Jump to content

Одновременный выпуск

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Одновременный выпуск , также известный как ежедневный выпуск , — это выпуск фильма и на нескольких платформах — чаще всего в кинотеатрах , домашнем видео видео по запросу (VOD) — в один и тот же день или в очень непосредственной близости. друг другу. Это контрастирует с отраслевым стандартом наличия окна эксклюзивности (обычно 90 дней) между выпусками театрального и домашнего видео.

Эта концепция использовалась в нескольких независимых фильмах, выпущенных в 2000-х годах. В середине 2010-х годов служба потокового вещания по подписке Netflix начала осуществлять одновременный выпуск своих художественных фильмов посредством ограниченного кинопроката , сопровождаемого международной доступностью на сервисе Netflix. Что касается «Ромы» в 2018 году, Netflix начал практику предоставлять своим фильмам ограниченный трехнедельный выпуск, прежде чем они станут доступны на сервисе, что все еще короче стандартного.

Из-за своего революционного характера одновременные выпуски вызвали неоднозначную реакцию со стороны индустрии. Защитники считают их средством удовлетворения потребительского выбора и повышения доступности фильмов, а критики утверждают, что они снижают кассовые сборы, требуя от кинотеатров конкурировать с преждевременной доступностью фильма на домашнем видео, и наносят ущерб традиционному кинопросмотру. опыт работы. Большинство крупных сетей кинотеатров требуют, чтобы у фильмов была эксклюзивная кинотеатральная иллюминация минимальной продолжительности (что в некоторых странах также предусмотрено законом), поэтому фильмы, которые выходят в прокат одновременно или имеют более короткую продолжительность, обычно демонстрируются только в независимых и артхаусных кинотеатрах.

До 2020 года единственным фильмом, выпущенным таким образом крупной киностудией, был «Интервью» , который прибегал к одновременному выпуску в кинотеатрах и цифровому прокату из-за непредвиденных обстоятельств, препятствующих широкому прокату в кинотеатрах. Пандемия COVID-19 привела к переоценке альтернативных моделей проката из-за закрытия кинотеатров в соответствии с приказами общественного здравоохранения.

Обоснование

[ редактировать ]

Обычно выпуск фильма регулируется поэтапными «окнами» эксклюзивности определенной длины, чтобы предотвратить прямую конкуренцию друг с другом выпускам фильма в разных точках продаж. [1] [2] [3] Окна выпуска устанавливаются в первую очередь крупными сетями кинотеатров, которые обычно требуют, чтобы дистрибьюторы согласились на 74-дневное окно, прежде чем фильм будет предлагаться посредством электронной продажи . Обычно между выпуском театрального и домашнего видео проходит 90-дневный интервал. [4] [3] [5] [6]

К 2000-м годам совершенствование технологий домашнего кинотеатра, таких как DVD , и рост пиратства дали студиям стимул быстрее выпускать фильмы на домашнем видео. В 2005 году Disney генеральный директор Боб Айгер предположил, что одновременный выпуск фильмов в кинотеатрах и на DVD может помочь в борьбе с пиратством, вплоть до предложения, что DVD можно продавать непосредственно в кинотеатре (обеспечивая дополнительный источник дохода их владельцам). [7] [3] В конце 1980-х годов средний промежуток времени между выпуском домашнего видео и кинотеатром обычно составлял шесть месяцев, но в некоторых блокбастерах промежутки времени составляли от девяти до двенадцати месяцев. [8] [9] [3] К 2012 году среднее окно до выпуска домой составляло 112 дней, а к 2017 году оно уменьшилось до 85. [10] [11]

Для одновременного выпуска требуется только одна маркетинговая кампания , что может быть выгодно для студий с меньшим бюджетом. [12]

Яркие примеры

[ редактировать ]

Использование во время пандемии COVID-19

[ редактировать ]

