Железнодорожная станция Кветта
Железнодорожный вокзал Кветта Железнодорожный вокзал Кветта | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Кветты – вид спереди | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Заргунская дорога, 526 Кветта, Белуджистан 87300 Пакистан | |||||||||||||||
Координаты | 30 ° 11'29 "N 67 ° 00'03" E / 30,1915 ° N 67,0009 ° E | |||||||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения | |||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | |||||||||||||||
Стоянка | ![]() | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Доступный | |||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Функциональный | |||||||||||||||
Код станции | QTA | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1887 год | |||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Кветты ( урду : کوئٹہ اسٹیشن белуджи : کوئٹہ اسٹیشن железнодорожный вокзал Кветты, Белуджистан Пакистан , ) — главный , . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Кветта всегда считалась стратегическим городом во времена британского владычества . Станция была построена во время строительства стратегической линии, построенной железной дорогой Скинде, Пенджаба и Дели . Строительство началось в 1881 году и открылось для публики в 1887 году, которое к тому времени уже было частью Северо-Западной государственной железной дороги . Кветта всегда считалась важным стратегическим пунктом назначения, поскольку Британия опасалась, что Российская империя может продвинуться из Афганистана в Кветту, тем самым угрожая ее правлению в Южной Азии . В 1857 году, когда эта идея была предложена Уильямом Эндрю (председателем Скинде, Пенджаба и Дели Железная дорога ) о строительстве железнодорожной линии через перевал Болан. 18 сентября 1879 года начались работы по прокладке железнодорожных путей, и через четыре месяца первые 215 километров линии от Рука до Сиби были завершены и введены в эксплуатацию в январе 1881 года. За Сиби местность была очень сложной. После огромных трудностей и суровых погодных условий линия достигла Кветты в марте 1887 года.
Маршруты поездов
[ редактировать ]Следующие поезда останавливаются/оканчиваются/отходят от станции Кветта:
Предыдущая станция | Пакистанские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Акбар Экспресс | Колпур в сторону Лахорского перекрестка
| ||
Колпур в сторону города Карачи
|
Боланская почта | Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Чаман Смешанный | Шейх Манда в сторону Чамана
| ||
Джаффар Экспресс | Колпур в сторону кантона Пешавар
|
Галерея
[ редактировать ]-
Железнодорожный вокзал Кветты (1894 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Документальный фильм о железнодорожном вокзале Кветты» . radio.gov.pk .
- ^ «Железнодорожный вокзал Кветты опустел: пассажиры, пассажиры и таксисты обеспокоены» – через «Голос Америки» на урду.

- Железнодорожные вокзалы Пакистана открылись в 1880-х годах.
- Железнодорожные вокзалы открылись в 1887 году.
- 1887 заведений в Британской Индии
- Железнодорожные вокзалы в районе Кветта
- Кветта
- Железнодорожные станции на железнодорожной линии Кветта – Тафтан
- Железнодорожные станции на железнодорожной линии Рохри – Чаман
- Железнодорожные вокзалы в Белуджистане, Пакистан
- Незавершённые железнодорожные станции Белуджистана