Ренфруширская крепость королевские инженеры
Ренфруширская крепость королевские инженеры 102 полка королевских инженеров | |
---|---|
Активный | 1888–1967 |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Территориальная армия |
Роль | Защита побережья Полевая инженерия Электротехника |
Гарнизон/штаб | Форт Матильда, Гринок |
Занятия | Первая мировая война |
Крепость Ренфрушир Королевские инженеры были шотландским добровольным подразделением британской армии под различными титулами с 1888 года. Его главной ролью была защита портов и верфи на реке Клайд , но она также предоставила отряды для активного обслуживания на поле во время обеих мировых войн Полем Его преемники продолжают служить в армейском резерве .
Подводные шахтеры
[ редактировать ]
Генерал-лейтенант сэр Эндрю Кларк , генеральный инспектор укреплений в 1882–6, не имел достаточно обычных королевских инженеров (Re) для того, чтобы установить установленные шахты для защиты британских портов. Он решил использовать инженеров -добровольцев для этой задачи, и после успешных испытаний система была развернута в портах по всей стране. [ 1 ] [ 2 ] В 1885 году 1 -й инженер -волонтерский корпус Lanarkshire Corps в Глазго сформировал компанию № 9 (подводная лодка) и в начале 1888 года подняла вторую компанию подводных шахтеров. [ 3 ] Подводное горнодобывающее заведение для реки Клайд было создано в Гриноке в Ренфрушире . Он занял Форт Матильда (впервые построенная в 1814 году, чтобы защитить порт Глазго), в котором впоследствии были установлены быстрого пистолеты и прожекторы, чтобы покрыть минное поле между Гриноком и Килкгеганом . [ 4 ]
В марте 1888 года военное управление решило представить собой майнеров подводных лодок как отдельные «подразделения» в рамках инженеров -добровольцев. Таким образом, две компании Lanarkshire стали дивизионом Clyde, инженерными волонтерами, подводными шахтерами RE , со штаб -квартирой в форте Матильда. Первым почетным комендантом был полковник сэра Дональда Мэтисона, который был командиром 1 -го инженера Ланаркшира с 1865 года. Новое подразделение получило свое приоритет от 1 -го Ланаркшира (1860) и занял третье место в списке подводных майнеров. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Еще две компании были подняты в 1892 и 1900 годах соответственно. В 1901 году подразделение было переименовано в дивизию Клайда, подводные шахтеры, re (v) в Гриноке. В 1903 году его учреждение было сокращено до трех компаний. В Королевском обзоре 1905 года в Дивизионе Клайда было 10 офицеров и 175 других рядов.
Территориальная сила
[ редактировать ]
В 1907 году военный офис решил передать все подводные горнодобывающие обязанности Королевскому флоту, а дивизия Клайда была сведена на одну компанию из 4 офицеров и 70 других рядов (OR) и переименовано в инженеров -электрики, чтобы использовать более широкое использование побережья Защитные прожекторы, которые использовались для освещения минных полей. Таким образом, подразделение Greenock стало подразделением Clyde (инженеры -электрики) (волонтеры) , но реформы Haldane вступили в силу в следующем году, в соответствии с которым все добровольцы были включены в территориальную силу (TF). Дивизия Клайда была переиздана как королевские инженеры Renfrewshire (крепость) , часть шотландской прибрежной обороны, и заняла девятое место в списке инженеров -крепостей. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]
В Первой мировой войне ее организация была следующей: [ 10 ] [ 11 ]
Ренфрушир (крепость) Королевские инженеры
- Штаб в форте Матильда, Гринок
