Гарри Хепкат
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Апрель 2016 ) |
Гарри Хепкат | |
---|---|
Справочная информация | |
Рожденный | В начале 1940 -х годов Колумбия, Южная Каролина , США |
Жанры | Блюз , рок-н-ролл , ду-аут |
Оккупация | Исполнитель, писатель, руководитель группы, автор песен, певец, радио -диджей, гитарист и исполнитель |
Веб -сайт | www.harryhepcat.com |
Гарри Хепкат - американский первого поколения художник , исполняющий рок, блюз , ду-аут и рокабилли за семь десятилетий. Он отмечен как певец, гитарист, руководитель группы, автор песен, радио диск, писатель и личность СМИ. В обзоре 1981 года говорится: «Его честное чувство веселья отличает его от без юмора-поклонников и от критинов защелков ...» [ 1 ] Он был частым гостем на WCBS-FM в «Нью-Йорке» (магазин Doo-Wop) [ 2 ] и, на другом конце спектра рок, был одним из первых, перечисленных в Зале славы Рокабилли в 1998 году [ 3 ] и показан на первом компакт -диске организации. Элвис Пресли однажды сказал о нем Джорджу Андерсону: «Гарри Хепкат похож на брата не кровью, а по тому, что он делает». [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Гарри Хепкат родился в Колумбии, штат Южная Каролина . Его дедушка играл на трубе в группе перед Первой мировой войной. Его мать Ирэн была любителем музыки, которая часто пела по дому и играла в свои 78 оборотов в минуту . Ее мечта о том, чтобы быть танцором хора, закончилась, когда она забеременела. Отец Хепката ушел сражаться во Франции и никогда не вернулся. [ 5 ]
К 1955 году Гарри жил в Нью -Йорке, а затем переехал на Лонг -Айленд. Таким образом, он развил любовь к рок -группам, с которыми он столкнулся на острове, и Групповой гармонии города. Его радио было настроено на победы, а Алан Фрид - «рок -н -ролл» Джоко и «Шоу ракета» на Вадо . Его даже считали одним из танцоров в телешоу Алана Фрида. Видя Бо Диддли в обзорах Freed's Stage, и Элвис по телевидению привел к первой гитаре Гарри в феврале 1956 года.
Гарри играл в полдюжины групп в начале 1960 -х годов. Он не отставал от последней музыки, но всегда считал нужным сохранить старый материал. Шоу были в основном на северо -востоке Соединенных Штатов, [ 6 ] с некоторыми турами по штатам Среднего Запада и Южного границы. [ 7 ] Были записи для нескольких небольших лейблов, а затем в Старый город и Ace Records. Вскоре в Германии были выпущены LPS и выпуск в Англии и Японии. [ 8 ] Отзывы были положительными. Уэйн Роббинс из Newsday написал это: «Hepcat's« Boppin 'The Blues » - это нормально!» [ 9 ]
Журнал Good Times назвал Гарри Хепкат «настоящим практикующим рокабилли и добрым рок -н -роллом с момента появления музыки». [ 10 ] Журнал Rockabilly, в обзоре альбома Hepcat «Real to Reel», написал, что он «развился без ослабления», и его ремастерированные ранние сокращения «иллюстрируют непрерывную классическую форму Rock'n'roller, заслуживающий более широкого признания, чем его». [ 11 ]
Комментируя «Истории Гарри Хепката о 50-х годах», диск -жокея WCBS-FM Дон К. Рид описывает Hepcat как «рокабилли-рокер с дорогих . " [ 12 ] Песни альбома и истории - Hepcat Originals. Рок-критик Даррен Пэлтровиц называет компакт-диск «настоящей сделкой ... слушание, он покажет вам, насколько похожа рассказ источник« босса »Спрингстин для Hepcat. Гарри Хепкат действительно провидца». [ 13 ]
Что касается многочисленных выпусков Гарри Hepcat в Европе, то Гарри цитировал о европейцах: «Признательность за американскую рокабилли и рок -н -рол. Это, они подражают американскому искусству и знают, что в глубине души ». [ 14 ]
В 1967 году Гарри Хепкат решил сохранить музыку и стили пятидесятых и начале шестидесятых. В эпоху кислотной породы, хиппи и протестных движений большинство агентов и площадок считали эту идею безумной. На одном из ранних концертов в Университете Хофстра, на Лонг -Айленде, энтузиасты, которые были взволнованы студентами, оказались в беспорядках, переворачивали оборудование для слайд -шоу и уничтожая вывески группы и фотографию плаката Алана Фрида. [ 15 ] Несмотря на это, «Таймс» наконец догнал Гарри, и возрождение пятидесятых было включено.