Начало пандемии COVID-19 в 2020 году привело к обязательному закрытию кинотеатров по всему миру, чтобы предотвратить большие собрания людей. [24] [25] [26] 16 марта DreamWorks Animation объявила, что ее фильм « Мировое турне троллей» будет одновременно выпущен в цифровом прокате 10 апреля в рамках более масштабного объявления о том, что материнская компания Universal Pictures также предложит ранний прокат нескольких недавних фильмов, все еще находящихся в кинотеатрах. (включая «Эмму» , «Охоту » и «Человека-невидимку» ). [27] Поскольку рекламные кампании и сопутствующие мероприятия для фильма (включая корпоративное взаимодействие между объектами материнской компании Universal, NBCUniversal ) уже велись, было бы трудно полностью отложить его выпуск. [28] Сам фильм уже был перенесен на пасхальные выходные, заменив фильм о Джеймсе Бонде « Не время умирать » (который был отложен на ноябрь 2020 года из-за пандемии, но в конечном итоге отложен до октября 2021 года). [29] по расписанию Universal. [30]

«Мировое турне троллей» действительно проходило театральные показы примерно в 25 автокинотеатрах в Соединенных Штатах; По оценкам Deadline Hollywood , эти показы собрали 60 000 долларов в первые выходные (полные данные о кассовых сборах недоступны, поскольку Universal Pictures и Comscore приостановили свои отчеты о цифрах, начиная с 19 и 20 марта). [31] [32] 13 апреля Universal объявила, что Trolls World Tour стал ее крупнейшим дебютом цифрового релиза (превзойдя «Мир Юрского периода: Падшее королевство» в десять раз), при этом точные цифры еще не получены, поскольку они не сообщаются таким же образом, как обычные данные о кассовых сборах. [33] В первые выходные он стал лидером проката на различных VOD-сервисах (включая FandangoNow , iTunes Store , Google Play Movies / YouTube и Vudu ), при этом FandangoNow (большая часть акций которого принадлежит материнской компании Universal Comcast ) объявила, что этот фильм стал его самым популярным фильмом. предварительно заказанная аренда за все время, наиболее заказываемая аренда в течение первого дня доступности и самая часто заказываемая аренда в течение первых трех дней доступности. [34] [28] По оценкам Deadline Hollywood , исходя из его бюджета, фильм может выйти на уровень безубыточности с доходом около 200 миллионов долларов, если будет куплено от 9 до 12 миллионов прокатов. [35]

28 апреля генеральный директор NBCUniversal Джефф Шелл сообщил The Wall Street Journal , что «Тролли» достигли около 5 миллионов прокатов и почти 100 миллионов долларов дохода, и заявил, что компания планирует выпускать фильмы «в обоих форматах», как только кинотеатры вновь откроются. [36] [37]

18 ноября 2020 года Warner Bros. объявила, что «Чудо-женщина 1984» выйдет в прокат в кинотеатрах США 25 декабря и станет доступна ежедневно на WarnerMedia потоковом сервисе HBO Max в течение одного месяца после выхода без дополнительной оплаты. [38] [39] 3 декабря Warner Bros. впоследствии объявила, что эта модель будет распространена на все релизы студии 2021 года. [40] Это объявление было встречено негативной реакцией во всей отрасли, что свидетельствует об опасениях, что это приведет к дальнейшему разрушению киноиндустрии и что этот шаг был осуществлен в одностороннем порядке без предварительного предупреждения. [41] [42] [43] [44] Дисней придерживался аналогичной стратегии для избранных фильмов, с ежедневным прокатом таких фильмов, как «Мулан» , «Райя и последний дракон» . [45] Круэлла и Черная Вдова доступны подписчикам Disney+ через функцию «Премьер-доступ». [46]

В 2021 году ограничения начали ослабляться на ключевых рынках, таких как США и Великобритания. Крупные студии начали поэтапно отказываться от этих стратегий в соответствии с соглашениями с экспонентами; в марте 2021 года Warner Bros. подтвердила соглашение с Cineworld , которое требует 45-дневного окна эксклюзивности для его выпусков, начиная с 2022 года, в то время как Universal согласилась на 17-дневное окно с несколькими сетями (включая долю доходов от аренды). [47] [48] [49] В сентябре 2021 года Disney объявила, что вернется к выпуску только театральных фильмов до конца своего списка на 2021 год, сославшись на успешное исполнение « Шанг-Чи и Легенды десяти колец» . [50]