- Компания № 1 работы в Пейсли
- № 2 Electric Lights Company в Greenock
Первая мировая война
[ редактировать ]Мобилизация
[ редактировать ]В начале войны 4 августа 1914 года инженеры крепости Ренфрушир мобилизовались и переехали на свои военные станции. Вскоре после этого мужчины TF были приглашены добровольно для зарубежных служб, и были выпущены инструкции WO, чтобы сформировать тех мужчин, которые подписались только на домашнее обслуживание в резервные или 2 -ю линии. Названия этих 2 -й строки были такими же, как и оригинал, но отличались префиксом 2/'. Они поглотили большинство новобранцев, которые затоплены. [ 12 ] Британская гавань никогда не была серьезно проверена во время войны, но инженеры -крепости создали компании для обслуживания с армиями на местах. В течение 1915 года блок Greenock сформировал 1/1 -й полевой компании Renfrewshire R.E. (T) состоит из 1 -й линии территорией. [ 13 ]
2/1 -й Renfrew, по -видимому, был включен в 408 -й резервную полевую компанию, резервную подразделение для 51 -й (Хайленд) дивизионных инженеров, но не продолжался за рубежом и, вероятно, был впитан в центральную учебную организацию. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Египет
[ редактировать ]1/1 -й полевой компании Renfrewshire, RE (T) была прикреплена к 69 -м (2 -й восточно -англово) дивизии в Тетфорде с 16 ноября до 19 декабря 1915 года. Затем она отправилась в Плимут и отправился в Египет в рамках египетских экспедиционных сил. 10 декабря 1915 года капитан Ходгарт был во временном командовании. Выбрасывание в порту заявило, что 3–5 января 1916 года он был выделен на «армейские войска», работая над защитой Суэцкого канала . [ 17 ] Компания прибыла в Эль Кубри, Египет, 15 января 1916 года, и была немедленно прикреплена к 10 -й индийской дивизионе.
10 -я индийская дивизия (только две бригады) уже была на канале со своей единой полевой компанией инженеров, когда она была дополнена 1/1 -й полевой компанией Renfrewshire и 1/1 -й городом Эдинбургской полевой компании. Первый оставил отряд в Эль Кубри и переехал в Аюн Мусу 19 января. Компания работала над защитой канала, водоснабжением и легкой железной дорогой от Карантина по прибытии в Аюн Мусу. 1/1 -й город Эдинбургской полевой компании, одна из немногих инженеров, которые будут превышены, начала линию аванпост для полутора батальонов, вернуть трассу для Nekhl.
В 10-м подразделении Индийской дивизии в системе защиты канала 1/1-й полевой компании Renfrewshire продолжила работу над оборонительными сооружениями на скалистой земле возле Аюн Мусы, а также над водоснабжением и легкой железной дорожкой прямо до марта 1916 года. 8 марта. 1916 Компания переехала в Эш Шатт, чтобы проложить легкие железные дороги, установить средства для хранения воды на передовые оборонные посты и построить там оборону и на карантинном плацдарме. 12 марта компания была отделена от 10 -й индийской дивизии. Майор Хордерн принял командование компании 12 апреля 1916 года. Компания получила приказы покинуть Египет на Западный фронт в Европе и отправилась в поплем присоединиться к британским экспедиционным силам (BEF) во Франции. Они отправились в Александрию 17 апреля 1916 года, направлявшись во Францию, высадившись в Марселе 24 апреля. Они были назначены в 4 -й дивизион 2 мая 1916 года и перепроектировали 1 -й (Renfrew) полевой компании RE , оставаясь с этим формированием на Западном фронте для остальной части войны. [ 14 ] [ 18 ] Сила подразделения в то время составляла 6 офицеров, 231 другие ряды, 8 животных и 21 автомобиль.
