Кэрролл Х. Шиллинг
Кэрролл Хью "Кэл" Шиллинг (1885–1950) был американским скачек с чистокровными жокей -залом скачками . В своей автобиографии в 1926 году заклинание газона , тренер Зала Славы Сэм Хилдрет, писал, что Шиллинг был величайшим гонщиком, которого он когда -либо видел.
Уроженец Техаса , Кэрролл Шиллинг часто называл «Cal». Он начал ездить в раннем возрасте на трассах Буша на юго -западе Соединенных Штатов и начал профессиональную карьеру в 1904 году. В следующем году он перешел на участие в гоночных трассах в районах Нью -Йорка и Нью -Джерси . В 1910 году он был чемпионом Соединенных Штатов по доходам . Шиллинг также будет ездить в Канаде за выдающуюся конюшню, принадлежащую ликеровочному магнату Джозефу Э. Сиграм , выиграв ряд важных гонок, в том числе то, что стало одной из канадских классических гонок , ставки заводчиков .
Кентукки Дерби
[ редактировать ]За свою карьеру у Шиллинга было две крепления в дерби Кентукки . Он финишировал вторым на борту Майами в 1909 году, а затем в 1912 году он поехал на победу в том, что Национальный музей гонок и Зала Славы описывает, вероятно, его самую драматическую победу.
Личные проблемы и запрет на гонки
[ редактировать ]19 ноября 1909 года The New York Times сообщили, что Шиллинг сильно ударил стабильного владельца Р.Л. Томаса после того, как они вступили в спор на гоночной трассе Sheepshead Bay . Весной 1910 года жокей-клуб (нью-йоркская ассоциация владельцев скаковых лошадей) отложил заявление Шиллинга на лицензию на жокей.
Закон Харт -Агнью , законодательство, запрещающее Паримутуэль Бэттинг , был принят законодательным собранием Нью -Йорка , которое привело к закрытию всех нью -йоркских ипподромов в период с 1911 по 1912 год. 2 ноября 1911 года The New York Times сообщили, что Кэрролл Шиллинг и Тренер Сэм Сэм Сэм. Хилдрет отплыл в Англию на борту RMS Mauretania с намерением кататься туда на конюшню американского владельца Чарльза Колера. 9 января 1912 года The New York Times сообщили, что Колер отправляется в Англию и подал заявку на получение лицензии на поездку туда. Тем не менее, это не сработало, и The Times затем сообщила 10 марта, что Шиллинг будет ездить на американской конюшне Колера при тренере Дэвиде Дж. Лири.
В эпоху, когда жокеи обычно использовали грязную тактику, Шиллинг был печально известен своими действиями. В 1912 году, когда он ездил на гоночной трассе Havre de Grace в Мэриленде , ему было запрещено участвовать в гонках за то, что он ударил еще один жокей с его кнутом во время гонки. Действие привело к тому, что его карьерная карьера закончилась после всего лишь шести полных лет плюс два частичного года, когда закрытие гонок в Нью -Йорке означало, что в жестких треках за пределами штата Нью -Йорк было жесткое соревнование для жокеев.