Обеспокоенность по поводу вариантов SARS-CoV-2 и отсутствие в то время одобренных вакцин против COVID-19 для детей привели к задержкам и одновременному выпуску нескольких семейных фильмов, таких как « Большой рыжий пес Клиффорд» (кинотеатры и Paramount+ ), «Семейка Аддамс 2». (кинотеатры и цифровой прокат), [51] [52] и Turning Red (Disney+, кинотеатры в регионах, где Disney+ еще не запущен, а также ограниченный тираж в отдельных кинотеатрах США и Великобритании). [53] [54] В 2022 году Universal перевела на одновременный выпуск несколько своих фильмов на потоковом сервисе Peacock NBCUniversal , таких как «Выходи за меня» , «Поджигатель» , «Хэллоуин заканчивается » и «Посигналь Иисусу». Спасите свою душу . [55] [56] [57] [58]

Прием и ответы

[ редактировать ]

Сторонники одновременного показа утверждают, что они способствуют потребительскому выбору , позволяя зрителям выбирать, как и когда они хотят смотреть фильм, особенно если у них нет доступа к кинотеатру. [5] [23] Netflix заявила, что ее модель «[обеспечивает] доступ для людей, которые не всегда могут позволить себе кинотеатры или живут в городах без них. Позволяя всем и везде наслаждаться релизами одновременно. Предоставляя кинематографистам больше способов делиться искусством. Эти вещи не являются взаимозависимыми. эксклюзив». [23] В апреле 2019 года Стивен Спилберг аналогичным образом заявил, что «каждый должен иметь доступ к замечательным историям» и что они должны иметь возможность «находить себе развлечение в любой форме и способе, который им подходит». [59] [60]

Представители киноиндустрии утверждают, что одновременные выпуски фильмов могут снизить кассовые сборы и отвлечь внимание от посещения кинотеатров. [2] [3] [61] После объявления об М. Bubble одновременном выпуске Найт Шьямалан заявил, что планы дистрибьютора были «бессердечными, бездушными и неуважительными», и заявил, что кабельным и интернет-компаниям нужно «ждать своей очереди». [62] [63] Крупные сети кинотеатров часто отказываются показывать фильмы, которые не соответствуют стандартному окну эксклюзивности, что может снизить способность фильма охватить более широкую аудиторию; [3] [5] IndieWire признал, что пик в 500 кинотеатров США, достигнутый фильмом Мартина Скорсезе , распространяемым через Netflix « Ирландец» (с опорой на независимые и артхаусные кинотеатры), был «близок к максимальному количеству», в котором его можно было показать без участия крупных сетей. [64] [65]

В 2018 году Каннский кинофестиваль ввел правило, согласно которому все показываемые фильмы должны иметь запланированный прокат в стране. Согласно французскому законодательству того времени, фильмы, выпущенные в кинотеатрах, запрещалось распространять через службы видео по запросу по подписке в течение трех лет после их первоначального выпуска. Тогда было предложение сократить этот срок до 15 месяцев, если служба согласится платить сборы и осуществлять инвестиции в отечественное производство. [66] [67] Этот шаг был предпринят после критики заявок Netflix на фестивале 2017 года , которая вызвала вопросы о том, уместно ли демонстрировать фильм, предназначенный для одновременного выпуска, на фестивале, посвященном показу театральных фильмов. [68] [69] [70]

Ежедневная трансляция Netflix фильма «На моей коже» (2018) после его театрального выхода в Италии подверглась широкой критике со стороны местной киноиндустрии, которая считала, что Netflix использует финансируемый государством Венецианский кинофестиваль для продвижения своих услуг и контента (в том числе «On My Skin») «Моя кожа» и «Золотой лев» . Победитель конкурса Рома ) нанес ущерб итальянскому и европейскому кино. В ноябре 2018 года министр культуры Италии Альберто Бонисоли объявил, что 105-дневное окно между театральными и потоковыми выпусками фильма (обычно устанавливаемое по джентльменскому соглашению ) будет закреплено законом. [71] [66]

С 2019 года Международному кинофестивалю в Торонто запрещено планировать фильмы, представленные потоковыми сервисами в театре Scotiabank Theater Toronto (основное место проведения мероприятия) из-за требований к театральным окнам, установленных его владельцем Cineplex Entertainment . [72]

The Verge считает, что « Мировое турне троллей » «может стать примером цифрового будущего Голливуда» даже после пандемии COVID-19, признавая, что, хотя подавляющее большинство громких фильмов-блокбастеров с большей вероятностью получат оконный выпуск, чтобы не разрушить отношения с киноиндустрией (предпочтение, одобренное Национальной ассоциацией владельцев кинотеатров , что привело к тому, что выпуск таких фильмов, таких как F9 и «Не время умирать» , неоднократно откладывался , а не одновременный или прямой выпуск в цифровом формате) , студии, возможно, с большей вероятностью будут рассматривать одновременные выпуски в каждом конкретном случае, особенно для фильмов со средним бюджетом и более низкими ожиданиями дохода (которые могли бы выиграть от более широкого мультиплатформенного выпуска). [73] [74]

