Jump to content

Питер Каттнер

Питер Каттнер чикагский кинорежиссер, активист и оператор . Он известен своими ранними социально-сознательными документальными фильмами, которые затрагивают такие темы, как противодействие участию США во Вьетнамской войне , джентрификация Чикаго , расизм и социальный класс . Многие из них он продюсировал вместе с киноколлективом Kartemquin Films , одним из первых членов которого он был. Он наиболее известен своей работой над фильмом «Конец дубинки» (1993) с Синди Моран и Эриком Шоллом, в котором задокументирована жестокость полиции в Чикаго и обвинения в пытках против командира Джона Берджа . [ 1 ] Каттнер много работал в сфере активизма и общественных работ, а также был одним из основателей группы активистов Rising Up Angry. [ 2 ] Каттнер работал со многими сотрудниками, включая основателя Kartemquin Collective Гордона Куинна и режиссеров Хаскелла Векслера и Роберта Крамера . [ 3 ] [ 4 ] Он также известен операторской работой в ряде крупных фильмов, включая «Человек из стали» и «Исходный код» . [ 5 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Каттнер вырос в районе, где проживал средний класс, и посещал государственную школу недалеко от Ригли Филд в Чикаго, штат Иллинойс. [ 6 ] Он учился в колледже Северо-Западного университета , где создал фильм «Причина без бунтовщика» (1965), короткометражный документальный фильм о политическом самоуспокоении студентов в Северо-Западном кампусе. Каттнер окончил Северо-Западный университет в том же 1965 году. [ 7 ]

После окончания учебы Каттнер присоединился Война с бедностью» к программе предуниверситетских киномастерских « . В это время он преподавал и сотрудничал с афроамериканскими студентами из Университета Дилларда в Новом Орлеане над фильмами «Снасть — лучший друг девушки» (1965) и «У Мэри был маленький ягненок» (1965). [ 8 ]

В 1966 году Каттнер был нанят директором Чикагской телевизионной станции WTTW («Окно в мир»), станции, которая в конечном итоге принадлежала PBS . Именно здесь приезжающая группа познакомила Каттнера со Cinéma vérité . стилем документального кинопроизводства [ 9 ] Там он провел небольшое количество выставок, в том числе художественную серию «Грани». [ 7 ]

Кинохроника

[ редактировать ]

Покинув WTTW осенью 1967 года, Каттнер заинтересовался политической активностью и в конце концов воссоединился с некоторыми канадскими режиссерами Cinéma vérité , с которыми он работал раньше, которые снимали фильм о Нормане Мейлере в офисе Аллана Кинга в Торонто. Во время своего пребывания в Нью-Йорке Каттнер встретил Мелвина Марголиса на показе фильма, который затем познакомил его с Newsreel, нью-йоркской группой документальных фильмов, чьи темы включали антивоенное движение , движение Black Power и женское освободительное движение. . [ 4 ] [ 10 ] Группа имела связи с антивоенными протестующими Дэвидом Деллинджером , Ренни Дэвисом и Томом Хейденом , которые в конечном итоге были названы участниками заговора «Чикагской семерки» .

Каттнер открыл чикагское отделение группы, набрав 15 членов, включая Джона Йоста , и установил связи с местными киноколлективами, такими как Kartemquin и The Film Group . Чикагский филиал функционировал в основном как дистрибьютор штаб-квартиры в Нью-Йорке. [ 4 ] (1986 г.) филиал выпустил один фильм под названием «Чикагский кинокооператив» 27 апреля , в котором задокументированы протесты Национального съезда Демократической партии 1968 года и реакция полиции . [ 11 ] Они также начали производство двух других фильмов, которые позже пострадали в результате пожара. Один из фильмов, документальный фильм об Партии Черных Пантер участии отделения в Иллинойсе в программе «Бесплатный завтрак для детей» , был полностью утерян. Другим был фильм « Сумка для трюков», который Каттнер в конечном итоге восстановил во время своего пребывания в Картемквине. [ 4 ]

Активизм и общественные работы

[ редактировать ]

Каттнер был одним из основателей чикагской группы активистов «Новых левых» Rise Up Angry, где он взял перерыв в кинопроизводстве. [ 12 ] Там он писал обзоры фильмов для газеты организации и помогал организовать общегородскую бесплатную клинику. [ 4 ] Они работали вместе с движением «Мир» , движением «Власть черных» и движением за освобождение женщин .

Каттнер также работал с Upward Bound , программой подготовки к поступлению в колледж для студентов из неблагополучных районов. Он также работал в советах директоров Community TV Network и Community Film Workshop, которые создали медиапрограммы для молодежи Чикаго. [ 12 ]

Картемкин

[ редактировать ]

Каттнер начал работать с Картемкином в 1968 году и официально присоединился к нему в 1972 году, после того как ему позвонил Гордон Куинн. [ 4 ] В «Картемквине» его фильмы охватывали самые разные темы: от джентрификации до сокращения финансирования организаций, занимающихся домашними родами. [ 13 ] Во время своего пребывания там он работал над фильмами «Хум 255» , «Сумка для трюков» , «Теперь мы живем в Клифтоне», а также « История родильного центра Чикаго» (1976). [ 12 ] [ 14 ]

Сумка для трюков

[ редактировать ]

Trick Bag — результат сотрудничества Kartemquin, Колумбийского колледжа Чикаго и Rise Up Angry. [ 15 ] Связь Питера Каттнера с фильмом «Rise Up Angry» послужила толчком к созданию фильма. [ 16 ] поскольку изначально это был проект кинохроники, который остался незавершенным, когда группа распалась. Негативы пленки были уничтожены во время пожара, но Каттнер помог восстановить их по рабочему отпечатку, когда он присоединился к Картемквину в 1972 году. В фильме представлены различные беседы и интервью с молодежью, рабочими и ветеранами Чикаго, говорящие о расе и классе. Trick Bag получил премию «За заслуги» на Чикагском международном кинофестивале .

