Jump to content

Маршрут округа 83 (округ Саффолк, Нью-Йорк)

Маркер шоссе 83 округа

Окружное шоссе 83

CR 83 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается SCDPW
Длина 18,55 миль [ 1 ] (18,59 км)
Существовал 13 декабря 1949 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 27 в Норт-Патчоге
Основные перекрестки I-495 в Медфорде
Нью-Йорк 25 в Селдене
Северный конец NY 25A на горе Синай
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Графство Саффолк
Система автомагистралей
CR 82 CR 84

County Route 83 ( CR 83 ) — главная дорога округа с севера на юг в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит от съезда 52A NY 27 (Sunrise Highway) в Норт-Патчоге до NY 25A на горе Синай . Дорога должна была идти дальше на юг по Норт-Оушен-авеню и Саут-Оушен-авеню через деревню Патчог , но это предложение было отменено. CR 83 известен как Норт-Оушен-авеню к югу от Гранни-роуд в Медфорде и как Патчог-Маунт-Синай-роуд к северу от этой точки.

Описание маршрута

[ редактировать ]

CR 83 начинается на развязке с NY 27 (Sunrise Highway) в деревушке Норт - Патчог в городе Брукхейвен . CR 83 следует на север от Нью-Йорка 27 как продолжение Норт-Оушен-авеню, обслуживаемого округом, сохраняя название на север как четырехполосная наземная дорога. На Шабер-роуд маршрут пересекает центр Норт-Патчог, маршрут покидает коммерческую деревню и пересекает CR 99 (Вудсайд-авеню). CR 83 продолжает движение на север через город Брукхейвен, пересекая несколько жилых домов, и маршрут поворачивает на северо-запад, пересекая участок Саммерфилд. Маршрут становится разделенным шоссе, пересекающим линию железной дороги Лонг-Айленда к западу от деревни Медфорд . К северу от путей дорога CR 83 пересекает одноуровневую развязку с Лонг-Айленд-авеню, которая проходит параллельно путям. [ 3 ]

CR 83 продолжает движение на север вдоль Норт-Оушен-авеню как четырехполосная наземная дорога через Брукхейвен, достигая перекрестка с Express Drive South, обозначая развязку со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495; выезд 63). Маршрут пересекает еще один коммерческий участок, пересекая перекресток с CR 16 (Horseblock Road). CR 83 пересекает перекресток с Гранни-роуд и становится четырехполосной скоростной автомагистралью , меняя название на Патчог-Маунт-Синай-роуд. Поворачивая на северо-восток, медиана расширяется, поскольку маршрут пересекает несколько жилых кварталов. Маршрут проходит через культурный парк Болд-Хилл, пересекает развязку с Южной велосипедной дорожкой и пересекает ее на север, а вскоре и на северо-запад через Брукхейвен. Медиана снова сужается, поворачивая на север к перекрестку с Нью-Йорком 25 (Миддл-Кантри-Роуд). Продолжая движение на север по дороге Патчог-Маунт-Синай, CR 83 поворачивает на северо-восток мимо Пути Хокинса, въезжая на развязку с NY 112 . [ 3 ]

Вывески, обозначающие южную конечную станцию ​​CR 83 в Норт-Патчоге. Развязка с NY 27 находится прямо перед знаком.

После Нью-Йорка 112 дорога CR 83 продолжает движение мимо гольф-клуба Pine Ridge, продолжая путь на северо-восток через Брукхейвен по четырехполосной скоростной автомагистрали. Маршрут поворачивает на север, пересекая развязку с Канал-роуд. Маршрут проходит мимо нескольких жилых массивов и пересекает перекресток с дорогой Маунт-Синай-Корам. После еще одного поворота на северо-запад CR 83 достигает пересечения с NY 25A на горе Синай . Этот перекресток отмечает северную конечную станцию ​​CR 83, полоса отвода которой заканчивается на перекрестке в паре миль к юго-востоку от гавани Маунт-Синай и пролива Лонг-Айленд . [ 3 ]

Истоки и прежние мировоззрения

[ редактировать ]

