Jump to content

Мелвин Дефлер

Мелвин Лоуренс ДеФлер (27 апреля 1923 — 13 февраля 2017) — профессор и учёный в области коммуникаций . Его первоначальной областью исследования были социальные науки .

Биография

[ редактировать ]

Мелвин Лоуренс ДеФлер родился в Портленде, штат Орегон , 27 апреля 1923 года. ДеФлер получил докторскую степень. в Он получил степень бакалавра социальной психологии в Вашингтонском университете 1954 году. Его диссертация « Экспериментальные исследования взаимосвязей стимул-реакция при распространении листовок » основывалась на социологии, психологии и коммуникации с целью изучения того, как информация распространяется в американских сообществах.

Он преподавал в Университете Индианы (1954–1963), Университете Кентукки (1963–1967), Университете штата Вашингтон (1967–1976), Университете Нью-Мексико (1976–1980), Университете Майами (1981–1985). ), Сиракузский университет (1987–1994) и Вашингтонский университет, прежде чем занять свою последнюю должность профессора коммуникаций на Бостонского университета факультете массовых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью . Кроме того, он дважды был профессором Фулбрайта в Аргентине : и был связан с Аргентинским социологическим обществом и Иберо-Межамериканским социологическим обществом , в которых он занимал должность генерального секретаря.

ДеФлер был женат на Маргарет ДеФлер, заместителе декана по аспирантуре и исследованиям. [ 1 ]

ДеФлер умер 13 февраля 2017 года в возрасте 93 лет. [ 2 ]

Академическая работа

[ редактировать ]

Его ранние работы обязаны Стюарту К. Додду и Джорджу А. Лундбергу , социологам и психологам. Эта группа применила количественные измерения, статистический анализ данных и описательные математические модели, используемые в физических науках, для развития социологии. [ 3 ]

На его работу повлияла еще одна сила: он начал свою карьеру, когда воспоминания о Второй мировой войне были свежи, и вошел в академический мир, когда холодная война сыграла решающую роль в формировании политической, экономической и социальной атмосферы Соединенных Штатов. Исследования в области социальной психологии добавили знаний, которые, по мнению правительства и военных Соединенных Штатов, им были необходимы для действий в новой мировой динамике (Восток против Запада). Например, процесс распространения листовок, изученный Project Revere, был очевидным способом передачи информации перемещенному, пленному или изолированному населению.

Он сохранял социологическую направленность в начале 1970-х годов, будучи соавтором вводного учебника по социологии, который выдержал несколько изданий. Он стал соавтором исследования дискриминации при приеме на работу в университеты , особенно на факультеты социологии (Wolfe et al., 1973), опять же с сильным акцентом на статистику и методы опроса. Однако его внимание сместилось. С распространением телевидения он начал изучать средства массовой информации . В частности, он исследовал влияние телевидения на знания детей о профессиональных ролях, а также на факторы, влияющие на содержание и продукцию американских систем вещания . Он и другие разработали формальное определение теории социальных ожиданий , примененное к модели, позволяющей предсказать, что просмотр телевидения настраивает зрителя на модели социальной организации различных групп, даже если они «никогда не были членами или никогда не будут». [ 4 ] В других работах исследовались потенциальные связи, создаваемые средствами массовой информации между восприятием социальных проблем и их изображением в средствах массовой информации. [ 5 ] Он написал о своем предложении теории культурных норм в 1970 году, идее, которая, по его оценке, «заложила основу для более всеобъемлющей теории социальных ожиданий». [ 6 ]

В 1970-х и 1980-х годах он продолжал исследования распространения новостей. Анализируя некоторые крупные исследования (DeFleur, 1988), он обнаружил, что, несмотря на появление новых технологий, сарафанное радио по-прежнему важно, и крупные события, затрагивающие более широкие слои населения, будут распространяться дальше и быстрее. Его исследования привели к созданию теории зависимости медиасистем совместно с Сандрой Болл-Рокич в 1976 году.

ДеФлер цитирует свою идею (сформированную вместе с Тимоти Плаксом) о языка функции СМИ по формированию как одну из четырех теорий о том, как СМИ формируют сообщения и что это означает для социального поведения (DeFleur & Ball-Rokeach, 1989). Остальные три — смыслостроительная функция прессы; [ 7 ] теория выращивания ; [ 8 ] функция установления повестки дня прессы. [ 9 ] Его переход от «чистой» социальной психологии к массовой коммуникации отражает развитие этой области. Его теории широко цитируются в исследованиях массовых коммуникаций и в общетеоретических обзорах.

