Jump to content

Исполнительное соглашение

(Перенаправлено из Исполнительных соглашений )

Исполнительное соглашение [ 1 ] соглашение между главами правительств двух или более стран, которое не было ратифицировано законодательным органом при договоров ратификации . Исполнительные соглашения считаются политически обязательными , чтобы отличить их от договоров , которые имеют обязательную юридическую силу .

В Соединенных Штатах исполнительные соглашения заключаются исключительно Президентом Соединенных Штатов . Они являются одним из трех механизмов, с помощью которых Соединенные Штаты берут на себя обязательные международные обязательства. Некоторые авторы [ ВОЗ? ] считают исполнительные соглашения договорами в соответствии с международным правом , поскольку они связывают как Соединенные Штаты, так и другое суверенное государство . Однако в соответствии с конституционным законодательством Соединенных Штатов исполнительные соглашения не считаются договорами для целей статьи о договорах Конституции Соединенных Штатов , которая требует рекомендации и согласия двух третей Сената, чтобы квалифицироваться как договор.

Некоторые другие страны имеют аналогичные положения в отношении ратификации договоров.

Исполнительные соглашения часто используются для того, чтобы обойти требования национальных конституций по ратификации договоров . Многие страны, являющиеся республиками с писаными конституциями, имеют конституционные правила о ратификации договоров. Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе основана на исполнительных соглашениях.

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Федеральное правительство

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах исполнительные соглашения имеют обязательную международную силу, если они согласованы и заключены под руководством президента во внешней политике, как главнокомандующего вооруженными силами или на основании предварительного акта Конгресса. Например, в качестве главнокомандующего президент ведет переговоры и заключает соглашения о статусе сил (СОСС), которые регулируют порядок обращения и расположение американских сил, дислоцированных в других странах. Однако президент не может в одностороннем порядке заключать исполнительные соглашения по вопросам, выходящим за рамки его конституционных полномочий. В таких случаях соглашение должно быть в форме соглашения между Конгрессом и исполнительной властью или договора, полученного по рекомендации и с согласия Сената. [ 2 ]

Верховный суд США в деле Соединенные Штаты против Пинка (1942 г.) постановил, что законно заключенные международные исполнительные соглашения имеют тот же правовой статус, что и договоры, и не требуют одобрения Сената. В деле «Рейд против Коверта» (1957 г.), подтвердив способность президента заключать исполнительные соглашения, суд также постановил, что такие соглашения не могут противоречить существующему федеральному закону или Конституции.

Закон Кейса-Заблоки 1972 года требует, чтобы президент информировал Сенат в течение 60 дней после заключения любого исполнительного соглашения. Никаких ограничений на полномочия президента по заключению таких соглашений не налагалось. Требование об уведомлении позволило Конгрессу проголосовать за отмену исполнительного соглашения или отказаться от финансирования его реализации. [ 3 ] [ 4 ]

Правительство штата

[ редактировать ]

Губернаторы или другие должностные лица исполнительной власти штата могут подписывать совместные соглашения со своими коллегами в правительствах других штатов, которые могут не иметь юридической поддержки со стороны соответствующих законодательных органов.

  1. ^ Грин, Уильям (2004). Шульц, Дэвид; Вайл, Джон Р. (ред.). Энциклопедия гражданских свобод в Америке . Армонк, Нью-Йорк: Рутледж. стр. 345–348. ISBN  9781317457138 . Проверено 25 апреля 2016 г.
  2. ^ Кики Карусон и Виктория А. Фаррар-Майерс. «Продвижение внешнеполитической программы президента: использование президентом исполнительных соглашений в качестве средства политики». Ежеквартальный журнал политических исследований 60.4 (2007): 631–644.
  3. ^ Закон о делах об исполнительных соглашениях (1972 г.)
  4. ^ Эллен К. Коллиер, «Внешняя политика по требованиям к отчетности». Вашингтон Ежеквартально 11.1 (1988): 75–84.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7dd3881bf9d0271459c4dea6e0d1028__1720759560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/28/e7dd3881bf9d0271459c4dea6e0d1028.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Executive agreement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)