Платье-подтверждение

Платье конфирмации — это традиционный стиль одежды , который был разработан для девушек, участвующих в католическом ритуале конфирмации . Конфирмация – это публичное заявление детей или молодых людей, уже крещенных в младенчестве, о необходимости следовать христианской вере во взрослой жизни. [ 2 ] [ 3 ] Традиции этого ритуала различаются в разных ветвях христианской религии одежда остается одинаковой , однако в некоторых конфессиях .
Традиционный дизайн платья имитирует дизайн свадебного платья невесты , отражающий исторический взгляд на молодых женщин в церкви. [ 4 ] Однако сегодня ношение традиционного платья конфирмации не всегда является обязательным или ожидаемым. Скорее, часто носят простую белую одежду, халаты или белые платья, отличающиеся от традиционного дизайна.
Традиционный дизайн
[ редактировать ]Главной особенностью традиционного платья Конфирмации должно было быть «совершенно простое» и «простое». [ 5 ] В 1868 году Harper's Bazaar описал идеальный стиль так: «Платье из швейцарского муслина с высоким воротником и длинными рукавами. Низ юбки отделан воланом шириной в четверть ярда. Косые складки имитируют талию Помпадур. Белые шелковые пуговицы застегиваются на пуговицы . корсаж . ... Белая вуаль завершает костюм» [ 6 ]
Другие распространенные традиционные модели включали видимую недостаточную форму лифа, чтобы не подчеркивать женскую фигуру, а четкость талии обеспечивалась поясом и юбками со сборками. [ 5 ] В апреле 1874 года Harper's Bazaar сообщил, что белые платья из белого шелка, тарлатана и тюля в Нью-Йорке в изобилии шили для конфирмации и первого причастия. В этих моделях присутствовали «буфы» на юбке и рукавах, а также рюшами . отделка [ 7 ]
носили черное платье В 19 веке многие в Нидерландах как мрачное признание «серьезности» Конфирмации для жизни участников. [ 8 ] В 1868 году Harper's Bazaar также описал распространенную моду на платья-конфирмации как черные с высоким воротником и «узкими рукавами», носимые с черной шалью , вышитой и отделанной черной атласной лентой или бахромой. [ 6 ]
Символическое значение
[ редактировать ]В христианской религии белая одежда имеет большое значение, поскольку этот цвет символизирует чистоту и чистоту. В конфирмации христиане преображаются Богом и теперь причастны Его Святому Духу , который очищает их, поэтому белая одежда означает, что ее носитель преобразился. [ 9 ] Белое платье с богословской точки зрения соответствует библейскому отрывку из Откровения 7:9: [ 10 ] здесь описывается великое множество людей, пришедших к Агнцу Божию в белых одеждах. [ 8 ]
Белый цвет также является символом девственности. Традиционно белое платье и вуаль символизируют целомудрие, чистоту и послушание Богу. [ 3 ] Поскольку Конфирмация — это ритуал, который символизирует «взросление» ребенка и его посвящение Христу во взрослой жизни, дизайн традиционного платья Конфирмации, напоминающий невесту, был символом женской чистоты перед браком, а также богословской концепции. что, хотя преданность браку – это хорошо, девственность лучше. [ 11 ]
Поскольку традиционный дизайн платья конфирмации для девочек был стилизован под образ невесты, то же самое значение имеет и ношение фаты. Поскольку христианские девственницы считались невестой Христа и часто носили вуали, этот аксессуар также считался подходящим для конфирмации. [ 11 ]
Сумма, которую родители ребенка тратят на одежду конфирмации, свидетельствует об их социально-экономическом статусе. Особенно в католическом групповом представлении «Конфирмация»: более заметные стили, ткани и аксессуары более высокого качества выделят этих детей среди других конфирмантов. [ 12 ]
Конфирмация – это обряд перехода из детства во взрослую жизнь, который также символизируется в одежде Конфирмации. Часто девочки еще в детстве носят одежду, например, юбку до колен, которая позволяет им бегать и играть. Однако в «Конфирмации» молодые девушки носят юбки или платья в пол, символизирующие переход от старой детской одежды к одежде взрослых женщин. [ 8 ]

Современный дресс-код
[ редактировать ]Сегодня некоторые приходы предлагают участникам Конфирмации носить одинаковую гендерно-нейтральную одежду. [ 3 ] Это часто относится к белым халатам, которые следует носить поверх сдержанной одежды, закрывающей их, особенно в римско-католических церквях. [ 14 ]
Однако традиционное белое платье до сих пор широко используется в ритуале с тем же символическим намерением, что и раньше. [ 12 ]
Часто участники носят простую и элегантную белую одежду, которая включает в себя символы традиционного дизайна, но соответствует современному, но скромному модному стилю. [ 13 ] Многие церкви ввели «дресс-код конфирмации» как для мужчин, так и для женщин, который фактически предполагает ношение «лучшего воскресного» или «лучшего рождественского/пасхального». [ 15 ] [ 16 ] Дресс-код часто регулируется отдельными церквями или епархиями со следующими ограничениями:
- Никаких платьев без рукавов и блузок.
