Йоханна Хедва
Йоханна Хедва | |
---|---|
Рожденный | Джоанна Рэндалл Рид 5 мая 1984 г. |
Национальность | корейско-американский |
Образование | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес , (бакалавр) Калифорнийский институт искусств (МИД, Массачусетс) |
Веб-сайт | Иоаннахедва |
Джоанна Хедва (1984 г.р.) - корейско-американская современная художница, писательница и музыкант. Они являются авторами романа 2018 года «Об аду » и «Минерва-выкидыш» — сборника стихов, пьес и эссе, опубликованных в 2020 году. Их работы посвящены смерти и скорби, болезням и инвалидности, а также мистицизму, ритуалам. и древнегреческий миф. Они описывают свою музыку как «ведьминский блюз, мистический дум и интимный металл» и ссылаются на влияние корейского пения пансори и корейского шаманизма , а также Диаманды Галаса , Кейджи Хайно и Саинхо Намчилака .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хедва родилась в 1984 году в Санта-Барбаре, Калифорния. [ 1 ] В 22 года Хедва начала изучать астрофизику в городском колледже. [ 2 ] а через два года перешел в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе для изучения дизайна. [ 3 ] После получения степени бакалавра искусств в области дизайна в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 2010 году, [ 4 ] Хедва получила степень магистра изящных искусств в Калифорнийском институте искусств в 2013 году и степень магистра эстетики и политики в Калифорнийском институте искусств в 2014 году. [ 5 ]
Письмо
[ редактировать ]Эссе
[ редактировать ]лекцию В октябре 2015 года Хедва прочитала в Женском центре творчества на тему «Мое тело — тюрьма боли, поэтому я хочу покинуть его как мистик, но я также люблю его и хочу, чтобы оно имело политическое значение». [ 6 ] [ 7 ] Газета LA Weekly описала это как «умное, убедительное выступление... которое стало эссе «Теория больной женщины»». [ 8 ]
Их влиятельное эссе «Теория больной женщины» [ 9 ] «описывает [их] собственную хроническую, сбивающую с толку болезнь и безличность западной медицинской индустрии и предполагает, что величайший враг капитализма — это забота о себе и других». [ 8 ] «Теория больной женщины» задала вопрос: «Как бросить кирпич в окно банка, если не можешь встать с постели?» [ 10 ] Под влиянием исследований Анны Цветкович , посвященных депрессии, «Теория больной женщины» рассматривает болезнь не как исключительно биологическое явление, а как социальное и культурное, утверждая, что «тело и разум чувствительны и реагируют на режимы угнетения», и подтверждая роль коллективной вызывающей исторической травмы, болезнь. [ 11 ] Лорен Фурнье написала: «Иоганна Хедва формулирует идеал свободы воли для тех, кто живет с хроническими заболеваниями». [ 12 ]
Журнал Artslant сообщил:
В [своей] «Теории больной женщины» писательница и исполнительница Йоханна Хедва предполагает, что доминирующий дискурс о политических действиях, основанный в основном на вере Ханны Арендт в политический эффект тел на улице, является слишком узким определением того, как мы занимаемся политикой. Концепция Арендт предполагает, что политически действуют только те тела, которые могут выйти на улицу. Он отдает предпочтение тем, для кого это возможно, и сводит другие действия к неполитическим. Хедва просит нас рассмотреть политику близости, взаимозависимости, тел, которые нуждаются, которые вступают в отношения и тем самым изменяют социальные (политические) ткани вокруг них.
