Jump to content

Канализационный акведук Барвона

Канализационный акведук Барвона
Северный конец канализационного акведука Барвона в 2007 году.
Кресты Река Барвон
Местный Козий остров , Волнорез, Виктория , Австралия
Назван в честь Река Барвон
Характеристики
Общая длина 750 м
Высота 176 футов
Количество пролетов 14
История
Дизайнер Э.Г. Стоун
Начало строительства 1913
Окончание строительства 1915
Стоимость строительства £18,450

Барвонский канализационный акведук , внесенный в список наследия, — акведук через реку Барвон на Козьем острове, Волнорез , Виктория , Австралия . Он был спроектирован инженером Э.Г. Стоуном и построен в 1913-1915 годах. Похоже, что он единственный в своем роде в Австралии с точки зрения его длины и использования строительной техники Консидера . Акведук, по-видимому, является последним примером в Австралии системы армирования бетонных конструкций Армана Консидера. Он был добавлен в Реестр наследия Виктории 23 октября 1991 года. [ 1 ] [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Канализационный акведук Барвон пересекает пойму реки Барвон у волнолома, к югу от Джилонга . По данным литературы, это самое длинное и крупнейшее сооружение, построенное по системе Консидер. Акведук состоит из 14 пролетов длиной 750 метров (2424 фута). Каждая опора является центром консольной фермы, зазора между фермами, перекрытыми балками, несущими яйцевидную бетонную канализационную трубу и проход, которые охватывают мост. В отличие от прямолинейного выражения структуры консольных ферм и дорожек, опоры увенчаны простыми архитектурными формами, которые перекликаются с деталями египетских пилонов и классических триумфальных арок. [ 2 ]

В соответствии со многими такими ранними железобетонными мостами и инженерными сооружениями (в отличие от зданий), акведук мог быть выполнен в гораздо большем масштабе и при этом сохранить свои визуальные качества. Такие мосты, как Лоддонский мост (1911 г.), Виктория и Железнодорожный мост (1910 г.) возле Локьер-Крик, Квинсленд, являются хорошими современными примерами, разделяющими это качество, которое в некоторых случаях можно приравнять к простоте более ранних деревянных мостов. эстакады-мосты. [ 2 ]

Последнее десятилетие девятнадцатого века и первые два десятилетия двадцатого века были периодом быстрого городского развития в крупных городах, потребовавшего инвестиций в городскую инфраструктуру, включая железные дороги, дороги и воду, электричество и газ, а также в канализационные системы. События в Сиднее и Мельбурне отразились на региональном уровне в крупных городах, таких как Джилонг ​​в Виктории. [ 2 ]

Члены Комиссии Джилонга, назначенные для реализации проекта канализации в Джилонге, посетили Управление работ Мельбурна и Метрополитена и Совет Сиднея в июле 1910 года. В сентябре 1910 года был также совершен визит в Аделаиду. 1 июня 1910 года геодезист Чарльз Кэмпбелл Брин уже начал работу. работа по планировке канализационной сети, обслуживающей Джилонг. Члены Комиссии Джилонга получили разрешение инженеру Совета г-ну К. Э. Оливеру сообщить о возможности использования канализационной фермы в Джилонге. Г-н Оливер пришел к выводу, что сделать это в Пойнт-Генри вполне возможно , но не зашел так далеко, чтобы рекомендовать это сделать. Г-н Оливер исполнял обязанности королевского комиссара по канализационной системе Перта в июле 1909 года (Кук, 1981: 56-69). [ 2 ]

Одним из первых шагов в системе канализации Джилонгского района водоснабжения и канализации было установление соответствующих границ в соответствии с положениями соответствующего Закона. Границы были утверждены в ноябре 1910 года и охватывали площадь 8 081 акр. Площадь Верриби , обслуживающая Мельбурн, составляла порядка 26 000 акров. Королевская комиссия по санитарии в Великобритании недавно изучила проблему сброса фекалий в ручьи. Г-н Р.Т. Маккей, главный инженер Треста водоснабжения и канализации Джилонга, знал, что течение реки Барвон не позволяет соблюдать необходимые стандарты, за исключением ограниченных периодов времени. Исследование прибрежных течений вдоль побережья было проведено г-ном Брином в качестве альтернативного способа сброса очищенных сточных вод. Последняя рекомендация г-на Маккея заключалась в том, что слив в океан является лучшим способом удаления сточных вод, а простота схемы обеспечивает экономию. Ориентировочная стоимость водоотвода составила 285 992 фунта стерлингов по сравнению с 261 878 фунтами стерлингов для канализационной фермы. Успешный подрядчик, господа Стоун и Сиддели, основал завод рядом с железной дорогой в Джилонге для производства сборных секций канализационных труб, а также выиграл контракт на прокладку труб на некоторых участках, а также на проектирование и строительство акведук через реку Барвон. Г-н Р. Тейлор, предшественник Rocla Pipes, еще одного производителя бетонных изделий, также участвовал в работах по поставке и прокладке канализационных труб, а также в строительстве насосных станций (Cooke, 1981: 56-69). [ 2 ]

