Миоссек
Миоссек | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Кристоф Миоссек |
Рожденный | Брест , Бретань, Франция | 24 декабря 1964 г.
Источник | Бретань , Франция |
Жанры | Инди-рок Акустический рок |
Род занятий | певец, автор песен |
Инструмент(ы) | вокал |
Годы активности | 1992– |
Этикетки | РАКОВИНЫ |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Кристоф Миоссек — французский певец и автор песен, родился 24 декабря 1964 года в Бресте , Бретань , Франция .
Начало
[ редактировать ]Кристоф Миоссек не был новичком в мире музыки, когда добился своего первого большого успеха. С 14 до 17 лет он играл в подростковой группе Printemps Noir («Черная весна»), гастролировавшей по Бресту.
Получив степень бакалавра литературы, Миоссек пошел изучать историю в Брестский университет, и ему это быстро наскучило. Затем он некоторое время работал в газете Ouest France . Журналистика подходила ему не лучше, чем история, поэтому он переехал в Париж и некоторое время переходил с одной работы на другую. В конце концов он присоединился к французскому телеканалу TF1 и проработал там два с половиной года. В конце концов он начал подумывать о возвращении к музыке.
В 1993 году у него состоялась критическая встреча с гитаристом Гийомом Жуаном, которая побудила их обоих начать работу над альбомом. Год спустя к ним присоединился гитарист Брюно Леру.
Выпей под обычные песни : 1995 – настоящее время.
[ редактировать ]Опробовав около 15 композиций, трио отправилось в студию и создало свой первый альбом Boire (англ. Drink ), который был выпущен в 1995 году. Это был успешный дебют, он был объявлен альбомом года журналом Les Inrockuptibles . Кривые, утомленные тексты и скудный, урезанный музыкальный фон Boire получили бы более чем признание критиков; Альбом имел многообещающий коммерческий успех: было продано более 90 000 копий.
Воодушевленный этим, Миоссек приступил к записи второго альбома, на этот раз с расширенной группой, в которую вошли два его предыдущих гитариста и Ив-Андре Лефевр на барабанах, а также Оливье Меллано (частый сотрудничающий с Домиником А ) на гитаре и скрипке. . Вместе они создали Baiser (двойное значение, означающее одновременно «поцелуй» и «трахаться») в 1997 году. Этот альбом был отмечен новой, более полной музыкальной аранжировкой, которая разочаровала некоторых фанатов, предпочитавших сдержанный музыкальный фон первого альбома. , но, тем не менее, Байсер стал еще одним критическим и коммерческим успехом Миоссека. Он был номинирован на премию Victoires de la Musique 1997 года как лучший новичок, но заявил, что не хочет принимать участие в мероприятии.
Год спустя, третий альбом A prendre (англ. To Be Taken ) вышел всего через год, что совпало с рождением его сына Тео. Миоссек, звучавший как смесь первых двух альбомов, был недоволен этой записью, считая, что она была заказана и написана слишком быстро, но, по иронии судьбы, A prendre стал его самым большим коммерческим успехом на тот момент: было выпущено более 120 000 копий альбома. альбом был продан. Успех A prendre означал, что Миоссек привлек внимание более широкой публики, открыв новые горизонты и позволив ему писать песни для других исполнителей.
Успех с A prendre , его наименее любимым альбомом, оставил во рту Миоссека горький привкус, который ему хотелось смыть. Его попытка сделать это привела к созданию четвертого альбома Brûle (англ. Burn ), который некоторые сочли демонстрирующим растущую зрелость артиста. В альбоме есть песня "Grandir", которая, кажется, относится к его сыну и открывает новое измерение в написании песен Миоссека.
В пятом альбоме Miossec неожиданно появился симфонический оркестр, аккомпанирующий композициям Miossec. Этот альбом, названный «1964» в честь года рождения Миоссека, удивил многих фанатов, когда был выпущен в 2004 году. За ним последовал L'Étreinte (англ. The Embrace ), выпуск которого планировался на март 2006 года, но не раньше августа. 21, позже в том же году, что совпало с Святого Кристофера Днем . Такие песни, как «La Facture d'électricité» (английский: «Счет за электричество» ) или «Trente ans» (английский: «Тридцать лет» ), напоминают лирический и музыкальный стиль Буара.
Седьмой альбом Finistériens , выпущенный в 2009 году, был спродюсирован Яном Тирсеном , который также написал музыку вместе с Миоссеком. Название отсылает к французскому департаменту , где родились оба художника.
