Отто Кеннеке
Отто Кеннеке | |
---|---|
![]() Отто Кеннеке, 1918 | |
Рожденный | 20 декабря 1892 года Страссберг, Саксония-Анхальт |
Умер | 25 января 1956 г. Плохое совершение | (в возрасте 63 лет)
Верность | ![]() ![]() |
Услуга/ | ![]() ![]() |
Годы службы | 1911–1918 1935–1945 |
Классифицировать | Подполковник |
Единица | ИДЕЛ 25 ; Как плитка 5 |
Сражения/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | За заслуги ; Золотая военная заслуга Крест ; Королевский дом Орден Хоэнзоллерна ; Железный крест |
Другая работа | Помогли найти найденные немецкие воздушные Hansa |
Leutnant (позже подполковник) Отто Кённеке (20 декабря 1892–25 января 1956 г.) PLM , MMC , HOH , IC , был ведущим немецким истребителем Первой мировой войны с 35 победами. Он был одним из пяти пилотов, которые получили самые высокие украшения Германии как для военнослужащего, так и для офицера. Позже он стал одним из пилотов -основателей Deutsche Luft Hansa и помог в разработке нового люфтваффе .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Отто Кеннеке был сыном плотника, родился 20 сентября 1892 года в Страссеберге . Он учился в школе строительства во Франкфурте Am Main и стал плотником ученика. Ему стало скучно с этой жизнью своим поздним подростком, а в 1911 году зачислен [ 1 ] в железнодорожном полку 3, который был в Ханау . В 1913 году он подал заявку на обучение пилотов и в качестве NCO, обученное Fliegerersatz-Abteilung 4 (заменная отряд 4) в Метце и получил крылья своего пилота. Затем он служил в различных подразделениях и возможностях, оказавшись в Jagdstaffel 25 (истребительская эскадрилья 25). [ 2 ] [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В начале войны он служил инструктором и не видел действий до декабря 1916 года, когда его отправили в качестве Vizefeldwebel в Македонию в рамках Jagdstaffel 25 . [ 4 ] У него была неподтвержденная победа 9 января 1917 года и подтвержденная победа 5 февраля 1917 года и снова на следующий день. [ 3 ] [ 5 ]
В конце апреля он был переведен в Jagdstaffel 5 на Западном фронте . У него не было другой победы до 28 мая. Он накопил одиночные победы над вражескими самолетами, пока его счет не стал в 11 лет к концу 1917 года. [ 5 ] Он часто летал в связи с двумя другими унтер-офицерами, Фрицем Рамеди и Джозефом Май . Три туза, получившие название золотого триумвирата [ 4 ] Потому что все трое выиграли золотой военный крест , [ 6 ] В конечном итоге одержал 108 побед, или более 40% триумфов Джасты. [ 7 ]
Его личный альбатрос DV в этот период имел одну из самых причудливых схем окраски войны. Его базовым цветом был зеленый фюзеляж, хвост и лифты с красным винтором. Его знаки черного и белого шахматной борьбы, охваченная красной, украшала фюзеляж прямо перед мальтийскими крестами, с тонкой красной линией, звонящей в фюзеляж прямо перед хвостом. [ 2 ]
Кённеке продолжил ту же схему отдельных побед до 1918 года до 30 мая, когда он сбил двойник. 8 августа он оценил три победы в трех отдельных боях, в 9:05, 11:45 и 6:45 вечера. На следующий день он забил еще три. [ 5 ] 14 августа он сбил два британских туза в Бристоле F.2 Fighter , Eugene Coler и Cyril Gladman, [ 8 ] за его 31 -ю победу. [ 5 ]
Кённеке был награжден золотым военным заслуг, будучи все еще Vizefeldwebel; Это было самое высокое украшение для доблести, которое мог получить мужчина. 15 июня 1918 года он был заказан как лейтенант . 20 июля он был награжден Крестом Рыцаря с мечами Королевского дома Орден Хохензоллерна . 26 сентября 1918 года, за день до того, как его товарищ Фриц Румей был убит в бою, Кеннеке был награжден высшим украшением Германии, Pour Le Mérite или Blue Max. [ 1 ] Он был одним из немногих бывших NCO, получивших Blue Max, и один из пяти пилотов наградил как Золотой военный крест, так и Blue Max. [ 2 ]
