Jump to content

Питер Ван Гелуве

Питер Ван Гелуве
Рожденный ( 1957-12-06 ) 6 декабря 1957 г. (66 лет)
Национальность бельгийский
Образование Гент
Альма-матер Высший институт изящных искусств Сен-Люка
Известный Живопись, рисунок
Веб-сайт Петервангелуве .быть

Питер Ван Гелюве ( Гент , 6 декабря 1957) — бельгийский художник, известный своими картинами, рисунками и пространственными работами. Работы Ван Гелуве являются частью таких коллекций, как коллекции Фламандского сообщества , [ 1 ] Национального банка Бельгии , Mu.ZEE Остенде и города Алста , а также частных коллекций в Бельгии и за рубежом. Он был дважды женат и имеет троих сыновей. В настоящее время он живет и работает в Шельдевиндеке .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Питер Ван Гелуве родился в Генте , был младшим из девяти детей и рано развил наблюдательный взгляд на свое окружение. Примерно в двенадцать лет он начал запечатлевать мир в своих рисунках, а рисовать начал примерно в свой 14-й день рождения. Он начал образование по рисунку и графике в Высшем институте изящных искусств Сен-Люка . Вдохновленный учебной поездкой по Европе в течение первого года обучения, где он посетил многие крупные города и музеи, он продолжает рисовать в своей студии дома.

Начинающий художник

[ редактировать ]

После учебы Ван Гелуве совмещает первые годы работы художником по рекламе с художественной деятельностью. В 1982 году его приглашают преподавать в его альма-матер, Высшем институте изящных искусств Сен-Люка .

Он участвует в ряде соревнований. В 1978 году его первая персональная выставка проходит в галерее Зигфрида Де Бака , и он выигрывает «Цену за живопись» в Поперинге и «Цену за живопись» Львиного клуба в Генте . Он также выигрывает премию «Приз за графическое искусство Эбес » в 1980 году. [ 2 ] [ 3 ]

В 1983 году Ван Гелюве получает награду « Jeune Peinture Belge », за которой следует выставка в Центре изящных искусств Брюсселя . Получает бронзовую медаль на Европейской премии по живописи ( Остенде ) в 1984 году. [ 4 ] Два года спустя он удостаивается еще одной награды на « Jeune Peinture Belge », за которой снова следует выставка в Центре изящных искусств Брюсселя вместе с Вимом Дельвуа , Дирком Брэкманом и другими. После этого состоится множество других индивидуальных и групповых выставок в Генте , Мидделбурге , Пальме-де-Майорке , Художественном музее Шарджи в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​других.

С самого начала своей творческой карьеры Ван Гелуве уделяет особое внимание работе света. Это можно увидеть в сериалах «Ardens ritme» (1978) и «Staken in Landschap» (1979–1983). За этим следует более выразительный период с монументальными блоками, представленными в виде натюрмортов . Это приводит к примитивным формам лодок и домов, которые он начинает создавать в трехмерных из железной проволоки конструкциях . Форма лодки играет все более заметную роль в его изображениях из-за в Амоко Кадис разлива нефти и катастрофы Вестника свободного предпринимательства . [ 5 ] Монументальный пример этого показан на выставке « Anti-chambre » в Генте во время Chambres d'amies в 1986 году совместно с Тьерри Де Кордье . Ян Хут называет обе работы исключительными в газетных статьях о выставке.

Он также начинает использовать те же формы для разработки личного языка рисования с использованием железной проволоки, кульминацией чего является выставка в Брюсселе ( Ouvrons les ateliers ), где представлена ​​лодка размером 10 на 4 метра, сделанная из сотен более мелких форм лодок из железной проволоки.

По случаю получения премии Эбеса в области графического искусства Ван Гелуве приглашают на работу в Центр Франса Мазереля в Кастерлее . [ 2 ] Результаты многократно демонстрируются на выставках в стране и за рубежом, например, в Де Бракке Гронд , Амстердам. [ 6 ] и в Пальма-де-Майорка . [ 7 ]

Начиная с 1992 года, работы Ван Гелуве стали более созерцательными. На его полотнах, написанных в несколько слоев, появляются большие цветовые плоскости с типичными для него земляными тонами. Изображения по-прежнему передают сильное впечатление от света. В 1996 году он начинает использовать свинцовые листы в трехмерных работах. Эта серия работ показана в замке Клайс-Буарт в Мариакерке вместе с инсталляцией «Геворпен», соляным полем размером 4 х 4 метра с железными лодками под железной растровой конструкцией.

собственного дизайна В 2006 году Ван Гелуве создает инсталляцию в форме апельсина в Академии Экло . [ 8 ] Внутри оранжереи за окнами находятся неиспользуемые полотна, которые зритель может открывать и закрывать. Таким образом он хотел поднять вопросы о месте, времени и восприятии.

Питер Ван Гелуве, Диалог , 2001. Смешанная техника/бумага 19 х 12,5 см.

Начиная с 2003 года Питер Ван Гелуве начинает копаться в собственной истории. Он изучал жизнь своего отца, который умер, когда Ван Гелуве было 20 лет, и провел годы в трудовом лагере в Германии во время Второй мировой войны . Некоторые рисунки на эту тему были показаны на выставке «Zie tekening» в Лиере . [ 9 ] Он продолжает исследовать ужасы и дегуманизацию и предпринимает несколько учебных поездок в концентрационные лагеря в Германии и Польше , в результате которых создается множество рисунков, зарисовок, фотографий и видеороликов. Этот поиск привел к художественной книге «Скрытый вид» 2008 года с вступительными текстами Фолькмара Мюляйса и Люка Мартенса [ nl ] и выставке в Galerie Negenpuntnegen в Руселаре . [ 10 ] [ 11 ] Свет по-прежнему играет заметную роль в этих изображениях ужасов.

