Сьюзан Эмпсон
Сьюзен Бейкер Эмпсон — американский ученый в области математического образования , чья работа включает продольные исследования математического развития детей, использование когнитивно-ориентированного обучения в математическом образовании, анализ детского понимания концепции дробей и исследования профессионального развития преподавателей математики. Она является почетным профессором факультета обучения, преподавания и учебных программ Университета Миссури , где она возглавляла кафедру математического образования, финансируемую Ричардом Миллером. [1]
Образование и карьера
[ редактировать ]Эмпсон специализировался на искусстве в Шарлотте, Куинс-колледже в Северная Каролина , со специализацией по математике; она закончила обучение с отличием в 1983 году. После двух лет преподавания математики в Марокко в Корпусе мира онастала учителем математики в средней школе А. Филипа Рэндольфа в Нью-Йорке в 1987 году. Находясь в Нью-Йорке, она также училась в Педагогическом колледже Колумбийского университета, чтобы получить степень магистра математического образования и дополнительную специальность в области образовательных технологий, которую закончила в 1988 году. . [2]
В 1990 году она переехала в Университет Висконсин-Мэдисон, чтобы продолжить обучение в аспирантуре по математическому образованию. Она защитила докторскую диссертацию. там в 1994 году, со специализацией в области когнитивных наук в сфере образования. [2] Ее диссертация « Развитие дробного мышления детей в классе первого класса » была написана под руководством Томаса П. Карпентера. [3] Она также работала в университете преподавателем с 1993 по 1995 год и работала постдокторантом с 1994 по 1996 год. [2]
В 1996 году она заняла должность преподавателя в Техасском университете в Остине в качестве доцента кафедры учебных программ и инструкций. Она оставалась там до 2016 года, продвигаясь по служебной лестнице, пока не вышла на пенсию в 2016 году в должности почетного профессора . В том же году она перешла в Университет Миссури в качестве профессора кафедры обучения, преподавания и учебных программ, Ричарда Миллера, заведующего кафедрой математического образования, и заместителя директора Института переосмысления и исследования STEM-образования. [2] С тех пор она снова вышла на пенсию в качестве почетного профессора. [1]
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Карпентер, ТП; Феннема, Э .; Франке, М.; Леви, Л.; Эмпсон, С.Б. (1999), Детская математика: когнитивно-ориентированное обучение , Хайнеманн ; 2-е изд., 2015 г. [4]
- Эмпсон, SB; Леви, Л. (2011), Расширение детской математики: дроби и десятичные числа , Хайнеманн [5]
Статьи
[ редактировать ]- Феннема, Элизабет ; Карпентер, Томас П.; Франке, Меган Л.; Леви, Линда; Джейкобс, Виктория Р.; Эмпсон, Сьюзен Б. (июль 1996 г.), «Продольное исследование обучения использованию детского мышления в обучении математике», Journal for Research in Mathematics Education , 27 (4): 403–434, doi : 10.5951/jresematheduc.27.4.0403 , JSTOR 749875
- Карпентер, Томас П.; Франке, Меган Л.; Джейкобс, Виктория Р.; Феннема, Элизабет; Эмпсон, Сьюзен Б. (январь 1998 г.), «Продольное исследование изобретений и понимания детского многозначного сложения и вычитания», Журнал исследований в области математического образования , 29 (1): 3–20, doi : 10.5951/jresematheduc.29.1. 0003 , JSTOR 749715
- Эмпсон, Сьюзен Б. (сентябрь 1999 г.), «Равное разделение и общее значение: развитие понятий дробей в классе первого класса», Cognition and Instruction , 17 (3): 283–342, doi : 10.1207/s1532690xci1703_3 , JSTOR 3233836
- Эмпсон, Сьюзан Б. (июль 2003 г.), «Учащиеся с низкой успеваемостью и доли обучения для понимания: интеракционный анализ», Journal for Research in Mathematics Education , 34 (4): 305–343, doi : 10.2307/30034786 , JSTOR 30034786
- Рошель, Джереми; Шехтман, Николь; Татарка, Дебора; Хегедус, Стивен; Хопкинс, Билл; Эмпсон, Сьюзен; Кнудсен, Дженнифер; Галлахер, Лоуренс П. (декабрь 2010 г.), «Интеграция технологий, учебных программ и профессионального развития для развития математики в средней школе», American Educational Research Journal , 47 (4): 833–878, doi : 10.3102/0002831210367426 , JSTOR 40928357 , S2CID 55546036
- Джейкобс, Виктория Р.; Эмпсон, Сьюзан Б. (август 2015 г.), «Отвечая на математическое мышление детей в данный момент: новая основа обучающих движений», ZDM , 48 (1–2): 185–197, doi : 10.1007/s11858-015-0717 -0 , S2CID 255428451
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сьюзан Эмпсон, почетная» , People , Колледж образования и человеческого развития Университета Миссури , получено 23 марта 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Биографическая справка , получено 23 марта 2023 г.
- ^ Сьюзан Эмпсон в проекте «Математическая генеалогия»
- ^ Обзоры детской математики :
- Александр, Нэнси П. (август 2000 г.), Маккракен, Джанет Браун (редактор), «Профессиональные книги», Детское образование , 76 (5): 333, doi : 10.1080/00094056.2000.10522127 , S2CID 260896178
- Fadness, Джуди (декабрь 1999 г.), «Обучение математике детям» , 6 (4): 268, JSTOR 41197411
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - Холт, Шейла (2016), «Ресурсы для нового учебного года», Teaching Children Mathematics , 23 (2): 117, doi : 10.5951/teacchilmath.23.2.0116 , JSTOR 10.5951/teacchilmath.23.2.0116
- ^ Обзоры расширения детской математики :
- Дамас, Ребекка (май 2012 г.), «Книги», Преподавание математики в средней школе , 17 (9): 571, doi : 10.5951/mathteacmiddscho.17.9.0570 , JSTOR 10.5951/mathteacmiddscho.17.9.0570
- Уиллман, Лиза (сентябрь 2013 г.), «На ваше рассмотрение», Teaching Children Mathematics , 20 (2): 124–126, doi : 10.5951/teacchilmath.20.2.0120 , JSTOR 10.5951/teacchilmath.20.2.0120
- Живые люди
- Американские математики XX века
- Американские математики XXI века
- Американские преподаватели математики
- Выпускники Университета Квинса в Шарлотте
- Выпускники педагогического колледжа Колумбийского университета
- Выпускники Университета Висконсин-Мэдисон
- Техасский университет на факультете Остина
- Факультет Университета Миссури
- Американские женщины-математики XX века
- Американские женщины-математики XXI века