— Дэниел Феррари [ 13 ]
После выхода «Теории больной женщины» Хедва опубликовала книгу «В защиту де-человеков» . Об эссе издание Dundee Contemporary Arts сказало:
«В защиту де-личностей» более конкретно фокусируется на , или синдрома деперсонализации/дереализации, поставленном Американской психологической ассоциацией диагнозе деперсонализационного расстройства , характеризующемся «переживанием нереальности или оторванности от своего разума, себя или тела». [ 14 ]
В феврале 2018 года Hedva опубликовала «Письмо молодому врачу» в Triple Canopy выпуске журнала Risk Pool . «Документ чрезвычайной ситуации», эпистолярное эссе об условиях взаимодействия между пациентом и врачом. [ 15 ]
В 2019 году Хедва начала публиковать эссе о музыке, мистике и гендере, которые в конечном итоге станут книгой о том, что, по их словам, «о двух самых трудных вещах в мире писать: о музыке и мистицизме». [ 16 ] В эссе обсуждаются группы Lightning Bolt, [ 17 ] Здоровья О))), [ 18 ] и Nine Inch Nails и их гитарист Робин Финк. [ 19 ]
Книги
[ редактировать ]14 февраля 2018 года издательство Sator Press опубликовало роман Хедвы « Об аду» . [ 20 ] Книга была выбрана Деннисом Купером как одна из его любимых художественных книг 2018 года. [ 21 ] Дженис Ли написала: «Гениально. Пылко. Бесстрашно и непримиримо. Этот текст поглотит вас». [ 22 ] По словам Хедвы, « В аду » — это моя попытка создать версию Икара 21-го века с ужасной точки зрения». [ 23 ]
«Минерва, выкидыш мозга» была опубликована в сентябре 2020 года издательствами Sming Sming и Wolfman Books. [ 24 ] Оливия Флетчер из Burlington Contemporary описывает книгу: «Рассказанная в десяти отдельных частях, книга охватывает последнее десятилетие жизни и творчества Хедвы, объединяя воедино эссе, стихи и фотографическую документацию их исполнительского искусства». [ 25 ] «Литературное приложение к «Таймс» пишет: «Этот берлинский художник регулярно возвращается к идее сна – как травмы и смерти, как труда и терапии, как общения и воплощения – и как эстетической практики». [ 26 ]
Последний роман Хедвы « Твоя любовь нехороша» был опубликован 23 мая 2023 года издательством And Other Stories. [ 27 ] Kirkus Reviews дал роману положительную рецензию: «Страстный, ироничный, сострадательный и вызывающий ад, этот роман освещает хрупкий, но устойчивый мир так, как художница использует цвет на холсте, чтобы осветить фокус своего видения – строя слой за слоем». смысла, пока образ не появится так, как будто он всегда был здесь для нас. Великолепная и бесстрашная книга, которую нужно прочитать». [ 28 ] Автор Лара Мимоза Монтес описывает книгу как «Электрическую, порнографическую, озорную и очень смешную. Твоя любовь нехороша» — это притча о художнике, который в поисках красоты сталкивается с чем-то гораздо более опьяняющим: руинами». [ 27 ] Наследие Рассел пишет: «Тонкая проницаемая грань между любовью и ненавистью, болью и удовольствием, самолюбием, самобичеванием и тотальным нарциссизмом. Персонажи Хедвы показывают нам сложности бытия (не)человеческих(е) существ и подталкивают наши лица в грязь, антагонизм, причиняемый нам самим, когда мы запугиваем, раним, размываем и прорываемся в бодрствующий мир. Готовность Хедвы отделить «любовь» от «доброты» — это честность, которую мы все здесь и ждем. для." [ 27 ]
новый сборник научно-популярной литературы Хедвы « Как узнать, когда мы умрем Hillman Grad Books анонсировала » — издательство Hillman Grad Books, созданное сценаристом, продюсером и актрисой Леной Уэйт в сотрудничестве с независимым издательством Zando. Это будет «сборник эссе, исследующий то, как наше общество стигматизирует болезни и извлекает из них выгоду». [ 29 ]
Спектакли
[ редактировать ]С 2012 по 2015 год Хедва написала и поставила серию пьес и спектаклей « Греческий цикл». Эти пьесы представляют собой адаптации древнегреческих текстов, которые были переписаны с целью включения феминистских и квир -проблем в современные дискурсы, как, например, адаптация Медеи Хедвой , где роль Медеи переписана так, чтобы ее исполняла гендерфлюидная , странная цветная личность в изгнании. [ 30 ] Большинство из них происходят в необычных местах; например, «Одиссея Одиссея» , адаптация «Одиссеи» Гомера , была исполнена в минивэне Honda Odyssey , которым управлял исполнитель. [ 31 ]
В октябре 2018 года Хедва начала исполнять Black Moon Lilith в Рыбах в 4-м доме, соло гитары и голоса, ставшее одноименным альбомом, вышедшим в 2021 году. Они выступили в рамках фестиваля инвалидов I Wanna Be With You. Повсюду [ 32 ] в Performance Space в Нью-Йорке . Они продолжили гастроли по США и Европе, включая No End и No Beginning. [ 33 ] в январе 2020 года на фестивале Wellcome Collection в Лондоне и на фестивале Creepy Teepee в декабре 2020 года.
