Канал Рейн-Херн
Канал Рейн-Херн | |
---|---|
Технические характеристики | |
Длина | 45,6 км (28 миль) |
История | |
Строительство началось | 1906 |
Дата завершения | 1914 |
География | |
Начальная точка | Рейн в Дуйсбурге , Германия |
Конечная точка | Канал Дортмунд-Эмс недалеко от Генрихенбурга , Германия |
Начальные координаты | 51 ° 26'59 "с.ш. 6 ° 46'1" в.д. / 51,44972 ° с.ш. 6,76694 ° в.д. |
Конечные координаты | 51 ° 37'1 ″ с.ш. 7 ° 19'19 ″ в.д. / 51,61694 ° с.ш. 7,32194 ° в.д. |
Канал Рейн-Херне ( нем . Rhein-Herne-Kanal ) — транспортный канал длиной 45,6 км (28,3 мили) в Рурской области Северного Рейна-Вестфалии , Германия , с пятью шлюзами . Канал гавань строился в течение восьми лет (5 апреля 1906 г. - 14 июля 1914 г.) и соединяет Дуйсбурга на Рейне ( 51 ° 26'59 "N 6 ° 46'1" E / 51,44972 ° N 6,76694 ° E ) с каналом Дортмунд-Эмс возле Генрихенбурга ( 51 ° 37'1 ″ с.ш. 7 ° 19'19 ″ в.д. / 51,61694 ° с.ш. 7,32194 ° в.д. ), следующий по долине Эмшера . Он был расширен в 1980-х годах. Судно по каналу Рейн-Херне было спроектировано специально для этого канала; Обычно он имеет грузоподъемность около 1300–1350 тонн, максимальную осадку 2,50 метра (8,2 фута), длину примерно 80 метров (260 футов) и максимальную ширину 9,50 метра (31,2 фута).
Первоначально канал Рейн-Херне заканчивался в Херне , где он встречался с ответвлением канала Дортмунд-Эмс, идущим от Генрихенбурга до Херне, перекрестком, расположенным чуть выше шлюза Восточный Херн.
После закрытия последней части канала Генрихенбург-Херн, [ 1 ] участок Генрихенбург-Херне реки Дортмунд-Эмс был добавлен к каналу Рейн-Херне.
Система водоснабжения
[ редактировать ]Распределение воды в канале осуществляется через пять насосных станций. Расположенные в Дуйсбурге - Майдерихе , Оберхаузене , Гельзенкирхене , Ванне-Эйкеле и Восточном Херне, они перекачивают воду из Рейна в канал на каждом этапе. Кроме того, вода из реки Липпе на восток поступает через канал Даттельн-Хамм .
Замки
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2009 г. ) |
Шлюз Дуйсбург-Майдерих
[ редактировать ]В 1980 году были завершены нынешние шлюзовые ворота, включая подворотни высотой 24 метра (79 футов) и платформу управления, которая теперь стала заметной желтой достопримечательностью в ландшафте Рура. Предполагаемая гавань старого шлюза сегодня находится под водой и является частью фундамента стен канала. Эта гавань должна была стать возможным местом для возможной значительной реконструкции шлюза, но она никогда не использовалась для этой цели.
Возможная реконструкция шлюзовых ворот была начата в 1914 году с открытием канала. Вместо старого шлюза длиной 165 метров (541 фут) и шириной 10 метров (33 фута) была введена в эксплуатацию новая шлюзовая камера полезной длиной 190 метров (620 футов) и шириной 12 метров (39 футов). , чтобы более крупные суда с лихтерами (баржами), указанными в Евроклассе II, могли проходить через шлюзовые ворота.
Порты
[ редактировать ]Дуйсбург
[ редактировать ]Канал начинается в Дуйсбурге вместе с Шифффартканалом ; соединен с сушей тремя заливами Канальхафена и с остальным миром через Рейн.
Штаб-квартира канала Рейн-Херне находится в районе Мейдерих в Дуйсбурге , он служит каналом управления водными ресурсами и судоходством, а также его шлюзами от Эссена до Херне. Отсюда организуются и выполняются работы по техническому обслуживанию и ремонту.
Пристань Оберхаузена
[ редактировать ]Марина Оберхаузена – яхтенный порт, открытый в 2004 году в непосредственной близости от торгового центра CentrO . Порт имеет глубину воды 2,5 метра (8,2 фута) и более 13 мостов. Также на пристани Оберхаузена находятся аттракционы Sealife Oberhausen и Oberhausen Modellbahn World .
Городской порт Эссена
[ редактировать ]Stadthafen Essen (Городской порт Эссена ) — самый молодой порт на канале Рейн-Херне, открытый в 1934 году городом Эссен и управляемый с 1987 года Stadtwerke Essen .
