Корпоративная интеграция

Интеграция предприятия — это техническая область архитектуры предприятия , которая ориентирована на изучение таких тем, как взаимосвязь систем, электронный обмен данными , обмен данными о продуктах и распределенные вычислительные среды. [ 1 ]
Это концепция корпоративного проектирования , позволяющая предоставлять соответствующую информацию и тем самым обеспечивать связь между людьми, машинами и компьютерами, а также их эффективное сотрудничество и координацию. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Требования и принципы касаются определения бизнес-факторов и руководящих принципов, которые помогают в разработке архитектуры предприятия. Каждое функциональное и нефункциональное требование должно быть прослежено до одного или нескольких бизнес-факторов. Организации начинают лучше осознавать необходимость сбора и управления требованиями. Моделирование вариантов использования — один из методов, который используется для этого. Интеграция предприятия, по мнению Брози и др. (2001), «стремится соединить и объединить людей, процессы, системы и технологии, чтобы гарантировать, что нужные люди и правильные процессы имеют правильную информацию и правильные ресурсы в нужное время». [ 3 ]
Интеграция предприятия направлена на оптимизацию операций в мире, который можно считать полным непрерывных и во многом непредсказуемых изменений. Изменения происходят как в отдельных производственных компаниях, так и в «постоянно меняющемся наборе расширенных или виртуальных предприятий». Это позволяет субъектам принимать «быстрые и точные решения и адаптировать операции для реагирования на возникающие угрозы и возможности». [ 3 ]
История
[ редактировать ]
- Интеграция предприятия обсуждается с момента появления компьютеров в промышленности, особенно в обрабатывающей промышленности, где компьютерно-интегрированное производство (CIM) является аббревиатурой интеграции операций. Несмотря на различное понимание масштабов интеграции, в CIM всегда подразумевалась интеграция информации , по крайней мере, в частях предприятия. Информационная интеграция, по сути, заключается в предоставлении нужной информации в нужном месте и в нужное время. [ 4 ]
В 1990-х годах корпоративная интеграция и корпоративное проектирование стали предметом дискуссий, в которых активно участвовали многие дисциплины. состояние дел в области корпоративного проектирования и интеграции к концу 1990-х годов было довольно запутанным По мнению Джима Нелла и Курта Косанке (1997), :
- С одной стороны, он утверждает, что предоставляет решения для многих проблем, выявленных при корпоративной интеграции.
- С другой стороны, кажется, что решения конкурируют друг с другом, используют противоречивую терминологию и не дают никаких указаний на их связь с решениями по другим вопросам.
Моделирование рабочих процессов , моделирование бизнес-процессов , реинжиниринг бизнес-процессов (BPR) и параллельное проектирование — все они направлены на выявление и предоставление информации, необходимой для работы предприятия. Кроме того, многочисленные концепции интегрирующих платформ продвигаются лишь в незначительной степени или вообще без признания или поддержки идентификации информации. Инструменты, претендующие на поддержку корпоративного моделирования, существуют в очень большом количестве, но эта поддержка довольно незначительна, особенно если модели должны использоваться конечным пользователем, например, для поддержки принятия решений.
Темы корпоративной интеграции
[ редактировать ]Моделирование предприятия
[ редактировать ]В своей книге «Моделирование и интеграция предприятия: принципы и приложения» 1996 года Франсуа Вернада утверждает, что « моделирование предприятия связано с оценкой различных аспектов предприятия с целью лучшего понимания, реструктуризации или проектирования операций предприятия. Это основа бизнес-процессов». реинжиниринг и первый шаг к достижению интеграции предприятия. Интеграция предприятия по мнению Вернадата — это быстро развивающаяся техническая область, которая уже показала проверенные решения для межсистемного взаимодействия, электронного обмена данными, обмена данными о продуктах и их распределенности. Его книга сочетает в себе эти две методологии и пропагандирует системный инженерный подход, называемый «Инжиниринг предприятия», для моделирования, анализа, проектирования и внедрения интегрированных корпоративных систем». [ 5 ]
Потребности в интеграции предприятия
[ редактировать ]При таком понимании можно определить различные потребности в корпоративной интеграции: [ 4 ]
- Определить нужную информацию : требуется точное знание информации, необходимой и создаваемой в ходе различных видов деятельности предприятия. Знания должны быть структурированы в виде точной модели работы предприятия, которая описывает продукцию и административную информацию, ресурсы и организационные аспекты операционных процессов и позволяет провести анализ «что, если» с целью оптимизации этих процессов.
