Jump to content

Джордж Брайтон

(Перенаправлено с Джорджа Б. Брайтона )

Джордж Бэйли Брайтон
Рожденный ( 1830-10-03 ) 3 октября 1830 г.
Умер 17 декабря 1892 г. (1892-12-17) (62 года)
Национальность Американский

Джордж Бэйли Брайтон (1830–1892) был американским инженером-механиком и изобретателем. Он был известен внедрением двигателя постоянного давления, который является основой газовой турбины и который теперь называется циклом Брайтона .

Готовый мотор Брайтона

[ редактировать ]
Газовый двигатель Брайтона, 1872 г.
Ранний двигатель Брайтона (изображение взято из книги Дугалда Клерка «Газовые и нефтяные двигатели» в 1886 году и использовалось на обложках некоторых более поздних изданий)
Двигатель постоянного давления двойного действия Брайтона срезан в 1877 году.

внутреннего сгорания с постоянным давлением В 1872 году Джордж Брайтон запатентовал двигатель , первоначально использующий испарённый газ, а затем жидкое топливо, такое как керосин и масло , известный как двигатель Брайтона Ready . [ 1 ] [ 2 ] В двигателе использовался один цилиндр сжатия, ресивер и отдельный силовой/расширительный цилиндр, в котором продукты сгорания расширялись для рабочего такта. Существенное отличие от других двигателей внутреннего сгорания с поршневым приводом заключается в том, что два цилиндра устроены таким образом, что топливно-воздушная смесь сгорает постепенно при постоянном давлении по мере ее передачи из цилиндра компрессора и резервуара в рабочий/расширительный цилиндр. В оригинальной версии газовоздушная смесь создавалась паровым карбюратором . [ 3 ] затем сжимается и хранится в резервуаре, где воспламеняется, а затем вводится в расширительный цилиндр. Металлическая сетка/сетка использовалась для предотвращения возврата горения в резервуар. Однако иногда сетка выходила из строя, что приводило к вспышке или взрыву. В 1874 году Брайтон подал патент на систему впрыска жидкого топлива. В этой версии топливо подавалось при прохождении воздуха в расширительный цилиндр, что устраняло проблему взрыва. [ 4 ] Зажигание оставалось пилотным. Этот принцип назывался сгоранием при постоянном давлении, и сэр Уильям Сименс в 1861 году безуспешно пытался использовать 4-цилиндровый двигатель с отдельной камерой сгорания. Брайтон не только добился успеха в обеспечении работы цикла постоянного давления, но также создал и продал коммерческий продукт.

Двигатели с циклом Брайтона были одними из первых двигателей, использовавшихся в качестве движущей силы. В 1881 году Джон Филип Холланд использовал двигатель Брайтона для первой в мире успешной самоходной подводной лодки «Фенийский баран». [ 5 ]

Также в автомобиле Selden 1878 года использовался двигатель с циклом Брайтона. Этот дизайн на самом деле никогда не работал. Когда в 1878 году двигатель Брайтона был установлен на омнибусе в рамках проекта Брайтона и инженеров Джорджа и Джеймса Фосеттов, последний назвал эту попытку «полным провалом». [ 6 ]

Selden Auto демонстрирует двигатель с циклическим двигателем Брайтона

Цикл работы двигателя, включая чертежи в разрезе и индикаторные диаграммы для версий, работающих на газе и бензине. Подробности того, как появилось жидкое топливо, описаны на 11 страницах Дугалда Клерка « книги Газовые и нефтяные двигатели» . [ 7 ] Бензиновый двигатель, участвовавший в этих испытаниях, был изготовлен компанией New York and New Jersey Ready Motor Company. За этим следует аналогичный анализ двигателя Саймона, который представлял собой адаптацию двигателя Брайтона, произведенного Louis Simon & Sons в Ноттингеме, Великобритания, и продаваемого как The Eclipse Silent Gas Engine . Двигатель Саймона имел дополнительную сложность, поскольку он впрыскивал в двигатель часть воды/пара, нагретой двигателем/выхлопными газами. Индикаторные диаграммы для этого двигателя также представлены Дугалдом Клерком и показывают, что добавление воды не имеет большого значения с точки зрения выработки энергии, охлаждения газов и расширения пара, компенсирующих друг друга.

Поскольку двигатель Брайтона имел медленное постепенное сгорание топливно-воздушной смеси, можно было поддерживать запальное пламя, и поэтому после зажигания двигатель не нуждался в какой-либо системе зажигания. [ 8 ] Измеренный КПД газового двигателя был промежуточным между КПД двигателей Ленуара /Гюгона и атмосферного двигателя Отто и Лангена , но двигатель Брайтона, работающий на жидком топливе, имел преимущество, поскольку не требовал подачи газа.

