Маргарет А. Эдвардс
Маргарет А. Эдвардс | |
---|---|
![]() Александр на выпускном в 1922 году. | |
Рожденный | Маргарет Александр 23 октября 1902 г. |
Умер | 19 апреля 1988 г. |
Национальность | Американский |
Образование | Университет Тринити , Колумбийский университет |
Занятие | Библиотекарь |
Работодатель | Бесплатная библиотека Еноха Пратта |
Супруг | Филип Эдвардс |
Маргарет Александр Эдвардс (23 октября 1902 - 19 апреля 1988) была американским педагогом и библиотекарем , которая была в авангарде движения за услуги для молодежи в 20 веке. [ 1 ] Она является тезкой Премии Маргарет Эдвардс в области молодежной литературы.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Маргарет Эдвардс родилась в небольшом фермерском поселке Чилдресс, штат Техас . Впервые она научилась читать с помощью календаря «Вино Кардуи», который ее мать получила от местного аптекаря, и получила дополнительную практику, читая отрывки из Библии в версии короля Иакова вместе со своей сестрой и матерью каждый вечер. [ 2 ] Будучи подростком, она училась в Университете Тринити в Ваксахачи, штат Техас , получив образование и навыки, необходимые для того, чтобы стать учителем латыни после окончания учебы в 1922 году. После нескольких лет преподавания в Техасе она переехала в Нью-Йорк, где училась в Колумбийском университете . В 1928 году она получила степень магистра латыни. После почти 10 лет работы в библиотеках она получила степень библиотечного дела в Колумбийском университете в 1941 году. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Бесплатная библиотека Еноха Пратта
[ редактировать ]В 1932 году Маргарет Эдвардс была нанята Джозефом Л. Уилером , директором Свободной библиотеки Еноха Пратта в Балтиморе, штат Мэриленд , чтобы начать обучение в качестве помощника библиотекаря. В то время библиотечные услуги для молодежи уже укоренялись в других частях страны, и движение возглавляли такие женщины, как Джин Роос и Мейбл Уильямс. [ 4 ] В Enoch Pratt первая должность Эдвардса под непосредственным руководством Полины Макколи заключалась в работе с небольшой коллекцией художественной литературы для молодежи, спрятанной в конце раздела популярных материалов. Именно там она поняла, что ей самой необходимо лучше знать литературу , если она хочет развивать умы молодежи, и начала жадно читать. [ 5 ] Когда она начала развиваться как читатель, она опиралась на существующую коллекцию изданий для молодежи и к 1940 году создала секции для молодежи в каждом из филиалов библиотеки при помощи старшеклассников, которые часто посещали библиотеку . [ 3 ]
Эдвардс в равной степени посвятил себя улучшению обслуживания библиотекарей молодежи и организации коллекций. Она считала, что для того, чтобы быть адекватным библиотекарем-подростком, нужно «широко и постоянно читать, чтобы иметь возможность с уверенностью рекомендовать книги для медлительных, одаренных, людей с особыми интересами и тех, у кого нет интересов». [ 6 ] Таким образом, она установила режим обучения, при котором все ее помощники должны были прочитать десять наименований из «Книг для подросткового возраста» — списка, составленного Нью-Йоркской публичной библиотекой . После того, как первоначальный выбор будет завершен, будут проводиться отдельные конференции, на которых будут обсуждаться выбранные кандидатуры и будут выполняться задания еще десяти. Цикл повторялся до тех пор, пока ассистентка не прочитала несколько книг, соответствующих ее стандартам. [ 7 ]
Книжные переговоры
[ редактировать ]Эдвардс был полон решимости внушить молодым людям «важность их публичной библиотеки, ее ресурсов для чтения и доступности ее сотрудников». [ 8 ] Одним из способов сделать это было перенести ее работу за пределы библиотеки в школы, используя « книжные беседы » как средство передачи послания старшеклассникам. Хотя она и не изобретала книжные беседы, она и другие молодые совершеннолетние сотрудники адаптировали их таким образом, чтобы обеспечить каждый класс посещаемых ими студентов списками, называемыми «Говорящими книгами», и позволяли студентам задавать вопросы и открыто обсуждать названия из списка. [ 9 ] Хотя она столкнулась с рядом препятствий, главным из которых было то, что ей разрешили посещать школы, ее настойчивость принесла свои плоды. Переговоры о книге были в значительной степени успешными с течением времени, пока и государственные, и частные школы по всему Балтимору не стали запрашивать и получать беседы о книгах. [ 10 ]
Забронировать вагон
[ редактировать ]Начиная с лета 1943 года Маргарет Эдвардс стремилась донести книги до масс, создав свою собственную версию книжного мобильного телефона. Она набила телегу, запряженную лошадьми, книгами из библиотеки и поехала на ней в экономически депрессивные районы Балтимора . Книжный фургон имел мгновенный успех. Она обнаружила, что те, кто часто посещал тележку, интересовались книгами, особенно книгами, которые можно было бы применить к аспектам их повседневной жизни, но в противном случае они не могли бы участвовать в услугах, предлагаемых обычной библиотекой, потому что у них не было ни времени, ни желания. чтобы добраться до одного. [ 11 ] Эдвардс продолжал управлять книжным фургоном летом до 1945 года.
