 ]
- «Для меня форма, которую человек воспринимает, важнее, чем идея художника, которая меня удивляет и отталкивает. Художник, очевидно, исходит из ситуации повседневной жизни. Форма и структура навязывают себя и создают некоторое беспокойство. Холст почти пустой. Никаких громоздких деталей. Никаких технических ухищрений. Я понимаю, что именно «детали», маленькие предметы жизни, которые нас окружают и образуют ту основу, через которую мы воспринимаем мир, стимулируют и побуждают мысль. объекты часто заменяют внутренний мир множеством людей». (Л. Краснова) [ 17 ]
Библиография
[ редактировать ]- Международный биографический словарь , Melrose Press Ltd, Эли, Кембриджшир, Великобритания, 20
- Справочный словарь , Бенези, Париж, Грюнд, 1999 г.
- Ле Деларж, Словарь современного пластического искусства , 2009–2012 гг.
- Словарь художников изобразительного искусства Бельгии 1800–2002 гг. , Арто, 2003 г.
- Словарь бельгийских художников-изобразителей , П. Пирон, 2003 г.
- Билденд, Бенилюкс , Петрус Мария Джозефус Эмиэль Джейкобс, Энциклопедия: (Ле-По), Тилбург, 2000, стр. 603
- Международный гид изящных искусств , 2015, МП ПРОГЕТТИ, с. 109
- Бельгийский журнал филологии и истории , 1962 г., том 40–40-2, номер, стр. 540–692. Эрик Певернаги: Айви Комптон-Бернетт «Дети в ее произведениях»
- Goodreads: Цитаты Эрика Певернаги [ 18 ]
- Литературные цитаты Певернажи [ 19 ]
- Эрик Певернаги: «Слова мудрости» - 12 марта 2020 г., ISBN 9798611994962 [ 20 ]
- О философии живописи Певернажи [ 21 ]
- «Давайте говорить больше и говорить меньше» — Эрик Певернаги, Kindle Edition ASIN B08PNX1NTR, опубликовано 3 декабря 2020 г., [ 22 ]
- «Успокоив наш разум» - Эрик Певернаги, независимое издание. ASIN B09BYDNP5H Опубликовано 4 августа 2021 г., [ 23 ]
- «Кроличья нора медитации» — Эрик Певернаги, независимое издание — США, 26 октября 2022 г., ASIN B0BK5KGC35 , ISBN 9798355654337 [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эрик Певернаги на Facebook Watch» – через www.facebook.com.
- ^ «Эрик Певернаги на Facebook Watch» – через www.facebook.com.
- ^ «О художнике» . www.pevernagie.com . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Эрик Певернаги – Отсутствие и присутствие в живописи | Facebook» – через www.facebook.com.
- ^ Дойл Нью-Йорк, Каталог, 6 мая 2004 г., стр. 49.
- ^ Бенези, Париж, Gründ, 1999, Том 10, стр. 824.
- ↑ International Herald Tribune, Сьёби, январь, 18 октября 1973 г.
- ^ Christies New York, Каталог 1615, 10–11 января 2006 г., стр. 18
- ^ Пувиа, Роберто, Веб-сайт:users.Skynet.be/pevernagie/, Книга с картинками, «Страх перед белой страницей»
- ^ Кеттерер Гамбург, Каталог 278, 28 марта 2003 г., № 554.
- ↑ Ладавез, Матье, Последний час, 11 февраля 2002 г.
- ^ Пирон, Поль, Искусство в Бельгии, стр. 1068.
- ^ Пас, Wim & Greet, Арто, 2000, кз, стр. 220.
- ^ Le Vif/L'Express, февраль 1997 г.
- ↑ Рей-Берто, L'Echo, 22 февраля 2002 г.
- ^ Тобош, Вим: сайт Pevernagie.com, О художнике,
- ↑ Краснова Людмила, сайт Pevernagie.com, О художнице, Подробности жизни
- ^ «Цитаты Эрика Певернаги» . www.goodreads.com .
- ^ «Цитаты Эрика Певернаги» . www.quotes.net .
- ^ «Слова мудрости» . www.Goodreads.com .
- ^ «Цитаты из жизни и картины Эрика Певернажи, бельгийского художника - Эрик Певернажи - Wattpad» . www.Wattpad.com .
- ^ «Давайте говорить больше и говорить меньше» . www.GoodReads.com .
- ^ «Успокоение нашего разума» . www.goodreads.com .
- ^ «Кроличья нора медитации» . www.Goodreads.com .