Семантический анализ (представление знаний)
![]() | Эта статья предоставляет недостаточный контекст для тех, кто не знаком с предметом . ( февраль 2014 г. ) |
Семантический анализ — это метод получения и представления знаний об организациях . [ нечеткий ] [ 1 ]
Первоначально проблема должна быть определена экспертами в предметной области и передана аналитику(ам) проекта. Следующим шагом является создание возможностей для кандидатов. На этом этапе будет сгенерирован список семантических единиц, которые могут быть включены в схему. Далее следует группировка кандидатов, при которой некоторые семантические единицы, которые появятся в схеме, помещаются в простые группы. Наконец, группы будут объединены в онтологическую диаграмму.
Семантический анализ всегда начинается с определения проблемы, которое, если оно неясно, требует от аналитика использования соответствующей литературы , интервью с заинтересованными сторонами и других методов для сбора дополнительной информации . Все сделанные предположения должны быть подлинными и не ограничивать систему.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лю Кеченг , (2000) Семиотика в разработке информационных систем , Издательство Кембриджского университета.