Фрэнсис Дж. Малхерн
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|

Фрэнк Малхерн — американский академик, заместитель декана по исследованиям Школы журналистики Медилла Северо -Западного университета . Мулхерн специализируется на исследованиях в области маркетинговых коммуникаций, маркетинговых исследованиях и анализе баз данных, а также роли сотрудников в маркетинговой стратегии. Он опубликовал статьи о розничных ценах и рекламных акциях, эффективности купонов и покупательском поведении этнических групп потребителей. Более поздние исследования включают анализ роли сотрудников в стратегии бренда и интеграцию внутренних коммуникаций с традиционными и интерактивными средствами массовой информации. Его исследовательские работы были опубликованы в многочисленных научных журналах, включая « Журнал маркетинга» , «Журнал розничной торговли» , «Журнал рекламы» , «Международный журнал исследований в области маркетинга» , «Журнал интерактивного маркетинга» и «Журнал бизнес-исследований» . Малхерн является редактором «Академического ежеквартального журнала по маркетингу продвижения» , издания Ассоциации маркетинга продвижения. Он является соавтором учебника «Маркетинговые коммуникации: интегрированная теория, стратегия и тактика». Малхерн также является директором Форума по управлению и измерению эффективности работы персонала, центра научных исследований в области вовлеченность сотрудников и внутренний маркетинг.
Малхерн преподавал курсы по программе IMC, включая менеджмент маркетинга, маркетинговые коммуникации, стимулирование продаж, маркетинг баз данных, маркетинговые измерения и статистику. Он также преподает «Коммуникацию с рынком» в рамках программы магистра наук в области коммуникаций в Школе коммуникаций Северо-Западного университета. Малхерн ранее работал на факультете Колледжа делового администрирования Университета штата Пенсильвания . Он получил докторскую степень. в области маркетинга в Техасском университете в Остине .
Книги
[ редактировать ]- Маркетинговые коммуникации: интегрированная теория, стратегия и тактика; Пентаграмма Паб. (1 января 2002 г.)