- Предоставление нужной информации в нужном месте : требуются системы обмена информацией и платформы интеграции, способные обрабатывать информационные транзакции в гетерогенных средах, состоящих из разнородного оборудования, различных операционных систем и монолитных программных приложений (устаревших систем). Среды, которые пересекают организационные границы и связывают работу различных организаций на временной основе, с коротким временем настройки и ограниченным временным горизонтом (расширенные и виртуальные предприятия).
- Обновление информации в режиме реального времени для отражения фактического состояния работы предприятия : требует не только обновления оперативных данных (информации, созданной в ходе работы), но и адаптации к изменениям окружающей среды, которые могут возникнуть из-за новых требований клиентов, новых технологии, новое законодательство или новая философия общества в целом. Изменения могут потребовать модификации операционных процессов, человеческой организации или даже общего масштаба и целей предприятия.
- Координация бизнес-процессов : требует точного моделирования работы предприятия с точки зрения бизнес-процессов, их отношений друг с другом, с информацией, ресурсами и организацией. Это выходит далеко за рамки обмена информацией и обмена информацией. Он учитывает возможности принятия решений и ноу-хау внутри предприятия для поддержки принятия решений в реальном времени и оценки операционных альтернатив.
- Организация и адаптация предприятия : требует очень подробных и актуальных знаний как о текущем состоянии работы предприятия, так и о его среде (рынке, технологиях, обществе). Знания должны быть доступны априори и очень хорошо структурированы, чтобы обеспечить легкую идентификацию и доступ к соответствующей информации.
Идентификация и использование информации
[ редактировать ]

Явные знания об информационных потребностях во время работы предприятия могут быть предоставлены моделью операционных процессов. Модель, которая определяет оперативные задачи, необходимые для них потребности в предоставлении и удалении информации, а также момент времени необходимых информационных транзакций. Чтобы обеспечить последовательное моделирование работы предприятия, процесс моделирования должен направляться и поддерживаться эталонной архитектурой, методологией и инструментами на базе ИТ. [ 6 ]
Структура обобщенной эталонной архитектуры и методологии предприятия (GERAM), определенная целевой группой IFAC/IFIP, обеспечивает необходимое руководство процессом моделирования (см. рисунок), а также обеспечивает семантическую унификацию содержимого модели. Структура определяет набор компонентов, необходимых и полезных для моделирования предприятия. Общие концепции, идентифицированные и определенные в эталонной архитектуре, включают, среди прочего, жизненный цикл, историю жизни, представления модели. Эти концепции помогают пользователю создавать и поддерживать модели процессов операции и использовать их в своей повседневной работе. Инструменты моделирования будут поддерживать как разработку моделей, так и их использование, предоставляя соответствующую методологию и язык для управления пользователем и представлением модели соответственно. [ 6 ]
Передача информации
[ редактировать ]Чтобы обеспечить комплексную поддержку операции в режиме реального времени, как описания процессов, так и фактическая информация должны быть доступны в режиме реального времени для поддержки принятия решений, мониторинга и управления операциями, а также обслуживания модели. [ 6 ]
Рисунок иллюстрирует концепцию интегрирующей инфраструктуры, связывающей модель предприятия с системами реального мира. Интегрирующие сервисы действуют как гармонизирующая платформа в гетерогенных системных средах (ИТ и других) и обеспечивают необходимую поддержку выполнения модели. Динамика процесса, отраженная в модели предприятия, выступает в качестве потока управления для внедрения модели. Таким образом, доступ к информации и ее передача в место использования и обратно контролируется моделью и поддерживается интегрирующей инфраструктурой. Гармонизирующие характеристики интегрирующей инфраструктуры позволяют передавать информацию внутри организации и за ее пределы. Благодаря семантической унификации среды моделирования также обеспечивается совместимость моделей предприятия. [ 6 ]
Закон об интеграции предприятий 2002 г.