Американская библиотечная ассоциация
[ редактировать ]Наряду с работой в Enoch Pratt Маргарет Эдвардс активно сотрудничала с Американской библиотечной ассоциацией . Свою первую должность она заняла в качестве секретаря Круглого стола молодежного чтения ALA в 1935 году, а в 1940 году будет назначена его председателем. [ 10 ] Она также участвовала в работе нескольких комитетов, в том числе была председателем комитета BookList в 1938 и 1948 годах и стала членом Комитета ALA по стандартам работы с молодежью в публичных библиотеках в 1960 году. [ 10 ]
Прекрасный сад и рой зверей
[ редактировать ]книга Маргарет Эдвардс под названием « Прекрасный сад и рой зверей В 1969 году была опубликована ». На его страницах она рассказала о важных событиях из своей жизни и карьеры и о том, как они повлияли на формирование ее мировоззрения. Она также раскрыла многие из своих взглядов на молодежь, в том числе на то, каковы их литературные потребности и как подойти к ним в библиотечной практике. Переиздания книги выходили в 1974, 1994 и 2002 годах. [ 10 ]
Награды и почести
[ редактировать ]К 1957 году работа Маргарет Эдвардс с молодежью привлекла внимание ALA, и ей была вручена премия Гролье. [ 12 ]
После ее смерти в 1988 году она была удостоена еще большей чести, когда Ассоциация библиотечного обслуживания молодежи (YALSA) учредила награду ее имени. Премия Маргарет А. Эдвардс ежегодно вручается автору, чьи произведения внесли «значительный и прочный вклад в молодежную литературу». [ 13 ]
Маргарет А. Эдвардс Траст
[ редактировать ]Часть имущества Эдвардса была использована для создания фонда, который поможет в продолжении работы, которая принесет прямую пользу молодым людям. [ 14 ] Фонд был использован для финансирования переиздания ее книги в 1994 и 2002 годах через ALA. Попечительский комитет также «выдал гранты признания пятидесяти библиотекам с выдающимися программами для молодежи», что привело к публикации книги «Отличное библиотечное обслуживание молодежи: лучшие программы страны». [ 15 ] Премия Alex Awards , ежегодно вручаемая YALSA 10 выдающимся произведениям молодежной литературы и названная в честь Эдвардса, является еще одним проектом, финансируемым фондом. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Виганд, Вашингтон, и Дэвис, Д.Г. (1994). Услуги для молодежи. В В. А. Виганде и Д. Г. Дэвисе-младшем (ред.), Энциклопедии библиотечной истории (стр. 663). Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing.
- ^ Эдвардс, Массачусетс (1994). Прекрасный сад и рой зверей (стр. 2-5). Чикаго: Американская библиотечная ассоциация.
- ^ Перейти обратно: а б Лапидес, LF (2002) Маргарет Александр Эдвардс, 1902–1988. Журнал молодежных услуг в библиотеках, 15 (лето), 46.
- ^ Кэмпбелл, П. (1994) Предисловие. В М. А. Эдвардсе, «Прекрасный сад и рой зверей» (стр. viii). Чикаго: Американская библиотечная ассоциация.
- ^ Эдвардс, Массачусетс (1994). Прекрасный сад и рой зверей (с. 11). Чикаго: Американская библиотечная ассоциация.
- ^ Челтон, МК (1987). Маргарет Эдвардс: Интервью. Голоса защитников молодежи, 10 (3), 112–113.
- ^ Эдвардс, Массачусетс (1994). Прекрасный сад и рой зверей (с. 17). Чикаго: Американская библиотечная ассоциация.
- ^ Эдвардс, Массачусетс (1994). Прекрасный сад и рой зверей . Чикаго: Американская библиотечная ассоциация.
- ^ Эдвардс, Массачусетс (1994). Прекрасный сад и рой зверей (с. 33). Чикаго: Американская библиотечная ассоциация.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лапидес, LF (2002) Маргарет Александр Эдвардс, 1902–1988. Журнал молодежных услуг в библиотеках, 15 (лето), 48.
- ^ Эдвардс, Массачусетс (1994). Прекрасный сад и рой зверей (стр. 43-47). Чикаго: Американская библиотечная ассоциация.
- ^ Ханниган, Дж. А. (1996). Феминистский анализ голосов в защиту интересов молодежи. Библиотечные тенденции, 44 (4), 851–874.
- ^ ЯЛСА. (2012, 27 февраля). Премия Эдвардса .
- ^ Лапид, LF (2002) Маргарет Александр Эдвардс, 1902-1988. Журнал молодежных услуг в библиотеках, 15 (лето), 45.
- ^ Картер, Б. (1998, зима). Маргарет Александр Эдвардс: Обращение к молодым библиотекарям. Журнал молодежных услуг в библиотеках, 11 (2), 175–180.
- ^ Лапид, LF (2002) Маргарет Александр Эдвардс, 1902-1988. Журнал молодежных услуг в библиотеках, 15 (лето) , 45.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские преподаватели 20-го века
- Библиотекари из Техаса
- Американские женщины-библиотекари
- 1902 рождения
- 1988 смертей
- Люди из Чилдресса, Техас
- Выпускники Университета Тринити (Техас)
- Выпускники Школы библиотечного обслуживания Колумбийского университета
- Люди из Балтимора
- Люди Американской библиотечной ассоциации
- Преподаватели из Техаса
- Американские женщины-педагоги XX века