Jump to content

Трафик

Трафик
Оригинальный постер французского релиза
Режиссер Жак Тати
Написал Жак Тати
Жак Лагранж
Берт Ханстра
Продюсер: Роберт Дорфманн
В главных ролях Жак Тати
Тони Неппер
Франко Рессель
Марио Зануэлли
Мария Кимберли
Кинематография Эдуард ван дер Энден
Марсель Вайс
Под редакцией Жак Тати
Морис Ломен
Софи Татищефф
Музыка Шарль Дюмон
Производство
компании
Фильмы о Короне
Лес Фильмс Жибе
Селения кинематографическая
Распространено Распространение сортов
Дата выпуска
  • 16 апреля 1971 г. 1971-04-16 ) ( (Франция)
Время работы
96 минут [ 1 ]
Страны Италия
Франция
Языки Французский
Голландский
Английский

Trafic ( «Трафик» ) — итало-французская комедия 1971 года режиссёра Жака Тати . «Трафик» был последним фильмом, в котором был показан знаменитый персонаж Тати, месье Юло , и следовал духу более ранних фильмов Тати, высмеивающих современное общество.

Использование Тати слова «trafic» вместо обычного французского слова, обозначающего автомобильное движение ( lacirculation ), возможно, происходит из-за желания использовать тот же французский язык, который он использовал, когда называл свой предыдущий фильм «Время игр» , а основное значение слова « trafic» — «обмен». товаров», а не «трафик» как таковой. [ 2 ] Слово «Trafic» впоследствии использовалось для обозначения модели легкового внедорожника, выпускаемой Renault, начиная с 1981 года.

Месье Юло — неуклюжий автомобильный дизайнер, работающий на парижском автозаводе Altra. Ему поручают перевезти новый кемпер своей конструкции на международный автосалон в Амстердаме . Его сопровождают Марсель, водитель грузовика, и Мария, американский рекламный агент. По дороге у грузовика спустило колесо, и Юло с юмором заменяет одно колесо на краю дороги. Вскоре после этого у грузовика кончается топливо. Юло заправляет бензин на ближайшей заправке. Некоторое время спустя их грузовик досматривают таможенники на границе Бельгии и Франции , которые раздают бюсты исторических деятелей. Они проезжают, но педаль грузовика перестает работать, и его отвозят в автосервис для ремонта. Тем временем Мария приезжает на автосалон, но уезжает обратно. Грузовик починен, и по пути Юло встречает Марию. Грузовик без остановки проезжает таможню вдоль границы Бельгии и Нидерландов . Сотрудники таможни предупреждают полицию, и полиция останавливает грузовик на автостраде.

Грузовик конфискован полицией, которая подозревает, что он был украден. В полицейском участке Юло и Марсель демонстрируют полицейским инновационные особенности автодома, в том числе выдвижную палатку сзади и решетку , которая превращается в гриль для барбекю. Хотя они впечатлены, полиция не позволяет грузовику уехать. На следующее утро Юло, Марсель и Мария забирают правильные документы, и грузовику разрешают уехать. Вернувшись на автостраду, грузовик попал в аварию на круговом перекрестке с цепной реакцией. Юло помогает пьяному пожилому мужчине, разбившему машину, и возвращает его домой к жене. К ночи грузовик отвозят в загородный гараж для ремонта. Там какие-то подростки-шутники крадут пушистую собаку Марии и кладут швабру под ее спортивную машину, заставляя ее думать, что ее питомца убили. Юло понимает шутку, и Мария находит свою настоящую собаку.

Проходят дни, грузовик починили и снова в пути. Однако по прибытии на автошоу они узнают, что мероприятие окончено. Несмотря на то, что кемпер не прибыл вовремя, директор Altra в ярости: ему выставили счет за электричество на 300 000 франков. После игры с DAF 55 режиссер Юло увольняет. Юло идет с Марией к станции метро, ​​и прежде чем они успевают расстаться, его выталкивают обратно вверх пассажиры, идущие в противоположном направлении. В конце концов он снова оказывается в ее объятиях, и в дождливый день они вместе уходят на парковку, полную одинаковых зонтиков.

