Jump to content

Сьюзан Эмпсон

Сьюзен Бейкер Эмпсон — американский ученый в области математического образования , чья работа включает продольные исследования математического развития детей, использование когнитивно-ориентированного обучения в математическом образовании, анализ детского понимания концепции дробей и исследования профессионального развития преподавателей математики. Она является почетным профессором факультета обучения, преподавания и учебных программ Университета Миссури , где она возглавляла кафедру математического образования, финансируемую Ричардом Миллером. [1]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Эмпсон специализировался на искусстве в Шарлотте, Куинс-колледже в Северная Каролина , со специализацией по математике; она закончила обучение с отличием в 1983 году. После двух лет преподавания математики в Марокко в Корпусе мира онастала учителем математики в средней школе А. Филипа Рэндольфа в Нью-Йорке в 1987 году. Находясь в Нью-Йорке, она также училась в Педагогическом колледже Колумбийского университета, чтобы получить степень магистра математического образования и дополнительную специальность в области образовательных технологий, которую закончила в 1988 году. . [2]

В 1990 году она переехала в Университет Висконсин-Мэдисон, чтобы продолжить обучение в аспирантуре по математическому образованию. Она защитила докторскую диссертацию. там в 1994 году, со специализацией в области когнитивных наук в сфере образования. [2] Ее диссертация « Развитие дробного мышления детей в классе первого класса » была написана под руководством Томаса П. Карпентера. [3] Она также работала в университете преподавателем с 1993 по 1995 год и работала постдокторантом с 1994 по 1996 год. [2]

В 1996 году она заняла должность преподавателя в Техасском университете в Остине в качестве доцента кафедры учебных программ и инструкций. Она оставалась там до 2016 года, продвигаясь по служебной лестнице, пока не вышла на пенсию в 2016 году в должности почетного профессора . В том же году она перешла в Университет Миссури в качестве профессора кафедры обучения, преподавания и учебных программ, Ричарда Миллера, заведующего кафедрой математического образования, и заместителя директора Института переосмысления и исследования STEM-образования. [2] С тех пор она снова вышла на пенсию в качестве почетного профессора. [1]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Карпентер, ТП; Феннема, Э .; Франке, М.; Леви, Л.; Эмпсон, С.Б. (1999), Детская математика: когнитивно-ориентированное обучение , Хайнеманн ; 2-е изд., 2015 г. [4]
  • Эмпсон, SB; Леви, Л. (2011), Расширение детской математики: дроби и десятичные числа , Хайнеманн [5]
  • Феннема, Элизабет ; Карпентер, Томас П.; Франке, Меган Л.; Леви, Линда; Джейкобс, Виктория Р.; Эмпсон, Сьюзен Б. (июль 1996 г.), «Продольное исследование обучения использованию детского мышления в обучении математике», Journal for Research in Mathematics Education , 27 (4): 403–434, doi : 10.5951/jresematheduc.27.4.0403 , JSTOR   749875
  • Карпентер, Томас П.; Франке, Меган Л.; Джейкобс, Виктория Р.; Феннема, Элизабет; Эмпсон, Сьюзен Б. (январь 1998 г.), «Продольное исследование изобретений и понимания детского многозначного сложения и вычитания», Журнал исследований в области математического образования , 29 (1): 3–20, doi : 10.5951/jresematheduc.29.1. 0003 , JSTOR   749715
  • Эмпсон, Сьюзен Б. (сентябрь 1999 г.), «Равное разделение и общее значение: развитие понятий дробей в классе первого класса», Cognition and Instruction , 17 (3): 283–342, doi : 10.1207/s1532690xci1703_3 , JSTOR   3233836
  • Эмпсон, Сьюзан Б. (июль 2003 г.), «Учащиеся с низкой успеваемостью и доли обучения для понимания: интеракционный анализ», Journal for Research in Mathematics Education , 34 (4): 305–343, doi : 10.2307/30034786 , JSTOR   30034786
  • Рошель, Джереми; Шехтман, Николь; Татарка, Дебора; Хегедус, Стивен; Хопкинс, Билл; Эмпсон, Сьюзен; Кнудсен, Дженнифер; Галлахер, Лоуренс П. (декабрь 2010 г.), «Интеграция технологий, учебных программ и профессионального развития для развития математики в средней школе», American Educational Research Journal , 47 (4): 833–878, doi : 10.3102/0002831210367426 , JSTOR   40928357 , S2CID   55546036
  • Джейкобс, Виктория Р.; Эмпсон, Сьюзан Б. (август 2015 г.), «Отвечая на математическое мышление детей в данный момент: новая основа обучающих движений», ZDM , 48 (1–2): 185–197, doi : 10.1007/s11858-015-0717 -0 , S2CID   255428451
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сьюзан Эмпсон, почетная» , People , Колледж образования и человеческого развития Университета Миссури , получено 23 марта 2023 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Биографическая справка , получено 23 марта 2023 г.
  3. ^ Сьюзан Эмпсон в проекте «Математическая генеалогия»
  4. ^ Обзоры детской математики :
  5. ^ Обзоры расширения детской математики :
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6559a3b5817336bf26f13b470a0c8e5__1717734720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/e5/e6559a3b5817336bf26f13b470a0c8e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Empson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)