Jump to content

Луи Конрад Розенберг

Луи Конрад Розенберг (1890–1983) был американским художником, архитектором, писателем и педагогом, работавшим с 1914 по 1966 год, известным своей точной постановкой и воспроизведением архитектурных сцен в Европе и Соединенных Штатах в 1920-х и 1930-х годах.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Луи Конрад Розенберг родился 6 мая 1890 года в Портленде, штат Орегон, в семье Чарльза и Ханны Розенберг, и в детстве он продемонстрировал раннюю способность к рисованию и рисованию. В 1906 году, когда Розенбергу исполнилось 16 лет, его мать устроила его учеником в контору Т. Чапелла Брауна, местного портлендского архитектора. Розенберг начал изучать архитектуру в офисе Брауна и пробыл там два года в качестве бесплатного стажера, после чего его повысили до штатного чертежника. Позже он познакомился с другим портлендским архитектором, Эллисом Фуллером Лоуренсом, который нанял Розенберга чертежником и рендерером в свой офис и который позже сыграл важную роль в будущем образовании и карьере Розенберга. В 1912 году Розенберг получил стипендию колледжа от Архитектурного клуба Орегона и по настоянию Э.Ф. Лоуренса подал заявку на изучение архитектуры в Массачусетском технологическом институте. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

В 1912 году, проявив себя как художник-архитектор и рендерер, Розенберг был удостоен стипендии Архитектурного клуба Портленда. Его работодатель и наставник, Э. Ф. Лоуренс, посоветовал молодому человеку поступить в Массачусетский технологический институт, который Розенберг окончил в 1914 году. Стипендия MIT Traveling Fellowship в области архитектуры, дающая ему право на двухлетнее обучение за границей. К сожалению, Европа была в смятении из-за начала Первой мировой войны, и Розенберг отложил запланированную поездку за границу. Однако Эллис Лоуренс, который тогда открывал школу архитектуры в Университете Орегона, пригласил Розенберга вернуться домой, чтобы присоединиться к факультету в качестве помощника декана и преподавать. [ 1 ]

В 1917 году, после вступления Америки в войну, Розенберг записался в армию США и присоединился к Американскому экспедиционному корпусу (АЭФ), когда он отплыл в Европу. Он служил в Камуфляжном корпусе 40-го инженерного полка под командованием Аймара Эмбери, известного нью-йоркского архитектора, который сформировал команду из 8 человек профессиональных художников для документирования деятельности AEF во Франции. Наряду с Луи Розенбергом в это подразделение входил Жюль Андре Смит, еще один прекрасный художник, который привлек критическое внимание и внимание после прекращения боевых действий в 1918 году. Розенберг вернулся в США в 1919 году и после демобилизации с военной службы поступил на факультет Университет Орегона, где он продолжил преподавать дизайн и женился на Мари Луизе Аллен из Портленда. [ 1 ]

В июне 1920 года Розенберг и его жена отправились в Европу, чтобы воспользоваться своим путешествующим товариществом. Следующие два года были плодотворными: он совершил поездку по континенту и побережью Средиземного моря, посетив Южную Европу, Северную Африку и Левант. Заядлый записыватель, он заполнил десятки тетрадей зарисовками и исследованиями памятников, рынков и архитектурных сцен, больших и малых. Ближе к концу своего турне Розенберг посетил Американскую академию в Риме, где встретил двух человек, влияние которых сыграло важную роль в дальнейшей его жизни: американца Роберта Фултона Логана, у которого он обучался ремеслу офорта, и Уильям Уолкот, британский архитектор и иллюстратор, чьи фантастические исторические воссоздания вызвали ярость в Лондоне. Логан научил его гравюре, а через Уолкота Розенберга познакомился с Х.К. Дикинсом, одним из главных английских торговцев и издателей изобразительного искусства.

Находясь в Американской академии, Розенберг между осенью 1921 года и весной 1922 года создал серию офортов - «Римскую серию», с которой началась его карьера как прекрасного художника. Одна из этих гравюр, «Колоннада Святого Петра», будет награждена серебряной медалью Калифорнийского общества гравюр в 1922 году. Но Розенберг еще не был готов рисковать неопределенными наградами жизни художника и вернулся в Соединенные Штаты, где присоединился к фирма Йорка и Сойера в Нью-Йорке. Именно в это время Нью-Йорк посетил британский художник Мюрхед Боун , знакомый Филиппа Сойера, и был поражен техническими и художественными работами Розенберга. Благодаря поддержке и влиянию Боуна Розенберг был приглашен учиться в Школе гравюры при Королевском колледже искусств в Лондоне, где с 1924 года он учился у мастера-гравера Малкольма Осборна, ARA. В течение следующего года он создал две дюжины гравюр, две из которых были удостоены премии Логана Чикагского общества офортистов, еще одной премии Общества бруклинских офортистов, а семь из них были включены в том серии The American Etcher. (Том X).