- Никаких платьев и блузок с «открытой спинкой».
- Никаких джинсов, шорт или обтягивающих брюк.
- Платья или юбки должны быть длиной до колена или не более чем на 1–2 дюйма выше колена.
- Платья или блузки, оставляющие открытыми плечи, следует носить с подходящим жакетом.
- Платья или блузки не должны иметь глубокого выреза.
- Платья и блузки не должны быть облегающими.
- Платья или блузки не должны быть из прозрачной ткани.
Представительства
[ редактировать ]Литература
[ редактировать ]В вымышленных изображениях Миропомазания или Первого Причастия платье является традиционным символом. В этих изображениях одевание девушки перед конфирмацией символизирует то, что родители воспитывают девочку в соответствии с традициями системы верований. [ 17 ]
В литературном творчестве Олив Старшей (в ее сборнике рассказов « Летняя молния и другие истории ») традиционное платье конфирмации сравнивается с библейской притчей о десяти девах . В сочинении Сеньора сходство между мудростью или глупостью женщин в притче сравнивается с невинностью или зрелостью главной героини, готовящейся к Первому Причастию. [ 17 ]

Платье-конфирмация несколько раз фигурирует в антологии стихов М. Нурбе Филиппа 1989 года «Она пробует свой язык, ее молчание мягко нарушается», особенно в стихотворении « Над каждой землей и морем» . В этом стихотворении белизна платья Конфирмации контрастирует с темными ногами ее обладательницы и «жестким» кринолином. девушке Описанное на негативе фотографии, белое платье изображено на в темном цвете. Позже описывается, что платье пожелтело, так же как и сама картина пожелтела по сравнению с предыдущим белым состоянием. [ 19 ]
Искусство
[ редактировать ]Платье-конфирмация также представлено в искусстве. Например, «Девушка на конфирмации в молитвенном платье» Ч. Чаплина (см. изображение вверху страницы), где платье традиционно белое и круглое, что создает эффект херувима. [ 1 ] Другая картина, на которой изображено платье конфирмации, — это картина Карла Фритьофа Смита 1892 года « После первого причастия» . [ 18 ] Эти изображения часто включают в себя другие символы Миропомазания, такие как молитвенники , свечи и четки .
Феминистский ответ
[ редактировать ]Феминистскими патриархальное религиоведами традиционное украшение молодых девушек в качестве невест во время римско-католического ритуала Первого причастия воспринимается как посвящение в бесправие . Ритуал рассматривается как «подталкивание» молодых девушек к тому, чтобы они взяли на себя роль невесты и матери в том, что ученая Дженнифер Стит называет «слепым подчинением» патриархальной конструкции католических ритуалов и доктрин. [ 3 ] Эта точка зрения осуждает традиционный стиль одежды конфирмации, утверждая, что она оказывает негативное влияние на молодых девушек, принимающих участие в первом причастии и конфирмации, и учит, что положение женщины в католической церкви - выходить замуж и рожать детей. [ 20 ]
Другое феминистское мнение состоит в том, что одежда конфирмации - это символ, используемый для «прикрытия» молодых девушек, что подразумевает лишение их статуса человека. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чарльз Чаплин - Девушка в конфирмации на молитве - Уолтерс 371325.jpg
- ^ Ван Слайк, Дэниел Г. (12 июля 2010 г.). «Конфирмация: Таинство в поисках теологии?». Новые Блэкфрайерс . 92 (1041): 521–551. дои : 10.1111/j.1741-2005.2010.01354.x . ISSN 0028-4289 .
