Jump to content

Кейт Эдмьер

Тебе нужно уйти, тебе не обязательно возвращаться , инсталляция 2011 года в скульптур Sculptur i Pilane парке в Тьерне , Швеция.

Кейт Эдмиер (родился 6 сентября 1967 года в Чикаго ) — американский скульптор и актёр.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Когда ему было четыре года, Эдмиер и его родители переехали в Тинли-Парк, штат Иллинойс , юго-западный пригород Чикаго. Они купили дом в подразделении Bremen Towne Estates, которое представляло собой небольшую деревню в деревне, имеющую собственный торговый центр, театр и церкви. [ 1 ] Он рано заинтересовался скульптурой и делал маски, очень похожие на те, которые используются для спецэффектов в фильмах. Чтобы научиться создавать клыки вампира, он устроился после школы на работу в зуботехническую лабораторию, где научился использовать акрил и техники лепки. [ 1 ] [ 2 ]

Еще будучи учеником средней школы Виктора Дж. Эндрю , ему удалось завязать переписку с голливудским визажистом Диком Смитом . После досрочного окончания средней школы Эдмьер отправился в Голливуд, где начал учиться больше, работая над такими фильмами, как «Муха» . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Эдмиер также посещал Калифорнийский институт искусств некоторое время .

Карьера и творческие темы

[ редактировать ]

Эдмиер работал в кино, намереваясь стать художником, и переехал в Нью-Йорк в 1990 году. для достижения этой цели [ 1 ] [ 2 ] Он стал помощником Мэтью Барни. [ 1 ] [ 2 ]

Многие работы Эдмьера имеют очень тесную личную связь с его жизнью. Он приступил к созданию выставки «Бременский город», где в мельчайших деталях воссоздал дом своего детства и семейные комнаты в нем. Хотя его родители продали дом и теперь жили в соседнем Орланд-Парке, штат Иллинойс , они связались с нынешним владельцем, который согласился предоставить Эдмьеру доступ в дом, где он вырос. На возведение комнат в натуральную величину у художника ушло больше года. Он был показан Petzel Galleries в 2008 году. [ 2 ] [ 4 ] и был участником группового шоу Lifelike , которое зародилось в Центре искусств Уокера в 2012 году. [ 5 ]

С октября 2007 по февраль 2008 года Эдмьер провел плодотворную выставку в Центре кураторских исследований в Барде : от самых ранних работ Эдмьера, таких как « Я встретил девушку, которая пела блюз» (1991), до Бременского Тауна , Кит Эдмиер: 1991–2007. представляет замечательный обзор работы Эдмьера. Это демонстрирует не только силу использования художником своего автобиографического пейзажа в качестве фона для рассмотрения коллективного опыта, но и его технический опыт как скульптора. Многие из работ Эдмьера основаны на пересечении его личного мира и таких образцов американской культуры, как каскадер на мотоцикле Эвел Книвел и икона 70-х годов Фарра Фосетт , с которой он сотрудничал, а также Дженис Джоплин и Джон Леннон . «Посредством скульптуры он жадно преследует свои воспоминания», — пишет куратор Том Экклс , цитируя Джилл Питерс (1997), «девственный портрет возлюбленной его детства, неловко стоящей в свитере, юбке и коротких носках», созданный из воска фотография из ежегодника и Беверли Эдмиер , 1967 (1998), портрет матери художника, на котором еще не родившийся художник раскрывается сквозь живот сидящей матери.

Эдмьер продолжил работу над экспонатами, близкими его детству. Также в 2008 году Эдмьер выставил свою «Эпизод 1» в художественном музее кампуса Нью-Йоркского университета в Олбани . В экспозиции были представлены детские шоу, знакомые большинству чикагцев: «Цирк Бозо» , «Шоу Би Джей и Грязного Дракона» и «Шоу Рэя Рейнера» . Особая связь Эдмьера с Рейнером возникла после того, как он в детстве прислал на выставку рисунок. Рейнер, который показал на камеру все рисунки, присланные ему зрителями его шоу, дал начинающему художнику его первый показ под звуки колоколов, в которые звонили члены съемочной группы в знак его хорошей работы. Для выставки, которая проходила с 10 июля по 21 сентября 2008 года, Эдмиер реконструировал старую декорацию шоу Рейнера, используя фотографии и эскизы сценографа, предоставленные ему WGN-TV . Чтобы набор выглядел аутентично, на меловой доске ежедневно обновлялись результаты спортивных состязаний в Чикаго и прогнозы погоды, как это было сделано, когда шоу выходило в эфир. Он также установил часы телевизора на центральный часовой пояс. Эдмиеру удалось одолжить многие куклы и другие важные предметы из телевизионных шоу через Музей радиовещательной связи . [ 6 ] [ 7 ]