Сумма
[ редактировать ]4 -й дивизион был регулярной армией, частью первоначального BEF, и служил на Западном фронте с августа 1914 года. [ 18 ] 1 -й (Renfrew) FD Coy присоединился к нему вовремя, чтобы принять участие в кровавой битве за Сомму 1–13 июля 1916 года. В соответствии с приказами, изданными Corps VIII , дивизион RE не был предназначен для участия в первоначальном нападении 1 июля 1916 года. ; Одна часть компании была помещена в распоряжение командира каждой бригады на нападении, но не должна была быть заказана вперед, пока цель не будет достигнута. Остальная часть RE сдерживалась для работы над улучшением передовых дорог и водоснабжения, а затем для консолидации сильных точек ночью. [ 19 ] Подразделение понесло катастрофические убытки в своем нападении; Хотя ведущие войска проникли в сильную точку, известную как «четырехугольник», следующие волны попали под сильный огонь. [ 20 ] Под прикрытием тьмы фронт битвы был очищен - инженеры, помогающие внедрить раненых - и защита были реорганизованы, но четырехугольник нужно было оставить на следующее утро. [ 21 ] В середине битвы Сомма майор Хордерн был госпитализирован в больницу, и капитан Ходгарт принял командование кой. 4 -й дивизион вернулся в действие позже в наступлении Соммы, в битве за хребты Transloy (10–18 октября), с небольшим успехом. [ 18 ] Капитан Ходгарт командовал FD Coy через битву за Le Transloy до продвижения по службе в поле до основного звания майора 20 декабря 1916 года.
Аррас и Ипр
[ редактировать ]В феврале 1917 года компании TF Re были выделены в последовательности с постоянными клиентами; 1 -й (Renfrew) FD Coy стал 406 -й полевой компании . [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В течение 1917 года 4 -й дивизион принял участие в битве при Аррасе ( первые и третьи битвы Скарпа , 8–14 апреля и 3–4 мая), и на более поздних этапах третьего наступления Ипра . Это были успешные атаки на Полигон Вуд , 28 сентября - 3 октября, и Broodseinde , 4 октября, после чего были ужасные действия в Поэлькаплле , 9 октября, и первая битва при Пассендале , 12 октября, где дивизия достигла некоторых авансов, несмотря на грязь. [ 18 ] [ 22 ] [ 23 ]
Сражения 1918 года
[ редактировать ]4 -й дивизион был защищающим позициями перед Аррасом , когда второй этап немецкого весеннего наступления ( операция Марс ) нанесла удар 28 марта 1918 года. После крепкой защиты британских войск атаки отформулировались во второй половине дня, и немецкая операция была полный провал. [ 25 ] Когда немцы возобновили свое наступление ( операция Georgette ), 4 -я дивизион была вовлечена в защиту Хингес -хребта во время битвы при Хазебруке , а затем отказаться от немецкого прорыва в направлении Béthune . [ 18 ]
союзников Во время атаки 4-й дивизион сражался в рамках канадского корпуса в битве при Скарпе и битве на линию Дрокурта-Кюант . [ 18 ] [ 26 ] Затем он вернулся в британский XXII корпус до конца войны. [ 18 ] Для битвы за канал дю -Норд дивизия построила фигурки, сделанные из нарисованного холста на деревянных рамах, чтобы представить прогресс в ни одной земле. В то время как его соседнее подразделение совершило подлинное нападение 27 сентября, 4 -й дивизион выпустил заграждение и поднял эти цифры. Затем, в ту ночь инженеры дивизии построили мост через Тринкиз, а 4 -й дивизион установил посты через реку. [ 27 ] Битва за Селью включала еще одну крупную штурмовую операцию, и стремление к побежденным немцам влечет за собой большую часть разрушенных водопропускных труб и кратерированных дорог, оставленных врагом. [ 28 ]
Последней операцией 4 -го дивизиона была битва при Валенсине 1 и 2 ноября, и она оставалась в районе этого города после того, как вступил в силу водителя с Германией 11 ноября. В январе 1919 года он переехал в район Бинче - La Louvière для демобилизации. [ 18 ] 406 -я полевая компания оставалась на континенте как минимум до июня 1919 года. [ 14 ]
Зенитная защита