Барвонский канализационный акведук, спроектированный в 1912 году Э.Г. Стоуном и построенный в 1913–1915 годах по тендерной цене в 18 450 фунтов стерлингов, был описан в январе 1916 года в журнале Commonwealth Engineer. Джилонг ​​недавно установил систему канализации, в которой широко использовался железобетон и в которой было необходимо пересечь реку Барвон и речные равнины канализационной линией. По рекомендации г-на Р.Т. Маккея, главного инженера Треста водопровода и канализации, было решено построить акведук. Были представлены альтернативные цены на сталь и бетон, Трест принял проект и тендер г-на Стоуна, инженера компании господ Стоуна и Сиддели, специалистов по железобетону из Сиднея, с филиалами на Тасмании и Южной Австралии (Stone, 1920: 49-51). [ 2 ]

Принятая конструкция была спроектирована по консольному принципу для пересечения реки и ее отмелей, длиной 2424 фута и четырнадцатью пролетами; тринадцать должны были иметь длину 176 футов и один - 136 футов. Было заявлено, что одним из преимуществ является то, что движение, вызванное изменениями температуры, не повлияет на внешний вид или функционирование канализационной трубы, которая будет иметь класс 1 из 2500 по сравнению со стальной конструкцией. Консоли должны были быть раздвинуты, чтобы учесть горизонтальные ветровые нагрузки. Сборные бетонные трубы (овальной формы для достижения максимальной гидравлической эффективности) длиной 8 футов должны были быть встроены в конструкцию. Пробные скважины на месте акведука показали, что горная порода существовала на глубине 5–40 футов от поверхности. Однако для поддержки оснований опор предполагалось использовать железобетонные сваи. Армирование должно было состоять из обычных стальных стержней, которые были притерты, а не соединены в непрерывные стержни. Стальные стержни в верхних стрелах консолей располагались концентрическими кольцами вокруг продольных стержней. Промежутки между каждой консольной секцией должны были перекрываться 40-футовой балкой, закрепленной на одном конце, но свободно перемещающейся на другом. В каждом пролете должен был быть предусмотрен компенсатор, конструкция которого аналогична конструкции обычного «сальника». По всей длине сооружения будет предусмотрена пешеходная дорожка, выступающая в качестве конструктивной формы. На момент завершения строительства оно считалось одним из лучших бетонных сооружений в Австралии (Stone, 1920: 49-51). [ 2 ]

Канализационный акведук Барвона был введен в эксплуатацию в 1916 году и выведен из эксплуатации в 1972 году. Виадук и его окрестности были внесены в Реестр исторических зданий Виктории в 1981 году. [ 2 ]

Состояние и целостность

[ редактировать ]

Барвонский канализационный акведук стал проблемой с точки зрения его состояния и стоимости консервации, хотя его целостность по-прежнему относительно высока. Конструкция постоянно ремонтировалась с 1977 по 1980 годы с использованием торкретирования для покрытия арматуры, подвергшейся растрескиванию бетона из-за паров и карбонизации. Утрата покрытия из-за армирования, по-видимому, ограничивается по большей части вертикальными и диагональными элементами ферм, где элементы имеют меньшее поперечное сечение. [ 2 ]

В отчете, завершенном в 1995 году для Barwon Water, был сделан вывод, что из-за его состояния не было фактора безопасности, и конструкция могла рухнуть в любой момент. Это было оспорено Институтом инженеров. Однако расследование, проведенное в 1996 году, показало, что акведук не следует сносить. Комитет по акведуку Джилонга поддерживает восстановление акведука; владельцы, Barwon Water, оценили первоначальную стоимость ремонта и обслуживания в 7,94 миллиона долларов в 2005 году, а текущие расходы на техническое обслуживание составят 2,2 миллиона долларов в течение 30 лет. [ 2 ]

  1. ^ «Овоидальный канализационный акведук через реку Барвон» . Реестр викторианского наследия . Наследие Виктории . Проверено 25 ноября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Канализационный акведук Барвона, Лезер-стрит, Волнорез, Виктория, Австралия» . База данных австралийского наследия . Департамент окружающей среды . Проверено 25 ноября 2014 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

В эту статью включен текст , доступный по лицензии CC BY 3.0 AU . Обязательное указание авторства: © Содружество Австралии, 2013 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebf7c8fa3462e1969e4342d5c7aee1ca__1683473820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/ca/ebf7c8fa3462e1969e4342d5c7aee1ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barwon Sewer Aqueduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)