Маршрут округа 83 (округ Саффолк, Нью-Йорк)
CR 83 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDPW | ||||
Длина | 18,55 миль [ 1 ] (18,59 км) | |||
Существовал | 13 декабря 1949 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Графство | Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
County Route 83 ( CR 83 ) — главная дорога округа с севера на юг в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит от съезда 52A NY 27 (Sunrise Highway) в Норт-Патчоге до NY 25A на горе Синай . Дорога должна была идти дальше на юг по Норт-Оушен-авеню и Саут-Оушен-авеню через деревню Патчог , но это предложение было отменено. CR 83 известен как Норт-Оушен-авеню к югу от Гранни-роуд в Медфорде и как Патчог-Маунт-Синай-роуд к северу от этой точки.
Описание маршрута
[ редактировать ]CR 83 начинается на развязке с NY 27 (Sunrise Highway) в деревушке Норт - Патчог в городе Брукхейвен . CR 83 следует на север от Нью-Йорка 27 как продолжение Норт-Оушен-авеню, обслуживаемого округом, сохраняя название на север как четырехполосная наземная дорога. На Шабер-роуд маршрут пересекает центр Норт-Патчог, маршрут покидает коммерческую деревню и пересекает CR 99 (Вудсайд-авеню). CR 83 продолжает движение на север через город Брукхейвен, пересекая несколько жилых домов, и маршрут поворачивает на северо-запад, пересекая участок Саммерфилд. Маршрут становится разделенным шоссе, пересекающим линию железной дороги Лонг-Айленда к западу от деревни Медфорд . К северу от путей дорога CR 83 пересекает одноуровневую развязку с Лонг-Айленд-авеню, которая проходит параллельно путям. [ 3 ]
CR 83 продолжает движение на север вдоль Норт-Оушен-авеню как четырехполосная наземная дорога через Брукхейвен, достигая перекрестка с Express Drive South, обозначая развязку со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495; выезд 63). Маршрут пересекает еще один коммерческий участок, пересекая перекресток с CR 16 (Horseblock Road). CR 83 пересекает перекресток с Гранни-роуд и становится четырехполосной скоростной автомагистралью , меняя название на Патчог-Маунт-Синай-роуд. Поворачивая на северо-восток, медиана расширяется, поскольку маршрут пересекает несколько жилых кварталов. Маршрут проходит через культурный парк Болд-Хилл, пересекает развязку с Южной велосипедной дорожкой и пересекает ее на север, а вскоре и на северо-запад через Брукхейвен. Медиана снова сужается, поворачивая на север к перекрестку с Нью-Йорком 25 (Миддл-Кантри-Роуд). Продолжая движение на север по дороге Патчог-Маунт-Синай, CR 83 поворачивает на северо-восток мимо Пути Хокинса, въезжая на развязку с NY 112 . [ 3 ]

После Нью-Йорка 112 дорога CR 83 продолжает движение мимо гольф-клуба Pine Ridge, продолжая путь на северо-восток через Брукхейвен по четырехполосной скоростной автомагистрали. Маршрут поворачивает на север, пересекая развязку с Канал-роуд. Маршрут проходит мимо нескольких жилых массивов и пересекает перекресток с дорогой Маунт-Синай-Корам. После еще одного поворота на северо-запад CR 83 достигает пересечения с NY 25A на горе Синай . Этот перекресток отмечает северную конечную станцию CR 83, полоса отвода которой заканчивается на перекрестке в паре миль к юго-востоку от гавани Маунт-Синай и пролива Лонг-Айленд . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Истоки и прежние мировоззрения
[ редактировать ]CR 83 был присвоен 13 декабря 1949 года. [ 2 ] До конца 1950-х годов Норт-Оушен-авеню проходила по более западному маршруту между Остин-авеню, непосредственно к югу от развязки с Нью-Йорком 27 в Норт-Патчоге, до CR 99 (Вудсайд-авеню). Сегодня старая дорога по большей части сохранилась как Old North Ocean Avenue. Расширение шоссе Санрайз к востоку от Окдейла отрезало южную конечную точку между авеню Остин и Уиллмарт в 1950-х годах, но передняя дорога снова соединила старый и новый участки. Когда в конце 1980-х годов была реконструирована развязка с Нью-Йорком 27, другая передняя дорога, соединяющая Олд-Норт-Оушен-авеню, заменила ту, которая была построена в 1950-х годах. Пересечение с Вудсайд-авеню ликвидировали в середине 1970-х годов.
К северу от Вудсайд-авеню, Норт-Оушен-авеню первоначально использовала свою нынешнюю трассу до Бэйсайд-авеню в Патчог-Хайлендс. В месте между Бэйсайд-авеню и Фэрвью-авеню Норт-Оушен-авеню оторвалась от своего нынешнего направления и прошла параллельно западу от современного маршрута между Фэрвью-авеню и Врана-Драйв. Сегодня осталось только два сегмента дороги в виде Первой авеню, короткой тупиковой улицы от Фэрвью-авеню, и Брукран-Драйв, улицы от Масон-авеню с тупиком, расположенным к югу от нынешнего перекрестка CR 83 и Врана-Драйв. . [ 4 ] [ 5 ]
На Врана-Драйв Норт-Оушен-авеню присоединилась к нынешней трассе на 0,7 мили (1,1 км), а затем разделилась в месте возле Робинсон-авеню и Петти-лейн. Дорога снова присоединилась к современной трассе на полосе отвода линии высокого напряжения Long Island Lighting Company на полпути между I-495 и CR 16 . Этот сегмент был полностью заброшен, поскольку Норт-Оушен-авеню была перестроена для съезда 63 на I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда). [ 6 ]
В пределах Патчога и Норт-Патчога троллейбусная линия раньше проходила вдоль Саут-Оушен-авеню, Норт-Оушен-авеню и того места, где сейчас находится Олд-Норт-Оушен-авеню. Эта троллейбусная линия врезалась в Холбрук и свернула на северо-запад у озера Ханаан вдоль так называемого Трекшн-бульвара , в то время как нынешняя улица Олд-Норт-Оушен-авеню двигалась на северо-восток.