[ редактировать ]В дополнение к эксплуатации прожекторов для прибрежных оборонительных оружия, компании Fortress начали использовать их в роли зенитного (AA). По мере развития войны, а набеги на эмоции и бомбардировщики с фиксированным крылом стали более частыми, специализированные специалисты по прожекторам AA. В декабре 1916 года компания Fortress Renfrewshire сформировала компанию № 33 (Renfrew) AA в Глазго, взяв на себя существующий номер от компании AA, ранее работавшей в Нортумберленде инженерами -электриками Tyne . В январе 1918 года защита АА была реорганизована, а сотрудники Searchlight были прикреплены к AA Gun Companies из артиллерии Королевского гарнизона . [ 29 ]
Межвальца
[ редактировать ]Послевоенные инженеры крепости Ренфрушир были реформированы на восстановленной территориальной Эми (TA), состоящей из двух компаний в форте Матильда. Подразделение было обозначено как защитные войска побережья в 52 -й (низменной) дивизионной зоне . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
В 1920 году 406 -й полевой компании была переименована в 238 -й Хайленд (графство Ренфрю) Филд RE , 1 -й линейный подразделение TA, базирующаяся в Пейсли. Они были частью 51 -й (Хайленд) инженеров, которые были восстановлены в рамках изменений. HQRE и 236 -й полевой компании находились в Абердине, 237 -й полевой компании находилась в Данди, а 238 -я полевая компания находилась в Drill Hall, Уайтхау -авеню, Пейсли.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Мобилизация
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны организация подразделения была следующей: [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Ренфруширские инженеры крепости, re
- Штаб в форте Матильда, Гринок
- Компания № 1 (электрический свет и работает) в Greenock
- Компания № 2 (электрический свет и работает) в Greenock
Подразделение сформировало часть защиты Clyde Coast в начале войны. 5 декабря 1940 года одна компания была преобразована в 540 -ю электрическую и механическую компанию RE , в резерве военного офиса , предназначенной для зарубежного обслуживания. [ 34 ] [ 37 ]
Италия
[ редактировать ]540 -я компания E & M служила в итальянской кампании 1943–5. [ 37 ] Во время кампании восстановление электроэнергии было критическим. Электростанции на юге страны были быстро захвачены неповрежденными, но к северу от Неаполя и Foggia немцы уничтожили все, что связано с подачей электроэнергии: электростанции, субстанции, гидроэлектроэлектрические продушки, линии передачи и пилоны были обрушились. Полем Ремонт был совместным усилием британских королевских инженеров и Королевского флота с нами и итальянскими инженерами, под руководством комитета по электроэнергетике, созданному в декабре 1943 года. Как только союзники достигли Рима в середине 1944 года, они обнаружили, что менее 10 процентов 800 000 кВт генерирующей мощности Центральной Италии находилась в рабочем состоянии. В последующие месяцы 540-я компания E & M занималась восстановлением линий передачи, наряду с 541-м (бывшим инженерами Fortress Fortress North Riding ), 542-й (ранее East Riding Engineers ), 543-й и 544-й (палестинские) компании E & M. [ 38 ]
Компания была расформирована после сентября 1945 года. [ 37 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Инженеры крепости Ренфрушир были реформированы в ТА в 1947 году как 102 строительного полка, RE , со следующей организацией: [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
- Штаб в Пейсли
- 238 Строительная эскадрилья
- 243 Строительная эскадрилья
- 276 Строительная эскадрилья
- 540 растительная эскадрилья
Полк был назначен 20 инженерной группой в шотландской команде . [ 39 ] [ 42 ] [ 43 ] 243 Строительная эскадрилья была превращена в независимую 243 (Рутерглен) SQN в 1950 году, но была расформирована в 1967 году. [ 39 ] [ 41 ] [ 44 ] 276 Строительство SQN была преобразована в завод SQN в 1956 году и перенесен в 143 Plant -Lecment . [ 39 ] [ 41 ] [ 45 ]
Также в 1947 году инженеры Fortess Renfrewshire сформировали следующие портовые эскадрильи в Глазго: [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
- 329 Port Operation SQN
- 330 порта эксплуатации SQN
- 331 Crane Operating SQN
- 332 Crane Operating SQN
Они были назначены в новый 80 -го портового полка, в 1956 году и 330 и 332 эскадрильи были расформированы в 1961 году. Полк составил часть 264 (шотландской) пляжной бригады, позже 4 портовой целевой группы, re. Он был переведен в Королевский корпус транспорта в 1965 году.
