Дисконтный театр
Дисконтные кинотеатры , также известные как долларовые кинотеатры , долларовые фильмы , второстепенные кинотеатры и суб-кинотеатры , представляют собой кинотеатры , которые показывают фильмы по сниженным ценам после того, как эти фильмы покидают кинотеатры первого показа . [ 1 ] [ 2 ] Первоначально они должны были получать репродукции после 35-миллиметровых фильмов того, как эти репродукции уже были показаны в первых кинотеатрах. Таким образом, качество фильма было значительно ниже, поскольку тираж был изношен от десятков показов, а потенциальная аудитория фильма была меньше, поскольку он уже был выпущен за несколько недель или месяцев до этого (это означает, что большинство людей, которые хотели посмотреть фильм, были значительно ниже). фильм уже сделал бы это в кинотеатре первого показа).

Дисконтные кинотеатры были распространены в эпоху, когда еще не было домашнего видео . Они смогли оставаться финансово жизнеспособными на протяжении большей части эпохи VHS , поскольку нечеткие изображения, воспроизводимые на относительно небольших ЭЛТ- телевизорах с видеокассет, просто не могли приблизиться к четкому разрешению изображений, проецируемых внутри кинотеатра с 35-миллиметровой пленки. Терпеливые кинозрители с ограниченным бюджетом могли бы просто дождаться, пока фильм выйдет во второй показ, вместо того, чтобы платить гораздо больше за просмотр фильма во время его первого показа. Например, через шесть месяцев после своего первого театрального выхода «Титаник» играл в бюджетных кинотеатрах в еще жизнеспособных, но хорошо поставленных репродукциях.
Многие дисконтные кинотеатры были вытеснены из бизнеса из-за переизбытка новых кинозалов (в виде мультиплексов ), что позволило фильмам дольше оставаться в кинотеатрах первого показа; резко сократилась задержка между выпусками театральных и домашних видео (кульминацией которых стал одновременный выпуск ); а также значительные улучшения в технологиях домашнего видео и телевидения, которые привели к получению гораздо более четких и крупных изображений.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бич, Рэндалл (25 ноября 1990 г.). «В кинотеатрах второго тиража кинозрители аплодируют ценам» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2022 г.
- ^ РИЧАРД НАТАЛЕ (8 февраля 1995 г.). «Домовые скидки дают фильмам новую жизнь: Кино: Не все поддерживают так называемые «долларовые» кинотеатры, но их растущая популярность отражает здоровые доходы, часто получаемые между первым показом и выпуском видео» . Лос-Анджелес Таймс .