Гипераллергик отметил: «Иоганна Хедва также исчезла после создания гудящего крещендо в финале «Черной Луны, Лилит в Рыбах в 4-м доме», оставив публику в коллективном дискомфорте от громкого звука и мощной вибрации. Их музыка была алхимической трансмутацией хроническая боль, травмы и смерть. [ 34 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хедва гендерквир, [ 35 ] и использует местоимения они/их. [ 36 ]
Музыка
[ редактировать ]В 2019 году Hedva выпустили альбом The Sun and the Moon . ArtReview назвал The Sun and the Moon «черной жижей насыщенного резкого шума, индустриальных битов и зернистых семплов». Как и большая часть работ Хедвы, этот альбом — это праздник тьмы, воспоминание о болотистой зоне, где встречаются священное и мирское». [ 37 ]
1 января 2021 года Хедва выпустила альбом Black Moon Lilith в Рыбах в 4-м доме . Живое исполнение произведения было описано на Артфоруме как «напевающее, заунывное соло гитары и вокала». [ 38 ] В Bandcamp Daily Филип Фриман пишет: «Их голос — это частично Диаманда Галас, частично пение корейского пансори, частично вдова, плачущая на могиле, поднимающаяся до гигантского оперного прыжка, словно стервятник, медленно летящий в небе». [ 39 ] В журнале The Wire рецензент Клэр Биддлс отмечает влияние Джеффа Бакли и говорит, что «Хедва движется в своем собственном темпе на протяжении всей записи, но песни не подходят для этого — аналогия с горем и дискомфортом тех, кто становится свидетелем этого». , понятно». [ 40 ]
Искусство
[ редактировать ]Недавние выставки Hedva пересекают дисциплины. В 2019 году «Чтение приносит доход» [ 41 ] был частью мультиплатформенного проекта Parrhesiades куратора Линтона Тэлбота. [ 42 ] Эта работа связана с другой выставкой, «Сезон картезианского плача», где Хедва представила видео и работы на бумаге, включая плакаты с картами рождения Симоны Вейль и Робина Финка . [ 43 ]
«Бог — удушающий черный соус» — персональная выставка 2020 года в Клостерруине в Берлине. [ 44 ] Выставка, доступная в Клостерруине, Францисканер-Клостеркирхе , онлайн и в виде плакатов по всему городу, уделила особое внимание доступности. [ 45 ] Центральным произведением выставки стал плейлист из 38 треков под названием «Playlist to a Void», состоящий из собственных стихов и эссе художника, прочитанных вслух, а также собственных композиций и соавторов. Характер работы посвящен «вопросам отсутствия и соматической доступности на структурном уровне», в то время как «эссе, стихи и песни Хедвы ведут нас к внутреннему святилищу, в котором они задаются вопросом, действительно ли отсутствие когда-либо пусто и действительно ли отсутствие всегда действительно существуют?" [ 46 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- «Все эротично, поэтому все утомительно», « Две серьезные дамы» , 2015. [ 47 ]
- «Еврипид не гений. Я.», Eleven Eleven , 2016. [ 48 ]
- «Теория больной женщины», журнал «Маска» , 2016. [ 10 ]
- «В защиту деперсонов», ГУТС , 2016. [ 49 ]
- «Письмо молодому врачу», Тройной навес , 2018. [ 15 ]
- «Вакуум — это тоже пленум, и оба они заставляют музыку делать жизнь», Art Practice , 2019. [ 18 ]
- «Мистика мош-питов, или Беспорядок в обществе, или Вы когда-нибудь видели молнию вживую?», Third Rail Quarterly , 2020. [ 17 ]
- «Она, и так далее», The White Review , 2019. [ 50 ]
- «Выздоравливайте скорее», «Выздоравливайте скорее» , 2020. [ 51 ]
- «Что можно увидеть дальше любого цвета на Земле», ЛЮКС , 2020. [ 52 ]