CR 83 был присвоен 13 декабря 1949 года. [ 2 ] До конца 1950-х годов Норт-Оушен-авеню проходила по более западному маршруту между Остин-авеню, непосредственно к югу от развязки с Нью-Йорком 27 в Норт-Патчоге, до CR 99 (Вудсайд-авеню). Сегодня старая дорога по большей части сохранилась как Old North Ocean Avenue. Расширение шоссе Санрайз к востоку от Окдейла отрезало южную конечную точку между авеню Остин и Уиллмарт в 1950-х годах, но передняя дорога снова соединила старый и новый участки. Когда в конце 1980-х годов была реконструирована развязка с Нью-Йорком 27, другая передняя дорога, соединяющая Олд-Норт-Оушен-авеню, заменила ту, которая была построена в 1950-х годах. Пересечение с Вудсайд-авеню ликвидировали в середине 1970-х годов.

К северу от Вудсайд-авеню, Норт-Оушен-авеню первоначально использовала свою нынешнюю трассу до Бэйсайд-авеню в Патчог-Хайлендс. В месте между Бэйсайд-авеню и Фэрвью-авеню Норт-Оушен-авеню оторвалась от своего нынешнего направления и прошла параллельно западу от современного маршрута между Фэрвью-авеню и Врана-Драйв. Сегодня осталось только два сегмента дороги в виде Первой авеню, короткой тупиковой улицы от Фэрвью-авеню, и Брукран-Драйв, улицы от Масон-авеню с тупиком, расположенным к югу от нынешнего перекрестка CR 83 и Врана-Драйв. . [ 4 ] [ 5 ]

На Врана-Драйв Норт-Оушен-авеню присоединилась к нынешней трассе на 0,7 мили (1,1 км), а затем разделилась в месте возле Робинсон-авеню и Петти-лейн. Дорога снова присоединилась к современной трассе на полосе отвода линии высокого напряжения Long Island Lighting Company на полпути между I-495 и CR 16 . Этот сегмент был полностью заброшен, поскольку Норт-Оушен-авеню была перестроена для съезда 63 на I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда). [ 6 ]

В пределах Патчога и Норт-Патчога троллейбусная линия раньше проходила вдоль Саут-Оушен-авеню, Норт-Оушен-авеню и того места, где сейчас находится Олд-Норт-Оушен-авеню. Эта троллейбусная линия врезалась в Холбрук и свернула на северо-запад у озера Ханаан вдоль так называемого Трекшн-бульвара , в то время как нынешняя улица Олд-Норт-Оушен-авеню двигалась на северо-восток.

Расширение горы Синай

[ редактировать ]

Расширение Норт-Оушен-авеню на север было построено между 1971 и 1972 годами и названо Патчог-Маунт-Синай-роуд. [ 7 ] Жилой комплекс, строившийся вдоль Гранни-роуд, практически заблокировал строительство проезжей части. Участок в окрестностях бывшего горнолыжного курорта Болд-Хилл был построен аналогично шоссе с ограниченным доступом, чтобы значительно облегчить движение по холмистому району Фармингвилля . Мост через Южную велосипедную дорожку был построен как минимум за двенадцать лет до прокладки дороги. Когда-то существовали более грандиозные планы по расширению статуса ограниченного доступа к северу от Муни-Понд-роуд, но легенда гласит, что они были буквально перечеркнуты карандашом.

Несколько развязок на новой дороге когда-то предлагалось превратить в развязки. За Болд-Хиллом должна была быть развязка через Нью-Йорк 25 . Съезды на север к Нью-Йорку 25 должны были быть доступны для въезда и съезда, ведущих к жилому переулку под названием Нью-Лейн. У Нью-Йорка 112 также была предложена развязка, которая использовала бы Хокинс-Роуд. В течение короткого времени Нью-Йорк 112 выступал в качестве северной конечной остановки CR 83. Дальше на севере перекрестки с Канал-Роуд и Корам-Маунт-Синай-Роуд должны были быть модернизированы в рамках строительства двух недостроенных автомагистралей: Порт-Джефферсон – Вестгемптон-Бич. Шоссе ( CR 111 ) и North Brookhaven Expressway ( NY 347 ) соответственно.