Гарри Hepcat начал в пятидесятых годах, играющих в домашние вечеринки и школьные аудитории. В течение десятилетий, чтобы последовать, он играл за одни из крупнейших отелей в Нью -Йорке ( Roasevelt Hotel , Hotel Pierre), музыкальной ярмарке Westbury , таверной на зеленом в центральном парке , Манхэттен, Невилле и Конкорде в Catskills и до 10 000 человек на Лонг -Айленд -Арене [ 16 ] и аналогично массивным толпам в серии концертов на гоночной трассе Yonkers . Клубная сцена в Нью -Йорке участвовала в Гарри и его группе в таких клубах, как Malachy's, Dangerfield's и Brandy's II. [ 17 ] [ 18 ] После выступления на бродвейский актерский состав «Смазка» они прокомментировали: «Мы действуем только в этом: очень приятно слышать реальную вещь». [ 19 ]
Сохранение культурной истории 1950 -х годов также привело к тому, что идеи Гарри Хепката были опубликованы в нескольких газетах и журналах. [ 20 ] [ 21 ] Вскоре он расширил публику в музыке пятидесятых годов, став одним из первых рок -музыкантов, которые открыли новые места на открытом воздухе для материала. Гарри Hepcat & The Boogie Woogie Band теперь добавили рок -музыку в парки и арены, которые ранее показывали только Light Classical, Pop, Dixieland и March Music. Гарри покачал на улице в Центре искусств Гардента в штате Нью-Джерси, в павильоне Левитта в Уэстпорте, Коннектикуте и десятках городских и городских парков. [ 22 ] Его музыкальные программы вскоре появились в другом неслыханном месте для рок -музыки, различных библиотечных систем. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Программа HEPCAT вскоре стала одобренной Советом кооперативных образовательных услуг (BOCES) в 1975 году, и школьные выступления вскоре последовали в рамках программ оценки музыки. [ 26 ] «Hepcat не только открыл уши поколения MTV через свои речи, он напомнил всем о истории рок -н -ролла через свои произведения». [ 27 ]
Радио
[ редактировать ]
Гарри Хепкат был частым гостем на многочисленных радиопрограммах. Он был услышан в качестве гостя на WCBS-FM в Нью-Йорке в «The Doo-Wop Shop» для десяти трансляций в 1970-х и 1980-х годах; «Sally Jesse Raphael Show» WMCA (февраль 1977 года и сентябрь 1977 г.); Alan Colmes Show Wabc (1984); в 1979 году в 1979 году приветствуется на «Spotlight» WRTN-FM, округ Вестчестер; Показанный художник в "Street Beat" Wlir Hempstead, NY 1981; Три концерта в прямом эфире WPKN -FM Bridgeport, Коннектикут, 1975–1978; Один часовой интервью и выступление на Vermont Public Radio (VPR) 1993; Двенадцать 2 -часовых специальных предложений на рок -музыке для WBAB -FM на Лонг -Айленде. Он продолжал принимать собственное шоу на WNHX в Берлине, штат Нью-Гемпшир, заполняющий ведущий WPKN-FM Bridgeport, Коннектикут, а с 1988 по 1994 год транслировал 33 часа в неделю со своими собственными шоу в WNYG 1440 в Нью-Йорке. Городской район. Hepcat достиг большей части Лонг -Айленда, Квинса, Бруклина и южных районов Бронкса, Вестчестера и Коннектикута. Его программы включали в себя «Шоу Gooba Gooba», «Hardcore Oldies Show» и «Партия рокабилли». [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Телевизионная работа