- «Они очень близки к моему телу»: житие девятидюймовых гвоздей и их постоянного мистика Робина Финка», The White Review , 2020. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индекс рождаемости в Калифорнии» . www.ancestry.com . 1984 год . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Гальван, Джоан (8 июня 2008 г.). «Городской колледж Санта-Барбары, выпуск 2008 г.» . www.noozhawk.com . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ «Выпускники» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе Дизайн и медиаискусство . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ «Выпускники UCLA Design Media Arts» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Андерсен, Маргарет (2016). «Пятилетний дизайн-проект близок к завершению | информ.дизайн» . Inform.design.calarts.edu . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ «Автоагиография | WCCW» . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Хедва, Йоханна (2015). «Стенограмма «Мое тело - тюрьма боли, поэтому я хочу покинуть его как мистик, но я также люблю его и хочу, чтобы оно имело политическое значение», чтение и обсуждение аудитории» . Теория больной женщины . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уогли, Кэтрин (23 марта 2016 г.). «5 художественных выставок, которые стоит увидеть в Лос-Анджелесе на этой неделе» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Хедва, Йоханна (19 января 2016 г.). «Теория больной женщины» . ТЛС . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хедва, Йоханна. «Теория больной женщины» . Журнал Маска . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Цветкович, Энн (2012). Депрессия: общественное мнение . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN 9780822352389 .
- ^ Фурнье, Лорен (июль 2017 г.). «Коллективное поддержание нашей личности» (PDF) . Блэквуд . 01 . Галерея Блэквуд : 15.
- ^ Феррари, Дэниел (15 апреля 2017 г.). «Тела с улицы: в Турции художники сталкиваются с политикой, глядя внутрь себя» . АртСлант .
- ^ «Вечером есть чувство: чтение Йоханны Хедва» . Современное искусство Данди . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хедва, Йоханна (17 января 2018 г.). «Письмо молодому врачу» . Тройной навес . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Роуч, Аманда (26 февраля 2021 г.). «В центре внимания Йоханна Хедва» . ЛВЛ3 . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хедва, Йоханна (2020). «Мистика мош-питов, или Беспорядок в обществе, или Вы когда-нибудь видели молнию вживую?» . Третий рельс . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хедва, Йоханна (ноябрь 2019 г.). «Вакуум также является пленумом, и оба они создают музыку и жизнь» . Искусство практическое . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хедва, Йоханна (март 2020 г.). « Они очень близки к моему телу»: житие девятидюймовых гвоздей и их постоянного мистика Робина Финка» . Белый обзор . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Хедва, Йоханна (2018). «В аду» . www.spdbooks.org . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Мое для вашего: мои любимые художественные произведения, поэзия, научно-популярная литература, кино, искусство и Интернет в 2018 году — DC» . 6 июля 2018 г. Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ «Иоганна Хедва и Константина Завицанос беседуют о презентации романа Хедвы «В аду» (16 марта 2018 г.)» . СИНИЕ ЧУЛКИ . 11 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Хедва, Йоханна; Бустилло, Дэн (14 февраля 2018 г.). «Дэн Бустилло и Джоанна Хедва в разговоре об аде» . Энтропия . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Хедва, Йоханна (2020). «Минерва Мозговой выкидыш» . www.smingsming.com . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Флетчер, Оливия (2 августа 2021 г.). «Окрашивающая сила Йоханны Хедвы» . ТЛС . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Морс, Эрик (9 октября 2021 г.). «Спи, гений, Этот мир и подземный мир в новой коллекции Йоханны Хедва» . ТЛС . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Твоя любовь нехороша» . ТЛС . 23 марта 2023 г. . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «ВАША ЛЮБОВЬ НЕ ХОРОША | Обзоры Киркуса» . ТЛС . 23 марта 2023 г. . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Hillman Grad Books, Zando Imprint Лены Уэйт, объявляет первые названия» . ТЛС . 9 февраля 2023 г. . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ Чен, Кэрол; Хедва, Йоханна (6 июля 2015 г.). «Вопросы и ответы с Йоханной Хедвой: She Work, сотрудничество с Nickels Sunshine» . Еще один праведный трансфер! . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Уогли, Кэтрин (19 июля 2013 г.). «Одиссея в исполнении Honda Odyssey» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Я хочу быть с тобой повсюду» . Пространство перформансов Нью-Йорк . 9 ноября 2018 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Иоганна Хедва и М. Ламар» . Приветственная коллекция . 26 января 2020 г. . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «Фестиваль перформансов художников-инвалидов» . Гипераллергический . 9 мая 2019 г. Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Фонд, обработка (14 ноября 2018 г.). «Принадлежность к беспорядку» . Фонд обработки . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «Иоганна Хедва» . ЛВЛ3 . 26 февраля 2021 г. . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Симонини, Росс. « Меня воспитали ведьмы»: Йоханна Хедва о мистицизме, готике и негативе» . АртРевью . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Хусни Бей, Аделита (29 мая 2019 г.). «Открытый доступ» . Артфорум . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Фриман, Филип (5 января 2021 г.). «Иоанна Хедва борется с болезнями и горем через роковую гитару» . BandcampDaily . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ The Wire, март 2021 г., выпуск 445.
- ^ Хедва, Йоханна. «Чтение уступает» . Парресиады . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Талбот, Линтон. «Парресиады» . Парресиады . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Время картезианского плача» . Фонд искусств Дэвида Робертса . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Домашняя страница Клостерруина Берлин» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Хартелова, Магдалена (20 июля 2020 г.). «Как родить Бога» . Журнал «Фройляйн» . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Вонг, Кейт. «Вместе в небытии» . Журнал Хэйчи . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Хедва, Йоханна (март 2015 г.). «Все эротично, поэтому все утомительно» . КИШКИ . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Хедва, Йоханна (январь 2016 г.). «Еврипид не гений. Я» . Одиннадцать Одиннадцать . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Хедва, Йоханна (10 мая 2016 г.). «В защиту деперсонов» . Журнал ГУТС . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Хедва, Йоханна (октябрь 2019 г.). «Она, и так далее» . Белый обзор . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Хедва, Йоханна (июль 2020 г.). "Поскорее поправляйся" . лав.io. Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Хедва, Йоханна (сентябрь 2020 г.). «Новый артист: Йоханна Хедва в P. Staff» . ЛЮКС . Проверено 24 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1984 года рождения
- Живые люди
- Американские современные художники
- Выпускники Школы искусств и архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Выпускники Калифорнийского института искусств
- Писатели из Санта-Барбары, Калифорния.
- Художники из Санта-Барбары, Калифорния.
- Американские небинарные художники
- Американские небинарные музыканты
- Американские небинарные писатели
- Гендерфлюидные люди
- Авторы гендерфлюидов
- ЛГБТ из Калифорнии