Обновления и расширения North Shore

[ редактировать ]

Дорога Патчог-Маунт-Синай была построена как четырехполосное шоссе, а Норт-Оушен-авеню изначально была двухполосной дорогой. В конце 1940-х годов однополосный арочный мост, по которому проходила железная дорога Лонг-Айленда через Норт-Оушен-авеню, был заменен мостом из бетонных плит с приспособлениями для второй полосы движения. [ 8 ] С 1940-х по 1970-е годы у этого моста была пустая полоса отвода для незастроенной полосы движения на юг, а это означает, что предложение о расширении дороги возникло еще в послевоенную эпоху. Лонг-Айленд-авеню была разделенной автомагистралью на этом перекрестке за несколько десятилетий до того, как появилась Норт-Оушен-авеню. К середине 1970-х годов Норт-Оушен-авеню наконец расширили до четырех полос движения, по крайней мере, на юге до шоссе Санрайз-Хайвей (Нью-Йорк 27). Это расширение заполнило брешь под мостом, но закрыло дорогу, ведущую к Брукран Драйв.


Когда-то существовали планы продлить CR 83 на север за пределы его северной конечной остановки NY 25A . В отличие от большинства предлагаемых расширений шоссе к северу от Нью-Йорка 25A, это предложение предполагало продление шоссе на север, а затем поворот на восток через Миллер-Плейс до Саунд-Бич . Другой предложенный отрог должен был привести к городскому парку Сидар-Бич, который расположен на полуострове, разделяющем пролив Лонг-Айленд и гавань горы Синай . [ 9 ] [ 10 ] Отрог получил бы обозначение CR 83A. Оба предложения были остановлены противниками шоссе на Северном берегу. [ 11 ] [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Саффолк .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Северный Патчог 0.00 0.00
Нью-Йорк 27 запад
Южная конечная остановка; выезд 52А на Нью-Йорк 27
1.09 1.75 CR 99 (Вудсайд-авеню)
Медфорд 3.09–
3.22
4.97–
5.18
I-495 Нью-Йорк , Риверхед Выход 63 на I-495
Фармингвилль 3.63 5.84 CR 16 (Хорсблок-роуд)
Южный конец секции с ограниченным доступом
Южная велосипедная дорожка
Селден 6.32 10.17 Нью-Йорк 25 (Мидл-Кантри-Роуд) Перекресток на уровне одного уровня
Мое лицо 7.71 12.41 Нью-Йорк 112 Перекресток на уровне одного уровня
Гора Синай 11.55 18.59 Нью-Йорк 25А Северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б «Список дорог округа - округ Саффолк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 26 июля 2011 года . Проверено 1 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Перейти обратно: а б «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта шоссе 83 округа Саффолк» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 1 мая 2013 г.
  4. ^ Карта зонирования города Брукхейвен (Карта). Город Брукхейвен (округ Саффолк). 21 августа 2000 г.
  5. ^ Атлас округа Саффолк, штат Нью-Йорк (Карта). Карта Хагстрома . 1969.
  6. ^ Атлас округа Западный Саффолк, штат Нью-Йорк (Карта). Карта Хагстрома . 1958.
  7. ^ Новое шоссе открывается в центре Брукхейвена (обозреватель неизвестен); Новости Мид-Айленда; 21 декабря 1972 года.
  8. ^ «1940 год. Фотография моста LIRR на Норт-Оушен-авеню» . Поезда — это весело . Проверено 2 апреля 2010 г.
  9. ^ Карта рекреационных зон Лонг-Айленда (Карта). Колумбийская маркетинговая корпорация. 1978.
  10. ^ Карта рекреационных зон Лонг-Айленда (Карта). Колумбийская маркетинговая корпорация. 1980.
  11. ^ Андерсон, Стив. «Маршруты округа Саффолк 76–100» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  12. ^ Оппозиция поднимается к предлагаемому шоссе к северу от 25а; The Long Island Advance (дата неизвестна)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea94dec90c9bcb1b63a71914f688f20b__1716948480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/0b/ea94dec90c9bcb1b63a71914f688f20b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
County Route 83 (Suffolk County, New York) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)