Джеймс МакКолли (буксир)
![]() «Арабиан» с персоналом ВМС США на борту где-то между ноябрем 1918 и январем 1919 года, вероятно, в районе Филадельфии , штат Пенсильвания .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Строитель | Джон Х. Диалог и сыновья , Камден , Нью-Джерси |
Номер двора | 278 |
Завершенный | 1896 |
Приобретенный | 29 октября 1918 г. |
В эксплуатации | 5 ноября 1918 г. |
Не работает | 31 января 1919 г. |
Идентификация | Официальный номер в США: 76664 |
Судьба | Возвращен владельцу 31 января 1919 г. |
Примечания | Эксплуатировался как коммерческий буксир Джеймс Макколли в 1896–1918 и 1919 годах (арт. № 76664, арабские данные указаны в реестре торговых судов 1919 года . После 1919 года в реестре не было ни номера, ни имени). |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |
Тип | Портовый буксир |
Тоннаж | 92 брт , 46 регистровых тонн США |
Длина |
|
Луч | 20 футов (6,1 м) |
Черновик | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) на корме |
Глубина | 9 футов 5 дюймов (2,9 м) |
Установленная мощность | 1 котел |
Движение | 1 вертикальная составная паровая машина мощностью 500 л.с., один вал. |
Скорость | 10 узлов |
Дополнить | 7 |
Вооружение | Никто |
Джеймс МакКолли был коммерческим буксиром, базировавшимся в Филадельфии, который служил по чартеру в ВМС США с 5 ноября 1918 года по 31 января 1919 года как Arabian .
Джеймс МакКолли был построен в 1896 году как коммерческий паровой буксир с железным корпусом, заводской номер 278, официальный номер США 76664, в 1896 году компанией John H. Dialogue & Sons в Камдене , штат Нью-Джерси . [ 1 ] [ 3 ] Буксир был зарегистрирован в Филадельфии , штат Пенсильвания , в качестве порта приписки. [ 4 ] 30 октября 1903 года буксир и буксир шхуна « Мари Палмер » проходили по заливу Делавэр . Шхуна «Бланш Хопкинс» направилась в залив, и сразу после трех часов ночи шхуны столкнулись. Буксир был признан виновным в том, что не уступил дорогу идущему судну. [ 5 ]
29 октября 1918 года ВМС США приобрели его по бербоут-чартеру , подписанному 3 ноября, у его владельца, г-на П. Ф. Мартина из Филадельфии, для использования во время Первой мировой войны . Он так и не получил идентификационный номер военно-морского реестра, но был принят на вооружение в 4-м военно-морском округе как арабский 5 ноября 1918 года. Никогда не входивший в строй буксир никогда не имел префикса «Корабль Соединенных Штатов» (USS). [ 1 ] [ 2 ]
Первая мировая война закончилась 11 ноября 1918 года, через шесть дней после того, как «Арабиан» был принят на вооружение. Больше не нужна, она так и не получила назначения и, по-видимому, никогда не проходила действительную военно-морскую службу. Военно-морской флот вернул ее Мартину 31 января 1919 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Строительно-ремонтное бюро (ВМФ) (1918). Данные о кораблях Корабли ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 564–569.
- ^ Jump up to: а б с Командование военно-морской истории и наследия (18 июня 2015 г.). «Арабский» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Колтон, Тим (18 мая 2016 г.). «Джон Х. Диалог и сын, Камден, штат Нью-Джерси» . История судостроения . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Тринадцатый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1898 года . Вашингтон, округ Колумбия: Палата представителей США. 1898. с. 251.
- ^ Дело Джеймса Маккодли, 181 F. 932 (1910) , Апелляционный суд США третьего округа, 28 сентября 1910 г. , дата обращения 26 октября 2020 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .