Фрэнк Маккомб
Фрэнк Маккомб | |
---|---|
Рожденный | Кливленд, штат Огайо | 15 июля 1970 г.
Жанры | R & B, Евангелие , Душа |
Оккупация | Певец, автор песен |
Инструмент (ы) | Пианино, вокал |
Годы активны | 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Ярлыки | Моязз , Колумбия , Сессии Малибу, Boobescoot |
Веб -сайт | Frankmccomb |
Фрэнк МакКомб (родился 15 июля 1970 года) - певец и продюсер Soul и продюсер. Он сотрудничал с принцем, Чака Ханом, Уиллом Смитом , Наджи, Бранфордом Марсалисом, Джорджем Дьюком, Фрэнки Беверли и Лабиринтом, Филлисом Хайманом, Гэмблом и Хаффа, Патрисом Рашеном, Лалой Хэтэуэй, Фредом Хаммондом и Джоном П. Ки.
Биография
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Фрэнк МакКомб начал свою карьеру в феврале 1983 года, когда тетя начала обучать его фортепиано в семейной церкви. Несмотря на то, что он посещал школу для исполнительских искусств в середине 1980-х годов, он обнаружил больше признания, играющих в Кливлендские ночные клубы с опытными музыкантами. К 1988 году Маккомб учился в старшей школе, занимаясь своим собственным трио.
После окончания средней школы Гленвилля в Кливленде, Маккомб попросили быть в группе для Atlantic Records Male R & B Singing Group The Rude Boys , Protégés of Gerald Levert . Вскоре он был повышен до музыкального директора и гастролировал с ними в начале 1990 -х годов. Во время гастролей Маккомб встретил Джеффа Таунса из оригинального рэп -дуэта DJ Jazzy Jeff и The Fresh Prince, который пригласил его записать и гастролировать с группой. [ 1 ] Таунс в конечном итоге убедил Фрэнка переехать в Филадельфию . После того, как он устроился, он познакомился с легендарным дуэтом написания песен Кенни Гамбл и Леоном Хаффом . Маккомб был в конечном итоге поставлен на зарплату в качестве музыканта для Gamble/Huff и переехал по улице от их штаб -квартиры, чтобы он мог ходить на работу каждый день.
Подписание с Motown
[ редактировать ]Работая в Gamble & Huff, случайная встреча с будущим президентом Motown Records Стивом Маккивером привела к первой записи McComb. В то время МакКевер разыскивал новый джазовый отпечаток Motown под названием Mojazz. Контракт был подписан на силу одного живого выступления и, по общему признанию, плохой записи песни под названием «Снова и снова».
Впоследствии Маккомб перевел свой дом в Лос -Анджелес, чтобы разместить свой новый лейбл. Однако после записи двух альбомов не выпущенного материала и записи двух песен для саундтрека к фильму 1993 года «Метеор Человек» , он искал выпуск из своего контракта. «В этом не было ничего личного ... просто политика и деньги, которые заставили меня заблудиться в случайном порядке», - заявляет Фрэнк.
Подписание с Колумбией
[ редактировать ]После несуществующего контракта с Мохаззом Маккомб гастролировал в качестве музыканта для Teena Marie и Phillip Bailey , пока не узнал, что Бранфорд Марсалис искал вокалиста -мужчин для новой группы, которую он начинал. Песня под названием «Мона Лисас и Безумные Шаттерс» обеспечила его концерт, что сделало его официальным членом Buckshot Lefonque . Позже Маккомб обнаружил, что именно Стив Маккивер рекомендовал его для проекта.
В то время как с Buckshot Lefonque McComb записал и гастролировал по всему миру в поддержку двух признанных критиками альбома: дебютный Buckshot 1994 года Lefonque и последующая музыкальная эволюция 1997 года . Этот импульс привел к сольному контракту на запись с Columbia Records. Летом 1999 года он начал записывать то, что станет его дебютным альбомом Love Stories , выпущенным 14 марта 2000 года.
