Jump to content

избирательный округ для выборов в конгресс

(Перенаправлено из округов Конгресса )

Округи Конгресса , также известные как избирательные округа в других странах, представляют собой подразделения более крупного административного региона, которые представляют население региона в более крупном органе Конгресса. К странам с избирательными округами относятся США , Филиппины и Япония .

Терминология

[ редактировать ]

Терминология округов Конгресса различается в зависимости от страны. Термин «округ Конгресса» широко используется в Соединенных Штатах и ​​отличается от законодательных округов. В Соединенных Штатах избирательные округа были включены в Конституцию, чтобы обеспечить представительство в зависимости от численности населения. И наоборот, законодательство штата заявляет, что «законодательное представительство должно быть (построено на) принципах, не связанных с населением, таких как представительство округов, городов или других географических и политических единиц». [ 1 ]

Распределение и разграничение

[ редактировать ]

Распределение

[ редактировать ]

Распределение – это процесс, посредством которого места в органе Конгресса распределяются между округами, имеющими право на представительство, таким образом, чтобы каждый округ получал места пропорционально своему населению. [ 2 ] Целью пропорционального распределения является справедливое представительство всех избирателей посредством принципа пропорциональности; однако это часто бывает сложно, поскольку пропорции могут быть дробными, а места - нет, и правительства могут быть не в состоянии определить точное количество фактических избирателей. [ 3 ]

Делимитация

[ редактировать ]

Делимитация или перераспределение избирательных округов — это процесс установления границ Конгресса, который также может относиться к разграничению избирательных участков с целью распределения избирателей по избирательным участкам. [ 4 ] Разграничение является обычным процессом в странах с мажоритарной системой , двухтуровой системой , альтернативным голосованием , блоковым голосованием , параллельными и смешанными пропорциональными системами и одномандатными округами . Страны, в которых нет этих процессов, обычно имеют избирательные системы пропорционального представительства , такие как Чили, Гондурас, Норвегия, Испания и многие другие. [ 5 ] Методологическая основа, управляющая этими процессами, является неотъемлемой частью управления справедливыми и суверенными судебными системами в странах, где проводятся процессы делимитации. Манипулирование этой структурой часто приводит к махинациям – практике проведения границ округов с целью достижения политических преимуществ для законодателей. [ 6 ]

Филиппины

[ редактировать ]

В настоящее время на Филиппинах 243 избирательных округа. Представители с правом голоса избираются от этих округов в нижнюю палату Конгресса Филиппин каждые три года. В 1946 году первоначально существовало 98 округов Конгресса, это число увеличилось до 200 после того, как была принята конституция 1987 года и были приняты новые статьи о перераспределении избирательных округов. [ 7 ]

Распределение на Филиппинах

[ редактировать ]

Конституция Филиппин требует общенационального перераспределения границ законодательных округов; однако законодательный орган не одобрял законопроект о перераспределении с 1987 года. [ 8 ] Согласно доктрине «один человек — один голос», политические территории должны быть симметричными и иметь ограниченные различия в размере своих округов. Однако было создано множество новых округов, которые игнорируют основные требования для перераспределения округов, поскольку в конституции не удается четко разъяснить надлежащую процедуру распределения и перераспределения округов. [ 9 ] Это привело к неравному представительству в таких округах, как Калакун-Сити и Батанес, каждый из которых представлен одним законодателем, несмотря на то, что в них проживает 1,2 миллиона и 17 000 человек соответственно.

243 избирательных округа Филиппин состоят из территорий в провинциях, городах и муниципалитетах. С американской точки зрения, провинции эквивалентны штатам, а ниже находится город/муниципалитет, который эквивалентен городу/поселку в Соединенных Штатах. Провинции представлены губернаторами и могут быть разделены на несколько избирательных округов, каждый из которых избирает конгрессмена. Губернаторы провинций распределяют ресурсы и контролируют патронаж в муниципалитетах во всех избирательных округах провинции, таким образом, они имеют большую известность и власть, чем представитель одного округа. [ 10 ]

Делимитация на Филиппинах

[ редактировать ]

С момента ратификации конституции 1987 года на Филиппинах не проводилось официального процесса делимитации. [ 11 ] Согласно статье 6 конституции, условия для создания законодательного округа следующие:

  • Должны включать территории, практически соприкасающиеся, компактные и прилегающие.
  • Прилегающая территория площадью не менее 2000 квадратных километров, сертифицированная Земельным управлением.
  • Население не менее 250 000 жителей по данным Национального статистического управления.

С 1987 года было добавлено 43 района в результате создания новых городов и провинций, отделения от существующих провинций и частичного перераспределения округов. Поскольку действующие власти контролируют институты, определяющие правила перераспределения избирательных округов, многие избирательные округа, как утверждается, подвергаются махинациям, чтобы обеспечить сохранение элиты избранных семей, образующих политические династии Филиппин. [ 12 ] [ 13 ] Об этом свидетельствует семья Маркос, которая оставалась у власти с 1987 по 2008 год почти в 50 округах Конгресса, несмотря на ограничения по срокам. [ 14 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Округи Конгресса — это 435 регионов, представители которых с правом голоса избираются в Палату представителей США. После подсчета населения, проводимого раз в десять лет, и распределения мест в Конгрессе штаты должны определить и разграничить свои собственные избирательные округа в Конгрессе с целью избрания членов Палаты представителей. Ожидается, что каждый избирательный округ по выборам в Конгресс будет равен по численности населения всем остальным избирательным округам в штате. [ 15 ] Границы и количество округов Конгресса устанавливаются конституцией соответствующего штата или постановлениями суда в цикле распределения и изменения избирательных округов. [ 16 ]

Распределение

[ редактировать ]

Распределение в Соединенных Штатах предполагает разделение 435 мест с правом голоса каждые десять лет. Согласно первой статье Конституции США , выборы в Палату представителей проводятся каждые два года, а количество делегатов распределяется между штатами в соответствии с их относительной численностью населения. [ 17 ] В самой Конституции об округах не упоминается.

Конституция США не определяет, как должно проводиться распределение, и с момента появления статьи было разработано и использовалось множество методов, таких как метод Джефферсона, Гамильтона и Вебстера. Метод Джефферсона был впервые использован в 1792 году после того, как в 1790 году была проведена первая десятилетняя перепись, но от него отказались в 1840 году, поскольку он отдавал предпочтение более крупным штатам, таким как Вирджиния, родной штат Томаса Джефферсона и самый влиятельный штат того времени. [ 18 ] Метод Гамильтона использовался с перерывами в течение следующих полувека и в конечном итоге был заменен методом Уэбстера, поскольку метод Гамильтона приводил к демографическим парадоксам, когда размер Палаты увеличивался. [ 19 ] После того, как размер Палаты представителей и количество избирательных округов были определены в 1941 году, метод Хантингтона-Хилла стал официальным методом распределения и использовался в цикле распределения и перераспределения избирательных округов 2020 года. [ 20 ] Текущий метод решает многие проблемы, связанные с предыдущими методами, однако он по-прежнему нарушает правило «один человек — один голос», установленное в деле Весберри против Сандерса (1964 г.), из-за систематической предвзятости, которая дает больше представительства и власти небольшим штатам, чем резидентам. крупных государств. [ 21 ]

Эти методы были предметом споров на протяжении более 200 лет, поскольку потеря или получение места влияет на представительство, которое является источником политической власти. На округа Конгресса распространяется положение о равной защите , и ожидается, что они распределят округа Конгресса ближе к математическому равенству, чем законодательные округа штатов. [ 22 ] Верховный суд США в деле Керчер против Даггетта (1983 г.) отклонил планы Конгресса Нью-Джерси по изменению избирательных округов из-за отклонения менее 1%.

Делимитация

[ редактировать ]

Многие другие страны назначают независимые органы для надзора и санкционирования делимитации границ, однако в некоторых странах законодательный орган этим процессом управляет . В Соединенных Штатах законодательные органы играют ведущую роль в перераспределении избирательных округов (так в Соединенных Штатах называется делимитацией) округов Конгресса. Перекройка границ происходит после десятилетней переписи населения ; одномандатные округа несут ответственность за выборы законодателей, регулирующих этот процесс. [ 23 ] В 25 штатах за разработку плана перераспределения избирательных округов отвечает законодательный орган штата, однако шесть штатов (Аляска, Делавэр, Северная Дакота, Южная Дакота, Вермонт и Вайоминг) не требуют перераспределения избирательных округов в Палате представителей и вместо этого избирают одного представителя, который будет представляют все государство. [ 24 ] Каждый штат имеет свою собственную конституцию и законы, касающиеся процесса перераспределения избирательных округов, и большинство современных критериев, применяемых на федеральном уровне, были приняты на основе постановлений Верховного суда США. [ 25 ]

До 1962 года постановления правительства штата и федерального правительства о перераспределении избирательных округов были ограниченными, и они редко соблюдались. Однако после решения по делу Бейкер против Карра (1962 г.) перераспределение избирательных округов стало подлежать судебной защите, и суды стали активным участником процесса перераспределения округов в избирательных округах Конгресса, поскольку это решение позволило избирателям оспорить планы перераспределения избирательных округов. [ 26 ] Начиная с дела Шоу против Рено (1993 г.) и Абрамса против Джонсона (1997 г.), суды признали недействительными многочисленные планы Конгресса по перераспределению избирательных округов на основе традиционных принципов формирования округов. Эти решения вызвали противоречия, поскольку Верховный суд не определил эти «традиционные» критерии явно, в результате чего основные политические партии пытались злоупотребить отсутствием законодательства и определений в интересах своих партий. [ 27 ] Согласно базе данных законов о перераспределении избирательных округов во всех пятидесяти штатах и ​​предыдущим судебным решениям, фактическими принципами являются: компактность, смежность, равное население и сохранение границ округов и городов. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Альтман, М.1998. Традиционные принципы округления: судебные мифы против реальности. История социальных наук, 22(2), 117–139.)
  2. ^ Jump up to: а б «О распределении Конгресса» . Census.gov . Проверено 19 декабря 2023 г.
  3. ^ Колер, Ульрих; Да, Янина. «Методы распределения» . Журнал Stata: Содействие распространению информации о статистике и Stata . 12 (3): 375–392. дои : 10.1177/1536867X1201200303 . ISSN   1536-867X .
  4. ^ Макдональд, М. (2004). Сравнительный анализ институтов перераспределения избирательных округов в США, 2001-02 гг. Государственная политика и ежеквартальный журнал, 4 (4), 371–395.
  5. ^ Хэндли Л., Грейс Дж., Шротт П., Бонео Х., Джонстон Р. и Мэйли М. и др. (2006). Проект долевого разграничения. Международный фонд избирательных систем.
  6. ^ Таусанович и Рут, 2020.
  7. ^ Керубин, Пабло (2010) «Семья и политика: династическое постоянство на Филиппинах», мимео, Массачусетский технологический институт
  8. ^ Бикерстафф, С. Избирательные системы и махинации во всем мире (стр. 112). Спрингер.
  9. ^ Мирафлор, Джеймс Мэтью (3 февраля 2019 г.). «Как мы должны быть представлены в Конгрессе Филиппин?» . Середина . Проверено 19 декабря 2023 г.
  10. ^ Томпсон, М. (2016). Подрывные избиратели Юго-Восточной Азии: филиппинская точка зрения. Филиппинские исследования: исторические и этнографические точки зрения, 64 (2), 265–287. Получено 26 ноября 2020 г. с http://www.jstor.org/stable/26621963 .
  11. ^ Бикерстафф, С. Избирательные системы и махинации во всем мире (стр. 112). Спрингер.
  12. ^ Абрамовиц, Алан (1991) «Действующая должность, расходы на предвыборную кампанию и снижение конкуренции на выборах в США», Journal of Politics, 53 (1): 34-56.
  13. ^ Керубин, Пабло. (2011). Политическая реформа и устойчивость элиты: ограничения сроков полномочий и политические династии на Филиппинах. Гарвардская академия международных и региональных исследований.
  14. ^ Аджемоглу, Дарон и Джеймс А. Робинсон (2008) «Сохранение власти, элит и институтов», American Economic Review, 98 (1), март.
  15. ^ «Критерии перераспределения округов» . www.ncsl.org . Проверено 19 декабря 2023 г.
  16. ^ «О избирательных округах Конгресса» . Census.gov . Проверено 19 декабря 2023 г.
  17. ^ СШАКонст. ст.I, §.2
  18. ^ Балинский М. и Янг Х. (1983). Распределение Палаты представителей США. Интерфейсы, 13(4), 35-43.
  19. ^ Колер У. и Зех Дж. (2012). Методы распределения. Стата журнал, 12(3), 375-392. дои: https://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/1536867X12012003032
  20. ^ «Распределение представителей в Конгрессе США - метод распределения Хилла | Математическая ассоциация Америки» . www.maa.org . Проверено 19 декабря 2023 г.
  21. ^ Балинский М. и Янг Х. (2002). Справедливое представительство: достижение идеала «один человек, один голос» (2-е изд.). Вашингтон: Издательство Брукингского института.
  22. ^ Хэндли Л. и Грофман Б. (2014). Перераспределение избирательных округов в сравнительной перспективе. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  23. ^ Гельман А., Кинг Г. (1994). Укрепление демократии посредством законодательного перераспределения избирательных округов. Американский обзор политической науки, 88, 541–559.
  24. ^ Уитакер, Л. (2015). Закон о перераспределении округов Конгрессом и избирательных правах: правовой обзор [электронная книга] (1-е изд., стр. 3–12). Исследовательская служба Конгресса.
  25. ^ «Перераспределение избирательных округов и Верховный суд: наиболее значимые дела», 2020 г.
  26. ^ Альтман, Мика; Макдональд, Майкл (1 января 2012 г.). «Принципы перераспределения округов в XXI веке» . Обзор закона Case Western Reserve . 62 (4): 1179. ISSN   0008-7262 .
  27. ^ Боуэн, Д. (2014). Границы, критерии перераспределения избирательных округов и представительство в Палате представителей США. Американские политические исследования, 42 (5), 856–895.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e765ed26973b9f7c8c467f0c86f4407c__1710502680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/7c/e765ed26973b9f7c8c467f0c86f4407c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congressional district - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)