Jump to content

Каслквест

Каслквест
Бокс-арт для РЭШ
Разработчик(и) ASCII-корпорация [ 1 ]
Издатель(и) ASCII-корпорация
Корпорация Нексофт [ 1 ]
Дизайнер(ы) Исао Ёсида
Кейсуке Ивакура
Композитор(ы) Мицунори Огихара (Famicom)
Платформа(ы) MSX , РЭШ
Выпускать
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Castlequest ( ) видеоигра приключенческая Ekuserento , Kyassuru . ​Он был разработан и опубликован корпорацией ASCII в 1985 году для FM-7 , PC-88 и Sharp X1. Дополнительные версии последовали в 1986 году для Famicom и MSX , а затем были выпущены в 1989 году для NES корпорацией Nexoft (американское подразделение ASCII).

Это продолжение The Castle , выпущенное в 1985 году для MSX, SG-1000 и других систем (но не NES). Как и эта игра, это ранний образец жанра Метроидвания . [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Цель игры — пройти через замок Грокен и спасти принцессу Маргариту. Игрок может толкать определенные объекты на протяжении всей игры, чтобы добиться прогресса. В некоторых комнатах принц может перейти в следующую комнату, только выровняв кирпичные блоки, бочки, свечи и блок управления лифтом . В некоторых комнатах это может занять довольно много времени, поскольку принц может открыть определенную дверь только в том случае, если он может стоять у двери, а это означает, что он не может открыть дверь, прыгая в воздухе. Принц также должен иметь при себе ключ, соответствующий цвету двери, которую он собирается открыть. Игрок может перемещаться по замку с помощью карты, которую можно получить в первой комнате, в которой он начинает. Карта предоставит игроку матрицу комнат 10х10 и выделит комнату, в которой находится принцесса. Игрок также должен избегать прикосновения к таким врагам, как рыцари, епископы, волшебники, духи огня, викинги и призрачные цветы.

Выпускать

[ редактировать ]

В версиях для семейного компьютера и NES каждая комната шире экрана, поэтому дисплей прокручивается по горизонтали при движении игрока. Из-за разных размеров комнат в планировку комнат было внесено множество изменений по сравнению с версией MSX. В версии для семейного компьютера игрок начинает с 4 жизнями, и игра поддерживает периферийные устройства Famicom Data Recorder и ASCII Turbo File для сохранения и загрузки игрового прогресса. Когда игра была переработана для версии NES в США, функция сохранения/загрузки была удалена (NES не имеет 15-контактного порта расширения, к которому подключается Turbo File). Однако изначально у игрока 50 жизней вместо 4. На помощь приходят две волшебные феи. Еще одно очевидное различие между версиями MSX и NES/Family Computer заключается в том, что игрок может атаковать врагов своим мечом (или кинжалом) только в версиях NES/Family Computer. Хотя эта атака ограничена, потому что враг должен быть очень близко к игроку, чтобы убийство произошло, что подвергает игрока риску быть убитым врагом, поскольку время имеет решающее значение. Принц может вовремя броситься и забрать свое оружие, а атака в неподходящее время может помешать игроку начать новую атаку, когда враг находится в правильном месте для атаки, что приведет к определенной потере одной жизни игроком. . Однако этот сценарий не имеет отношения к версии MSX, поскольку единственный способ уничтожить врага — бросить в него предмет или заставить врага подняться на эскалатор и оставаться там, пока он не будет придавлен к потолку.

Версия Castlequest для Famicom получила 27 баллов из 40 от Famicom Tsūshin . [ 3 ] Гэри Мередит из Game Players считал, что, несмотря на то, что в начале игры было 50 жизней, отсутствие функции сохранения может сделать прохождение версии для NES за один присест разочаровывающим и трудным. «И все же Castlequest — увлекательная игра», — сказал он. «Особенно для тех, кто устал стрелять или пробивать себе путь в приключениях, ориентированных на действие». [ 4 ] Nintendo Power заявила: «Действие медленное, но логическая задача — одна из самых сложных, которые мы когда-либо видели». Журнал также отметил отсутствие функции продолжения, но отметил, что функция сброса комнаты в подменю команд оказалась полезной. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Информация о Castlequest – Информация о Castlequest – Дата выхода Castlequest
  2. ^ ПАЧЕКО, Марсио (23 июня 2016 г.). «Замок» . ГеймХолл. Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г. [Т]японцы создали игровую механику, которую можно считать «дедушкой» таких игр, как «Super Metroid» и «Castlevania: Symphony of the Night». . . . «Castle Excellence» для MSX и NES, сохраняет ту же формулу с некоторыми отличиями.
  3. ^ Сотрудники Famitsu (31 октября 1986 г.). « Обзор новой игры» ( на японском языке. № 10. ASCII Corporation июня 2022 . . Архивировано 19 г. ) {{cite magazine}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ Мередит, Гэри (март 1990 г.). «Обзоры Nintendo: Castlequest ». Игроки игры . Том. 2, нет. 3. Signal Research, Inc. с. 85. ISSN   1042-3133 .
  5. ^ Сотрудники Nintendo Power (сентябрь – октябрь 1989 г.). «Видеокорткомплексы: Castlequest от Nexoft». Нинтендо Пауэр . Том. 8. Американская Нинтендо . п. 80. ISSN   1041-9551 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea8b075cee8b0469384f90d62993b9e2__1706091720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/e2/ea8b075cee8b0469384f90d62993b9e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castlequest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)