Он одержал свою 35 -ю и последнюю победу 4 ноября 1918 года. [ 5 ]
После первой мировой войны
[ редактировать ]Кеннеке был пионером гражданского воздушного пассажирского транспорта. Он присоединился к Deutsche Luft Hansa в 1926 году в качестве одного из его первоначальных пилотов. [ 2 ]

В 1927 году он попытался летать в Атлантическом океане из Европы в Северную Америку с целью создания коммерческого пассажирского маршрута. Его выбранным самолетом был Caspar C32, получивший название «Германия». Этот биплановый урожай был широко модифицирован, чтобы придать ему 50-часовую выносливость полета. Проект, предназначенный для запуска из Кельна , пересекает Атлантику через Британские острова, Гренландия и в Ньюфаундленд . Штормовая система над Северной Атлантикой заставила Кённеке решить добраться до Америки по более длинному маршруту. 20 сентября 1927 года он ушел с запланированным маршрутом над Венгрией, Румынией, Турцией и Персией в Индию. Оттуда его запланированный маршрут проходил через Корею, Японию и полуостров Камчатка до американского западного побережья. Оказавшись в Америке, он летел в Нью -Йорк и оттуда домой в Германию. Проблемы с самолетом и командой обречены на усилия, которые не получили не дальше, чем Калькутта . [ 9 ] [ 10 ]
Он был влиятельной фигурой в послевоенной немецкой авиации, и в 1935 году его попросили помочь разработать новый люфтваффе. Он присоединился к немецким военным, чтобы командовать летающей школой [ 1 ] у Скрау . Он продолжал служить во время Второй мировой войны и закончил свою военную карьеру в качестве подполковника. [ 11 ]
Он умер в плохом совершении борьбы в 1956 году, в возрасте 64 лет. [ 5 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Fokker D.Vii тузы мировой войны I. п. 40
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Орден за заслуги» . Forlemerite.org . Получено 2015-07-26 .
- ^ Jump up to: а беременный Над линиями: тузы и истребители Немецкой авиационной службы, военно -морской авиации и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 , с. 148
- ^ Jump up to: а беременный [1] Архивировано 5 января 2009 г., на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Отто Кеннеке" . Theaerodrome.com . Получено 2015-07-26 .
- ^ Fokker D.Vii тузы мировой войны I. п. 39
- ^ "Джаста 5" . Theaerodrome.com . Получено 2015-07-26 .
- ^ Бристоль F2 истребительные тузы Первой мировой войны . С. 25–26.
- ^ [2] Архивировано 20 июля 2008 г., на машине Wayback
- ^ «Yahoo! Babel Fish - Text Translation и перевод веб -страницы» . Архивировано из оригинала 2007-10-10 . Получено 2008-10-22 .
- ^ Стернал, Бернд (2019). Завоеватель Небес (Часть 3): Жизненные образы - Немецкие аэрокосмические пионеры, носитель ордена «Pour Le Mérite», название A - L (на немецком языке). Тел п. 142. ISBN 978-3748122753 .
Ссылки
[ редактировать ]- Над линиями: тузы и истребители Немецкой авиационной службы, военно -морской авиации и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 . Норман Фрэнкс , Фрэнк У. Бейли, Рассел Гость. Grub Street, 1993. ISBN 978-0-948817-73-1 .
- Альбатрос тузы Первой мировой войны (часть 1) . Норман Л.Р. Фрэнкс. Osprey Publishing, 2000. ISBN 978-1-85532-960-7 .
- Борьба с тузами Первой мировой войны, часть 1 . Норман Фрэнкс, Грег Ванвингарден. Osprey Publicing, 2004. ISBN 978-1-84176-729-1 .
- Fokker D VII тузы Первой мировой войны: часть 2 . Норман Фрэнкс и др. Osprey Publishing, 2004. Asin B000K7noow.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.theaerodrome.com по состоянию на 24 сентября 2008 года.
- www.pourlemerite.org по состоянию на 24 сентября 2008 года.
- www.flug-revue.rotor.com 12 августа 1997 года.