Бронзовые статуи Эмиля Доббельштейна и Генри Дж. Дропа, 1944 год , перед поместьем Гроот Бентвельд, Зандворт, Нидерланды, 2011 год.

Эдмьер выпустил множество публикаций, в том числе «Кит Эдмиер 1991–2007» , углубленный взгляд на работы Эдмиера, опубликованный в связи с выставкой в ​​CCS Bard, включая эссе Тома Экклса , Дугласа Фогла и Каоимхина Мак Джоллы Лейта; Regeneratrix опубликовано по случаю выставки Regeneratrix в Петцеле, Нью-Йорк, с 9 мая по 20 июня 2015 г.; «Кит Эдмиер и Фарра Фосетт: Переработка Пигмалиона» , в котором рассказывается о периоде августа 2000 года, после того, как Эдмиер официально пригласил актрису присоединиться к нему в создании произведения искусства, Эдмиер и Фосетт начали то, что впоследствии превратилось в двухлетнее сотрудничество, в результате которого были созданы несколько скульптур (в том числе две крупномасштабные скульптуры обнаженных друг друга) и многочисленные фотографии и рисунки; и Кит Эдмиер: Эмиль Доббельштейн и Генри Дж. Дроп, 1944 год, по заказу Фонда общественного искусства , Нью-Йорк, в 2002 году в рамках Музее Уитни биеннале 2002 года в .

Скульптуры Эдмьера находятся в коллекциях многих музеев современного искусства, в том числе галереи Тейт Модерн ., [ 8 ] Музей Стеделик , Центр искусств Уокера и Музей Израиля .

Работает

[ редактировать ]
  • Ивел Книвел (1996)
  • Водяная лилия (1997)
  • Первое и второе ночное цветение (1998)
  • Подснежники (1998)
  • Дюжина роз (1998) [ 8 ]
  • Беверли Эдмьер 1967 (1998) [ 8 ]
  • Пафиопедилум (2001)
  • Современные проекты 7: Кейт Эдмиер и Фарра Фосетт 2000 (2002–2003)
  • Кипрей (2002–2003)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Коттер, Голландия (11 января 2008 г.). «Личная история, запечатленная в пластике» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Для художника-авангардиста старый дом — это искусство» . Нью-Джерси.com. 20 февраля 2008 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  3. ^ «Кит Эдмьер» . Средняя школа Виктора Дж. Эндрю . Проверено 12 февраля 2011 г.
  4. ^ «Кит Эдмье-Бремен Таун» . Галереи Петцеля . Проверено 12 февраля 2011 г.
  5. ^ Шитс, Хилари М. (19 апреля 2012 г.). «Используй свою иллюзию» . АРТньюс . Проверено 3 мая 2013 г.
  6. ^ «И Эпизод 1-Кит Эдмиер» (PDF) . Университет Нью-Йорка в Олбани. 2008. стр. 10–18. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  7. ^ «В Университетском художественном музее откроются две летние выставки» . Университет Нью-Йорка в Олбани. Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Работы Кита Эдмьера» . Коллекция Тейт . Проверено 12 февраля 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гросеник, Юта; Римшнайдер, Буркхард, ред. (2005). Art Now (изд. к 25-летию). Одеколон: Сумки. стр. 92–95. ISBN  9783822840931 . OCLC   191239335 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e73e709d196d68964b6e31c5b63836e3__1721931180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/e3/e73e709d196d68964b6e31c5b63836e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keith Edmier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)