Чартерная школа New Heights Academy
Чартерная школа New Heights Academy ( M353) [ 1 ] ) — чартерная школа в Гарлеме , Нью-Йорк , штат Нью-Йорк , для 5–12 классов, расположенная по адресу 1818 Amsterdam Avenue. [ 2 ] Он находится в Департаменте образования города Нью-Йорка .
Студенты родом из Гарлема, Бронкса, Инвуда и Вашингтон-Хайтс . [ 3 ]
Чартерная школа New Heights Academy была основана в 2006 году для учащихся 5–12 классов, проживающих в Гарлеме, Вашингтон-Хайтс и Инвуде. В Вашингтон-Хайтс, в частности, не хватало вариантов средней школы для учащихся, поступающих в 9-й класс, поэтому открытие Нью-Хайтс предоставило этим ученикам возможность посещать среднюю школу в их собственном районе.
По состоянию на 2011 год это была крупнейшая чартерная школа в Нью-Йорке. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Академия Нью-Хайтс получила свой первоначальный устав в 2005 году. Стремясь разместить школу в округе 6, где проживает большинство учащихся и их семьи, команда основателей отложила открытие школы на один год, пока не было найдено место для школы в округе 6. 2006 Академия New Heights открыла свои двери в знаменитой бывшей фабрике лент «Fair and Square» Ribbons производства Joseph Loth & Co. для 192 пяти- и девятиклассников. Каждый год в New Heights Academy добавлялся дополнительный класс как в средней, так и в старшей школе, и в 2009 году полный набор учащихся составил 750 учеников. В июне 2010 года New Heights провела первый выпуск средней школы. Стейси Винитт — основательница чартерной школы New Heights Academy.
Операции
[ редактировать ]По состоянию на 2015 год в попечительский совет школы входят представители Bingham McCutchen , Goldman Sachs , NRG Energy , PricewaterhouseCoopers , Time Warner и других крупных компаний. Алан Дж. Сингер, автор книги «Горячие точки образования: борьба за американские школы» , заявил, что ресурсы, предоставленные советом директоров, были одной из причин «очевидного успеха» школы. [ 3 ] Кристина Браун - нынешний исполнительный директор.
академики
[ редактировать ]Чартерные школы — это государственные школы, которые получают государственные средства, но действуют независимо от местных школьных советов. Академия New Heights подотчетна Институту чартерных школ SUNY, и устав подлежит продлению каждые три-пять лет. Учащиеся New Heights Academy отбираются посредством лотереи и имеют право начать посещать New Heights в качестве пятиклассников. После успешного завершения требований средней школы учащиеся переводятся в среднюю школу New Heights Academy.
Средняя школа New Heights Academy во многом похожа на другие государственные средние школы Нью-Йорка. Студенты New Heights сдают экзамены Риджентс по всем основным предметам. New Heights также предлагает курсы повышения квалификации, в том числе AP Calculus AB, AP English Language and Composition, AP English Literature and Composition, AP History United States, AP Italian и AP Psychology. Однако учащиеся в Нью-Хайтс следуют расширенному графику дня: школа начинается в 8:20 утра и заканчивается в 16:14 (хотя по средам у студентов график на полдня, а сотрудники проходят профессиональное развитие во второй половине дня). Все учащиеся в Нью-Хайтс изучают программу подготовки к поступлению в колледж и должны успешно пройти четырехлетний курс по английскому языку, истории, математике и естественным наукам (большинство средних школ Нью-Йорка предъявляют требования только к трехлетнему курсу STEM).