В 2011 году вышел восьмой альбом. Он называется Chansons ordinaires (англ. Ordinary Songs ), отсылка к французскому писателю Жоржу Перро и его роману-поэме Une Vie ordinaire (англ. An Ordinary Life ).
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Год | Альбом | Пиковые позиции | ||
---|---|---|---|---|
фр. [1] | БЕЛ (из) [2] | SWI [3] | ||
1995 | Напиток (Пиас) | |||
1997 | Поцелуй (Пиас) | 11 | – | – |
1998 | Взять (Пиас) | 4 | – | – |
2001 | Бернс (Пиас) | 6 | – | – |
2004 | 1964 (Раковины) | 4 | 8 | 70 |
2006 | Объятия (Пиас) | 4 | 5 | 39 |
2009 | Финистерианцы (Пиас) | 7 | 9 | 88 |
2011 | Обыкновенные песни (Пиас) | 4 | 10 | – |
2014 | Здесь, прямо здесь (Пиас) | 5 | 9 | 83 |
2016 | Млекопитающие (Колумбия) | 7 [4] | 17 | 49 |
2023 | Упростить (Колумбия) | – | 52 | – |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Пиковые позиции | Альбом |
---|---|---|---|
фр. [1] | |||
2014 | «Мы только начали». | 154 | Здесь, прямо здесь |
Другие записанные песни
[ редактировать ]- 1998: "Стад Брестоа", на сборнике Amour Foot.
- 1998: "Quoi, ma bouche" с Паскалем Комеладом, оригинал Джонни Холлидея на сборнике Comme un Seul Homme.
- 2001: «Отказ от брака», оригинал Жоржа Брассенса из сборника Les Oiseaux de Passage.
- 2001: «Баллада о Мелоди Нельсон», оригинал Сержа Генсбура на сборнике Pop Sessions.
- 2002: «Extase in St Malo», из альбома Le Dernier Cri от Ali Dragon.
- 2004: «Pour un flirt avec toi» с Джейн Биркин, оригинал Мишеля Дельпеша из альбома Rendez-vous Джейн Биркин.
- 2005: «Le jour de l'ouverture» с Яном Тирсеном и Домиником А. на альбоме Les Reunions от Янна Тирсена.
Тексты песен
[ редактировать ]Кристоф Миоссек также написал тексты для Алена Башунга , Акселя Бауэра , Джейн Биркин , Джеффа Бодарта , Дарана , Франдоля , Жюльет Греко , Джонни Холлидея , Дэни , Эрвана Ментера , Polar or Mass Hysteria.
- 1999: Les Avalanches для Джейн Биркин на альбоме «À lalightly».
- 2000: Наша история , Remission of приговор и Ex , для Джонни Холлидея , на альбоме Sang pour sang .
- 2000: Молитва за Акселя Бауэра на альбоме « Никто не идеален» .
- 2001: Жизнь и смерть , Джеффа Бодарта на альбоме Ca ne me plus plus .
- 2001: Rose for Frandol , на демо- диске из 5 песен .
- 2002: Давайте загадаем желание Алена Башунга на альбоме L'imprudence .
- 2003: Il et elle , Couvre-feu и Adieu Bohème , для Жюльет Греко , на альбоме Любите ли вы друг друга или исчезните ?
- 2003: L'amour et l'air for Daran , на альбоме Pêcheur de pierre .
- 2004: Chanson pour un bastard для Дэни , на альбоме «Все зависит от контекста» .
- 2005: Ложный маршрут , Мы тонем , Человек в море , La Permanence и Let think , для Mass Hysteria , на альбоме Mass Hysteria .
- 2010: Я никогда не буду твоей парижанкой для Нолвенн Лерой , на альбоме Bretonne (альбом) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дискография Миоссека» . lescharts.com . Хунг Медиен . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ «Дискография Миоссека» . ultratop.be/fr/ . Хунг Медиен . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ «Дискография Миоссека» . hitparade.ch . Хунг Медиен . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ «ТОП Объединенные альбомы GFK / Май 2013 г.» . 10 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на французском языке) Официальный сайт
- Биография на RFImusique.
- Еще одна биография на french-music.org.
- (на французском языке) Rencontre au fil de l'eau , рецензия на книгу о Миоссеке и Кали, написанную Грегуаром Лавилем и Ивом Коленом.
- (на французском языке) Статья о Миоссеке в газете L'Express.