Маркони Железная дорога
Маркони Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Посетители трансфер Маршрут железнодорожной линии (красный) и беспроводной станции Marconi (синий) выделен на современной карте [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 1 + 1 ~ 2 мили (2,4 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 2 фута (610 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Маркони была 1 + 1 ~ 2 мили (2,4 км) длиной узкой железной дороги с 2 -футовым (610 мм) на Маркони беспроводной станции возле Клифдена в Ирландский Голуэя округа округ .
Расположение
[ редактировать ]Маршрут прошел от ворот сайта над болотом и камнями до главных зданий беспроводной станции Marconi. На каждом конце трека был поворотный стол, из которых руины все еще видны. На одной линейной дорожке не было проходных петель. Несколько кранов, эксплуатируемых вручную вдоль маршрута, можно было использовать для загрузки торф на вагоны, которые использовались в качестве топлива для электростанции на месте. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Строительство и инаугурация
[ редактировать ]Трек и паровой локомотив были разработаны и построены с 1905 по 1907 год Dick, Kerr & Co. в Шотландии. Первоначально он использовался для транспортировки строительного материала и электрического оборудования. 17 октября 1907 года первые пассажиры были доставлены на беспроводную станцию. Позже он стал полезным для транспортировки торфа на электростанцию и для пассажирских работников и посетителей. [ 2 ]
Известные пассажиры
[ редактировать ]Пилоты Джон Алкок и Артур Уитттен Браун , которые взяли на себя аварию 14/15 июня 1919 года после первого 16-часового непрерывного рейса Транс-Атлантики, поехали с железнодорожным вагоном Ланки от здания конденсатора до приемного дома и в социальном клубе Полем [ 2 ]
Закрытие
[ редактировать ]Железная дорога работала с 1907 по 1922 год. Когда беспроводная станция Маркони сгорела в 1922 году из -за политических беспорядков, локомотив и фургоны стали бесполезными. Впоследствии железнодорожная линия была выведена из использования, поднята и, вероятно, сбита. [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Steam Locomotive, построенный Dick, Kerr & Co.
-
"Маркони звонит"
-
Steam Locomotive, построенный Dick, Kerr & Co. [ 3 ]
-
Руины Marconi Wireless Station, 2003
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Шейн Джойс: Станция Клифден Маркони, ок. 1915, Шкала 1: 6000. 2012
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Железная дорога станции Маркони. 3 ноября 2016 года. Получено 7 октября 2018 года.
- ^ Дэн Макдональд: парад картинки. В: Промышленная железная дорога, № 28, с. 166-168, декабрь 1969 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аманда Кроули: Гуглимо Маркони - соединение мира. Vie Magazine.
- Crhnews - Первая беспроводная телеграмма Marconi. Би -би -си.
53 ° 26′47 ″ с.ш. 10 ° 01′30 ″ в стр. / 53,44626 ° С. 10,0249 ° С