Субботняя Академия существует для поддержки студентов в их основных классах, а также для обеспечения дополнительной подготовки к экзаменам Риджентс и продвинутого уровня. Некоторым учащимся необходимо посещать субботнюю академию, чтобы получить дополнительную помощь в учебе и выполнить незавершенную работу в классе, поскольку в школе действует действующая политика выставления оценок в старших классах, согласно которой одно пропущенное задание в классе автоматически приводит к 55 баллам за экзамен. четверть в этом классе. [ 3 ]
Учащиеся 9, 10 и 11 классов имеют возможность посещать уроки японского языка . Основательница Стейси Винитт заявила, что школа хочет, чтобы учащиеся были более востребованы на рынке, зная больше языков, и школа выбрала японский язык, поскольку это незнакомый язык для большинства латиноамериканских учащихся. [ 4 ]
Подготовка к колледжу
[ редактировать ]Учебная программа и подготовка колледжа отличают New Heights Academy от большинства государственных средних школ. OneGoal, программа, ориентированная на окончание колледжа для городских студентов, является неотъемлемой частью Advisory. Первоначально в 11-м классе был один класс OneGoal, и некоторые ученики имели средний балл от 75 до 85 и отличную посещаемость. Эти учащиеся получали дополнительное наставничество и поддержку в рамках специального класса OneGoal, начиная с 11-го класса, продолжая в 12-м классе и сопровождая их в течение первого года обучения в колледже. В связи с успехом программы OneGoal Академия New Heights приняла решение о ее расширении, и теперь учебная программа OneGoal реализуется во всех консультативных классах 11 и 12 классов, в которых учащиеся знакомятся с различными колледжами, узнают о процессе подачи заявления в колледж, подают заявки. поступить в колледж и создать свой собственный путь после окончания средней школы. Учителя с многолетним опытом работы в классе и прочными отношениями с учениками выбираются директорами программы OneGoal и остаются в своих классах OneGoal в течение трех лет подряд.
Все старшеклассники Нью-Хайтс ездят в колледжи. В 9-м классе учащиеся совершают однодневные поездки, чтобы посетить местные CUNY и частные колледжи, в 10-м классе учащиеся посещают колледжи в северной части штата Нью-Йорк с ночевкой, а в 11-м классе учащиеся посещают недельную ночную поездку за пределы штата. Студенты старшего возраста получают обширные рекомендации и поддержку при подаче заявления в пятнадцать университетов CUNY, SUNY и частных колледжей. 100% выпускников Нью-Хайтс принимаются в колледж. Среди известных студентов колледжей Корнелл, Барнард, Рочестерский университет, Нью-Йоркский университет, Бостонский университет, RIT, Геттисберг, Уитон, SUNY Stony Brook, SUNY Binghamton, CUNY Baruch College и CUNY Hunter College.
Академическая успеваемость
[ редактировать ]Примерно в 2014 году сотрудники NYCDOE по оценке школ присвоили этой школе оценку «А» в отчете о ходе работы за 2010–2011 годы. [ 3 ]
По состоянию на 2020 год 24% показали результаты по математике на уровне своего класса, а 21% — по чтению на уровне класса или выше. У нового класса в то время был более высокий балл по чтению, чем у учеников, уже обосновавшихся в Нью-Хайтс. [ 3 ]
NYCDOE заявило, что процент выпускников школы составил 81%, в то время как школа заявила, что ее окончили 90% первоначального класса 12-го класса. Сингер написал, что уровень NYCDOE «по-прежнему очень высок, учитывая количество студентов». [ 3 ] По данным тестов колледжа Городского университета Нью-Йорка, проведенных примерно в 2014 году, 1,1% студентов, окончивших Нью-Хайтс, были готовы выполнять работу на университетском уровне без коррекционных занятий . [ 5 ] С тех пор этот процент снизился.
Студенческое сообщество
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год большинство студентов - латиноамериканцы. 95% студентов имели право на бесплатный или льготный обед , что является показателем статуса с низким доходом. [ 3 ]
В 2006 году в нем обучалось 192 студента, а осенью 2011 года - 760 студентов. [ 3 ]
Легкая атлетика
[ редактировать ]В средней школе Нью-Хайтс имеется множество спортивных предложений, в том числе следующие:
- Волейбол
- Футбольный
- Баскетбол
- Бейсбол
- Софтбол
- Черлидинг
Внеклассные мероприятия
[ редактировать ]Студенты New Heights могут принять участие в следующих мероприятиях:
- Национальное общество чести
- Клуб творческого письма
- Ежегодник
- Группа
- Театр
- Танцевальная команда
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « М353 ». Департамент образования города Нью-Йорка . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Чартерная школа New Heights Academy
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сингер, Алан Дж. «Горячие точки» в сфере образования: борьба за американские школы . Рутледж , 24 апреля 2014 г. ISBN 131780144X , 9781317801443. с. 175 .
- ^ Ёсикане, Акито. « Студенты из бедных районов Нью-Йорка изучают японский как третий язык » ( Архив ). Kyodo News в The Japan Times . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Сингер, Алан Дж. «Горячие точки образования: борьба за американские школы» . Рутледж , 24 апреля 2014 г. ISBN 131780144X , 9781317801443. с. 176 .
40 ° 49'43 "с.ш. 73 ° 56'43" з.д. / 40,828615 ° с.ш. 73,945396 ° з.д.