Луи Конрад Розенберг зарабатывал на жизнь как архитектор, педагог, писатель и художник. В течение своей жизни он свободно переключался между этими различными профессиями, как того диктовали обстоятельства, и добился значительных успехов во всех трех. Хотя он начал свою карьеру как практикующий архитектор и несколько раз возвращался к этой профессии, именно как прекрасный художник он получил наибольшее признание и награду. Его 171 гравюра и гравюра, выполненные сухой иглой, а также множество архитектурных иллюстраций и изображений, выполненных карандашом, тушью, акварелью и фотографиями, хранятся в отделе специальных коллекций Университета Орегона. Он считается, наряду с другими выпускниками Массачусетского технологического института и ветеранами Первой мировой войны Джоном Тейлором Армсом и Сэмюэлем Вэнсом Чемберленом, среди величайших художников традиционной архитектуры Америки.

Розенберг неоднократно отмечался наградами, премиями, выставками и публикациями. Среди его наград и премий - Серебряная медаль Калифорнийского общества гравёров в 1924 году; Премия Логана, присуждаемая Чикагским обществом офортистов в 1925, 1927 и 1932 годах; премия Бруклинского общества офортистов в 1926 году, а также премия г-жи Генри Ф. Нойес в 1932 году и премия Джона Тейлора Армса в 1938 году; и Медаль изящных искусств, Архитектурный институт Америки в 1949 году. Его альма-матер, Массачусетский технологический институт, учредил в его честь стипендию Луи К. Розенберга (1913) - очень востребованную премию, которая до сих пор вручается. сегодня.

Его работы были выставлены Американской академией в Риме в 1922 году; Королевской академией в Лондоне в 1925, 1926 и 1928 годах; Королевского общества художников-граверов в 1927, 1928, 1932 и 1954 годах; Чикагским обществом офортистов в 1926, 1929, 1932, 1935 и 1939 годах; Бруклинским обществом офортистов в 1928 году; Обществом американских офортистов в 1931, 1932, 1934, 1935, 1938, 1939 и 1940 годах; Национальным клубом искусств в 1929 году; издательством The Cleveland Printmakers в 1931 году; Филадельфийским клубом печати в 1932 и 1940 годах; Калифорнийскими печатниками в 1934 году; Институтом искусств Чикаго в 1934 и 1938 годах; Муниципальным художественным обществом Нью-Йорка в 1934 году; Национальной академией в 1937 году; Всемирной ярмаркой в ​​Нью-Йорке в 1939 году; и Массачусетским технологическим институтом в 1962 году.

Его работы были включены в ежегодные издания Fine Prints of the Year, издаваемые Холстоном и Траскоттом Смитом в Лондоне в 1924, 1925, 1926, 1927, 1929, 1930, 1931, 1933, 1934, 1935 и 1936 годах. Он был героем книги «Современные мастера офорта», «Число». 22, Л. К. Розенберг, АРЕ в 1922 г.; американских офортов, том X, Луи К. Розенберг, Коллекция Крафтона, Нью-Йорк, 1930; а также многочисленные статьи и критические обзоры в таких изданиях, как The Print Collector's Quarterly в 1928 году, American Artist в 1946, 1947 и 1957 годах; Журнал «Архитектура» в 1935 году и различные книги, изданные The Architectural Book Publishing Company.

С началом Второй мировой войны Розенберг записался в армию США и был направлен в камуфляжное подразделение под командованием Эймара Эмбери , нью-йоркского архитектора. Его компания была отправлена ​​в Северную Африку, где Розенберг рисовал и рисовал акварелью. Они включены в книгу « Ближневосточные военные проекты Джонсона, Дрейка и Пайпер, Инк .» для Инженерного корпуса армии , 1942–43. Подразделение было расформировано через восемнадцать месяцев, после чего Розенберг вернулся в Портленд, где в течение трех лет работал с местными архитекторами Гленном Стэнтоном и Холлис Джонстон. [ 2 ] В 1946 году он жил в Фэрфилде, штат Коннектикут. Он умер в Орегон-Сити, штат Орегон, в 1983 году. [ 3 ]

Общества

[ редактировать ]

Розенберг был активным профессиональным гражданином и в 1931 году был принят в качестве старшего члена Королевского общества художников-граверов; член Королевского общества поощрения искусств, промышленников и торговли, Лондон, в 1936 году; Академик Национальной академии дизайна в 1932 году; и член Архитектурного института Америки в 1952 году; наряду с членством в Американском институте архитекторов, Бруклинском обществе офортистов (после 1922 года Общество американских офортистов, которое затем в 1952 году стало Обществом американских художников-графиков), Чикагском обществе офортистов, Филадельфийском обществе офортистов и Клуб искусств Челси, Лондон.