[ редактировать ]Среди телевизионных выступлений Гарри Хепката был нью -йоркский концертный обзор (с калипами Performance) на телевидении WCBS от Денниса Каннингема в 1981 году; упомянуто на «Настоящих людях» WNBC -TV в 1977 году; функция жизни Hepcat на «Nightlife TV» WLNY-TV Channel 55; Интервью и выступления на Cablevision , Viacom , Group W ( Westinghouse Broadcasting ), Westchester Cable; Две особенности на Eyewitness News WABC-TV в Нью-Йорке (11/8/83 и 11/11/83) и десять гостевых интервью и выступлений на шоу Джо Франклина Wor-TV ( WWOR-TV ) в Нью-Йорке (1978 –1984). Джо Франклин назвал Гарри Хепката «официальным архивистом и историком рок -н -ролла 1950 -х годов». [ 31 ] [ 32 ]
Гарри также разработал комедийных персонажей и регулярно занимался «профилями Хантингтона» с 1983 по 1984 год на кабельном телевидении Хантингтона. Тогда это было на «глубине в фокусе», комедийном шоу, которое вращалось вокруг местной развлекательной сцены (1985). С 2005 по 2012 год у HepCat было свое собственное шоу на Cablevision, которое касалось ностальгии, музыки и комедии. Одним из них был «Antiques Roadkill », который касался недорогих и/или уродливых артефактов, часто называемых « китчами ». [ 33 ] [ 34 ] В 2001 году Гарри Хепкат провел один из сегментов для » канала истории « Американской классики . В этом документальном фильме об американской поп -культуре с 1950 -х по 1970 -е годы также участвовали Дика Кларка и Джея Лено . [ 35 ] [ 36 ]
Фильм
[ редактировать ]Гарри Хепкат продолжил фильмы. В 1985 году он сыграл роль бизнесмена в независимом фильме "Daze Gone By" For Jedu Films. В фильме «Робин Уильямс» «Возьми день», Гарри водил свой Меркурий в 1954 году и чуть не пробежал ноги Робина своей машиной. Основанный на книге Саула Беллоу, отмеченный премии Оскар 1986 года также сыграли главную роль Джерри Стиллера и Джозефа Уайзмана. Гарри находится в последней сцене, покидающего многоквартир в Гарлеме; Большая сигара, золотой костюм и бакенбарды трудно пропустить. [ 37 ]
Гарри Хепкат превратил свои энергии на написание, продюсирование и руководство документальным фильмом о подростковой жизни в американском маленьком городке в 1950 -х годах. 26 августа 1988 года ему был вручен первый приз за независимое производство сообщества кино и телевидения на пятом ежегодном фестивале фильма и видео в Саффолке. Награда была вручена исполнительным директором округа Саффолк Патриком Хэлпином в поместье Роберта Лиона Гардинера в Восточном Хэмптоне, Лонг -Айленд. Документальный фильм «Гарри Hepcat» назывался «Teen Beat». [ 38 ] [ 39 ]
Дискография
[ редактировать ]Звукозаписывающая компания Каталог # |
ЗАГОЛОВОК
|
ГОД
|
---|---|---|
Скотт 6184 (Один) |
"Weekend Wail" / "Coastin" | 1958
|
Sonic 5066 (Один) |
"Все в порядке, мама" / "перерыв дня" | 1964
|
Граффити 101-А, б (Нью -Йорк, США) Streakin USA: См. Примечание № 1 ниже См. Переиздание в списке CD ниже. |
"Стрифин США" / "Маленькая дорогая" " | 1974
|
Ди-Джей Джамбори 106 (Германия) |
"Go Cat Go" / "Deal Cat Daddy" (под названием Гарольд Джексон) |
1975
|
Воскресение 6380 (Один) |
"Морской круиз" / "Отличные огненные шарики" | 1977
|
Звукозаписывающая компания Каталог # |
ЗАГОЛОВОК
|
ГОД
|
---|---|---|
Rebop 965 (Цинциннати, Огайо, США) |
Гарри Хепкат: "Хороший рок сегодня вечером" / "Shake, Rathtry & Roll" "Boogie Chillun" / "Go Cat, Go" |
1976
|
EPA-102 (Лонг -Айленд, Нью -Йорк, США) |
Sunrise Special: "Sunrise Special" / "Двадцать полета Rock" / "Bull Jive" / "Boppin 'The Blues" |
1981
|
Звукозаписывающая компания Каталог # |
ЗАГОЛОВОК
|
ГОД
|
---|---|---|
Ди-Джей Джамбори DJ-LP 2048 (Германия) |
"Иди кот, иди" Все 14 порезов Гарри Хепкат |
1985
|
Бизон Боп LP Vol.2 BB-LP 2001 (Германия) См. Примечание № 2 ниже |
"Боп, который никогда не останавливался" Сторона A, Cut #3, "Milkcow Blues Boogie" |
1979
|
Нервные записи 048 (Англия) |
"Американская рокабилли" Сторона A, Cut #3 «Собираюсь нарезать вам, детка» (версия Psychobilly) |
12 "Виниловое издание 1988
CD Edition 1994 |
HEPCAT Кассета (Один) |
«Реальные, чтобы катушка» ранние сессии 19 порезов Гарри Хепкат Выпущен на CD 2008. |
1997
|
Звукозаписывающая компания Каталог # |
ЗАГОЛОВОК
|
ГОД
|
---|---|---|
X LG 7022 (Нью -Йорк, США) |
"Грамотный рок -н -ролл" "Streakin 'USA" Вырезать № 8 |
1995
|
J! McO Records Jick-89197 (Япония) |
"Американская коллекция нео-рокабилли" Вырезать #3 " |
1994
|
"Зал славы рокабилли" Тол. Один, выреж#19 (Один) |
"Выпить" вино " | 1998
|
MP3 #692944273658-10503 (Один) |
"Круизин с Гарри Хепкат" 10 сокращений от HEPCAT. |
1999
|
Навсегда 102456 (Один) |
"Истории 50 -х" 13 сокращений от Hepcat (Оригинальные истории и песни) |
1999
|
Ace Records Номер CDCHD 825 (Один) |
"DOO-WOP 21-го века" "Дорогая Лоррейн" Вырезать #21 |
2002
|
Ранние записи птиц EBCD 1006 (Один) |
"Обзор музыкального автомата Mickey B" Тол. 2, сокращение#9 "Детка, я так тебя люблю" |
2003
|
Вечный (Один) |
"Doo Wop Sessions" 16 сокращений от Hepcat (Коллекция выпущенных и не выпущенных исполнений Doo Wop) |
2010
|
Звукозаписывающая компания Каталог # |
ЗАГОЛОВОК
|
ГОД
|
---|---|---|
iTunes |
"Тогда и сейчас" | 2011
|
Звукозаписывающая компания Каталог # |
ЗАГОЛОВОК
|
ГОД
|
---|---|---|
Старые городские записи (Один) |
"Ходить по собаке" / "зло" / "сбежать" | |
Graffiti Records (Нью -Йорк, США) |
«Подросток в любви» / «Ангел -хранитель» / «У меня это было» |
- Примечания
- В 1976 году в качестве специальной дани была выпущена ограниченная серия «Streakin 'USA» на Edison Cylinder Records.
