Jump to content

Дэвид Маклауд Блэк

Дэвид Маклауд Блэк (родился 8 ноября 1941 г.) - поэт и психоаналитик южноафриканского происхождения шотландский . Он является автором шести сборников стихов и включен в журналы «Британская поэзия с 1945 года» , «Аварийный комплект» (Фабер), «Дикая расплата» (Калуст Гюльбенкян), «Шотландская поэзия двадцатого века» (Фабер) и многих других антологий. Как психоаналитик он опубликовал множество профессиональных статей, отредактированный том по психоанализу и религии, а также сборник эссе, посвященных ценностям и науке.

Дэвид Блэк родился в Южной Африке в 1941 году и жил в Малави и Танзании, а затем переехал в Шотландию в 1950 году. После окончания школы он провел год во Франции, прежде чем поступить в Эдинбургский университет , где изучал философию. Позже он изучал буддизм и индуизм под руководством Ниниана Смарта в Ланкастере. Находясь в Эдинбурге, он встретил шотландского поэта Роберта Гариоха , который оказал на него неизгладимое влияние и вдохновил. В конце 1960-х он жил в Лондоне и преподавал философию и литературу в Школе искусств Челси, где познакомился с американской поэтессой Мартой Капос и художниками Кеном Киффом и Джоном Маклином, которые стали друзьями на всю жизнь.

После шести месяцев преподавания в Японии и года в Фонде Финдхорна на Морей-Ферт Блэк обучался психотерапии сначала в Вестминстерском пастырском фонде (WPF), а затем в Британском психоаналитическом обществе / Институте психоанализа. После неожиданной смерти в 1980 году основателя WPF Уильяма Кайла Блэк в течение года возглавлял исполнительный комитет до назначения нового директора Дерека Блоуза. Позже он много лет работал психоаналитиком в Лондоне. Выйдя на пенсию с 2016 года, он является научным сотрудником и бывшим почетным секретарем Британского психоаналитического общества . Он женат на Джульетте Ньюбигин и живет в Лондоне и Уилтшире.

Как поэт под именем Д.М. Блэк , он был наиболее плодовитым в 1960-х и 70-х годах, опубликовав «С декорумом» (1967), «Воспитатели» (1969), «Счастливая ворона» (1974) и «Гравитация » (1979). Большая часть этой ранней поэзии была повествовательной, первоначально сюрреалистической, но со временем становившейся все более «психологической». Последний из этих ранних сборников, «Гравитация» , состоял в основном из трех длинных повествовательных стихотворений, два из которых были написаны семисложным размером, заимствованным у Суинберна. В этот период работы Блэка также появились в Penguin Modern Poets 11 (1968) и антологии Penguin Эдварда Люси-Смита « Британская поэзия с 1945 года» и во многих других местах, а также широко комментировались в шотландском контексте, например, в « Современной шотландской книге» Робина Фултона. Поэзия (1974), а также в обзорах Энн Стивенсон ( Lines Review 69, 1979) и Эндрю Григ ( Акрос 16:46, 1981). В 1991 году Полигон опубликовал «Сборник стихотворений 1964–77» с предисловием переводчика Мандельштама Джеймса Грина. С тех пор Блэк опубликовал сборник переводов стихов Гете. «Любовь как художник-пейзажист» (Фрас, 2006 г.) и еще две оригинальные коллекции: «Утверждая сородичей» (арка 2011 г.) и «Изготовитель стрел» (арка 2017 г.). Данте В 2021 году NYRB Classics опубликовал его перевод и комментарий к «Чистилищу» . (Этот перевод получил Национальную премию переводчиков в области поэзии 2022 года, организованную Американской ассоциацией литературных переводчиков.)



Под другим именем, Дэвид М. Блэк , его психоаналитические статьи публиковались в Международном журнале психоанализа , Британском журнале психотерапии , Журнале исследований сознания и других изданиях. В 1991 году он стал автором официальной ранней истории Вестминстерского пастырского фонда « Место для исследований» (WPF). В 2006 году он редактировал книгу «Психоанализ и религия в XXI веке: конкуренты или сотрудники?». (Рутледж), а в 2011 году опубликовал сборник оригинальных статей « Почему вещи имеют значение: место ценностей в науке, психоанализе и религии» (Рутледж).

Во время учебы в Эдинбургском университете в 1960-х Блэк редактировал поэтический журнал Extra Verse , а в начале 2000-х был постоянным рецензентом поэзии для журнала Poetry London . Он написал несобранные статьи о многих шотландских поэтах, Роберте Гариохе , Джордже Макбете , Хью МакДиармиде , Яне Гамильтоне Финли и Эдвине Моргане . С особым восхищением он писал о творчестве американского поэта Ричарда Уилбура .

  • Релич, Марио (1975), обзор Happy Crow , в Calgacus 1, зима 1975, стр. 58 и 59, ISSN   0307-2029

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec109475ecc365f57751a52afea38fa1__1692806760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/a1/ec109475ecc365f57751a52afea38fa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Macleod Black - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)