Jump to content

Джеймс МакКолли (буксир)

«Арабиан» с персоналом ВМС США на борту где-то между ноябрем 1918 и январем 1919 года, вероятно, в районе Филадельфии , штат Пенсильвания .
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Джеймс МакКолли (1896–1918)
  • Арабский (1918-1919)
Тезка Предыдущее название сохранено
Строитель Джон Х. Диалог и сыновья , Камден , Нью-Джерси
Номер двора 278
Завершенный 1896
Приобретенный 29 октября 1918 г.
В эксплуатации 5 ноября 1918 г.
Не работает 31 января 1919 г.
Идентификация Официальный номер в США: 76664
Судьба Возвращен владельцу 31 января 1919 г.
Примечания Эксплуатировался как коммерческий буксир Джеймс Макколли в 1896–1918 и 1919 годах (арт. № 76664, арабские данные указаны в реестре торговых судов 1919 года . После 1919 года в реестре не было ни номера, ни имени).
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Тип Портовый буксир
Тоннаж 92 брт , 46 регистровых тонн США
Длина
Луч 20 футов (6,1 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м) на корме
Глубина 9 футов 5 дюймов (2,9 м)
Установленная мощность 1 котел
Движение 1 вертикальная составная паровая машина мощностью 500 л.с., один вал.
Скорость 10 узлов
Дополнить 7
Вооружение Никто

Джеймс МакКолли был коммерческим буксиром, базировавшимся в Филадельфии, который служил по чартеру в ВМС США с 5 ноября 1918 года по 31 января 1919 года как Arabian .

Джеймс МакКолли был построен в 1896 году как коммерческий паровой буксир с железным корпусом, заводской номер 278, официальный номер США 76664, в 1896 году компанией John H. Dialogue & Sons в Камдене , штат Нью-Джерси . [ 1 ] [ 3 ] Буксир был зарегистрирован в Филадельфии , штат Пенсильвания , в качестве порта приписки. [ 4 ] 30 октября 1903 года буксир и буксир шхуна « Мари Палмер » проходили по заливу Делавэр . Шхуна «Бланш Хопкинс» направилась в залив, и сразу после трех часов ночи шхуны столкнулись. Буксир был признан виновным в том, что не уступил дорогу идущему судну. [ 5 ]

29 октября 1918 года ВМС США приобрели его по бербоут-чартеру , подписанному 3 ноября, у его владельца, г-на П. Ф. Мартина из Филадельфии, для использования во время Первой мировой войны . Он так и не получил идентификационный номер военно-морского реестра, но был принят на вооружение в 4-м военно-морском округе как арабский 5 ноября 1918 года. Никогда не входивший в строй буксир никогда не имел префикса «Корабль Соединенных Штатов» (USS). [ 1 ] [ 2 ]

Первая мировая война закончилась 11 ноября 1918 года, через шесть дней после того, как «Арабиан» был принят на вооружение. Больше не нужна, она так и не получила назначения и, по-видимому, никогда не проходила действительную военно-морскую службу. Военно-морской флот вернул ее Мартину 31 января 1919 года. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Строительно-ремонтное бюро (ВМФ) (1918). Данные о кораблях Корабли ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 564–569.
  2. ^ Jump up to: а б с Командование военно-морской истории и наследия (18 июня 2015 г.). «Арабский» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 26 октября 2020 г.
  3. ^ Колтон, Тим (18 мая 2016 г.). «Джон Х. Диалог и сын, Камден, штат Нью-Джерси» . История судостроения . Проверено 26 октября 2020 г.
  4. ^ Тринадцатый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1898 года . Вашингтон, округ Колумбия: Палата представителей США. 1898. с. 251.
  5. ^ Дело Джеймса Маккодли, 181 F. 932 (1910) , Апелляционный суд США третьего округа, 28 сентября 1910 г. , дата обращения 26 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e802e1a7e6e95a956eef2e50156885d3__1679061000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/d3/e802e1a7e6e95a956eef2e50156885d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James McCaulley (tug) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)