28 апреля 2020 года AMC Theaters объявила, что больше не будет показывать фильмы Universal Pictures, что является прямым ответом на комментарии Shell, восхваляющие одновременный выпуск. [75] Позже студия согласилась предоставить AMC часть дохода от аренды премиум-видео по запросу в обмен на 17-дневный минимум показа в кинотеатре. [76]

В марте 2021 года генеральный директор Disney Боб Чапек заявил, что изменения в моделях распространения фильмов, скорее всего, станут постоянными, поскольку потребители стали «нетерпеливыми» и «имели роскошь в течение целого года получать фильмы дома практически тогда, когда они им нужны». «, но что «мы определенно не хотим делать ничего вроде отрезания ног театральной выставке». [77]

  1. ^ Эпштейн, Эдвард Джей (25 июля 2005 г.). «Смертельная спираль Голливуда» . Журнал «Сланец» . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кастренакес, Якоб (13 апреля 2016 г.). «Голливуд все еще борется с выпуском домой в тот же день» . Грань . Проверено 17 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Поллак, Питер (31 марта 2006 г.). «Руководитель сети кинотеатров обсуждает сроки выпуска DVD» . Арс Техника . Проверено 17 марта 2020 г.
  4. ^ Ланг, Брент (16 ноября 2018 г.). «Студии, как ожидается, будут добиваться раннего домашнего релиза в 2019 году (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 18 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Эпштейн, Эдвард Джей (24 октября 2005 г.). «Революция дистрибуции Марка Кубана» . Сланец . Проверено 17 марта 2020 г.
  6. ^ «Для традиционного театрального окна границы продолжают размываться» . Лос-Анджелес Таймс . 20 мая 2016 г. Проверено 18 марта 2020 г.
  7. ^ «Вопросы и ответы с генеральным директором Disney Робертом Айгером» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 17 марта 2020 г.
  8. ^ «Для традиционного театрального окна границы продолжают размываться» . Лос-Анджелес Таймс . 20 мая 2016 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
  9. ^ «Не слишком ли скоро выходят релизы домашнего видео для кинотеатров?» . Лос-Анджелес Таймс . 20 октября 1989 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
  10. ^ МакНэри, Дэйв (14 апреля 2020 г.). «Владельцы кинотеатров предостерегают студии от более коротких выпусков Windows» . Разнообразие . Проверено 20 апреля 2020 г.
  11. ^ Фустер, Джереми (14 апреля 2020 г.). «Сокращение кинотеатрального окна снизит доходы от домашнего видео, говорится в исследовании НАТО» . Обертка . Проверено 20 апреля 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Билунд, Андерс (12 января 2006 г.). «Сегодня вечером состоится премьера первого фильма одновременного выпуска» . Арс Техника . Проверено 17 марта 2020 г.
  13. ^ «Тискали в мультиплатформенном киновыпуске» . Неделя маркетинга . 14 июля 2005 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  14. ^ «Первый веб-фильм о Гуантанамо» . Новости Би-би-си . 13 февраля 2006 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  15. ^ Сэнгер, Дэвид Э.; Перлрот, Николь (17 декабря 2014 г.). «США заявили, что обнаружили, что Северная Корея заказала кибератаку на Sony» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 марта 2020 г.
  16. ^ Валленштейн, Эндрю (24 декабря 2014 г.). «Что такое Kernel? Скрытый стартап Sony подключился к трансляции «Интервью» (эксклюзив)» . Разнообразие . Проверено 17 марта 2020 г.
  17. ^ « Интервью» снова выйдет на Рождество – обновление» . Крайний срок Голливуд . 23 декабря 2014. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  18. ^ Панкрац, Ховард (23 декабря 2014 г.). «Аламо Драфтхаус в Литтлтоне покажет «Интервью» начиная с Рождества» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  19. ^ Доннелли, Мэтт (24 апреля 2019 г.). «Netflix может охладить: правила Академии не изменяют права на потоковую передачу на Оскар» . Разнообразие . Проверено 24 апреля 2019 г.
  20. ^ Флеминг, Майк младший (7 июля 2015 г.). Netflix представил первый полнометражный фильм с Идрисом Эльбой, Кэри Фукунагой, Адамом Сэндлером, Харви Вайнштейном, Полом Рубенсом и Джаддом Апатоу . Крайний срок Голливуд . Проверено 17 марта 2020 г.
  21. ^ «Киносети против плана Netflix по одновременному выпуску» . NPR.org . Проверено 17 марта 2020 г.
  22. ^ Ли, Дами (27 августа 2019 г.). «Netflix выпустит в кинотеатрах 10 осенних фильмов до их выхода в эфир» . Грань . Проверено 18 марта 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Ланг, Брент (4 марта 2019 г.). «Netflix отвечает на призыв Стивена Спилберга запретить ему участие в церемонии вручения «Оскара»» . Разнообразие . Проверено 3 апреля 2019 г.
  24. ^ Симс, Дэвид (6 марта 2020 г.). «Фильм о Джеймсе Бонде был необычайно уязвим к коронавирусу» . Атлантика . Архивировано из оригинала 5 марта 2020 года . Проверено 6 марта 2020 г.
  25. ^ Тартальоне, Нанси (18 марта 2020 г.). «Австралийские кинотеатры Palace закроются из-за коронавируса; давняя компания по производству мыла «Соседи» берет перерыв в производстве» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  26. ^ Пулвер, Эндрю (17 марта 2020 г.). «Кинотеатры по всей Великобритании закроются из-за коронавируса» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г.
  27. ^ Фустер, Джереми (16 марта 2020 г.). «Universal выпустит «Мировое турне троллей» для цифрового проката в тот же день, что и театральный релиз» . Обертка . Проверено 16 марта 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б Д'Алессандро, Энтони (13 апреля 2020 г.). « Мировое турне троллей»: Universal Reports рекордные цифровые выходные; в 10 раз выше, чем в день открытия «Мира юрского периода: Падшее королевство»» . Крайний срок Голливуд . Проверено 14 апреля 2020 г.
  29. ^ МакКлинток, Памела (21 января 2021 г.). «Джеймс Бонд: дата выхода «Не время умирать» перенесена на осень» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
  30. ^ Д'Алессандро, Энтони (4 марта 2020 г.). « Мировое турне троллей» заполняет пасхальную пустоту, оставленную «Не время умирать» » . Крайний срок Голливуд . Проверено 4 марта 2020 г.
  31. ^ Д'Алессандро, Энтони (20 марта 2020 г.). «Comscore приостанавливает отчеты о кассовых сборах по выходным из-за кризиса, вызванного коронавирусом» . Крайний срок Голливуд . Проверено 20 апреля 2020 г.
  32. ^ Д'Алессандро, Энтони (14 апреля 2020 г.). « Мировое турне троллей»: автокинотеатры делают все, что могут, во время закрытия выставки из-за COVID-19 — кассовые сборы пасхальных выходных 2020 года» . Крайний срок Голливуд . Проверено 14 апреля 2020 г.
  33. ^ Рубин, Ребекка (13 апреля 2020 г.). «Universal заявляет, что «Мировое турне троллей» стало крупнейшим цифровым дебютом за всю историю» . Разнообразие . Проверено 14 апреля 2020 г.
  34. ^ Д'Алессандро, Энтони (13 апреля 2020 г.). « Мировое турне троллей»: FandangoNow сообщает, что фильм считается лучшим выходным для потокового сервиса» . Крайний срок Голливуд . Проверено 14 апреля 2020 г.
  35. ^ Д'Алессандро, Энтони (10 апреля 2020 г.). «Принесет ли фильм «Мировое турне троллей» прибыль от экспериментальной модели VOD (и автокинотеатра) Universal?» . Крайний срок Голливуд . Проверено 10 апреля 2020 г.
  36. ^ «Мировое турне Universal's Trolls World Tour заработало почти 100 миллионов долларов за первые 3 недели проката VOD» . Обертка . 28 апреля 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  37. ^ Шварцель, Эрих (28 апреля 2020 г.). «Эксклюзивно для новостей WSJ | Мировое турне троллей бьет цифровые рекорды и прокладывает новый путь для Голливуда» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 28 апреля 2020 г.