Набор из 14 треков, созданный как Маккомб, так и Бранфорд Марсалис, был полностью самодоведен, за исключением заправочных обложек «Евангельского основного основного» « Его глаза на воробьях », и джазовый стандарт «в другое время». Хотя альбом был твердым усилием и остается фаворитом фанатов, его продажи страдали от отсутствия поддержки и записи политики компании. В конце концов, Маккомб попросил освободить от своего контракта.
Собираясь независимым
[ редактировать ]После свободного, Маккомб, опасаясь своего прошлого опыта работы с крупными звукозаписывающими компаниями, подписанный рядом с независимым лейблом Malibu Sessions в 2002 году. McComb заявляет: «Я чувствовал, что, возможно, мне нужно быть в независимой компании, небольшой компании, которая сможет дать больше времени и преданности своим художникам ».
В 2003 году была выпущена первого независимого набора Фрэнка «Правда» . Набор был произведен Стивом Харви, продюсером Донни , широко оценил цветную часть . Правда также включила вклад Билли Престона , Ледсиси и перкуссионного мастера Полиньо да Коста . [ 2 ] Хотя альбом был отчаянно востребован в Америке, он был лицензирован только на выпуск через рекорды расширения в Англии и фабрике Toy в Японии. Набор был в конечном итоге доступен в штатах через iTunes в 2004 году.
Для своего следующего выпуска Маккомб взял бразды правления, чтобы доставить прямо из хранилища в 2005 году. Коллекция как вокальных, так и инструментальных композиций 12-трека была полностью написана самостоятельной и самостоятельной. Более того, альбом был выпущен через его собственную музыку на лейбле Boobescoot, которая впервые в своей карьере стала полным контролем над его записями. [ 3 ] Этот шаг окупился, так как набор выиграл награды Soultracks Readers Choice Awards для лучшего альбома (2005) [ 2 ]
Разочарованный Фан сообщает, что его ранняя работа в Mojazz была продана за непомерные суммы на черном рынке, Маккомб предпринял шаги, чтобы самостоятельно выпустить записи. В 2006 году сеансы Malibu/ Expansion Records выпустили то, что было бы дебютом McComb Mojazz как The Prame, том 2 . Этот набор также распространялся на нескольких рынках под названием Bootleg 1995 года , а также на сессиях Motown . [ 4 ]
Его первым совершенно сольным набегом в инструментальную музыку стал его следующий релиз, дань уважения мастерам . Каждая песня - это дань таким джазовым светилам, как Чик Кореа , Патрис Рашен , Рэмси Льюис , Херби Хэнкок , Джордж Дьюк , Рассел Ферранте и Джо Сэмпл . [ 5 ]
В 2007 году Фрэнк Маккомб выпустил концертную запись в прямом эфире в Атланте как в форматах CD и DVD. Хотя все предыдущие записи McComb были доступны в iTunes во время выпуска этого альбома, коллекция Live In Atlanta остается доступной только на его официальном веб -сайте. [ 6 ]
Дискография
[ редактировать ]- Любовные истории (Columbia, 2000)
- Правда (сессии/расширение Малибу, 2003)
- Прямо из хранилища (Boobeescoot Music, 2005)
- Bootleg 1995 (Boobeescoot, 2006)
- Дань мастерам (Boobeescoot, 2006)
- Живи в Атланте (Boobeescoot/Platinum, 2007)
- Новое начало (Boobeescoot/Platinum, 2010)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Фрэнка Маккомба» . Allmusic.
- ^ Jump up to: а беременный «Фрэнк Маккомб (биография)» . Soultracks. 5 мая 2007 г.
- ^ «Фрэнк Маккомб интервью» . Frankmccomb.info. Архивировано из оригинала 2019-06-13 . Получено 2019-12-20 .
- ^ «Фрэнк Маккомб: Правда, том 2 (он же бутлега 1995 года)» . Пыльный паз .
- ^ «Дань Masters (обзор альбома)» . Душевный патруль.
- ^ «Фрэнк Маккомб: Живи в Атланте CD/DVD» . Следы души. Декабрь 2007 года.