Jump to content

Платье-подтверждение

Девушка в конфирмации на молитве (1860) К. Чаплин [ 1 ]

Платье конфирмации — это традиционный стиль одежды , который был разработан для девушек, участвующих в католическом ритуале конфирмации . Конфирмация – это публичное заявление детей или молодых людей, уже крещенных в младенчестве, о необходимости следовать христианской вере во взрослой жизни. [ 2 ] [ 3 ] Традиции этого ритуала различаются в разных ветвях христианской религии одежда остается одинаковой , однако в некоторых конфессиях .

Традиционный дизайн платья имитирует дизайн свадебного платья невесты , отражающий исторический взгляд на молодых женщин в церкви. [ 4 ] Однако сегодня ношение традиционного платья конфирмации не всегда является обязательным или ожидаемым. Скорее, часто носят простую белую одежду, халаты или белые платья, отличающиеся от традиционного дизайна.

Традиционный дизайн

[ редактировать ]

Главной особенностью традиционного платья Конфирмации должно было быть «совершенно простое» и «простое». [ 5 ] В 1868 году Harper's Bazaar описал идеальный стиль так: «Платье из швейцарского муслина с высоким воротником и длинными рукавами. Низ юбки отделан воланом шириной в четверть ярда. Косые складки имитируют талию Помпадур. Белые шелковые пуговицы застегиваются на пуговицы . корсаж . ... Белая вуаль завершает костюм» [ 6 ]

Другие распространенные традиционные модели включали видимую недостаточную форму лифа, чтобы не подчеркивать женскую фигуру, а четкость талии обеспечивалась поясом и юбками со сборками. [ 5 ] В апреле 1874 года Harper's Bazaar сообщил, что белые платья из белого шелка, тарлатана и тюля в Нью-Йорке в изобилии шили для конфирмации и первого причастия. В этих моделях присутствовали «буфы» на юбке и рукавах, а также рюшами . отделка [ 7 ]

носили черное платье В 19 веке многие в Нидерландах как мрачное признание «серьезности» Конфирмации для жизни участников. [ 8 ] В 1868 году Harper's Bazaar также описал распространенную моду на платья-конфирмации как черные с высоким воротником и «узкими рукавами», носимые с черной шалью , вышитой и отделанной черной атласной лентой или бахромой. [ 6 ]

Символическое значение

[ редактировать ]

В христианской религии белая одежда имеет большое значение, поскольку этот цвет символизирует чистоту и чистоту. В конфирмации христиане преображаются Богом и теперь причастны Его Святому Духу , который очищает их, поэтому белая одежда означает, что ее носитель преобразился. [ 9 ] Белое платье с богословской точки зрения соответствует библейскому отрывку из Откровения 7:9: [ 10 ] здесь описывается великое множество людей, пришедших к Агнцу Божию в белых одеждах. [ 8 ]

Белый цвет также является символом девственности. Традиционно белое платье и вуаль символизируют целомудрие, чистоту и послушание Богу. [ 3 ] Поскольку Конфирмация — это ритуал, который символизирует «взросление» ребенка и его посвящение Христу во взрослой жизни, дизайн традиционного платья Конфирмации, напоминающий невесту, был символом женской чистоты перед браком, а также богословской концепции. что, хотя преданность браку – это хорошо, девственность лучше. [ 11 ]

Поскольку традиционный дизайн платья конфирмации для девочек был стилизован под образ невесты, то же самое значение имеет и ношение фаты. Поскольку христианские девственницы считались невестой Христа и часто носили вуали, этот аксессуар также считался подходящим для конфирмации. [ 11 ]

Сумма, которую родители ребенка тратят на одежду конфирмации, свидетельствует об их социально-экономическом статусе. Особенно в католическом групповом представлении «Конфирмация»: более заметные стили, ткани и аксессуары более высокого качества выделят этих детей среди других конфирмантов. [ 12 ]

Конфирмация – это обряд перехода из детства во взрослую жизнь, который также символизируется в одежде Конфирмации. Часто девочки еще в детстве носят одежду, например, юбку до колен, которая позволяет им бегать и играть. Однако в «Конфирмации» молодые девушки носят юбки или платья в пол, символизирующие переход от старой детской одежды к одежде взрослых женщин. [ 8 ]

