Jump to content

NameLab

NameLab Inc. — американская компания, базирующаяся в Сан-Франциско, Калифорния. [ 1 ] которая предоставляет услуги по именованию бизнеса и продуктов. [ 2 ]

Процесс наименования включает в себя определение подходящих слов и «превращение их в вещь ». [ 1 ] Меньше слова — это морфема , строительный блок, из которого формируются маркетинговые названия, такие как «Lumina». [ 3 ]

Одним из примеров является то, как NameLab использовала префикс «Acu» для образования «Acura». [ 4 ]

Термин «In-capping» предполагает объединение нескольких слов и использование заглавных букв и описывает имя NameLab. [ 2 ] Это сработало для таких клиентов, как AutoZone . Конкурент NameLab воспользовался идеей изменить свое название с Millennium Groupe на NeuVision Group LLC в 2000 году.

Бахрах из NameLab защищал свой бизнес, говоря: «Если вы придумаете слово, у вас будут гораздо более сильные права собственности». Кроме того, точно так же, как лица, подающие налоговые декларации самостоятельно, являются H&R Block , крупнейшим конкурентом [ 5 ] подход «назови себя» может сработать: Yext назвал себя, объединив Next и Yellow Pages. [ 6 ]

В присвоении имен могут участвовать психологи , лингвисты и семантики . [ 3 ] Вспомогательный процесс помогает убедить компании в том, что они делают: STAR - «Сегментация посредством реструктуризации отношения».

Гуру рекламы Эл Райс сказал: «Название — это самое важное решение, которое вы когда-либо примете как компания». [ 2 ] [ 3 ]

Большая часть работы компании связана с наименованием продуктов и соответствующими предложениями по их характеристикам, например, цвету таблетки. [ 3 ] Другая часть этой работы — проверить, что предложенное имя еще не используется. [ 7 ]

Фирма была основана Ирой Н. Бахрач. [ 2 ] [ 8 ]

В число клиентов входили Procter & Gamble , Johnson & Johnson , Coors , Chrysler , Federal Express , Nissan , Compaq Computer Corp. и PepsiCo . [ 9 ]

Высшей точкой ее успеха стал технологический бум конца 1990-х годов. [ 6 ] потому что многие стартапы искали имена, которые привлекли бы инвесторов. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б Уильям Л. Гамильтон (29 июля 2004 г.). «ДИЗАЙНСКИЙ БЛОКНОТ; Торговля мусором» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Чарли Андерсон (16 марта 2003 г.). «NameLab Inc.: Частично интуиция, частично маркетинг, частично программное обеспечение — все важно» . Деловой журнал Канзас-Сити .
  3. ^ Jump up to: а б с д Питер Карлсон (16 декабря 1990 г.). «КТО ВСТАВИЛ СОЛНЦЕ В СОЛНЕЧНЫЙ АРОМАТ?» . Вашингтон Пост .
  4. ^ Дженнифер Мерритт (2018). Начните свой собственный бизнес: единственная книга о стартапах, которая вам когда-либо понадобится . Предприниматель СМИ. ISBN  1613083882 .
  5. ^ Алекс Миддлтон (30 сентября 2018 г.). «Блок H&R: предсказуемый бизнес с минимальными перспективами роста» .
  6. ^ Jump up to: а б Джессика МакХью (19 ноября 2012 г.). «Игра в названия слияний и поглощений» . Форбс .
  7. ^ Джубе Шивер-младший (14 июля 1987 г.). «Название игры: Создатели прозвищ зарабатывают большие деньги» . Лос-Анджелес Таймс .
  8. ^ «NameLab разрабатывает имена» . Инфомир . 9 сентября 1985 г. с. 23.
  9. ^ «Ира Бахрак из Namelab хочет, чтобы его запоминающиеся монеты стали частью национального жаргона» . ЛЮДИ.com . Проверено 4 февраля 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e79345a9ffba971bb09cf9249709d40f__1645528380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/0f/e79345a9ffba971bb09cf9249709d40f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NameLab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)