[ редактировать ]Публичный закон 107-277 (116 Stat. 1936-1938), известный как Закон об интеграции предприятий 2002 года, уполномочивает Национальный институт стандартов и технологий работать с крупными производственными отраслями по инициативе разработки и внедрения стандартов для электронной интеграции предприятий. и т. д. Он требует от директора Национального института стандартов и технологий (NIST) выдвинуть инициативу по продвижению интеграции предприятий в Соединенных Штатах, которая должна: [ 7 ]
- привлечь различные подразделения NIST, включая лаборатории NIST, программу партнерства по расширению производства и программу повышения производительности Болдриджа, а также консорциумы, в которые входят правительство и промышленность;
- опираться на текущие усилия NIST и частного сектора; и
- как можно скорее удовлетворить потребности в интеграции предприятий каждой крупной обрабатывающей промышленности США.
См. также
[ редактировать ]- Консорциум AMICE
- Архитектура интегрированных информационных систем
- Архитектура взаимодействующих информационных систем
- Интеграционный консорциум
- Каноническая модель
- ЧИМОЗА
- Управление конфигурацией
- Интеграция данных
- Интеграция корпоративных приложений
- Интеграция корпоративной информации
- Шаблоны корпоративной интеграции
- Универсальная эталонная архитектура и методология предприятия
- Семантическая интеграция
- Семантическая унификация
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает общедоступные материалы Национального института стандартов и технологий.
- ^ Франсуа Вернада (1996). Моделирование и интеграция предприятия: принципы и приложения , Chapman & Hall, Лондон.
- ^ Ассоциация CIMOSA eV, О нас . По состоянию на 16 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б WD Brosey et al. (2001). Великие проблемы корпоративной интеграции. Архивировано 3 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Дж. Г. Нелл и Курт Косанке (1997). Международная конференция ICEIMT'97 по технологиям моделирования интеграции предприятий . По состоянию на 7 января 2008 г.
- ^ Анонс первого учебника по моделированию и интеграции предприятия. Архивировано 24 декабря 2008 г. в Wayback Machine Франсуа Б. Вернадата (последнее обновление: 21 октября 1996 г.). По состоянию на 7 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д NIST (1997) Проблемы интеграции предприятий
- ↑ Закон об интеграции предприятий 2002 г. Архивировано 22 мая 2011 г. на Wayback Machine . По состоянию на 7 января 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Питер Бернус и Л. Немес (ред.). (1995). Моделирование и методологии интеграции предприятий: материалы рабочей конференции IFIP TC5 по моделям и методологиям интеграции предприятий, Квинсленд, Австралия, ноябрь 1995 г. Чепмен и Холл. ISBN 0-412-75630-7 .
- Питер Бернус и др. (1996). Архитектуры для интеграции предприятий . Спрингер. ISBN 0-412-73140-1
- Фред А. Камминс (2002). Интеграция предприятия: архитектура для интеграции корпоративных приложений и систем . Джон Уайли и сыновья. ISBN 0-471-40010-6
- Чарльз Дж. Петри (1992). Моделирование интеграции предприятия: материалы первой международной конференции . МТИ Пресс. ISBN 0-262-66080-6
- Кент Сандо, Гейл Корбитт, Рэймонд Бойкин, Адитья Сахария (2001). Интеграция предприятия . Уайли, ISBN 0-471-35993-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Целевая группа ИФИП/МФБ по интеграции предприятий , краткий обзор их деятельности в 1990-е годы.