NameLab
NameLab Inc. — американская компания, базирующаяся в Сан-Франциско, Калифорния. [ 1 ] которая предоставляет услуги по именованию бизнеса и продуктов. [ 2 ]
Мы
[ редактировать ]Процесс наименования включает в себя определение подходящих слов и «превращение их в вещь ». [ 1 ] Меньше слова — это морфема , строительный блок, из которого формируются маркетинговые названия, такие как «Lumina». [ 3 ]
Одним из примеров является то, как NameLab использовала префикс «Acu» для образования «Acura». [ 4 ]
Термин «In-capping» предполагает объединение нескольких слов и использование заглавных букв и описывает имя NameLab. [ 2 ] Это сработало для таких клиентов, как AutoZone . Конкурент NameLab воспользовался идеей изменить свое название с Millennium Groupe на NeuVision Group LLC в 2000 году.
Бахрах из NameLab защищал свой бизнес, говоря: «Если вы придумаете слово, у вас будут гораздо более сильные права собственности». Кроме того, точно так же, как лица, подающие налоговые декларации самостоятельно, являются H&R Block , крупнейшим конкурентом [ 5 ] подход «назови себя» может сработать: Yext назвал себя, объединив Next и Yellow Pages. [ 6 ]
В присвоении имен могут участвовать психологи , лингвисты и семантики . [ 3 ] Вспомогательный процесс помогает убедить компании в том, что они делают: STAR - «Сегментация посредством реструктуризации отношения».
Гуру рекламы Эл Райс сказал: «Название — это самое важное решение, которое вы когда-либо примете как компания». [ 2 ] [ 3 ]
Большая часть работы компании связана с наименованием продуктов и соответствующими предложениями по их характеристикам, например, цвету таблетки. [ 3 ] Другая часть этой работы — проверить, что предложенное имя еще не используется. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Фирма была основана Ирой Н. Бахрач. [ 2 ] [ 8 ]
В число клиентов входили Procter & Gamble , Johnson & Johnson , Coors , Chrysler , Federal Express , Nissan , Compaq Computer Corp. и PepsiCo . [ 9 ]
Высшей точкой ее успеха стал технологический бум конца 1990-х годов. [ 6 ] потому что многие стартапы искали имена, которые привлекли бы инвесторов. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уильям Л. Гамильтон (29 июля 2004 г.). «ДИЗАЙНСКИЙ БЛОКНОТ; Торговля мусором» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д и Чарли Андерсон (16 марта 2003 г.). «NameLab Inc.: Частично интуиция, частично маркетинг, частично программное обеспечение — все важно» . Деловой журнал Канзас-Сити .
- ^ Jump up to: а б с д Питер Карлсон (16 декабря 1990 г.). «КТО ВСТАВИЛ СОЛНЦЕ В СОЛНЕЧНЫЙ АРОМАТ?» . Вашингтон Пост .
- ^ Дженнифер Мерритт (2018). Начните свой собственный бизнес: единственная книга о стартапах, которая вам когда-либо понадобится . Предприниматель СМИ. ISBN 1613083882 .
- ^ Алекс Миддлтон (30 сентября 2018 г.). «Блок H&R: предсказуемый бизнес с минимальными перспективами роста» .
- ^ Jump up to: а б Джессика МакХью (19 ноября 2012 г.). «Игра в названия слияний и поглощений» . Форбс .
- ^ Джубе Шивер-младший (14 июля 1987 г.). «Название игры: Создатели прозвищ зарабатывают большие деньги» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «NameLab разрабатывает имена» . Инфомир . 9 сентября 1985 г. с. 23.
- ^ «Ира Бахрак из Namelab хочет, чтобы его запоминающиеся монеты стали частью национального жаргона» . ЛЮДИ.com . Проверено 4 февраля 2019 г.