После его запрета на езде, Шиллинг оставался в гонках в качестве конюшня, и в 1915 году его заявление о лицензии жокея снова было отклонено. В конце концов он пошел на работу в JKL Ross , крупного конюшня из Канады с гоночными и разведывательными операциями там и в Соединенных Штатах. Будучи помощником тренера Х. Гая Бедвелла , Шиллинг помог сэру Бартону на его чемпионате Triple Crown 1919 года и обучал молодого жокея по имени Эрл Санде , который продолжит свою карьеру в Зале Славы. Тем не менее, отстранение Шиллинга от езды оставалось проблемой на протяжении многих лет. 11 ноября 1920 года The New York Times сообщили, что Росс успешно ходатайствовал о гоночной комиссии штата Мэриленд, чтобы снять запрет на Шиллинг и предоставить ему лицензию временного жокея. Жокейный клуб Мэриленда восстал против этого решения, и этот вопрос стал серьезным общественным смущением для гонок, когда толпа на разовом курсе Pimlico , которая хотела Шиллинга, атаковала и избил комиссар по гонкам в Мэриленде Джозефу П. Кеннеди. Вскоре вопрос был связан с Jockey Club (из Нью -Йорка), чей влиятельный президент Август Белмонт -младший выстроился в очередь против попытки Росса восстановить Шиллинг. Бедвелл, стабильный тренер Ross, дал показания перед Комиссией по гонкам штата Мэриленд в поддержку Шиллинга, и он тоже станет центральной фигурой в противоречии. Выпуск «Нью-Йорк Таймс» 21 апреля 1921 года , указанный из письма Белмонта Россу, в котором говорилось, что «записи вашей стабильной косвенно, с тем же ".
Эта проблема угрожала закрытию Pimlico, единственного из четырех ипподромов в Мэриленде, вставших на сторону нью -йоркских властей. Губернатор Мэриленда , Альберт Ричи , вступил в участие, как и сенатор штата Уильям И. Норрис, который выступал в качестве юрисконсульта для тренера Бедвелла. Президент Pimlico Чарльз Э. МакЛейн затем поддержал Бедвелл, а Государственная комиссия штата Мэриленд пригрозила запретить членам жокей -клуба соревноваться в Мэриленде. Комиссия стояла на месте и 30 июня 1921 года изменила свое временное приказ предоставить Шиллинг лицензию постоянного жокея. Тем не менее, Комиссия уступила неослабевающему политическому давлению, чтобы положить конец межгосударственному спору, и 9 июля 1921 года она приняла решение, которое, по Нью-Йорк Таймс словам Резолюция объявила, что его лицензии не являются мандатом ни одному из ипподромов Мэриленда. Эффект резолюции заключался в том, что Кэрролл Шиллинг никогда больше не ехал, и его испытание привело к суровому проблема с алкоголем . В своем издании 17 мая 1948 года журнал Time сообщил, что в последние годы он находился в санаториях и за его пределами . [ 1 ] Два года спустя Шиллинг был найден мертвым под лондоном фургоном в Белмонт -парке . [ 2 ]
За короткую карьеру Кэрролл Шиллинг выиграл 969 гонок, и в его последних трех сезонах был замечательный тридцать четыре процента побед. В 1970 году Национальный музей гонок в Саратога -Спрингс, штат Нью -Йорк , признал талант Шиллинга и ввел его в их Зал славы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Обложка: Человек на лошади" . Время . 17 мая 1948 года.
- ^ «Вехи, 23 января 1950 года» . Время . 23 января 1950 года.
- Кэрролл Х. Шиллинг в Национальном музее гонок и Зала славы Соединенных Штатов
- «Нью -Йорк Racing начнется 20 мая; подвеска поднялась на жокея Томаса Мактаггарта - другие запросы отказались» . New York Times . 12 февраля 1915 года . Получено 2008-08-14 .
- лицензии «Шиллинг не получает New York Times . 5 апреля 1910 года . Получено 2008-08-14 .
- «Нью -Йорк Racing начнется 20 мая; подвеска поднялась на жокея Томаса Мактаггарта - другие запросы отказались» . New York Times . 12 февраля 1915 года . Получено 2008-08-14 .
- «Борьба с нью-йоркскими трассами, чтобы закончить; Мэриленд угрожает запретить записи членов Jockey Club в качестве ответного Закона. Губернатор набрал высокопоставленные чиновники, возмущающиеся ультиматумом Росса в Бедвелле как к высокой. Результат войны с газовой-локальные интересы определяют позицию » . New York Times . 15 апреля 1921 года . Получено 2008-08-14 .
- «Бедвелл предоставил лицензию; Комиссия по гонкам Мэриленда по делу о тренере лошадей» . New York Times . 9 июля 1921 года . Получено 2008-08-14 .