  • Жак Тати в роли месье Юло
  • Тони Неппер, как механик
  • Франко Рессель
  • Марио Зануэлли
  • Мария Кимберли, как Мария
  • Марсель Фраваль — водитель грузовика
  • Оноре Бостель — директор ALTRA
  • Ф. Мезонгросс в роли Франсуа

Джудит Крист из нью-йоркского журнала написала в своей рецензии: «На самом деле фильм Жака Тати «Трафик» настолько не является блокбастером, что он оказывает абсолютно терапевтическое воздействие на сегодняшнего кинозрителя: исцеляющая рука в бархатной перчатке из прошлого напоминает нам о детском смехе и взрослых - улыбки удовлетворения по поводу комедии, которая действительно вызвала у них смех с первого взгляда». [ 3 ] Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» написал, что «Трафик » — это очень веселый фильм, но то развлечение, которое мы разделяем, принадлежит Тати, а не Юло, и этот факт может показаться холодным и тревожным тем, кто настаивает на том, чтобы смешивать две части слез с каждыми 10. части смеха». [ 4 ] Роджер Эберт дал фильм 3 + 1 звезды из четырех хвалят Тати за создание юмористических инцидентов, которые «настолько запутаны, что их почти невозможно описать, но Юло справляется с ними добродушно и никогда не теряет своего философского равновесия». [ 5 ] Теоретик кино Мишель Шион писал: « Трафик оказывается таким же нечистым лоскутным одеялом, как время игры было чистым и непримиримым. Тем не менее, это очаровательный фильм по разным причинам: нас приглашают в плутовское путешествие человека, который покидает Париж, чтобы отправиться в путь. в Амстердам на автошоу, но приезжает слишком поздно, чтобы принять в нем участие». [ 6 ]

Джонатан Ромни в своем эссе «Сборник критериев» считает, что «Тати определенно кажется менее контролирующей, чем в огромном скоординированном балете Play Time . По большей части шутки в Trafic вызывают ощущение вялого, почти апатичного хаоса (обратите внимание на рассеянный рабочие в мастерской «Альтра»), но при этом не всегда предусмотрены обычные выплаты, которые придали бы комическому бизнесу смысл». [ 2 ] Гэри Гиддинс не согласился с оценкой Ромни в своей книге «Предупреждающие тени » , написав, что, по его мнению, Trafic был «трансцендентным», а также «неверно воспринимаемым» и «игнорируемым». [ 7 ] В другом обзоре говорится, что Trafic «движется медленно, и даже преданные фанаты задаются вопросом, достигли ли они уже успеха». [ 8 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на DVD компанией The Criterion Collection 15 июля 2008 года в специальном двухдисковом выпуске и на Blu-ray 28 октября 2014 года как часть The Complete Jacques Tati .

  1. ^ « ТРАФИК (У)» . Британский совет классификации фильмов . 8 ноября 1971 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ромни, Джонатан (14 июля 2008 г.). «Трафик: наблюдая за колесами» . Коллекция критериев . Проверено 11 января 2012 г.
  3. ^ Крист, Джудит (11 декабря 1972 г.). «Медовый джем» . Нью-Йорк . п. 74. ISSN   0028-7369 – через Google Книги .
  4. ^ Кэнби, Винсент (17 декабря 1972 г.). «Потрясающий «Трафик» Тати » . Нью-Йорк Таймс . стр. Д3, Д5 . Проверено 1 марта 2024 г.
  5. ^ Эберт, Роджер (13 февраля 1973 г.). «Рецензия на фильм «Трафик (1973)» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 1 марта 2024 г. - через RogerEbert.com .
  6. ^ Шион, Мишель (2002). Фильмы Жака Тати . Издания Герники. п. 35 . ISBN  1-55071-175-Х .
  7. ^ Гиддинс, Гэри (2010). «Воин дороги». Предупреждающие тени: Один дома с классическим кино . Нью-Йорк: WW Norton & Company . п. 230 . ISBN  978-0-393-33792-1 .
  8. ^ Шоу, Андреа (1996). Посмотрел, что теперь?: Полное руководство по поиску видео, которое вы действительно хотите посмотреть . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 303 . ISBN  0-684-80011-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e704075ca283998dae883bd732d7107a__1714520580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/7a/e704075ca283998dae883bd732d7107a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trafic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)