Симон Сен-Кантен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |
Симон Сен-Кантен ( 1245–1248 гг. ) был доминиканским монахом и дипломатом, который сопровождал Аскелина Ломбардского в посольстве, которое Папа Иннокентий IV отправил к монголам в 1245 году. Отчет Симона о миссии в его первоначальном виде утерян. ; но большой раздел сохранился в книге Винсента Бове « Speculum Historiale » , где девятнадцать глав прямо названы ex libello fratris Simonis . [ 1 ] Посольство Аскелина и Симона направилось в лагерь Байджу в Ситиенсе в Армении, расположенный между рекой Арас и озером Севан , в пятидесяти девяти днях пути от Акры . [ 1 ]
Папские письма были переведены на персидский , а затем на монгольский язык и переданы Байджу; но татары были сильно раздражены высокомерием доминиканцев, которые подразумевали, что папа выше даже Великого хана , и не предлагали никаких подарков, отказывались от обычных почестей перед Байдзю, отказывались идти к императорскому двору и делали несвоевременные почести. пытается преобразовать своих хостов. Соответственно, франкских посетителей поселили и относились к ним с презрением: в течение девяти недель (июнь и июль 1247 г.) на их письма отказывали в ответе. Трижды Байдзю даже приказал их убить. Наконец, 25 июля 1247 года они были отправлены в отставку с ответом Нояна, датированным 20 июля. В этом ответе содержалась жалоба на высокие слова латинских послов, и он предписывал папе лично прийти и подчиниться Хозяину всей Земли. (монгольский император). [ 1 ]
Таким образом, миссия закончилась полным провалом; но, за исключением Карпини , это было первое католическое посольство, дошедшее до любого монгольского двора, и его информация, должно быть, была ценной. Он выполнил, по крайней мере, что-то из того, что должен был сделать (но, по-видимому, не был) Лоуренс Португальский , который был назначен папским посланником к монголам юго-запада в то же время, когда Карпини был аккредитован к монголам севера ( 1245). [ 1 ]
См. Винсент Бове , Speculum historiale , книга xxxii. (иногда цитируется как xxxi), гл. 26-29, 32, 34, 40-52 (ср. стр. 453 А-454 Б в венецианском издании 1591 г.); помимо них, несколько других глав Speculum historiale, вероятно, содержат материалы, полученные от Саймона, например, bk. xxxi. (иначе xxx.), гл. 3, 4, 7, 8, 13, 32; и бк. ххх. (иначе XXIX), гл. 69, 71, 74-75, 78, 80. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]Симон Сен-Кантен: История татар Те разделы текста Саймона, которые были включены в « Speculum historiale » Винсента Бове , переведены на английский язык и снабжены аннотациями Стивена Поу, Тамаша Кисса, Анны Ромшич, Флоры Казарян. Опубликовано в Интернете в 2019 году; двуязычный: английский, латынь.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и свободном доступе : Бизли, Чарльз Рэймонд (1911). « Симон Святого Квентина ». В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 25 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 131. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- Симон де Сен-Кантен, «История татар » под редакцией Жана Ришара (Париж, 1965).
- Константин д'Оссон , История монголов , II. 200-201, 221-233; iii. 79 (издание 1852 г.)
- V. M. Fontana , Monumenta Dominicana , p. 52 (Rome, 1675)
- Люк Уоддинг , Анналы несовершеннолетних , III. 116-118
- Э. Бретшнайдер , Средневековые исследования по восточноазиатским источникам , т. 1, с. i., примечания 455, 494 (Лондон, 1888 г.)
- Мари Арман Паскаль д'Авезак , Введение в Карпини , стр. 404–405, 433–434, 464–465, том. iv. парижского Геог. Соц Сборник путешествий . и т. д . (Париж, 1839 г.)
- Уильям В. Рокхилл , Рубрук , стр. xxiv-xxv (Лондон, Hakluyt Soc., 1900).
- Ч.Р. Бизли , «Рассвет современной географии» , ii. 277, и Карпини и Рубрукис, 269-2.