Jump to content

Отто Кеннеке

(Перенаправлено от Отто Коннеке )
Отто Кеннеке
Отто Кеннеке, 1918
Рожденный 20 декабря 1892 года
Страссберг, Саксония-Анхальт
Умер 25 января 1956 г. (1956-01-25) (в возрасте 63 лет)
Плохое совершение
Верность  Немецкая империя
 Нацистская Германия
Услуга/ ветвь  Имперская немецкая армия  военно -воздушные силы
Годы службы 1911–1918
1935–1945
Классифицировать Подполковник
Единица ИДЕЛ 25 ;
Как плитка 5
Сражения/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды За заслуги ;
Золотая военная заслуга Крест ;
Королевский дом Орден Хоэнзоллерна ;
Железный крест
Другая работа Помогли найти найденные немецкие воздушные Hansa

Leutnant (позже подполковник) Отто Кённеке (20 декабря 1892–25 января 1956 г.) PLM , MMC , HOH , IC , был ведущим немецким истребителем Первой мировой войны с 35 победами. Он был одним из пяти пилотов, которые получили самые высокие украшения Германии как для военнослужащего, так и для офицера. Позже он стал одним из пилотов -основателей Deutsche Luft Hansa и помог в разработке нового люфтваффе .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Отто Кеннеке был сыном плотника, родился 20 сентября 1892 года в Страссеберге . Он учился в школе строительства во Франкфурте Am Main и стал плотником ученика. Ему стало скучно с этой жизнью своим поздним подростком, а в 1911 году зачислен [ 1 ] в железнодорожном полку 3, который был в Ханау . В 1913 году он подал заявку на обучение пилотов и в качестве NCO, обученное Fliegerersatz-Abteilung 4 (заменная отряд 4) в Метце и получил крылья своего пилота. Затем он служил в различных подразделениях и возможностях, оказавшись в Jagdstaffel 25 (истребительская эскадрилья 25). [ 2 ] [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В начале войны он служил инструктором и не видел действий до декабря 1916 года, когда его отправили в качестве Vizefeldwebel в Македонию в рамках Jagdstaffel 25 . [ 4 ] У него была неподтвержденная победа 9 января 1917 года и подтвержденная победа 5 февраля 1917 года и снова на следующий день. [ 3 ] [ 5 ]

В конце апреля он был переведен в Jagdstaffel 5 на Западном фронте . У него не было другой победы до 28 мая. Он накопил одиночные победы над вражескими самолетами, пока его счет не стал в 11 лет к концу 1917 года. [ 5 ] Он часто летал в связи с двумя другими унтер-офицерами, Фрицем Рамеди и Джозефом Май . Три туза, получившие название золотого триумвирата [ 4 ] Потому что все трое выиграли золотой военный крест , [ 6 ] В конечном итоге одержал 108 побед, или более 40% триумфов Джасты. [ 7 ]

Его личный альбатрос DV в этот период имел одну из самых причудливых схем окраски войны. Его базовым цветом был зеленый фюзеляж, хвост и лифты с красным винтором. Его знаки черного и белого шахматной борьбы, охваченная красной, украшала фюзеляж прямо перед мальтийскими крестами, с тонкой красной линией, звонящей в фюзеляж прямо перед хвостом. [ 2 ]

Кённеке продолжил ту же схему отдельных побед до 1918 года до 30 мая, когда он сбил двойник. 8 августа он оценил три победы в трех отдельных боях, в 9:05, 11:45 и 6:45 вечера. На следующий день он забил еще три. [ 5 ] 14 августа он сбил два британских туза в Бристоле F.2 Fighter , Eugene Coler и Cyril Gladman, [ 8 ] за его 31 -ю победу. [ 5 ]

Кённеке был награжден золотым военным заслуг, будучи все еще Vizefeldwebel; Это было самое высокое украшение для доблести, которое мог получить мужчина. 15 июня 1918 года он был заказан как лейтенант . 20 июля он был награжден Крестом Рыцаря с мечами Королевского дома Орден Хохензоллерна . 26 сентября 1918 года, за день до того, как его товарищ Фриц Румей был убит в бою, Кеннеке был награжден высшим украшением Германии, Pour Le Mérite или Blue Max. [ 1 ] Он был одним из немногих бывших NCO, получивших Blue Max, и один из пяти пилотов наградил как Золотой военный крест, так и Blue Max. [ 2 ]

