Гай Розолато
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Ги Розолато (1924–2012) был французским психоаналитиком, который должен был стать президентом Психоаналитической ассоциации Франции (APF).
Жизнь, карьера и вклад
[ редактировать ]Розолато родился в Стамбуле и служил в составе « Свободной Франции» во время войны, прежде чем приступил к анализу у Жака Лакана . в 1953 году [ 1 ] Он стал тренером-аналитиком в недавно созданном Французском обществе психоанализа . [ 2 ] и последовал за Лаканом в École Freudienne de Paris в 1964 году. Однако во время споров по поводу устаревшего подхода в конце десятилетия он ушел, чтобы присоединиться к другим влиятельным бывшим лаканианцам в APF.
Любитель оперы, самая выдающаяся теоретическая работа Розолато касалась роли голоса в формировании тела-эго – его роли как «акустического зеркала», находящегося на грани между телом и языком. [ 3 ] Он считал, что материнский голос, начиная с утробы матери, обеспечивает то, что он называл «звучной оболочкой» для развивающегося ребенка. [ 4 ] - нечто действующее между разделением и союзом, входом и уходом и смешивающее их. [ 5 ]
Розолато также исследовал и расширил концепцию Фрейда о мертвом отце, Тотеме и Табу , а также путаницу между фаллической матерью и примитивным отцом в мышлении раннего детства; [ 6 ] и интересовался взаимодействием психоанализа и кино (как и практикой проективной идентификации на экране). [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Май 2016 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |