Jump to content

Пэт Филлингем

Пэт Филлингем
Рожденный
Уильям Патрик Ингрэм Филлингем

( 1914-02-27 ) 27 февраля 1914 г.
Саттон Колдфилд , Уорикшир, Англия
Умер 17 июля 2003 г. (17 июля 2003 г.) (89 лет)
Дакорум , Хартфордшир, Англия
Род занятий Авиационный инженер и летчик-испытатель
Известный летчик-испытатель де Хэвилленда

Уильям Патрик Ингрэм Филлингем FRAeS (27 февраля 1914 - 17 июля 2003) был английским летчиком-испытателем компании de Havilland . За свою карьеру Филлингем летал на 120 различных типах самолетов, включая все варианты De Havilland Mosquito . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Филлингем родился в 1914 году в Саттон-Колдфилде и получил образование в колледже Уорксоп и Авиационной технической школе де Хэвилленд . [ 1 ] Филлингем учился летать в добровольческом резерве Королевских ВВС в Перте в Шотландии. Свой первый самостоятельный полет он совершил в феврале 1937 года. [ 1 ] Он окончил техническую школу де Хэвилленд в 1939 году по специальности авиационный инженер и поступил на работу в материнскую компанию де Хэвилленд в качестве летчика-испытателя. [ 1 ]

Летчик-испытатель военного времени

[ редактировать ]
Комар в 1943 году

С началом Второй мировой войны компания увеличила производство самолетов, и к апрелю 1940 года Филлингем проводил испытания 150 de Havilland Tiger Moth в месяц. учебно-тренировочных бипланов [ 1 ] К сентябрю 1942 года он был главным летчиком-испытателем новых de Havilland Mosquito . двухмоторных легких бомбардировщиков [ 1 ] В 1943 году он отправился в филиалы De Havilland в Торонто и Сиднее, чтобы посоветовать им, как испытать полет на Mosquito. Во время своего пребывания в Канаде он продемонстрировал Mosquito на ряде канадских авиабаз, а также в ВВС США. [ 1 ] Когда производство Mosquito в Англии увеличилось до пяти в день, Филлингем совершил рекордные 2200 полетов на Mosquito. [ 1 ] Помимо «Москито», он также летал на двухмоторном De Havilland Hornet , самом быстром винтовом самолете в мире на тот момент. [ 1 ]

Летчик-испытатель мирного времени

[ редактировать ]

После окончания войны Филлингему еще предстояло многое сделать, поскольку компания de Havilland производила коммерческие транспортные средства Dove и Heron . [ 1 ] Он летал на прототипе de Havilland Canada Chipmunk в Канаде в 1946 году. [ 2 ] Военные самолеты все еще производились, и, как и Dove и Heron, Филлингем также летал в том же месяце de Havilland Vampire на реактивных истребителях , учебных самолетах de Havilland Canada Chipmunk и Mosquitos. [ 1 ]

Когда компания приступила к испытаниям в 1950-х годах, в Филлингеме пилотировались четырехмоторный авиалайнер de Havilland Comet , а затем трехмоторный авиалайнер de Havilland Trident . [ 1 ] В 1972 году он поставил в Китай Trident, первый западный самолет, импортированный. [ 1 ] К 1975 году Де Хэвилленд стал Hawker Siddeley Aviation, а Филлингем был заместителем главного летчика-испытателя, когда он решил уйти на пенсию. [ 1 ] В последние несколько лет полетов в составе Hawker Siddeley он летал на Hawker Siddeley HS.125, а также демонстрировал полеты на последнем на тот момент летающем Mosquito. [ 1 ] За свою карьеру Филлингем налетал 11 450 часов на 120 различных типах самолетов. [ 1 ] В 1970 году он был награжден Королевской наградой за выдающиеся заслуги в воздухе . [ 1 ] [ 3 ]

Семейная жизнь и досуг

[ редактировать ]

Филлингем женился на Соне Купер в 1952 году, и у них родились дочь и сын. [ 1 ] Помимо своих обязанностей летчика-испытателя, Филлингем также участвовал в воздушных гонках, выиграв Goodyear Trophy в 1952 году и King's Cup в 1953 году на самолете De Havilland Canada Chipmunk . [ 1 ] Филлингем владел несколькими старинными автомобилями и принимал участие в трех ралли Монте-Карло. [ 1 ] Филлингем умер 17 июля 2003 года в возрасте 89 лет. [ 1 ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Пэт Филлингем - пилот, который испытал все модели Mosquito, доставил Comet 4 компании BOAC и доставил первые Trident авиакомпании China Airlines в Кантон». Некрологи. Таймс . № 67848. Лондон. 22 августа 2003 г. с. 34.
  2. ^ Джексон 1987, с. 534
  3. ^ «Лондонская газета: 5 июня 1970 г., Приложение: 4511, страница: 6396» .
Библиография
  • Джексон, Эй Джей (1987). Самолеты De Havilland с 1909 года . Патнэм. ISBN  0-85177-802-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e71f8c5af322fd95c40971f2b5030395__1640979840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/95/e71f8c5af322fd95c40971f2b5030395.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pat Fillingham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)