В 1961 году 102 полка был реорганизован как 102 (Renfrew) Инженерный полк, Re . 276 SQN вернулся в качестве полевой эскадрильи и 540 конвертирована в эскадрилью полевого парка, в то время как 238 Construction SQN стала независимой эскадрой в Глазго. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Когда ТА был превращен в территориальный и армейский резерв добровольцев (TAVR) в 1967 году, полк стал 102 (Clyde) FD SQN Re (V) . [ 39 ] [ 40 ] [ 45 ] [ 47 ] Его штаб -квартира оставался в Пейсли, и он составил часть 71 (шотландского) инженерного полка. В 1999 году 71 (шотландский) инженер Редт объединился с 72 и 76 инженерами с новым устройством под названием 71 Инженерный полк (добровольцы). После объединения 71, 72 и 76 Engr Regts, 102 (Clyde) FD SQN Re (V) была эскадрилью воздушной поддержки, обеспечивая военную инженерную и инфраструктурную поддержку Королевским ВВС. С момента обзора стратегической обороны и безопасности в 2010 году эскадрилья была названа 102 полевой эскадрильи Королевских инженеров и базировалась в Anzio Lines, Paisley, как эскадрилья завода и часть 71 инженерного полка . [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Почетный комендант
[ редактировать ]Следующие офицеры были назначены почетным комендантом подводных шахтеров Клайда:
- Генерал-бригадир сэр Дональд Мэтисон, KCB, VD, командующий волонтерской бригадой Клайда, назначен 25 февраля 1888 года. [ 7 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
- Полковник Эдвард Малкольм, CB, 16 -й Laird of Poltalloch, назначен 29 мая 1901 года. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Беккет, с. 184–5.
- ^ Короткие и др. , стр. 1–4.
- ^ Вестлейк, с. 10
- ^ Форт Матильда в секретной Шотландии
- ^ Jump up to: а беременный Вестлейк, с. 15–6.
- ^ Ежемесячный список армии , декабрь 1880 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ежемесячный список армии , январь 1899 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ежеквартальный список армии в октябре 1907 года.
- ^ Лондонский газетт , 20 марта 1908 года.
- ^ Ежемесячный список армии , август 1914 года.
- ^ Watson & Rinaldi, p. 13
- ^ Becke, Pt 2b, p. 6
- ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, p. 70
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Watson & Rinaldi, p. 58
- ^ Обсуждение подразделений RE TF на Форуме Великой войны.
- ^ Jump up to: а беременный Повторный список музейных дневников войны.
- ^ Jump up to: а беременный Becke, Pt 2b, pp. 93 и 97.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Becke, Pt 1, pp. 57–63.
- ^ Эдмондс, с. 427–9.
- ^ Эдмондс, с. 437–41.
- ^ Эдмондс, с. 449–51.
- ^ Ли, с. 221–2.
- ^ Вольф, с. 236
- ^ Пернес Британское кладбище в CWGC.
- ^ Blaxland, с. 84–5.
- ^ Blaxland, p. 214
- ^ Edmonds & Maxwell-Hyslop, p. 28
- ^ Edmonds & Maxwell-Hyslop, с. 342–5.
- ^ Короткие и др. , стр. 130, 139, 143, 145–6.
- ^ Названия и обозначения .
- ^ Ежемесячный список армии , январь 1923 года.
- ^ Watson & Rinaldi, p. 105
- ^ Ежемесячный список армии , май 1939 года.
- ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, p. 186
- ^ Шотландская команда 3 сентября 1939 года в Patriot Files.
- ^ Низланная область 1939 года в британской военной истории.
- ^ Jump up to: а беременный в Watson & Rinaldi, p. 169
- ^ Pakenham-walsh, с. 30, 73–4.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин 80–177 RGTS Re в британской армии 1945 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Watson & Rinaldi, с. 290–1.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Watson & Rinaldi, с. 301–5.
- ^ Watson & Rinaldi, p. 287
- ^ HQ TA RE в Британской армии 1945 года.
- ^ Jump up to: а беременный 226–255 кв.
- ^ Jump up to: а беременный в 256–300 кв.
- ^ 337 до 575 SQNS RE в Британской армии 1945 года.
- ^ Jump up to: а беременный Watson & Rinaldi, с. 313–4.
- ^ 71 Инженерный полк на regents.org
- ^ 71 Инженер RGT на сайте британской армии
- ^ Годовой каталог Глазго за 1894–1895.
- ^ Мэтисон на ubique.com
- ^ Mackay Family Research
Ссылки
[ редактировать ]- Майор А.Ф. Бек, История Великой войны: Орден битвы при дивизионах, Часть 1: Регулярные британские подразделения , Лондон: HM Канцелярские товары, 1934/UCKFILDE: Naval & Military Press, 2007, ISBN 1-84734-738-X .
- Майор Афке, История Великой войны: Орден битвы при дивизионах, часть 2B: 2-й линейная территориальная сила (57–69), с подразделениями на дому (71-е-73-й) и 74-й и 75-й дивизии, Лондон : HM Канцелярские товары, 1937/UCKFIELD: Военно -морская и военная пресса, 2007, ISBN 1-84734-739-8 .
- Ян Ф.В. Беккет, Форма стрелков: исследование Движения добровольцев из винтовки 1859–1908 , Олдершот: Огилби Траст, 1982, ISBN 0-85936-271-X .
- Грегори Блаксленд, Амиенс: 1918 , Лондон: Фредерик Мюллер, 1968/Звезда, 1981, ISBN 0-352-30833-8 .
- Бриг-генерал сэр Джеймс Э. Эдмондс, История Великой войны: военные операции, Франция и Бельгия, 1916 , том I, Лондон: Макмиллан, 1932/Woking: Shearer, 1986, ISBN 0-946998-02-7 .
- Бриг-генерал сэр Джеймс Э. Эдмондс и Lt-Col R. Maxwell-Hyslop, История Великой войны: военные операции, Франция и Бельгия 1918 , том V, 26 сентября по 11 ноября, продвижение к победе , Лондон: HM Stationery. Офис, 1947/Имперский военный музей и Battery Press, 1993, OCLC 29720280 .
- Джон Ли, «Британские дивизии в третьем Ипресе», в Passchendaele в перспективе: третья битва при Ипресе (Питер Лиддл, изд.), Лондон: Лео Купер, 1997, 1997 г. ISBN 0-85052-552-7 .
- Мадж-генерал Р.П. Пакенхэм-Вальш, История Королевских Инженеров , том VIII, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
- Майор Ом Шорт, майор Х. Шерлок, капитан Лекм Пероун и лейтенант Ма Фрейзер, История инженеров -электриков Тайна, Королевские инженеры, 1884–1933 , 1933/UCKFIELD: Naval & Antry, ND, ISBN 1-84574-796-8 .
- Названия и обозначения формирования и подразделений территориальной армии , Лондон: военный офис, 7 ноября 1927 года.
- Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 , Tiger Lily Books, 2018, ISBN 978-171790180-4 .
- RA Westlake, Royal Engineers (волонтеры) 1859–1908 , Уэмбли: Ra Westlake, 1983, ISBN 0-9508530-0-3 .
- Леон Вольф, во Фландрии Поля: Кампания 1917 года , Лондон: Лонгманс, 1959/Корги, 1966.