Расширение горы Синай
[ редактировать ]Расширение Норт-Оушен-авеню на север было построено между 1971 и 1972 годами и названо Патчог-Маунт-Синай-роуд. [ 7 ] Жилой комплекс, строившийся вдоль Гранни-роуд, практически заблокировал строительство проезжей части. Участок в окрестностях бывшего горнолыжного курорта Болд-Хилл был построен аналогично шоссе с ограниченным доступом, чтобы значительно облегчить движение по холмистому району Фармингвилля . Мост через Южную велосипедную дорожку был построен как минимум за двенадцать лет до прокладки дороги. Когда-то существовали более грандиозные планы по расширению статуса ограниченного доступа к северу от Муни-Понд-роуд, но легенда гласит, что они были буквально перечеркнуты карандашом.
Несколько развязок на новой дороге когда-то предлагалось превратить в развязки. За Болд-Хиллом должна была быть развязка через Нью-Йорк 25 . Съезды на север к Нью-Йорку 25 должны были быть доступны для въезда и съезда, ведущих к жилому переулку под названием Нью-Лейн. У Нью-Йорка 112 также была предложена развязка, которая использовала бы Хокинс-Роуд. В течение короткого времени Нью-Йорк 112 выступал в качестве северной конечной остановки CR 83. Дальше на севере перекрестки с Канал-Роуд и Корам-Маунт-Синай-Роуд должны были быть модернизированы в рамках строительства двух недостроенных автомагистралей: Порт-Джефферсон – Вестгемптон-Бич. Шоссе ( CR 111 ) и North Brookhaven Expressway ( NY 347 ) соответственно.
Обновления и расширения North Shore
[ редактировать ]Дорога Патчог-Маунт-Синай была построена как четырехполосное шоссе, а Норт-Оушен-авеню изначально была двухполосной дорогой. В конце 1940-х годов однополосный арочный мост, по которому проходила железная дорога Лонг-Айленда через Норт-Оушен-авеню, был заменен мостом из бетонных плит с приспособлениями для второй полосы движения. [ 8 ] С 1940-х по 1970-е годы у этого моста была пустая полоса отвода для незастроенной полосы движения на юг, а это означает, что предложение о расширении дороги возникло еще в послевоенную эпоху. Лонг-Айленд-авеню была разделенной автомагистралью на этом перекрестке за несколько десятилетий до того, как появилась Норт-Оушен-авеню. К середине 1970-х годов Норт-Оушен-авеню наконец расширили до четырех полос движения, по крайней мере, на юге до шоссе Санрайз-Хайвей (Нью-Йорк 27). Это расширение заполнило брешь под мостом, но закрыло дорогу, ведущую к Брукран Драйв.
Когда-то существовали планы продлить CR 83 на север за пределы его северной конечной остановки NY 25A . В отличие от большинства предлагаемых расширений шоссе к северу от Нью-Йорка 25A, это предложение предполагало продление шоссе на север, а затем поворот на восток через Миллер-Плейс до Саунд-Бич . Другой предложенный отрог должен был привести к городскому парку Сидар-Бич, который расположен на полуострове, разделяющем пролив Лонг-Айленд и гавань горы Синай . [ 9 ] [ 10 ] Отрог получил бы обозначение CR 83A. Оба предложения были остановлены противниками шоссе на Северном берегу. [ 11 ] [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Саффолк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Северный Патчог | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; выезд 52А на Нью-Йорк 27 | |
1.09 | 1.75 | ![]() | |||
Медфорд | 3.09– 3.22 | 4.97– 5.18 | ![]() | Выход 63 на I-495 | |
Фармингвилль | 3.63 | 5.84 | ![]() | ||
Южный конец секции с ограниченным доступом | |||||
Южная велосипедная дорожка | |||||
Селден | 6.32 | 10.17 | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | |
Мое лицо | 7.71 | 12.41 | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | |
Гора Синай | 11.55 | 18.59 | ![]() | Северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Список дорог округа - округ Саффолк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 26 июля 2011 года . Проверено 1 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта шоссе 83 округа Саффолк» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ Карта зонирования города Брукхейвен (Карта). Город Брукхейвен (округ Саффолк). 21 августа 2000 г.
- ^ Атлас округа Саффолк, штат Нью-Йорк (Карта). Карта Хагстрома . 1969.
- ^ Атлас округа Западный Саффолк, штат Нью-Йорк (Карта). Карта Хагстрома . 1958.
- ^ Новое шоссе открывается в центре Брукхейвена (обозреватель неизвестен); Новости Мид-Айленда; 21 декабря 1972 года.
- ^ «1940 год. Фотография моста LIRR на Норт-Оушен-авеню» . Поезда — это весело . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Карта рекреационных зон Лонг-Айленда (Карта). Колумбийская маркетинговая корпорация. 1978.
- ^ Карта рекреационных зон Лонг-Айленда (Карта). Колумбийская маркетинговая корпорация. 1980.
- ^ Андерсон, Стив. «Маршруты округа Саффолк 76–100» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Оппозиция поднимается к предлагаемому шоссе к северу от 25а; The Long Island Advance (дата неизвестна)