Порт состоит из двусторонней пристани со стороны канала вместе с портом, расположенным под прямым углом к каналу, которые вместе образуют акваторию площадью 63 000 квадратных метров (680 000 квадратных футов) с прилегающей пристанью площадью 300 000 квадратных метров (3 200 000 квадратных футов). ) Док обрабатывает сыпучие грузы, такие как твердое минеральное топливо, нефть и химические продукты, камень, земля, железо и сталь, а также пригодные для вторичной переработки. материалов и является важным перевалочным пунктом. [ 2 ]
Городской порт Гельзенкирхена
[ редактировать ]Порт города Гельзенкирхен ( Stadthafen Gelsenkirchen ) был открыт в июле 1914 года и является старейшим портом на канале Рейн-Херне.
Порт имеет два дока, отходящих от канала, расположенного к востоку от шлюза в Гельзенкирхене, и имеет водную поверхность площадью 117 800 квадратных метров (1 268 000 квадратных футов). Промышленный порт имеет размеры ~ 900 на 60 метров (2950 на 200 футов), а торговый порт ~ 500 на 75 метров (1640 на 246 футов). [ 3 ] Действует частная железная дорога длиной 18,4 км (11,4 мили), которая связана с путями Deutsche Bahn.
Раньше порт занимался в основном углем и горнодобывающей продукцией, теперь порт является крупным центром перевалки нефтепродуктов и вторым по величине внутренним портом для зерновых в земле Северный Рейн-Вестфалия . Им управляет компания Gelsenkirchener Logistik-, Hafen- und Servicegesellschaft (Гельзенкирхенская логистическая, портовая и сервисная компания), дочерняя компания Stadtwerke Gelsenkirchen . [ 4 ]
Порт Гримберг
[ редактировать ]Хафен Гримберг (Порт Гримберг) находится на южном берегу канала в Гельзенкирхене , недалеко от границы города с Херном . Он был назван в честь расположенного неподалеку замка Гримберг , от которого сегодня остался только фундамент.
Построен в 1914 году компанией Gelsenkirchener Bergwerks AG (GBAG) для обеспечения связи с рудниками GBAG в Райнельбе , Альме и Плутоне , а также для снабжения металлургических заводов группы Schalker импортной рудой . Примерно в то же время, вплоть до 1929 года, была построена промышленная железная дорога Эрцбан , обслуживающая металлургические заводы группы Шалкер и Бохум. С 1937 по 1968 год гавань Гримберга была одним из крупнейших портов канала. В 1968 году прекратилось производство стали на южном конце Эрцбана в Бохуме , в 1982 году закрылся завод Шалкер - с этим прекратилось использование порта для перевозки железной руды. [ 5 ] Акцент на железной руде был настолько велик, что большая часть порта сейчас пустует, часть его в настоящее время используется для переработки вторсырья для строительной промышленности, а также в качестве хранилища.
Порты Ванне-запад и Ванне-восток
[ редактировать ]Как и многие другие порт Вестхафен Ванне. [ 6 ] ( Западная гавань Ванне ) изначально была построена для взаимной выгоды шахт и канала, и их соединяла железная дорога. Сегодня на пристани по-прежнему перевозят уголь и связанные с ним отрасли промышленности.
Доки порта Ваннер-Вест были засыпаны, чтобы освободить место для Güterverkehrszentrum Emscher - логистического (автомобильного, железнодорожного и речного) центра, работающего в сотрудничестве с другими компаниями. Компания Wanne-Herner Eisenbahn und Hafen GmbH (WHE) управляет как оставшимися доками на берегу канала, так и связанной с ними железной дорогой.
Остафен Ванне [ 6 ] (Восточный Порт-Ванн) также управляется WHE; порты и железнодорожное сообщение обслуживают крупный завод по производству металлолома.
Городской порт Реклингхаузен
[ редактировать ]Первоначально город Реклингхаузен не имел доступа к каналу; благодаря обмену землей с городом Херн город получил доступ к каналу. [ 7 ]
В последние десятилетия порт был заброшен. Однако благодаря действиям компании United Mills отгрузка зерна осуществлялась с помощью мобильного крана. С конца 2007 года порт расширился и был построен зерноотгрузочный комплекс: установлены новые мельницы и силосы.
Порт шахты Фридриха Великого
[ редактировать ]Hafen der Zeche Friedrich der Große (шахтный порт Фридриха Великого) находится непосредственно к югу от порта шахты короля Людвига , по состоянию на 2009 год порт является местом расположения промышленной зоны под названием Industriegebeit Friedrich der Große . [ 8 ] [ 9 ] Гавань, прорезанная параллельно каналу, все еще сохранилась, но без стационарной инфраструктуры, кранов и т. д.
Порт шахты короля Людвига
[ редактировать ]Компания Hafen der Zeche König Ludwig обслуживала транспортировку и доставку угля на бывшую шахту короля Людвига.