Современный наряд конфирмации [ 13 ]

Современный дресс-код

[ редактировать ]

Сегодня некоторые приходы предлагают участникам Конфирмации носить одинаковую гендерно-нейтральную одежду. [ 3 ] Это часто относится к белым халатам, которые следует носить поверх сдержанной одежды, закрывающей их, особенно в римско-католических церквях. [ 14 ]

Однако традиционное белое платье до сих пор широко используется в ритуале с тем же символическим намерением, что и раньше. [ 12 ]

Часто участники носят простую и элегантную белую одежду, которая включает в себя символы традиционного дизайна, но соответствует современному, но скромному модному стилю. [ 13 ] Многие церкви ввели «дресс-код конфирмации» как для мужчин, так и для женщин, который фактически предполагает ношение «лучшего воскресного» или «лучшего рождественского/пасхального». [ 15 ] [ 16 ] Дресс-код часто регулируется отдельными церквями или епархиями со следующими ограничениями:

  • Никаких платьев без рукавов и блузок.
  • Никаких платьев и блузок с «открытой спинкой».
  • Никаких джинсов, шорт или обтягивающих брюк.
  • Платья или юбки должны быть длиной до колена или не более чем на 1–2 дюйма выше колена.
  • Платья или блузки, оставляющие открытыми плечи, следует носить с подходящим жакетом.
  • Платья или блузки не должны иметь глубокого выреза.
  • Платья и блузки не должны быть облегающими.
  • Платья или блузки не должны быть из прозрачной ткани.

[ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Представительства

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]

В вымышленных изображениях Миропомазания или Первого Причастия платье является традиционным символом. В этих изображениях одевание девушки перед конфирмацией символизирует то, что родители воспитывают девочку в соответствии с традициями системы верований. [ 17 ]

В литературном творчестве Олив Старшей (в ее сборнике рассказов « Летняя молния и другие истории ») традиционное платье конфирмации сравнивается с библейской притчей о десяти девах . В сочинении Сеньора сходство между мудростью или глупостью женщин в притче сравнивается с невинностью или зрелостью главной героини, готовящейся к Первому Причастию. [ 17 ]

«После первого причастия» (1892) Карл Фритьоф Смит [ 18 ]

Платье-конфирмация несколько раз фигурирует в антологии стихов М. Нурбе Филиппа 1989 года «Она пробует свой язык, ее молчание мягко нарушается», особенно в стихотворении « Над каждой землей и морем» . В этом стихотворении белизна платья Конфирмации контрастирует с темными ногами ее обладательницы и «жестким» кринолином. девушке Описанное на негативе фотографии, белое платье изображено на в темном цвете. Позже описывается, что платье пожелтело, так же как и сама картина пожелтела по сравнению с предыдущим белым состоянием. [ 19 ]

Искусство

[ редактировать ]

Платье-конфирмация также представлено в искусстве. Например, «Девушка на конфирмации в молитвенном платье» Ч. Чаплина (см. изображение вверху страницы), где платье традиционно белое и круглое, что создает эффект херувима. [ 1 ] Другая картина, на которой изображено платье конфирмации, — это картина Карла Фритьофа Смита 1892 года « После первого причастия» . [ 18 ] Эти изображения часто включают в себя другие символы Миропомазания, такие как молитвенники , свечи и четки .

Феминистский ответ

[ редактировать ]

Феминистскими патриархальное религиоведами традиционное украшение молодых девушек в качестве невест во время римско-католического ритуала Первого причастия воспринимается как посвящение в бесправие . Ритуал рассматривается как «подталкивание» молодых девушек к тому, чтобы они взяли на себя роль невесты и матери в том, что ученая Дженнифер Стит называет «слепым подчинением» патриархальной конструкции католических ритуалов и доктрин. [ 3 ] Эта точка зрения осуждает традиционный стиль одежды конфирмации, утверждая, что она оказывает негативное влияние на молодых девушек, принимающих участие в первом причастии и конфирмации, и учит, что положение женщины в католической церкви - выходить замуж и рожать детей. [ 20 ]