Ван Гелуве присоединяется к группе «Lumen» в 2006 году с выставками в Де Марктене . [ 12 ] Брюссель и Де Галле , [ 13 ] Гил. Он также участвует в артбуке «Катернен» с оригинальным рисунком. Эта книга выставлена ​​в музее Ван Аббе в Эйндховене . [ 14 ] В перерывах между этими сериями он также фокусируется на том, как свет взаимодействует с водой и человеческими следами на дороге.

После 2008 года Ван Гелуве сосредоточил свое внимание на работе света и его взаимосвязи со временем и местом. [ 15 ] [ 16 ] Некоторые работы этого периода были представлены на выставке «Стиль-Лихт». [ 17 ] [ 18 ] другие вошли в книгу «Гномон» с текстом Криса Фите-Вассилака и будут выставлены в галерее Роберто Поло. [ 19 ]

  • Жан-Поль ван дер Портен; Патрик Вандевельде (2005). Графика во Фландрии . Дж. П. ван дер Портен, П. Вандевельде. стр. 98, 130. D/2005/JP van der Poorten и P. Vandevelde, издатели.
  • Барт Де Бэр; Анри Буномо (2006). Современное искусство в Бельгии 2007 . Брюссель: Лучшее издательство. п. 246. ИСБН  2-930150-96-3 .
  • Молодое искусство . Недерлоо: Друзья Недерлоо. 1986. с. 64.
  • «Искусство»: Выставка молодежи и для молодежи . Кортрейк: КУЛАК. 1985. с. 42.
  • Перспектива 5 . Гент: Нордстарфондс. 1987. Д/1987/4346/6.
  • ХВА Кох; Т. Дерикер (1985). Рисовать . провинции Восточная Фландрия, Западная Фландрия, Зеландия. Д/1985/0248/11.
  • Питер Ван Гелуве (2000). «На краю». Белый зал: Информационная газета . 7 (2). Гент.
  • «Питер Ван Гелуве выставляется в галерее Антверпена» . Хет Ньюсблад . 23 февраля 2013 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  • «Утешительный свет Питера Ван Гелуве» . (Вуу) движется . 22 декабря 2013 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  • «Дизайнеры» . Абсолютно (1). Команда ABS Bouwteam: 7, 79, 85. 2015 . Проверено 15 ноября 2015 г.
  • «Выставки в Эстаминете в Ден Боу» . Хет Ньюсблад . 31 августа 2014 года . Проверено 15 ноября 2015 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Произведения искусства, приобретенные фламандским сообществом в 1984–1985 годах . Управление искусств и туризма. 1986. Д/1986/3241/14.
  2. ^ Перейти обратно: а б 25 лет графа Мазерельцентрума . Кастерли: Ян Верлинден. 1997. с. 70. Д/1997/3241/120.
  3. ^ Вдали от графики . 10 лет премии Эбеса. 1986. с. 58.
  4. ^ Европейская премия в области живописи . Остенде: Муниципальный музей изящных искусств. 1984. с. 117. Д/1984/0342/2.
  5. ^ Даан Рау (1987). «Молодое зрительное течение» . Фландрия (215). Номер: Ланну: 14. ISSN   0042-7683 .
  6. ^ Современная графика: подборка из продукции Центра Франса Мазереля . Амстердам: Фламандский культурный центр «Де Бракке Гронд». 1990. с. 54. Д/1990/3241/2.
  7. ^ Центр Франса Масерееля – Графические работы . Пальма: Балеарская шкатулка. 1994. с. 47. ИСБН  84-87128-56-4 .
  8. ^ Турлот, Элси (18 мая 2006 г.). «Деревянная клетка в академии, окутанная тайной». Эклунаар . Экло.
  9. ^ См. Рисунок . Лиер: Voorkamer vzw, Муниципальные музеи Льерса. 2004. с. 211.
  10. ^ Питер Ван Гелуве; Люк Мартенс (введение); Фолькмар Мюляйс (2008). Скрытый просмотр . Кортрейк: Галерея ne9enpuntne9en. ISBN  978-90-9023701-5 .
  11. ^ "Повестка дня". Харт (45): 31. 4 декабря 2008 г.
  12. ^ «Брюссель – Рынки – Люмен» . Бамарт . 12 марта 2008 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  13. ^ «Желтый – Де Галле – Люмен» . Бамарт . 21 ноября 2006 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  14. ^ «Библиотечная выставка КАНТЕРС» . Музей Ван Аббе . 14 апреля 2013 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  15. ^ «Фуга смерти». Фрагменты (8). Вагенинген: Stichting Het Depot: 16. 2015. ISSN   1875-1679 .
  16. ^ Люк Дейкман (2015). Смерть и Жизнь . Вагенинген: Фонд Het Depot. п. 18. ISBN  978-90-822551-1-9 .
  17. ^ «ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ ЕЩЕ-СВЕТ ПЕТРА ВЕРЫ» . Luca-Arts: Сен-Лукас, Гент . 7 января 2013. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  18. ^ «Тихий – Свет» . Галерея Schoots-Vanduyse . Проверено 14 ноября 2015 г.
  19. ^ Питер Ван Гелуве; Крис Файт-Вассилак (2015). Питер Ван Гелуве — Гномон . Брюссель: Галерея Роберто Поло. ISBN  9791092599114 .
  20. ^ Премия города Левена 1983 г. Живопись . Левен. 1983. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Питером Ван Гелуве, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8591f82797da82cac08cf1dcbd64d69__1699106820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/69/e8591f82797da82cac08cf1dcbd64d69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Van Gheluwe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)