Jump to content

Жозефина Майлз

Жозефина Майлз

Жозефина Луиза Майлз (11 июня 1911 — 12 мая 1985) — американская поэтесса и литературный критик; первая женщина, работавшая на кафедре английского языка в Калифорнийском университете в Беркли . [1] Она написала более дюжины сборников стихов и несколько критических произведений. Она была основоположником количественных и вычислительных методов и считается пионером в области цифровых гуманитарных наук . Межведомственный «Проект улучшения прозы» Бенджамина Х. Лемана и Жозефины Майлз лег в основу писательского проекта Джеймса Грея в районе залива, который позже стал Национальным писательским проектом . [2] [3] «Проект улучшения прозы» был одной из первых попыток создания письменной речи в рамках учебной программы. [4]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Майлз родилась в Чикаго в 1911 году. Когда она была маленькой, ее семья переехала в Южную Калифорнию. [1] Из-за инвалидизирующего артрита она получила домашнее образование у репетиторов, но смогла окончить среднюю школу Лос-Анджелеса в классе, в котором учился композитор Джон Кейдж . [5]

Говоря о ее пожизненной инвалидности, Том Ганн вспоминал, что «неизбежным первым фактом о Жозефине Майлз был физический фактор. Будучи маленьким ребенком, она заразилась формой дегенеративного артрита, настолько тяжелой, что ее конечности деформировались и искалечились. В результате она могла ее не оставляли одну в доме, она не могла справиться с кружкой... она не могла пользоваться пишущей машинкой, не могла ни ходить, ни управлять инвалидной коляской». [6]

Майлз училась в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , где получила степень бакалавра английской литературы, а затем переехала в Беркли, чтобы получить докторскую степень. В 1939 году она получила стипендию Американской ассоциации женщин-университетов. Ее диссертационная работа по Вордсворту привела к книге «Вордсворт и словарь эмоций» , опубликованной в 1942 году. [7]

В течение 1930-х и 1940-х годов Майлз проводил количественные стилистические исследования, сначала по «прилагательным, любимым поэтами-романтиками», а затем по «фразовым формам поэзии 1640-х, 1740-х и 1840-х годов». [8] Позже она стала основоположником количественных и вычислительных методов в гуманитарных науках. [8]

В 1951 году она стала директором проекта в Беркли по созданию симфонии к поэтическим произведениям Джона Драйдена . [9] Проект был инициирован несколькими годами ранее ее коллегой по английскому факультету Гаем Монтгомери, который к моменту своей смерти собрал 250 000 карточек, в которых были перечислены различные слова, использованные Драйденом, а также стихи и номера строк, в которых они встречаются. Майлз работал с отделом электротехники над завершением согласования, используя перфокарты и компьютеры, считывающие карты . После пяти лет работы Майлз, ее аспирантов Мэри Джекман и Хелен С. Ангоа, а также при содействии нескольких операторов перфокарт, согласование было завершено и опубликовано в 1957 году. [8] [9] Это было описано как «возможно, первое литературное созвучие, в котором используются машинные методы»; он был опубликован за семнадцать лет до первого тома Роберто Бусы » «Index Thomisticus , работы, которая широко считается первой. [8] Ее инновационный вычислительный подход к литературному анализу позволил ей считаться пионером в области цифровых гуманитарных наук . [10]

В 1964 году Майлз был избран членом Американской академии искусств и наук . [11] Она оставалась в Беркли до конца своей жизни, получая множество стипендий и наград до своей смерти в мае 1985 года. Она была первой женщиной, получившей должность на факультете английского языка в Беркли, и на момент своей смерти занимала должность Профессор университета. [1]

Майлз была очарована поэзией битников и была одновременно ведущей и критиком многих поэтов-битников со своей кафедры в Беркли. В частности, она помогла Аллену Гинзбергу опубликовать «Вой» , порекомендовав его Ричарду Эберхарту статью, , который опубликовал в «Нью-Йорк Таймс» восхваляющую стихотворение. В 1974 году она основала международное издание Berkeley Poetry Review в кампусе Калифорнийского университета в Беркли. [12] Она была наставником многих молодых поэтов, в том числе Джека Спайсера , Робина Блейзера , Дайаны Вакоски , Дайаны О'Хехир , Уильяма Стаффорда и А. Р. Аммонса . [1]

Наследие

[ редактировать ]

Майлз завещала свой дом в Беркли Калифорнийскому университету, который предлагает дом в пользование приехавшему к ней преподавателю практики поэзии Роберте К. Холлоуэй. Литературная премия ПЕН -клуба Окленда/Жозефины Майлз была учреждена в ее честь для признания достижений в мультикультурной литературе.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Жозефина Майлз, английский: Беркли» . Калисфера, Калифорнийский университет . Проверено 15 октября 2012 г.
  2. ^ «Документы Жозефины Майлз» . oac.cdlib.org . Проверено 4 марта 2023 г.
  3. ^ Грей, Джеймс; Майерс, Майлз (1978). «Писательский проект района залива» . Фи Дельта Каппан . 59 (6): 410–413. ISSN   0031-7217 . JSTOR   20299003 .
  4. ^ Рассел, Дэвид Р. (1991). Письмо по академическим дисциплинам, 1870–1990: История учебной программы . Издательство Университета Южного Иллинойса. стр. 263–266. ISBN  0-8093-1597-1 .
  5. ^ «Интервью, проведенное в доме Жозефины Майлз в 1977–1979 годах» .
  6. ^ Ганн, Том (июнь – июль 1985 г.). «Памяти: Жозефина Майлз». Калифорния Ежемесячно 95:6:29.
  7. ^ Майлз, Жозефина (1976). Вордсворт и словарь эмоций . Нью-Йорк: Книги Октагона. ISBN  978-0-374-95681-3 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Поиск и замена: Жозефина Майлз и истоки дистанционного чтения» . Модернизм / Современность Печать+ . 3 (1). 11 апреля 2018 г. Проверено 17 августа 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Дункан, Деннис (2021). Индекс, история: книжное приключение . Лондон. стр. 243–244. ISBN  978-0-241-37423-8 . OCLC   1225623682 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ Виммер, Марио (01 сентября 2019 г.). «Жозефина Майлз (1911–1985): Практика цифрового гуманизма с машинами и без них» . История гуманитарных наук . 4 (2): 329–334. дои : 10.1086/704850 . ISSN   2379-3163 . S2CID   214042140 .
  11. ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава M» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 25 июля 2014 г.
  12. ^ Найт, Бренда (1 октября 1998 г.). Женщины бит-поколения: писатели, художницы и музы в центре революции . Конари Пресс. ISBN  978-1-57324-138-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaa328247287a48653f304ae53f75baf__1705836300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/af/eaa328247287a48653f304ae53f75baf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Josephine Miles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)