В ранних газовых двигателях Brayton частота вращения двигателя регулировалась путем изменения точки отсечки поступления сгоревших газов в силовой цилиндр, а подача газа и воздуха в насос регулировалась аналогичным образом для поддержания пластового давления. Двигатель, работающий на жидком топливе, о котором сообщил Клерк, регулировал только отключение силового цилиндра и использовал предохранительный клапан для ограничения давления воздуха в резервуаре. Резервуар на двигателе Брайтона позволял легко запустить его, если он оставался под давлением, хотя Клерк утверждает, что «утечки и потери были настолько часты, что от устройства было мало пользы». [ 7 ]

Двигатель Брайтона был представлен на Столетней выставке в Филадельфии в 1876 году, а вариант Саймона был представлен на Парижской выставке 1878 года и в течение нескольких лет пользовался большим уважением, но за короткое время двигатель Отто стал более популярным. Тем не менее, он считался первым безопасным и практичным масляным двигателем, а также послужил источником вдохновения для Джорджа Б. Селдена . Конструкция серийного двигателя со временем развивалась, и, по словам Генри де Граффиньи в книге « Газовые и нефтяные двигатели» , он был доступен как в вертикальной, так и в горизонтальной формах. [ 9 ]

Двигатель Брайтона хранится в Смитсоновском институте в Музее американской истории, а более поздний двигатель Брайтона, который приводил в движение одну из первых подводных лодок Джона Филипа Холланда, хранится в Музее Патерсона в историческом районе Олд-Грейт-Фолс в Патерсоне, штат Нью-Джерси . [ 10 ]

Вклад Брайтона в дизельный двигатель

[ редактировать ]
Система впрыска воздуха Brayton, 1890 г.
непосредственный впрыск Брайтона, 1887 г.

В 1887 году Брайтон сконструировал 4-тактный двигатель, в котором в качестве источника воспламенения использовался светящийся платиновый воспламенитель, а также дозированная система впрыска под давлением с форсункой прямого распыления топлива (патент США № 432,114). Брайтон заявляет: «Я обнаружил, что тяжелые масла можно механически преобразовать в мелкодисперсное состояние внутри рабочей части цилиндра или в сообщающейся камере сгорания». Другая часть гласит: «Я впервые, насколько мне известно, регулировал скорость, изменяя прямой выпуск жидкого топлива в камеру сгорания или цилиндр до мелкодисперсного состояния, очень благоприятного для немедленного сгорания». Вероятно, это был первый двигатель, в котором использовалась система сжигания обедненной смеси для регулирования частоты вращения и мощности двигателя. Таким образом, двигатель запускался при каждом рабочем такте, а скорость и мощность контролировались исключительно количеством впрыскиваемого топлива. Позже компания Bosch усовершенствовала этот тип системы дозированного впрыска. В 1890 году Брайтон подал патент (выданный в 1892 году) на еще один четырехтактный двигатель с системой впрыска топлива с воздушным дутьем (патент США № 432,260). В первых двигателях Рудольфа Дизеля использовалась система распыления струей воздуха, очень похожая на систему Брайтона. В отличие от двигателя Дизеля, двигатель Брайтона имел довольно низкую степень сжатия. Источником возгорания служила постоянно светящаяся сетка из платины. [ 11 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Борт, Кристи. Мастера массового производства, с. 152, компания Bobbs-Merrill, Индианаполис, Индиана, 1945 год.
  2. ^ «УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (Патент № 125166)» . Гугл Патенты . Проверено 23 августа 2023 г.
  3. ^ Фрэнк А. Тейлор (1939), «Каталог механических коллекций инженерного отдела» , Бюллетень 173 Национального музея США , Типография правительства США, стр. 147
  4. ^ «УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (Патент № 125166)» . Патентный поиск Google . Проверено 29 июля 2007 г.
  5. ^ «Фенийский баран» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  6. Из письма Джорджу Фрицу: Мне очень жаль сообщать, что машина не поехала, потому что двигатель не мог ее переместить. Вы просите меня объяснить, что я подразумеваю под неудачей. Я имею в виду, что план мистера Б. управлять автомобилем с помощью своего «хобби» — «циркуляции жидкости» — оказался полным провалом, несмотря на его противоречия; мы по его совету бросили это и применили цепи, но двигатель не двигал с ними машину, даже не буксовал колеса на мокрой земле, а останавливался, поэтому мы решили отказаться от нее. Я хотел бы, чтобы вы предоставили мне некоторую информацию относительно эксперимента, который он провел в Прит. несколько лет назад, как много работал двигатель, как ему удавалось сохранять его холодным, и на каком уровне он поднимался, и, собственно, все, что с этим связано, если для вас это не будет слишком трудным делом. Я, дурак, полностью доверял тому, что говорили Б и их друзья, и даже не спрашивал об этом сторонних лиц. Я остаюсь твоим другом Джимом.
    Дж. Гарольд Байерс: Дело Селдена.
  7. ^ Jump up to: а б Клерк Дугалд, Газовые и нефтяные двигатели , Longman Green & Co, 1897 г.
  8. ^ «Двигатель Джорджа Брайтона» . Сегодня в истории науки . Проверено 29 июля 2007 г.
  9. ^ Генри де Граффиньи (перевод с французского), Газовые и нефтяные двигатели , Уиттакер, Лондон, 1898 г.
  10. ^ «Голландские подводные лодки» . Патерсон Друзья Грейт-Фолса. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  11. ^ Источник: Журнал Cassier's Magazine, июнь 1893 г., стр. 155-157
  12. «Инжиниринг» 15 июля 1892 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9f26ed4a97373816e99435a19318ce3__1717941720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/e3/e9f26ed4a97373816e99435a19318ce3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Brayton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)