Эволюционное программирование

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Эволюционное программирование — одна из четырех основных эволюционных алгоритмов парадигм . Это похоже на генетическое программирование , но структура оптимизируемой программы фиксирована, а ее числовые параметры могут изменяться.

Впервые он был использован Лоуренсом Дж. Фогелем в США в 1960 году для использования моделируемой эволюции в качестве процесса обучения с целью создания искусственного интеллекта . Фогель использовал конечные автоматы в качестве предсказателей и развил их. В настоящее время эволюционное программирование представляет собой широкий диалект эволюционных вычислений без фиксированной структуры или ( представления ), в отличие от некоторых других диалектов. Ее стало труднее отличить от эволюционных стратегий .

Его основной оператор изменения — мутация ; Члены популяции рассматриваются как часть определенного вида, а не как члены одного и того же вида, поэтому каждый родитель производит потомство, используя (μ + μ) отбор выживших . В стратегии отбора (μ + μ) процесс включает в себя создание μ потомков от μ родителей. Затем формируется следующее поколение путем отбора лучших особей μ из объединенного пула родителей и потомков μ.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  • Фогель, Л.Дж., Оуэнс, А.Дж., Уолш, М.Дж. (1966), Искусственный интеллект посредством моделирования эволюции , Джон Уайли.
  • Фогель, LJ (1999), Интеллект посредством моделирования эволюции: сорок лет эволюционного программирования , Джон Уайли.
  • Эйбен А.Е., Смит Дж.Э. (2003), Введение в эволюционные вычисления , Springer . ISBN   3-540-40184-9

Внешние ссылки [ править ]