Каслквест
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2008 г. ) |
Каслквест | |
---|---|
![]() Бокс-арт для РЭШ | |
Разработчик(и) | ASCII-корпорация [ 1 ] |
Издатель(и) | ASCII-корпорация Корпорация Нексофт [ 1 ] |
Дизайнер(ы) | Исао Ёсида Кейсуке Ивакура |
Композитор(ы) | Мицунори Огихара (Famicom) |
Платформа(ы) | MSX , РЭШ |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Castlequest ( ) видеоигра приключенческая Ekuserento , Kyassuru . — Он был разработан и опубликован корпорацией ASCII в 1985 году для FM-7 , PC-88 и Sharp X1. Дополнительные версии последовали в 1986 году для Famicom и MSX , а затем были выпущены в 1989 году для NES корпорацией Nexoft (американское подразделение ASCII).
Это продолжение The Castle , выпущенное в 1985 году для MSX, SG-1000 и других систем (но не NES). Как и эта игра, это ранний образец жанра Метроидвания . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Цель игры — пройти через замок Грокен и спасти принцессу Маргариту. Игрок может толкать определенные объекты на протяжении всей игры, чтобы добиться прогресса. В некоторых комнатах принц может перейти в следующую комнату, только выровняв кирпичные блоки, бочки, свечи и блок управления лифтом . В некоторых комнатах это может занять довольно много времени, поскольку принц может открыть определенную дверь только в том случае, если он может стоять у двери, а это означает, что он не может открыть дверь, прыгая в воздухе. Принц также должен иметь при себе ключ, соответствующий цвету двери, которую он собирается открыть. Игрок может перемещаться по замку с помощью карты, которую можно получить в первой комнате, в которой он начинает. Карта предоставит игроку матрицу комнат 10х10 и выделит комнату, в которой находится принцесса. Игрок также должен избегать прикосновения к таким врагам, как рыцари, епископы, волшебники, духи огня, викинги и призрачные цветы.
Выпускать
[ редактировать ]В версиях для семейного компьютера и NES каждая комната шире экрана, поэтому дисплей прокручивается по горизонтали при движении игрока. Из-за разных размеров комнат в планировку комнат было внесено множество изменений по сравнению с версией MSX. В версии для семейного компьютера игрок начинает с 4 жизнями, и игра поддерживает периферийные устройства Famicom Data Recorder и ASCII Turbo File для сохранения и загрузки игрового прогресса. Когда игра была переработана для версии NES в США, функция сохранения/загрузки была удалена (NES не имеет 15-контактного порта расширения, к которому подключается Turbo File). Однако изначально у игрока 50 жизней вместо 4. На помощь приходят две волшебные феи. Еще одно очевидное различие между версиями MSX и NES/Family Computer заключается в том, что игрок может атаковать врагов своим мечом (или кинжалом) только в версиях NES/Family Computer. Хотя эта атака ограничена, потому что враг должен быть очень близко к игроку, чтобы убийство произошло, что подвергает игрока риску быть убитым врагом, поскольку время имеет решающее значение. Принц может вовремя броситься и забрать свое оружие, а атака в неподходящее время может помешать игроку начать новую атаку, когда враг находится в правильном месте для атаки, что приведет к определенной потере одной жизни игроком. . Однако этот сценарий не имеет отношения к версии MSX, поскольку единственный способ уничтожить врага — бросить в него предмет или заставить врага подняться на эскалатор и оставаться там, пока он не будет придавлен к потолку.
Прием
[ редактировать ]Версия Castlequest для Famicom получила 27 баллов из 40 от Famicom Tsūshin . [ 3 ] Гэри Мередит из Game Players считал, что, несмотря на то, что в начале игры было 50 жизней, отсутствие функции сохранения может сделать прохождение версии для NES за один присест разочаровывающим и трудным. «И все же Castlequest — увлекательная игра», — сказал он. «Особенно для тех, кто устал стрелять или пробивать себе путь в приключениях, ориентированных на действие». [ 4 ] Nintendo Power заявила: «Действие медленное, но логическая задача — одна из самых сложных, которые мы когда-либо видели». Журнал также отметил отсутствие функции продолжения, но отметил, что функция сброса комнаты в подменю команд оказалась полезной. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Информация о Castlequest – Информация о Castlequest – Дата выхода Castlequest
- ^ ПАЧЕКО, Марсио (23 июня 2016 г.). «Замок» . ГеймХолл. Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
[Т]японцы создали игровую механику, которую можно считать «дедушкой» таких игр, как «Super Metroid» и «Castlevania: Symphony of the Night». . . . «Castle Excellence» для MSX и NES, сохраняет ту же формулу с некоторыми отличиями.
- ^ Сотрудники Famitsu (31 октября 1986 г.). « Обзор новой игры» ( на японском языке. № 10. ASCII Corporation июня 2022 . . Архивировано 19 г. )
{{cite magazine}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Мередит, Гэри (март 1990 г.). «Обзоры Nintendo: Castlequest ». Игроки игры . Том. 2, нет. 3. Signal Research, Inc. с. 85. ISSN 1042-3133 .
- ^ Сотрудники Nintendo Power (сентябрь – октябрь 1989 г.). «Видеокорткомплексы: Castlequest от Nexoft». Нинтендо Пауэр . Том. 8. Американская Нинтендо . п. 80. ISSN 1041-9551 .