- ^ Jump up to: а б с д и Стит, Дженнифер (весна 2015 г.). «Дети-невесты патриархата: раскрытие присвоения пропавшей девочки» . Журнал феминистских исследований религии . 31 (1): 83–102. дои : 10.2979/jfemistudreli.31.1.83 . S2CID 146707391 – через Project MUSE.
- ^ Фортье, Анн-Мари (апрель 1999 г.). «Повторное членство в местах и проявление принадлежности (ов)». Теория, культура и общество . 16 (2): 41–64. дои : 10.1177/02632769922050548 . ISSN 0263-2764 . S2CID 144701139 .
- ^ Jump up to: а б «Что нам надеть?». Вашингтон Пост . 7 апреля 1879 г. ПроКвест 137686328 .
- ^ Jump up to: а б «Платья-конфирмации». Харперс Базар . Том. 1. 11 апреля 1868 г., стр. 376–377 - через ProQuest.
- ^ «Мода Нью-Йорка: белое платье». Харперс Базар . Том. 7, нет. 16. Нью-Йорк. 18 апреля 1854 г. с. 251 – через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б с Логманс, Арджан; Герман, Пол (2013). «Геркулес на распутье: конфирмация как обряд посвящения в реформатской церкви Нидерландов». Церковная история и религиозная культура . 93 (3): 385–408. дои : 10.1163/18712428-13930304 .
- ^ Кук, Бернард Дж. (2005). Христианский символ и ритуал: введение . Мэйси, Гэри. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-803507-7 . OCLC 190870735 .
- ^ «Отрывок из Библейских ворот: Откровение 7: 9 - новая международная версия» . Библейский шлюз . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кастелли, Элизабет (1986). «Девственность и ее значение для женской сексуальности в раннем христианстве». Журнал феминистских исследований религии . 2 (1): 61–88. JSTOR 25002030 .
- ^ Jump up to: а б Качмарек-Дэй, Александра (июнь 2018). « Белое платье, гости и подарки»: практика первого причастия в семьях польских мигрантов и обсуждение католической идентичности в Уэльсе» (PDF) . Обзор миграции в Центральной и Восточной Европе . 7 (2): 1–19. doi : 10.17467/ceemr.2018.03 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2018 г. Получено 28 сентября 2018 г. - через CEEMR.
- ^ Jump up to: а б Commons:Файл:PrimeraComunnionContemporanea.jpg, 10 июня 2012 г. [ циклическая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б "Подтверждение" . stcstv.com . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Дресс-код подтверждения» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Молодёжное министерство. «Дресс-код для конфирмационной мессы» (PDF) . iccparish.org . Приход Непорочного Зачатия.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Паула; Эйкок, Венделл (1997). «Подрыв первого святого причастия в современной латиноамериканской художественной литературе». Слияние . 13 (1): 204–218. JSTOR 27922589 .
- ^ Jump up to: а б commons:Файл:After_first_Communion_(Carl_Frithjof_Smith,_1892).jpg, 1892 г. [ циклическая ссылка ]
- ^ Филип, М. Нурбсе (06 октября 2015 г.). Она пробует свой язык, ее молчание мягко нарушается . Издательство Уэслианского университета. ISBN 9780819575685 .
- ^ Гросс, Рита М.; Рютер, Розмари Рэдфорд (2016). Религиозный феминизм и будущее планеты: христианско-буддийский разговор . Лондон: Издательство Блумсбери. стр. 34–35. ISBN 978-1-4742-8715-9 .