Конец дубинки

[ редактировать ]

В 1994 году Каттнер сотрудничал с Chicago Torture Justice, организацией, занимающейся последствиями и восстановлением жестокости, испытанной со стороны таких полицейских, как Джон Бердж . Каттнер продюсировал передачу «Конец дубинки» (1994) на канале PBS с участием Синди Моран и Эрика Шолла. [ 1 ] В 1994 году фильм получил Серебряного Хьюго на Чикагском международном кинофестивале . [ 12 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 2017 году Каттнер работал инструктором для студентов Community TV Network, которые создали фильм, показывающий южную часть общественного центра Чикаго. Короткометражный фильм « Добро пожаловать в Дом мира» получил премию «Чикаго» на фестивале CineYouth Festival в рамках Чикагского международного кинофестиваля . [ 17 ] Каттнер продолжал свою работу в качестве политического активиста в местных группах активистов, в качестве члена Международного альянса профсоюзов работников театральной сцены , а также в качестве члена правления South Side Projections . [ 9 ] [ 18 ]

Коммерческое кинопроизводство

[ редактировать ]

Каттнер участвовал в ряде коммерческих постановок в Чикаго в качестве ассистента оператора. Некоторые из них включают «Выходной день Ферриса Бьюллера» (1986) , «Темный рыцарь» (2008), «Исходный код» (2011), «Трансформеры: Тьма луны» (2011), «Преданная Формоза» (2009) и американская версия сериала «Бесстыдники» . Другими фильмами, снятыми в Чикаго и его окрестностях, были «Человек из стали» (2013), «Оптом дешевле» (2003), «Доказательство» (2005), «Расставание» (2006), «Орлиный глаз» (2008), «Предатель» (2008), «Парикмахерская 2» . : «Снова в деле» (2004) и «Бешеный пес и слава» (1993). [ 7 ] [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Эрик Шолл и Синди Моран — Конец дубинки» . ПБС . Проверено 02 марта 2019 г.
  2. ^ Зуттер, Хэнк Де. «Групповые усилия: восстание в гневе и революция смазчиков» . Чикагский читатель . Проверено 07 марта 2018 г.
  3. ^ Кронин, Пол (2001). «Берегись, Хаскель, это реально!» Создание средней крутости . Наклеивание пленок.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Норнес, Марк (2003). «27 апреля и рождение Чикаго Кинохроника: интервью с Питером Каттнером, независимым кинорежиссером». Кинохроника Ямагаты! .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Питер Каттнер» . IMDB . Проверено 07 марта 2018 г.
  6. ^ Heartland Media of Chicago и Live from the Heartland Radio Show (01 августа 2012 г.), Kuttner-Indy Film в Чикаго, 1968 г. , получено 13 марта 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Каталог киноархива Чикаго . Проверено 13 марта 2018 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  8. ^ Каталог киноархива Чикаго . Проверено 13 марта 2018 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  9. ^ Перейти обратно: а б Чикаго, 1968 — Пятьдесят лет спустя — Питер Каттнер , получено 3 марта 2019 г.
  10. ^ Чикаго, 1968 — Пятьдесят лет спустя — Питер Каттнер , получено 3 марта 2019 г.
  11. ^ «Короткометражные фильмы протеста в Чикаго '68/03 | Чикагские кинематографисты» . www.chicagofilmmakers.org . Проверено 01 марта 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Питер Каттнер» . kartemquin.com . Проверено 3 марта 2019 г.
  13. ^ «Документальное видение» . Журнал Чикагского университета . Проверено 13 марта 2018 г.
  14. ^ Инк., POV | Американский документальный фильм. «Построение разговоров о расе в «сумке с трюками» » . Документальный блог POV . Проверено 07 марта 2018 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  15. ^ «Создатели фильма «Трюк-бэг»» . www.kartemquin.com . Проверено 13 марта 2018 г.
  16. ^ «#KTQ50: смотрите Trick Bag бесплатно всю неделю» . www.kartemquin.com . Проверено 13 марта 2018 г.
  17. ^ «CTVN выигрывает премию ЧИКАГО на фестивале CineYouth» . Сеть общественного телевидения — CTVN . 10 мая 2017 г. Проверено 3 марта 2019 г.
  18. ^ «Наконец-то я получил новости: вопросы и ответы | Прогнозы южной стороны» . Проверено 5 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea444af85b6544eac84424c30b043bd8__1720634520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/d8/ea444af85b6544eac84424c30b043bd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Kuttner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)