- На ограниченном количестве выпусков Bison Bop 2001 Гарри Хепкат был идентифицирован как Гарольд Джексон по ошибке, а у альбома была неправильная фотография. Эти копии были выпущены первыми. Когда изменение было сделано, HEPCAT был правильно идентифицирован, а альбом была дана новая задняя обложка с большой картиной HepCat.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Март 2012 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал «Остров», выпуск 66E, 12 марта 1981 г., с.22
- ^ Радио -листинг, Newsday, 4 июля 1982 г., с.32
- ^ «Статья в Зале славы Рокабилли» . Зал славы рокабилли .
- ^ Джордж Андерсон, «Психические каналы», Viacom Cable TV, 25 ноября 1987 г.
- ^ «Современные музыканты» Vol.23 Gale Press, Детройт - Лондон c. 1999, p123
- ^ Беверли Трауб, «Приходите с Гарри в Касбу», стандартную звездную газету », стр.41 18 сентября 1981 г.
- ^ Балтиморское солнце, 11 ноября 1978 г., с.24
- ^ Смотри, дискография Гарри Хепкат
- ^ Уэйн Роббинс, Newsday, воскресенье 20 апреля 1980 г., с.24
- ^ Журнал Good Times, 30 июня 1981 г.
- ^ Журнал Rockabilly, выпуск 43 сентября-октябрь. 2000, с.44
- ^ Автограф журнал Vol.9 № 10, октябрь 2000, стр. 49
- ^ Darren Paltrowitz Review, Long Island Entertainment, сентябрь 2000 г.
- ^ Даг Рейна, «Разговор с Гарри Хепкатом», Northport Journal, 9 августа 1985 г.
- ^ Журнал Time Barrier Express, том 2 № 6, апрель 1976 г., с. 30
- ^ «1974 Rock 'N' Roll Spectacular Program», Scorpio Productions, The Long Island Arena, июнь 1974 г.
- ^ Деревенский голос, 31 июля 1972 г., с. 22
- ^ Daily News, 23 июня 1972 года, колонка Night Owl Reporter
- ^ Sunstorm magazine (Oyster Bay, NY), Nov. 1979
- ^ Журнал Time Barrier Express, май 1979 г., «не исчезает», с. 15
- ^ Журнал Good Times, 12 февраля 1979 г., с.31
- ^ Westport News, 18 августа 1982 г., раздел второй, с.15.
- ^ Газета «Энтерпрайз-пилот», 20 июля 1979 г.
- ^ New York Times, 22 августа, 1982, с.18
- ^ The Port Washington News, 14 сентября 1976 г., с.6
- ^ Независимая пресса, 24 сентября 1980 года, на первой странице (3 фотографии и история выступления Hepcat в этой газете «Нью -Джерси»)
- ^ Энн М. Швалбоски, соч. cit., с.2
- ^ Newsday, 19 августа 1989 г., «Радио -основные моменты»
- ^ Дик Салембье, «За любовь к Wnyg», помните, когда журнал Vol.9 № 5, июль 2000 г.
- ^ Пол Д. Колфорд, «настоящий Hepcat в одночасье», Newsday. 8 июня 1988 года, "Am/FM" Pt. 11, с. 15, 17
- ^ «Современные музыканты», соч. cit., с.128
- ^ Колфорд, ON. Cit., С.17
- ^ Cablevision, Вудбери, Нью -Йорк, в листинге для канала 20
- ^ Northport Journal, 15 марта 1985 г., с.8
- ^ «Обзор выборов и кастрюли: американская классика, Терри Келлехер,« Журнал People », 26 ноября 2001 г., том 56, № 22, с.33» .
- ^ "TCM - Turner Classic Movies" .
- ^ «Захватить день» DVD -релиз , ISBN 1-56994-617-5
- ^ "Современные музыканты" Оп. cit., с.128
- ^ «Порт -фильм выигрывает первый приз», Port Washington News, 1 сентября 1988 г., с.14