Отказаться (фильм)
Покидать | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Стивен Гэган |
Написал | Стивен Гэган |
На основе | Адамс Фолл от Шона Десмонда |
Продюсер: | Гэри Барбер Роджер Бирнбаум Линда Фрукт Эдвард Цвик |
В главных ролях | Кэти Холмс Бенджамин Брэтт Чарли Ханнэм Зои Дешанель Габриэль Юнион Габриэль Манн Мелани Лински Уилл МакКормак Фред Уорд |
Кинематография | Мэтью Либатик |
Под редакцией | Марк Уорнер |
Музыка | Клинт Мэнселл |
Производство компания | |
Распространено | Paramount Pictures (Северная Америка) Spyglass Entertainment (международное) [ 1 ] |
Дата выпуска |
|
Время работы | 99 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 25 миллионов долларов |
Театральная касса | 12,3 миллиона долларов [ 2 ] |
«Отказ» — американский психологический триллер -драма 2002 года, сценарий и режиссёр Стивен Гэган , его режиссёрский дебют. В нем Кэти Холмс играет студентку колледжа, чей парень ( Чарли Ханнэм ) исчез два года назад. Несмотря на то, что действие фильма происходит в американском университете, большая часть фильма была снята в Канаде, в Университета Макгилла Макконнелл-холле . Он основан на книге Падение Адамса « Шона Десмонда » . Книга получила новое название [ 3 ] Откажитесь от печати фильмов в мягкой обложке. В фильме снимались Зои Дешанель , Габриэль Юнион и Мелани Лински , а Бенджамин Брэтт сыграл детектива, расследующего исчезновение бойфренда. Он получил в целом отрицательные отзывы.
Сюжет
[ редактировать ]Блестящая студентка старшего курса колледжа Кэти Берк изо всех сил пытается справиться со стрессом, связанным с завершением диссертации и успехом на предстоящем строгом собеседовании. Что еще больше усложняет ситуацию, детективу Уэйду Хэндлеру, выздоравливающему алкоголику, поручено возобновить двухлетнее полицейское расследование исчезновения ее парня Эмбри Ларкина. Молодой человек-сирота со значительным достатком, Ларкин перед своим исчезновением купил два билета в Афины, Греция : билеты ни разу не использовались, а финансовые активы Эмбри не были затронуты с момента его исчезновения. Кэти начинает видеть, как Ларкин преследует ее по кампусу.
На встречах с детективом Хэндлером Кэти рассказывает ему о том, что видела Ларкина. Он продолжает расследование, хотя его предварительный вывод состоит в том, что Ларкин действительно мертв. Она передает Хэндлер записки, которые Ларкин написал ей: записку двухлетней давности и записку, нацарапанную на рекламной открытке, предположительно новую. Хэндлер отвозит их к судебно-медицинскому эксперту, который обнаруживает, что им обоим по два года.
Наряду с воспоминаниями о раннем детстве, когда отец бросил ее и ее мать, у Кэти также есть воспоминания о ее отношениях с Эмбри Ларкином, которые поначалу захватывают и доставляют удовольствие, но затем становятся жестокими. Хэндлер узнает, что Ларкин враждебно относился к друзьям-мужчинам Кэти в кампусе. Один из этих друзей, Харрисон, поклонник Кэти, пропадает без вести, пока его не видят с Кэти и другими ее друзьями в их выпускной день.
У Кэти есть встречи или, возможно, воспоминания о том, как она была с Эмбри Ларкиным либо в кафе, в библиотеке колледжа, либо в загородном доме семьи Ларкиных. Она пытается найти Харрисона, которого, по ее мнению, Ларкин похитил или убил. После жестокой встречи с Ларкиным Кэти сбегает из загородного дома и направляется в дом детектива Хэндлера. Она находит с ним утешение, и у них начинаются отношения.
Хэндлер уходит из полиции, намереваясь вернуться в свою хижину в Нью-Гэмпшире , возможно, с Кэти, которая намекает своим друзьям, что она может взять годовой перерыв в учебе в колледже. Когда он уходит в свой последний день, судебно-медицинский эксперт сообщает ему тревожные результаты анализа двух записей Эмбри Ларкина. Хэндлер опустошен, осознав, что Кэти психически больна, и снова начинает пить.
Хэндлер назначает встречу с Кэти в кампусе рядом со старым заброшенным зданием колледжа, которое вскоре будет снесено, чтобы освободить место для нового здания. Кэти сообщает ему, что Эмбри Ларкин напал на нее и ушел в заброшенный зал. Хэндлер идет на нижний уровень зала в поисках Ларкина. Кэти следует за ним. В ходе поисков Кэти вспоминает свою последнюю встречу с Ларкиным.
Ларкин говорит ей, что не хочет везти ее в Афины, и считает ее непривлекательной для него. В гневе Кэти убивает Ларкина камнем и бросает его тело в глубокую лужу с водой. Хэндлер нежно противостоит Кэти в ее галлюцинации, говоря ей, что там ничего нет. Как и Ларкин двумя годами ранее, он говорит Кэти, что она не может пойти с ним и что он найдет ей помощь.
Хэндлер замечает скелет Ларкина в глубоком бассейне. Затем Кэти убивает Хэндлера камнем, как и Ларкина, толкая его тело в бассейн. Будучи психотиком, травмированным тем, что ее бросил отец, Кэти убила двух мужчин, которые осмелились снова бросить ее. Снос старого здания и строительство нового здания скроют тела.
Перенесемся в будущее после окончания учебы Кэти: она работает в финансовой фирме, которая проводила у нее собеседование, чему, по-видимому, способствовали романтические отношения с молодым высокопоставленным сотрудником, который близок к тому, чтобы стать партнером. Он говорит ей, что, поскольку правила компании запрещают «внутриофисный роман», ему необходимо разорвать с ней отношения. Знакомое выражение мелькает на лице Кэти.
Бросать
[ редактировать ]- Кэти Холмс в роли Кэти Берк
- Бенджамин Брэтт в роли детектива Уэйда Хэндлера
- Чарли Ханнэм в роли Эмбри Ларкина
- Зуи Дешанель в роли Саманты Харпер
- Фред Уорд, как лейтенант Билл Стейтон
- Марк Фейерштейн в роли Роберта Хэнсона
- Мелани Лински в роли Джули «Мышиная Джули»
- Филип Боско, как профессор Джергенсен
- Габриэль Манн в роли Харрисона Хобарта
- Уилл МакКормак в роли Августа
- Габриэль Юнион в роли Аманды Латтрелл
- Тони Голдвин в роли доктора Дэвида Шаффера
Выпускать
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Фильм открылся на седьмом месте в прокате США, собрав за первые выходные 5 064 077 долларов. [ 4 ]
Критический прием
[ редактировать ]Прием был в основном отрицательным. По оценке Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения критиков 16% на основе 113 рецензий со средней оценкой 4,28 из 10, суммируя критическое мнение, утверждая, что сюжетная линия «бессвязна и запутана». [ 5 ] На Metacritic фильм получил оценку 36/100 на основе 26 рецензий, что указывает на в целом неблагоприятный прием. [ 6 ] Журнал Variety охарактеризовал его как «обманутого подражателя Fatal Attraction ». [ 7 ]
Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «D» по шкале от A+ до F. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- «Падение Адамса» — роман автора Шона Десмонда , послуживший свободной основой сюжета « Покидённого».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подзорная труба проводит с «Abandon» » . Разнообразие . 13 марта 2001 года . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ Касса Моджо
- ^ Савеллони, Мэтью. «ОТ ПЕЧАТИ НА ЭКРАН». Архивировано 12 ноября 2005 г. в Wayback Machine . Проверено 12 июня 2006 г.
- ^ Отказаться (2002) . Касса Моджо . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Отказаться (2002) . Гнилые помидоры . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Метакритик
- ^ Маккарти, Тодд. «Отказаться от обзора» . Разнообразие . 18 октября 2002 г. Проверено 19 февраля 2006 г.
- ^ "Дом" . CinemaScore . Проверено 15 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 2002 года
- Режиссерские дебютные фильмы 2002 года
- психологические триллеры 2002 года
- романтические драмы 2002 года
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- детективные триллеры 2000-х годов
- Американские детективные триллеры
- Американские нелинейные повествовательные фильмы
- Американские психологические триллеры
- Американские романтические драматические фильмы
- Фильмы по американским триллерам
- Фильмы по мотивам детективных романов
- Фильмы по мотивам любовных романов
- Фильмы Стивена Гейгана
- Фильмы продюсера Роджера Бирнбаума
- Фильмы продюсера Линды Обст
- Фильмы, написанные Клинтом Мэнселлом
- Фильмы, действие которых происходит в университетах и колледжах
- Фильмы, снятые в Монреале
- Фильмы по сценарию Стивена Гейгана
- Фильмы Paramount Pictures
- Фильмы Spyglass Entertainment
- Американские фильмы 2000-х годов