Стив Титтл
Стив Титтл (родился 20 мая 1935 года) — канадский композитор и музыкальный педагог .
Биография
[ редактировать ]Титтл родился в Уилларде, штат Огайо . Он изучал композицию в Кентском государственном университете у Гарольда Майлза , Джона Уайта и Фреда Коултера , а также в Университете Висконсин-Мэдисон у Хилмара Лакхардта , Роберта Крейна и Берта Леви . Он был школьным учителем музыки в 1962-65 годах в Огайо , и его ранний опыт выступления был трубачом в оркестрах ВМС США (включая USS Iowa BB-61 корабельный оркестр ), а также в ансамблях в Огайо и Висконсине . [ 1 ]
В 1970 году он поступил на факультет Университета Далхаузи , где до 1994 года был доцентом кафедры композиции и теории. Основатель и соавтор студии экспериментального электронного звука Далхаузи , он также открыл импровизационный ансамбль Murphy's Law , который превратился в новый музыкальный ансамбль. В 1971 году он был членом-учредителем, секретарем и художественным руководителем (1981–1986) NOVA MUSIC («inNOVAtions in MUSIC», ансамбля, который на два года предшествовал «Закону Мерфи»), а в 1989 году вместе с несколькими другими профессиональными музыкантами из Галифакса создал его преемник Upstream . В этих выступлениях, а также в многочисленных сольных и ансамблевых выступлениях в городе в качестве дирижера, организатора, трубача и флюгельгорна, а также перкуссиониста, он был катализатором новой музыкальной исполнительской жизни в Приморье, в частности, представляя потенциал синтезаторов и Ленточная композиция в регион. Титтл выступал с другими известными композиторами и музыкантами, включая Филипа Гласса. и Аллен Гинзберг . Он является членом-учредителем Атлантической канадской ассоциации композиторов и продюсером ее записей камерной музыки. Титтл также является членом SOCAN и Канадской лиги композиторов . Сейчас он ушел из преподавания и живет в Нельсоне, Британская Колумбия . [ 1 ]
Титтл - плодовитый композитор, в основном в небольших формах. Опираясь на влияние джаза, минимализма и незападной музыки, он создает в каждом произведении оригинальное высказывание, тонкое, новое и привлекательное как для исполнителя, так и для слушателя. Такие произведения, как «Книга цветов апельсина», все это всегда здесь, там, где нет другого (только мы), пусть оно все время сияет, послания (четыре) и, наконец, самое главное — благодать балансируют между Западом и Азиатская эстетика: впечатление вневременности и мобильности маскирует жесткий контроль над материалом и логическими, динамическими выводами. Взаимодействие между лентой и исполнителем в невинности и естественном праве, группе спасительной дхармы и только/другом/всегда достигает линейного единства и контрапунктического контраста, который является одновременно лирическим и ловким. [ 1 ]
Титтл был заказан Атлантическим симфоническим оркестром и Симфоническим оркестром Новой Шотландии , Музыкальной галереей New Music Concerts , Радио CBC , Канадским электронным ансамблем , Квартетом Кронос , Лоуренсом Черным , Ривкой Голани , Филиппом Джокичем , Трио Атлантической камеры , Карр-Льюисом. Дуэт , Фестиваль Шотландии , Технический университет Новой Шотландии и Университет Далхаузи . Он также написал сценарии для драмы Радио CBC , NFB и Центра связи и информации Новой Шотландии . Он записал один альбом на Nerve Records, (один из) просто проигрывателей . Он является сотрудником Канадского музыкального центра . [ 1 ]
Титтл также записал музыку к нескольким фильмам, в том числе «Фермеры, помогающие фермерам» (1987), « В любви и гневе: Милтон Желудь - поэт» (1984), «Мой городской сад» (1984), «Миллер Бриттен» (1981) и «Тайна семьи Росс» (1980). ). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Уолтер Х. Кемп. «Стив Титтл | Канадская энциклопедия» . Канадская энциклопедия .