Jump to content

План столичного региона Перт и Фримантл

План столичного региона Перт и Фримантл
Созданный 1955
По заказу Почетная Королевская комиссия Законодательного совета
Автор(ы) Гордон Стивенсон , Алистер Хепберн
Цель Стратегия регионального планирования

План 1955 года для столичного региона, Перта и Фримантла (также известный как «Отчет Стивенсона» или «Отчет Стивенсона-Хепберна» ) был подготовлен для правительства Западной Австралии Гордоном Стивенсоном и Алистером Хепберном . [1] Этот план был первым региональным планом Перта и послужил основой для зонирования землепользования в соответствии со схемой столичного региона . [2] Несмотря на то, что не все рекомендации отчета были приняты, считается, что он послужил основой для современного развития Перта. [3] [4] [5] Этот план был заменен Планом коридора для Перта в 1970 году. [6]

1928 года Закон о городском планировании и развитии предусматривал, что местные власти должны подготовить схему городского планирования, но не включал положения о создании какой-либо всеобъемлющей региональной схемы. [7] В 1952 году в отчете Почетной королевской комиссии Законодательного совета было рекомендовано планировать метрополию для центров Перта и Фримантла. [8] Это привело к тому, что в 1953 году архитектору Гордону Стивенсону было поручено разработать план агломерации Перт и Фримантл .

Реализация и наследие

[ редактировать ]

Рекомендации Плана 1955 года предвосхитили, предвосхитили или непосредственно способствовали следующим результатам:

  • Создание Управления планирования столичного региона в 1960 году для реализации рекомендаций отчета.
  • Создание в 1963 году Схемы столичного региона , которая, среди прочего, зарезервировала земли для региональной сети автомагистралей и предусмотрела региональные и районные открытые пространства.
  • Создание единого установленного законом органа, ответственного за планирование и управление региональной дорожной сетью Западной Австралии.
  • Создание восьми новых автострад и автомагистралей через территорию мегаполиса.
  • Частичный снос казарм пенсионеров на террасе Сен-Жорж в 1966 году.
  • Противодействие сообщества строительству водного центра в Кингс-Парке, что привело к отклонению двух законопроектов в парламенте в 1957/58 году, и в конечном итоге к строительству водного центра Битти-Парк в Северном Перте.
  • Строительство нового здания совета на террасе Святого Георгия в 1963 году, объединившего различные офисы города Перт вокруг центрального делового района.
  • Принятие подзаконных актов о строительстве на территориях местного самоуправления, регулирующих плотность застройки посредством контроля соотношения земельных участков.
  • Подготовка комплексного плана развития промышленных и портовых районов Квинаны .
  • Подготовка согласованных планов прибрежных пространств.
  • Затопление железнодорожной линии через центральный деловой район Перта, первоначально расследованное в 1960-х годах, но завершенное только в рамках проекта Perth City Link несколько десятилетий спустя.

В академическом обзоре Плана 2012 года говорится, что идеи Стивенсона были идеями модернистского градостроителя, находившегося под влиянием Ле Корбюзье и движения модернизма. [9] определил, Джордж Седдон что план Стефенсона отдает предпочтение автомобилям и делает Перт наименее приспособленной столицей для общественного транспорта. [10] Другие ученые отмечают, что, хотя Стивенсон действительно допускал создание обширных систем общественного транспорта, реализация была оставлена ​​​​на усмотрение государственных органов штата, работающих в рамках политической культуры, которая отдавала предпочтение частным автомобилям. [11]

Главный судья Уэйн Мартин описал этот план как создание «региона, который по сути представляет собой сеть спальных пригородов, соединенных автострадами в поисках души». [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стивенсон, Гордон; Хепберн, Дж. А. (1955). План столичного региона Перт и Фримантл . Западная Австралия: Правительство Западной Австралии.
  2. ^ Хилл, Луи Р. (2005). «Направление роста Перта: региональная перспектива» . Журнал планирования Беркли . 18 (1). doi : 10.5070/BP318111504 — через Калифорнийский университет в Берели.
  3. ^ Грегори, Дженни (2012). «Стефенсон и городское планирование в Перте». Обзор городского планирования . 83 (3): 297–318. дои : 10.3828/tpr.2012.17 .
  4. ^ Рождественская открытка с эскизом предлагаемого общественного центра Фримантла, как указано в плане Стивенсона , 1957 год , получено 21 февраля 2020 года.
  5. ^ НАЗВАНИЕ: Иммиграция - Мигранты в профессиях - Британский градостроитель и архитектор обосновывается в Перте - Бывший градостроитель и архитектор из Ливерпуля профессор Гордон Стивенсон сделал австралийскому городу величайший комплимент градостроителя - он сделал его своим домом. Профессор Стивенсон и его семья впервые приехали в Перт, штат Вашингтон, почти девять лет назад, всего на 18 месяцев. Но, прожив в Канаде пять лет, они решили вернуться и сделать Перт своим постоянным домом. Профессор Стивенсон смотрит на Нэрроуз-Бридж и шоссе Квинана — неотъемлемые элементы плана Стивенсона — с выгодной точки в Королевском парке КАТЕГОРИЯ: фотография ФОРМАТ: ч/б негатив ТИП: ацетат целлюлозы СТАТУС: консервационный материал , 1963 г. , получено 21 февраля 2020 г.
  6. ^ План коридора для Перта . Западная Австралия: Управление планирования столичного региона. 1970.
  7. ^ Коллинз, диджей (1960). «Планирование метрополитена Перта» . Журнал Королевского австралийского института планирования . 1 (9): 8–13. дои : 10.1080/00049999.1960.11509624 .
  8. ^ « Отчет Почетной Королевской комиссии по законопроекту о поправках к Закону о городском планировании и развитии » (PDF) . Парламент Западной Австралии . 1951.
  9. ^ Грегори, Дженни; Гордон, Дэвид (2012). «Гордон Стивенсон, проектировщик и гражданский дизайнер». Обзор городского планирования . 83 (2): 269–278. дои : 10.3828/tpr.2012.15 .
  10. ^ Седдон, Дж; Равин, Д. (1986). Город и его обстановка: изображения Перта, Западная Австралия . Фримантл: Пресса Центра искусств Фримантла.
  11. ^ Браун, Сара (июль 2008 г.) Представляя «окружающую среду» в австралийском пригороде: экологическая история пригородных ландшафтов Канберры и Перта, 1946–1996 гг . Диссертация. Университет Западной Австралии. стр132. Архив .
  12. ^ Мартин, Уэйн (16 ноября 2009 г.). Важность закона о градостроительстве (PDF) (Выступление). Конференция государственного административного трибунала по случаю 80-летия Закона о городском планировании в Западной Австралии. Дом правительства, Перт . Проверено 10 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb0b87ee8d342ecaa00602f5e16657d3__1719824760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/d3/eb0b87ee8d342ecaa00602f5e16657d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plan for the Metropolitan Region, Perth and Fremantle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)