Jump to content

Когнитивное обучение

Когнитивно управляемое обучение — это « программа профессионального развития , основанная на комплексной программе исследований по (а) развитию математического мышления учащихся; (б) обучению, которое влияет на это развитие; (в) знаниям и убеждениям учителей, которые влияют на их педагогическую практику. и (г) то, как на знания, убеждения и практики учителей влияет их понимание математического мышления учащихся». [1] CGI — это подход к преподаванию математики, а не учебная программа. В основе этого подхода лежит практика прислушиваться к математическому мышлению детей и использовать его в качестве основы для обучения. Основанные на исследованиях основы детского мышления в области сложения и вычитания, умножения и деления, десятичных концепций, многозначных операций, алгебры, геометрии и дробей помогают учителям слушать своих учеников. Тематические исследования учителей, использующих компьютерную графику, показали, что наиболее опытные учителя используют различные методы для расширения математического мышления детей. Принцип компьютерной графики заключается в том, что не существует единого способа реализации этого подхода и что профессиональное суждение учителей имеет решающее значение для принятия решений о том, как использовать информацию о мышлении детей.

Исследовательская база детского математического мышления, на которой основана компьютерная графика, показывает, что дети способны решать проблемы без прямых указаний , опираясь на неформальные знания повседневных ситуаций. Например, исследование детей детского сада. [2] показали, что маленькие дети могут решать задачи, связанные с тем, что обычно считается сложной математикой, например, задачи умножения, деления и многоэтапные задачи, используя прямое моделирование. Прямое моделирование — это подход к решению задач , при котором ребенок, при отсутствии более сложных знаний по математике, конструирует решение сюжетной задачи, моделируя действие или структуру. Например, около половины детей, участвовавших в исследовании решения задач детсадовцами, смогли решить эту многоэтапную задачу, которую они никогда раньше не видели, с помощью прямого моделирования: 19 детей едут в зоопарк на микроавтобусе. Им придется сидеть по 2 или 3 человека на одно место. В автобусе 7 мест. Сколько детей должны будут сидеть по три на сиденье, а сколько могут сидеть по двое?

Пример : в школе у ​​Фреда было шесть шариков. По дороге домой из школы его друг Джоуи подарил ему еще несколько шариков. Теперь у Фреда одиннадцать шариков. Сколько шариков Джои дал Фреду?

Учащиеся могут решить эту задачу, считая в обратном порядке от одиннадцати или в обратном направлении от шести. С помощью манипулятивов учащиеся смогут излагать свои мысли по этой проблеме несколькими способами. Например, они могут составить ряд из шести счетных блоков рядом с рядом из одиннадцати счетных блоков, а затем сравнить разницу.

Философия компьютерной графики подробно описана в книге « Детская математика» , соавтором которой являются Томас Карпентер, Элизабет Феннема , Меган Лоеф Франке, Линда Леви и Сьюзен Эмпсон .

Ссылки [ править ]

  1. ^ Карпентер и др., 2000, с. 3
  2. ^ Карпентер и др., 1993.
Примечания
  • Карпентер Т.П., Анселл Э., Франке М.Л., Феннема Э. и Вайсбек Л. (1993). Модели решения проблем: исследование процессов решения проблем детей в детском саду. Журнал исследований в области математического образования , 24 (5), 427–440.
  • Карпентер Т., Феннема Э., Франке М., Л. Леви и С. Эмпсон. Детская математика, второе издание: когнитивно-ориентированное обучение . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн, 2014.
  • Карпентер Т.П., Феннема Э., Франке М., Леви Л. и Эмпсон С.Б. (2000). Когнитивное обучение: основанная на исследованиях программа профессионального развития учителей по математике. Отчет об исследовании 03. Мэдисон, Висконсин: Висконсинский центр исследований в области образования .
  • Карпентер, Томас П. (февраль 2004 г.). «Расширение инновационных практик в математике и естественных науках» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 889aa12d63416c8ae9b4002b2adea34e__1679589060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/4e/889aa12d63416c8ae9b4002b2adea34e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cognitively Guided Instruction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)