Он расположен на 38-м километре канала, прямо вверх по течению от шлюза Херне-Ост, на северном берегу напротив Hafen der Zeche Friedrich der Große (шахтный порт Фридриха Великого). [ 8 ] [ 9 ]
Портовый бассейн площадью 6900 квадратных метров (1,7 акра) был построен с 1897 по 1898 год, когда участок канала (тогдашнее ответвление канала Дортмунд -Эмс ) уже был затоплен. В 1912 году в шахтерском порту было обработано 360 096 тонн грузов. В 1913 году доки расширились. Из-за проседания горных работ к 1954 году причал пришлось увеличить на 2,50 метра (8,2 фута).
В 1980-х годах он был сдан в аренду Automobil- und Motorbootsport-Club Castrop-Rauxel e. V (Клуб автомобилей и моторных лодок Кастроп-Раукселя ), используется на прогулочных лодках, больше не используется компанией Ruhrkohle AG , и содержит множество небольших лодок. Бывшая шахтная железная дорога, которая начинается в гавани, теперь превратилась в пешеходную и велосипедную дорожку.
Порт-Виктор
[ редактировать ]Виктор -Харбор ( Hafen Victor ) был создан для обслуживания бывшей угольной шахты «Виктор», завершившей все операции в 1973 году. Порт находится в городе Кастроп-Рауксель в окрестностях замка Бладенхорст (замок «Блейд-Хорст»), около 2 километрах (1,2 мили) вверх по течению от реки Хафен-дер-Зеке Фридрих-дер-Гросе, также на южном берегу. Сегодня порт по-прежнему перегружает уголь с помощью двух козловых кранов. [ 10 ]
Порт Рютгерс
[ редактировать ]Порт Рютгерс ( Hafen Rütgers ) — это порт компании Rütgers Chemicals (основанной Юлиусом Рютгерсом) и находится примерно в 500 метрах (1600 футов) вверх по течению от Порт-Виктор на восточной стороне канала после того, как канал делает небольшой изгиб на север. Основным продуктом, о котором идет речь, является пек, получаемый из каменноугольной смолы при переработке каменного угля. Порт имеет пневматический барьер .
Порт Лак
[ редактировать ]Порт Лак ( Hafen Luck ) принадлежит компании по производству строительных материалов Luck, расположенной на восточном берегу, чуть более чем в 2 км выше по течению от Rütgers Chemicals.
Порт-Марморит
[ редактировать ]Порт Марморит ( Hafen Marmorit ) — порт производителя и дистрибьютора цемента и известкового раствора Marmorit Knauf GmbH, расположенный к северу от заброшенного бокового канала канала и к северу от моста, ведущего на Вартбургштрассе (Вартбургстрит). [ 11 ] Фактический объект представляет собой немногим больше, чем пирс.
Парк шлюзов Вальтропа
[ редактировать ]Здесь, через 45,6 км (28,3 мили), заканчивается (или начинается) канал Рейн-Херне, который встречается с каналом Дортмунд-Эмс (на отметке 14,7 км) возле старого лодочного подъемника Генрихенбург (замененного в 1962 году новым шлюзом и в 1989 году новым замком большего размера). Терминал используется как причал для прогулочных судов. Он является частью парка шлюзов Вальтроп . [ 12 ]
Экосистема
[ редактировать ]В канале обитают европейский угорь , европейский карп , судак , карповый лещ , плотва и красноперка , а также менее распространенные щука и радужная форель .
Города
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Маршрут А42 федеральных автомагистралей теперь частично повторяет маршрут заброшенного канала, т.е. участок от порта угольной шахты Фридрих дер Гроссе до Банхофштрассе в Херне.
- ^ городской гавани Эссена- industriekultur.de Маршрут
- ^ Порт Гельзенкирхена hafen-ge.de
- ^ городской гавани Гельзенкирхена- industriekultur.de Маршрут
- ^ Порт Гримберг и маршрут Erzbahn-industrielkultur.de
- ^ Jump up to: а б Вестхафен-Ванне более четко расположен на северном берегу канала, а Остафен-Ванне - почти прямо напротив на южном берегу. Оба находятся к востоку от шлюза Ванне-Эйкель (шлюз Ванне-Эйкель).
- ↑ На немецком языке порт называется Stadthafen Recklinghausen.
- ^ Jump up to: а б Аэрофотоснимок Хафен дер Зече Кениг Людвиг , Порт дер Зеке Фридрих дер Гроссе и Шляйзе Херне-Ост multimap.com
- ^ Jump up to: а б Аэрофотоснимок Хафен дер Зеке Кениг Людвиг , Порт дер Зеке Фридрих дер Гроссе и Шляйзе Херне-Ост maps.google.co.uk
- ^ Порт-Виктор маршрут-industriekultur.de
- ^ Хафен Марморит находится примерно в 1 км вверх по течению от Хафен Лак.
- ^ Парк шлюзов Вальтроп Парк шлюзов Вальтроп маршрут-industriekultur.de