Коллекции

[ редактировать ]

Его работы хранятся в коллекциях Национальной галереи искусств в Вашингтоне , Библиотеки Конгресса , Смитсоновского музея американского искусства , [ 4 ] Королевская академия художеств в Лондоне, Музей Виктории и Альберта , [ 5 ] Британский музей , [ 6 ] Бруклинский музей , Нью-Йоркская публичная библиотека , Музеи изящных искусств Сан-Франциско , Художественный музей Кливленда , Музей изящных искусств, Бостон , [ 7 ] Гарвардский художественный музей , Бирмингемский художественный музей , [ 8 ] музей Мэттатука , [ 9 ] Аллена Мемориальный художественный музей , [ 10 ] Художественная галерея Олбрайт -Нокс , [ 11 ] Индианаполиса Художественный музей , [ 12 ] Институт искусств Кларка , [ 13 ] Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева , [ 14 ] Худа Художественный музей , [ 15 ] Детройтский институт искусств , [ 16 ] Музей современного искусства Форт-Уэрта , [ 17 ] Художественный музей Сиракузского университета , [ 18 ] Маунт-Вернон , [ 19 ] Балтиморский художественный музей , [ 20 ] Абердинские архивы, галереи и музеи, [ 21 ] Музей американского искусства Кристал Бриджес , [ 22 ] Портлендский художественный музей , [ 23 ] Аткинса Художественный музей Нельсона- , [ 24 ] Художественный музей штата Делавэр , [ 25 ] университета Музей искусств Мичиганского , [ 26 ] и Художественный музей Карнеги . [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Каталог коллекции Луи Конрада Розенберга, Макмиллан, Гейл, Библиотека Университета Орегона, Юджин: 1978, введение.
  2. ^ Каталог коллекции Луи Конрада Розенберга Гейл Макмиллан
  3. ^ AskArt.com
  4. ^ «Луи К. Розенберг | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 11 июня 2021 г.
  5. ^ Музей Виктории и Альберта. «Константинопольские офорты Л. К. Розенберга | Розенберг | Виктория и Альберта Исследуйте коллекции» . Музей Виктории и Альберта: ознакомьтесь с коллекциями . Проверено 11 июня 2021 г.
  6. ^ «печать | Британский музей» . Британский музей . Проверено 11 июня 2021 г.
  7. ^ «Большой базар, Константинополь» . Collections.mfa.org . Проверено 11 июня 2021 г.
  8. ^ «Церковь Святой Марии, Бирмингем, Алабама | Художественный музей Бирмингема» . Проверено 11 июня 2021 г.
  9. ^ «Музей Мэттатака — Луи Конрад Розенберг» . mattatuckcollections.org . Проверено 11 июня 2021 г.
  10. ^ «Работы – Луи Конрад Розенберг – Художники – Коллекция произведений искусства» . allenartcollection.oberlin.edu . Проверено 11 июня 2021 г.
  11. ^ «Сент-Этьен Тулуза | Олбрайт-Нокс» . www.albrightknox.org . Проверено 11 июня 2021 г.
  12. ^ «Вильфранш-сюр-Мер» . Интернет-коллекция Художественного музея Индианаполиса . Проверено 11 июня 2021 г.
  13. ^ «Большой базар, Константинополь» . www.clarkart.edu . Проверено 11 июня 2021 г.
  14. ^ «Загрузка... | Онлайн-коллекции - Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева» . Collections.tepapa.govt.nz . Проверено 11 июня 2021 г.
  15. ^ «Отель де Виль, Дре» . Музей Худа . Проверено 11 июня 2021 г.
  16. ^ «Порта Остиенсе, Рим» . www.dia.org . Проверено 11 июня 2021 г.
  17. ^ «Без названия – Работы – Электронный музей» . Collection.themodern.org . Проверено 11 июня 2021 г.
  18. ^ «Рыночная площадь Нюрнберга» . onlinecollections.syr.edu . Проверено 11 июня 2021 г.
  19. ^ «Сельское хозяйство в Маунт-Вернон» .
  20. ^ «Балтиморский художественный музей» . Collection.artbma.org . Проверено 11 июня 2021 г.
  21. ^ «Стокгольм» . emuseum.aberdeencity.gov.uk . Проверено 11 июня 2021 г.
  22. ^ «Работы – Луи Конрад Розенберг – Художники – Музей американского искусства Кристал Бриджес» . Collection.crystalbridges.org . Проверено 11 июня 2021 г.
  23. ^ «Луи Конрад Розенберг» . portlandartmuseum.us . Проверено 11 июня 2021 г.
  24. ^ «Работы – Луи Конрад Розенберг – Художники/Создатели – Художественный музей Нельсона-Аткинса» . art.nelson-atkins.org . Проверено 11 июня 2021 г.
  25. ^ «Работы – Луи Конрад Розенберг – Художники – Художественный музей Делавэра» . emuseum.delart.org . Проверено 11 июня 2021 г.
  26. ^ «Обмен: Отель де Валле — Дре» . Exchange.umma.umich.edu . Проверено 11 июня 2021 г.
  27. ^ «Коллекция СМОА» . Collection.cmoa.org . Проверено 11 июня 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eac613b84c04ebd0ec27b8fe20f44e68__1715943060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/68/eac613b84c04ebd0ec27b8fe20f44e68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Conrad Rosenberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)