Он одержал свою 35 -ю и последнюю победу 4 ноября 1918 года. [ 5 ]

После первой мировой войны

[ редактировать ]

Кеннеке был пионером гражданского воздушного пассажирского транспорта. Он присоединился к Deutsche Luft Hansa в 1926 году в качестве одного из его первоначальных пилотов. [ 2 ]

В 1927 году он попытался летать в Атлантическом океане из Европы в Северную Америку с целью создания коммерческого пассажирского маршрута. Его выбранным самолетом был Caspar C32, получивший название «Германия». Этот биплановый урожай был широко модифицирован, чтобы придать ему 50-часовую выносливость полета. Проект, предназначенный для запуска из Кельна , пересекает Атлантику через Британские острова, Гренландия и в Ньюфаундленд . Штормовая система над Северной Атлантикой заставила Кённеке решить добраться до Америки по более длинному маршруту. 20 сентября 1927 года он ушел с запланированным маршрутом над Венгрией, Румынией, Турцией и Персией в Индию. Оттуда его запланированный маршрут проходил через Корею, Японию и полуостров Камчатка до американского западного побережья. Оказавшись в Америке, он летел в Нью -Йорк и оттуда домой в Германию. Проблемы с самолетом и командой обречены на усилия, которые не получили не дальше, чем Калькутта . [ 9 ] [ 10 ]

Он был влиятельной фигурой в послевоенной немецкой авиации, и в 1935 году его попросили помочь разработать новый люфтваффе. Он присоединился к немецким военным, чтобы командовать летающей школой [ 1 ] у Скрау . Он продолжал служить во время Второй мировой войны и закончил свою военную карьеру в качестве подполковника. [ 11 ]

Он умер в плохом совершении борьбы в 1956 году, в возрасте 64 лет. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Fokker D.Vii тузы мировой войны I. п. 40
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Орден за заслуги» . Forlemerite.org . Получено 2015-07-26 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Над линиями: тузы и истребители Немецкой авиационной службы, военно -морской авиации и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 , с. 148
  4. ^ Jump up to: а беременный [1] Архивировано 5 января 2009 г., на машине Wayback
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Отто Кеннеке" . Theaerodrome.com . Получено 2015-07-26 .
  6. ^ Fokker D.Vii тузы мировой войны I. п. 39
  7. ^ "Джаста 5" . Theaerodrome.com . Получено 2015-07-26 .
  8. ^ Бристоль F2 истребительные тузы Первой мировой войны . С. 25–26.
  9. ^ [2] Архивировано 20 июля 2008 г., на машине Wayback
  10. ^ «Yahoo! Babel Fish - Text Translation и перевод веб -страницы» . Архивировано из оригинала 2007-10-10 . Получено 2008-10-22 .
  11. ^ Стернал, Бернд (2019). Завоеватель Небес (Часть 3): Жизненные образы - Немецкие аэрокосмические пионеры, носитель ордена «Pour Le Mérite», название A - L (на немецком языке). Тел п. 142. ISBN  978-3748122753 .
  • Над линиями: тузы и истребители Немецкой авиационной службы, военно -морской авиации и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 . Норман Фрэнкс , Фрэнк У. Бейли, Рассел Гость. Grub Street, 1993. ISBN   978-0-948817-73-1 .
  • Альбатрос тузы Первой мировой войны (часть 1) . Норман Л.Р. Фрэнкс. Osprey Publishing, 2000. ISBN   978-1-85532-960-7 .
  • Борьба с тузами Первой мировой войны, часть 1 . Норман Фрэнкс, Грег Ванвингарден. Osprey Publicing, 2004. ISBN   978-1-84176-729-1 .
  • Fokker D VII тузы Первой мировой войны: часть 2 . Норман Фрэнкс и др. Osprey Publishing, 2004. Asin B000K7noow.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e704b2862f415c80dc894bdec92b662b__1693530780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/2b/e704b2862f415c80dc894bdec92b662b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otto Könnecke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)