Френологический журнал

Американский френологический журнал [ А ] посвященным расистской псевдонауке френологии было периодическим изданием в Соединенных Штатах , , сборнику теорий, связывающих особенности черепа с личностью и интеллектом. Газета была основана в 1838 году и распущена в 1911 году. Ее поддерживала семья френологов Фаулеров, издававшая ее под эгидой компании Fowler & Wells . Несколько выдающихся исторических деятелей подверглись френологическому анализу Фаулеров, и результаты были опубликованы в журнале; в их число входят аболиционистка Лидия Мария Чайлд и писатель Марк Твен .
История
[ редактировать ]Американский френологический журнал и сборник был основан в 1838 году как френологическое периодическое издание, хотя детали его основания практически неизвестны. [ 2 ] : 73 Его финансово и идеологически поддерживала семья френологов Фаулеров, в том числе Орсон Сквайр Фаулер , Лоренцо Фаулер и Сэмюэл Р. Уэллс; Уэллс стал его ведущим редактором в 1870-х годах. [ 2 ] : 73 Его опубликовала компания Fowler & Wells . [ 4 ] и это приписало рост интереса к френологии в 1830-х годах Иоганну Шпурцхайму и Джорджу Комбу . [ 5 ] : 178
В своем первом выпуске журнал объяснил, что его целью является поддержка теорий, лежащих в основе френологии – псевдонаучной и расистской области исследований, связывающей размеры черепа с личностью и интеллектом – и их применение. [ 2 ] : 72–73, 78 Это было эклектичное периодическое издание; Помимо френологических исследований, он приобрел и опубликовал труды в области медицины, физиогномики , а также в некоторых несвязанных областях, таких как образование. [ 2 ] : 73 В первые годы своего существования его тираж составлял около 20 000 подписчиков, каждый из которых платил 1 доллар в год (во время гражданской войны он увеличился до 1,50 доллара в год). [ 2 ] : 73–74 Это было одно из самых популярных и авторитетных изданий в области френологии того времени. [ 6 ] : 46 Хотя френология была глубоко пропитана расизмом, статья, переизданная в 1847 году, была относительно прогрессивной по тону: Потомки африканцев могли обладать «настолько хорошим мозгом [...], каким мог бы обладать любой белый при тех же обстоятельствах». если бы они того желали и постоянно работали над содействием интеллектуальному развитию. [ 5 ] : 179–180
В конце 1890-х годов редактором журнала стала Джесси А. Фаулер. [ 6 ] : 62 Он распался в 1911 году. [ 2 ] : 73
Анализируемые лица
[ редактировать ]- В 1839 году Фаулеры провели френологический анализ Черного Ястреба , вождя сауков , и пришли к выводу, что его череп указывал на то, что он был жестокой, разрушительной и злобной фигурой. [ 3 ]
- В том же году Лоренцо Фаулер провел френологический анализ Чинкве , ключевой фигуры восстания на борту невольничьего корабля « Ла Амистад» , пока тот ожидал суда. Он пришел к выводу, что Чинкве обладал френологическими качествами, свидетельствующими о власти и лидерстве, а также интеллектом, «превосходящим большинство негров в нашей стране». Позже Фаулеры продали бюсты Чинкве и переиздали эту историю в 1840 году. [ 7 ]
- В сентябре 1841 года Фаулеры провели френологический анализ Лидии Марии Чайлд , писательницы и аболиционистки, редактировавшей « Национальный стандарт борьбы с рабством» . Они пришли к выводу, что она стремилась «провести моральные, социальные и интеллектуальные реформы» из-за своей неудовлетворенности миром. Аболиционисты и их публикации, включая « Либерейтор» , начали воспринимать френологию как полезную науку в своих проектах политических реформ. [ 8 ]
- френологический анализ американского писателя Марка Твена В 1901 г. в журнале был опубликован ; был сделан вывод, что он был решительным и нервным по темпераменту. Вероятно, это написала Джесси А. Фаулер. [ 6 ] : 62
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биттел, Карла (2013). «Женщина, познай себя: производство и использование френологических знаний в Америке XIX века». Центавр . 55 (2): 104–130. дои : 10.1111/1600-0498.12015 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гиббонс, Мишель Э. (2009). « Голоса народа»: письма в Американский френологический журнал , 1854–1864». История журналистики . 35 (2): 72–81. дои : 10.1080/00947679.2009.12062787 . S2CID 197745215 .
- ^ Jump up to: а б Коулман, Синтия-Лу (2020). «Череп Черного ястреба». Столкновения на земле коренных американцев: создание экологических и научных споров . Исследования Пэлгрейва в области средств массовой информации и экологической коммуникации. Пэлгрейв Макмиллан . ISBN 9783030341060 .
- ^ Стерн, Мадлен Б. (1980). «Маргарет Фуллер и френологи-издатели». Исследования американского Возрождения . 229 : 229–237. JSTOR 30228171 . ПМИД 11636034 .
- ^ Jump up to: а б Гамильтон, Синтия С. (2008). « Разве я не человек и брат?»: Френология и борьба с рабством». Рабство и отмена . 29 (2): 173–187. дои : 10.1080/01440390802027780 . S2CID 145276656 .
- ^ Jump up to: а б с Гриббен, Алан (1972). «Марк Твен, френология и «темпераменты»: исследование псевдонаучного влияния» . Американский ежеквартальный журнал . 24 (1): 45–68. дои : 10.2307/2711914 . JSTOR 2711914 . ПМИД 11634496 .
- ^ Брэнсон, Сьюзен (2017). «Френология и расовая наука в довоенной Америке» . Ранние американские исследования . 15 (1): 164–193. дои : 10.1353/eam.2017.0005 . JSTOR 90000339 . S2CID 152210042 .
- ^ Фостер, Трэвис М. (2010). «Гротескная симпатия: Лидия Мария Чайлд, белая реформа и воплощение городского пространства». ESQ: Журнал американского Возрождения . 51 (1): 1–32. дои : 10.1353/esq.0.0045 . S2CID 162305955 .