Он входит в состав исполнительного совета Центра глобальных медиа-исследований Университета штата Вашингтон , организации, чей девиз «Глобальные медиа охватывают мир… Мы освещаем глобальные медиа» связан с темой его недавней работы по изучению точности запоминание аудитории средств массовой информации в межкультурном ключе (Faccoro & DeFleur, 1993).

Избранная библиография

[ редактировать ]

Деннис, Э.Э. и ДеФлер, М.Л. (2010). Понимание медиа в эпоху цифровых технологий. Аллин и Бэкон.

  • ДеФлер, ML (1983). Социальные проблемы в американском обществе. Прентис Холл.
  • ДеФлер, ML (1987). Рост и упадок исследований распространения новостей: 1945–1985 гг. Коммуникационные исследования, 14(1), 109-130.
  • ДеФлер, ML (1988). Распространение информации. Общество, 2, 72–81.
  • ДеФлер, М.Л. и Болл-Рокич, С. (1989). Теории массовой коммуникации (5-е изд.). Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Лонгман.
  • ДеФлер, М.Л. и Кронин, М.М. (1991). Полнота и точность запоминания при распространении новостей из газеты по сравнению с телевизионным источником. Социологическое исследование, 61 (2), 148–166.
  • ДеФлер, М.Л. и Деннис, Э. (1998). Понимание массовой коммуникации. (6-е изд.). Бостон: Хоутон Миффлин.
  • ДеФлер, М.Л. и др. (1992). Запоминание аудиторией новостей, представленных в газетах, на компьютере, на телевидении и радио. Ежеквартальный журнал журналистики, 69: 1010–1022.
  • ДеФлер, М.Л., Кирни, П. и Плакс, Т.Г. (1993). Освоение коммуникации в современной Америке: теория, исследования и практика. Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская компания Mayfield.
  • ДеФлер, М.Л., Кирни, П. и Плакс, Т.Г. (1997). Основы человеческого общения. (2-е изд.). Маунтин-Вью, Калифорния: Издательство Mayfield.
  • ДеФлер, М.Л. и Ларсен, Онтарио (1987). Поток общения. (2-е изд.). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Transaction, Inc. (оригинальная работа опубликована в 1958 году).
  • ДеФлер, М.Л. и Плакс, Т.Г. (1980). Человеческое общение как биосоциальный процесс. Документ представлен Международной коммуникационной ассоциации, Акапулько, Мексика.
  • ДеФлер, М.Л. и Вести, Ф. (декабрь 1958 г.) Вербальные установки и оверты: эксперимент по выявлению значимости установок. Американский социологический обзор, 12 (6).
  • Факкоро, Л.Б. и ДеФлер, М.Л. (1993). Межкультурный эксперимент по изучению того, насколько хорошо аудитория запоминает новости из газет, компьютеров, телевидения и радио. Ежеквартальный журнал журналистики, 70, 585–601.
  • Хокинс, Р.П. и др. Развитие коммуникативной науки – объединение массовых и межличностных процессов. Социологическое исследование, 60, 434–437.
  • Хаббард, Дж.К., ДеФлер, М.Л. и ДеФлер, Л.Б. (1975). Влияние средств массовой информации на общественные представления о социальных проблемах. Социальные проблемы, 23(1), 22–34.
  • Лоури, С.А. и ДеФлер, М.Л. (1995). Вехи в исследованиях в области массовой коммуникации: Эффекты СМИ. (3-е издание). Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Лонгман.
  • Вулф, Дж. К., ДеФлер, М. Л. и Слокум, У. Л. (1973). Дискриминация по признаку пола в практике найма выпускников факультетов социологии: мифы и реальность. Американский социолог, 8 (4), 159–164.
  1. ^ [1] Архивировано 21 мая 2008 г. в Wayback Machine Школы массовых коммуникаций Мэншип Университета штата Луизиана.
  2. ^ Персонал (15 февраля 2017 г.). «Профессор ЛГУ Мелвин ДеФлер умирает в возрасте 93 лет» . ВБРЗ . Проверено 16 февраля 2017 г.
  3. ^ (ДеФлер и Ларсен, 1987)
  4. ^ (ДеФлер и Болл-Рокич, 1989)
  5. ^ (Хаббард и др., 1975)
  6. ^ (ДеФлер и Болл-Рокич, 1989)
  7. ^ (Липпманн, 1920-е)
  8. ^ (Гербнер)
  9. ^ (Шоу и МакКомбс)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e83dc59ca0e0c32a1522f306a16956e2__1704564360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/e2/e83dc59ca0e0c32a1522f306a16956e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melvin Defleur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)