Другое феминистское мнение состоит в том, что одежда конфирмации - это символ, используемый для «прикрытия» молодых девушек, что подразумевает лишение их статуса человека. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Чарльз Чаплин - Девушка в конфирмации на молитве - Уолтерс 371325.jpg
  2. ^ Ван Слайк, Дэниел Г. (12 июля 2010 г.). «Конфирмация: Таинство в поисках теологии?». Новые Блэкфрайерс . 92 (1041): 521–551. дои : 10.1111/j.1741-2005.2010.01354.x . ISSN   0028-4289 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Стит, Дженнифер (весна 2015 г.). «Дети-невесты патриархата: раскрытие присвоения пропавшей девочки» . Журнал феминистских исследований религии . 31 (1): 83–102. дои : 10.2979/jfemistudreli.31.1.83 . S2CID   146707391 – через Project MUSE.
  4. ^ Фортье, Анн-Мари (апрель 1999 г.). «Повторное членство в местах и ​​проявление принадлежности (ов)». Теория, культура и общество . 16 (2): 41–64. дои : 10.1177/02632769922050548 . ISSN   0263-2764 . S2CID   144701139 .
  5. ^ Jump up to: а б «Что нам надеть?». Вашингтон Пост . 7 апреля 1879 г. ПроКвест   137686328 .
  6. ^ Jump up to: а б «Платья-конфирмации». Харперс Базар . Том. 1. 11 апреля 1868 г., стр. 376–377 - через ProQuest.
  7. ^ «Мода Нью-Йорка: белое платье». Харперс Базар . Том. 7, нет. 16. Нью-Йорк. 18 апреля 1854 г. с. 251 – через ProQuest.
  8. ^ Jump up to: а б с Логманс, Арджан; Герман, Пол (2013). «Геркулес на распутье: конфирмация как обряд посвящения в реформатской церкви Нидерландов». Церковная история и религиозная культура . 93 (3): 385–408. дои : 10.1163/18712428-13930304 .
  9. ^ Кук, Бернард Дж. (2005). Христианский символ и ритуал: введение . Мэйси, Гэри. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-803507-7 . OCLC   190870735 .
  10. ^ «Отрывок из Библейских ворот: Откровение 7: 9 - новая международная версия» . Библейский шлюз . Проверено 17 октября 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Кастелли, Элизабет (1986). «Девственность и ее значение для женской сексуальности в раннем христианстве». Журнал феминистских исследований религии . 2 (1): 61–88. JSTOR   25002030 .
  12. ^ Jump up to: а б Качмарек-Дэй, Александра (июнь 2018). « Белое платье, гости и подарки»: практика первого причастия в семьях польских мигрантов и обсуждение католической идентичности в Уэльсе» (PDF) . Обзор миграции в Центральной и Восточной Европе . 7 (2): 1–19. doi : 10.17467/ceemr.2018.03 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2018 г. Получено 28 сентября 2018 г. - через CEEMR.
  13. ^ Jump up to: а б Commons:Файл:PrimeraComunnionContemporanea.jpg, 10 июня 2012 г. [ циклическая ссылка ]
  14. ^ Jump up to: а б "Подтверждение" . stcstv.com . Проверено 27 сентября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Дресс-код подтверждения» (PDF) .
  16. ^ Jump up to: а б Молодёжное министерство. «Дресс-код для конфирмационной мессы» (PDF) . iccparish.org . Приход Непорочного Зачатия.
  17. ^ Jump up to: а б Аллен, Паула; Эйкок, Венделл (1997). «Подрыв первого святого причастия в современной латиноамериканской художественной литературе». Слияние . 13 (1): 204–218. JSTOR   27922589 .
  18. ^ Jump up to: а б commons:Файл:After_first_Communion_(Carl_Frithjof_Smith,_1892).jpg, 1892 г. [ циклическая ссылка ]
  19. ^ Филип, М. Нурбсе (06 октября 2015 г.). Она пробует свой язык, ее молчание мягко нарушается . Издательство Уэслианского университета. ISBN  9780819575685 .
  20. ^ Гросс, Рита М.; Рютер, Розмари Рэдфорд (2016). Религиозный феминизм и будущее планеты: христианско-буддийский разговор . Лондон: Издательство Блумсбери. стр. 34–35. ISBN  978-1-4742-8715-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea4f3fc04265d83d52007043c0a39e8a__1711474200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/8a/ea4f3fc04265d83d52007043c0a39e8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Confirmation dress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)