Jump to content

Центр управления воздушным движением Индианаполиса

Координаты : 39 ° 44'17,5 "с.ш. 86 ° 16'48,8" з.д.  /  39,738194 ° с.ш. 86,280222 ° з.д.  / 39,738194; -86,280222
(Перенаправлено из Индианаполиса ARTCC )

Центр управления воздушным движением Индианаполиса ( ZID ) (радиосвязь, «Инди-центр» ) - один из 22 созданных [ 1 ] FAA Районные центры управления и физически расположены по адресу 1850 South Sigsbee Street, Индианаполис , Индиана ( США ). [ 2 ]

Основная ответственность Центра Индианаполиса - определение последовательности и разделение пролетов, прилетов и вылетов, чтобы обеспечить безопасный, упорядоченный и быстрый поток самолетов, зарегистрированных в соответствии с правилами полетов по приборам (IFR).

Центр Индианаполиса является 12-м по загруженности ARTCC в США. С 1 января 2012 г. по 31 декабря 2012 г. Индианаполисский центр обслужил 1 922 383 полетов самолетов. [ 3 ] Центр Индианаполиса занимает площадь около 73 000 квадратных миль. [ 4 ] Среднего Запада Соединенных Штатов , включая части Индианы , Иллинойса , Кентукки , Огайо , Западной Вирджинии , Вирджинии и Теннесси . Центр Индианаполиса расположен рядом с шестью центрами управления воздушным движением: Вашингтонский центр управления воздушным движением , Центр управления воздушным движением в Атланте , Центр управления воздушным движением в Мемфисе , Центр управления воздушным движением в Канзас-Сити , Центр управления воздушным движением в Кливленде и Чикаго. Центр управления воздушным движением . ZID перекрывает или примыкает ко многим объектам управления подходом (включая Индианаполис, Луисвилл, Цинциннати, Хантингтон, Терре-Хот, Колумбус и Чарльстон).

Индианаполисский 11 сентября 2001 года центр обслуживал рейс 77 American Airlines . Центр Индианаполиса был первым объектом на маршруте, который использовал CPDLC (контроллер - связь по каналу передачи данных пилота). ЗИД совместно с UPS протестировали систему во время ночных операций в 2018 году.

[ редактировать ]

Центр Индианаполиса изображен во второй сцене фильма Стивена Спилберга « Близкие контакты третьего рода» (1977), в которой авиадиспетчер предоставляет информацию и указания пилотам двух пассажирских самолетов ( «Trans World Airlines» , «Allegheny Airlines» и вымышленного «Авиалинии»). Air East»), которые следуют через зону полетной информации ZID , чтобы избежать столкновений друг с другом или с неопознанным «самолетом», который, судя по всему, имеет чрезвычайно яркие огни для предотвращения столкновений и «демонстрирует некоторые небаллистическое движение». Руководитель приказывает другому диспетчеру «позвонить 45-му разведывательному крылу , чтобы узнать, есть ли испытательный полет в «Зоне ограниченного доступа 2508 » . -1970-е годы, но был отключен незадолго до подготовки к съемкам фильма. Настоящая Запретная зона 2508 расположена в Южной Калифорнии.) Сцена завершилась тем, что старший руководитель поручил диспетчеру спросить пилотов TWA и Air East, хотят ли они официально сообщить о происшествии. НЛО . Оба пилота отказались.

  1. ^ Федеральное управление гражданской авиации (FAA). (2010, 28 апреля). Центры управления воздушным движением. Получено с https://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/ato/service_units/air_traffic_services/artcc/.
  2. ^ StuckMic.com. (2012). Расположение центров Индианы / EnRoute — контактная информация. http://www.stuckmic.com/atc-facility-directory/indiana-centerenroute-facilities-94/
  3. ^ Федеральное управление гражданской авиации. (2013). Система управления воздушным движением (ATADS). Получено с http://aspm.faa.gov/opsnet/sys/Center.asp.
  4. ^ ФАУ. Департамент транспорта. Руководство по ориентации объекта; Индианаполис ARTCC Индианаполис, Индиана. Получено с сайта StuckMic.com FAA — Руководства по ориентации средств управления воздушным движением. http://www.cdn.stuckmic.com/images/data/525/indianapolis.pdf
[ редактировать ]
  • [weather.gov/zid Группа метеорологической службы Центра Индианаполиса (CWSU)] ( NWS / FAA )

39 ° 44'17,5 "с.ш. 86 ° 16'48,8" з.д.  /  39,738194 ° с.ш. 86,280222 ° з.д.  / 39,738194; -86,280222

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e84d87ff640148223766cd93a2597e73__1675106160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/73/e84d87ff640148223766cd93a2597e73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indianapolis Air Route Traffic Control Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)