  38. ^ Д'Алессандро, Энтони (19 ноября 2020 г.). « женщина 1984» HBO Max Theatrical Day и Дата выхода: Альянс независимого кино аплодирует Warner Bros. Чудо - Крайний срок . Проверено 19 ноября 2020 г.
  39. ^ Д'Алессандро, Энтони (18 ноября 2020 г.). « Чудо-женщина 1984» выйдет в кинотеатрах и на HBO Max на Рождество, беспрецедентно для супергеройской палатки» . Крайний срок . Проверено 19 ноября 2020 г.
  40. ^ Александр, Юлия (03.12.2020). «Warner Bros. выпустит все свои новые фильмы 2021 года одновременно на HBO Max» . Грань . Проверено 14 декабря 2020 г.
  41. ^ «Кристофер Нолан называет HBO Max «худшим потоковым сервисом», осуждает Warner Bros.» План" . Голливудский репортер . 8 декабря 2020 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
  42. ^ « Продюсер «Дюны» Legendary Entertainment может подать в суд на Warner Bros. из-за сделки с HBO Max» . Разнообразие . 07.12.2020 . Проверено 14 декабря 2020 г.
  43. ^ Дэйв МакНэри (9 декабря 2020 г.). «Гильдия режиссеров критикует Warner Bros. за сделку с HBO Max» . Разнообразие . Проверено 14 декабря 2020 г.
  44. ^ Д'Алессандро, Энтони (03 декабря 2020 г.). «Босс AMC Адам Арон раскритиковал концепцию театрального окна Warner Bros HBO Max 2021: студия жертвует «значительной» прибылью» . Крайний срок . Проверено 14 декабря 2020 г.
  45. ^ Александр, Юлия (10 декабря 2021 г.). «Дисней выпустит Рая и последний дракон на Disney Plus и в кинотеатрах в тот же день» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 8 февраля 2021 г.
  46. ^ Рубин, Ребекка (23 марта 2021 г.). « Черная вдова» и «Круэлла» дебютируют на Disney Plus и в кинотеатрах, поскольку Disney переносит даты съемок семи фильмов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  47. ^ Д'Алессандро, Энтони; Тартальоне, Нанси (23 марта 2021 г.). «Regal Cinemas вновь откроется в апреле; Parent Cineworld и Warner Bros заключили многолетнее соглашение о показе фильмов WB в США и Великобритании» . Крайний срок . Проверено 24 марта 2021 г.
  48. ^ Грюнведель, Эрик (13 мая 2021 г.). «Царственный владелец компании Universal Pictures Ink. Пакт о сокращении театральных окон» . Новости Медиа Плей . Проверено 19 сентября 2021 г.
  49. ^ Тартальоне, Нэнси (14 мая 2021 г.). «Regal Parent Cineworld и Disney договорились о театральном соглашении для США и Великобритании» . Крайний срок . Проверено 19 сентября 2021 г.
  50. ^ Уиттен, Сара (10 сентября 2021 г.). «Все оставшиеся фильмы Диснея 2021 года будут иметь эксклюзивные театральные релизы» . CNBC . Проверено 15 сентября 2021 г.
  51. ^ Д'Алессандро, Энтони; Тартальоне, Нэнси (26 августа 2021 г.). « Большой рыжий пес Клиффорд» появится на презентации Paramount CinemaCon» . Крайний срок . Проверено 26 августа 2021 г.
  52. ^ Д'Алессандро, Энтони (20 августа 2021 г.). « Семейка Аддамс 2» выходит в кинотеатр — день и дата PVOD» . Крайний срок . Проверено 24 ноября 2021 г.
  53. ^ Д'Алессандро, Энтони (7 января 2022 г.). «Фильм Pixar «Краснея» пропускает кинотеатры и направляется на Disney+» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 7 января 2022 г.
  54. ^ Д'Алессандро, Энтони (13 марта 2022 г.). « Бэтмен» заработал сегодня более 238 миллионов долларов в США после супервторого уик-энда; на этой неделе он собрал полмиллиарда WW — воскресное обновление» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 г. Проверено 13 марта 2022 г.
  55. ^ Д'Алессандро, Энтони (13 декабря 2021 г.). «Романтическая комедия Дженнифер Лопес и Оуэна Уилсона Выходи за меня замуж, иду на театральный день и свидание на павлине» . Крайний срок Голливуд . Проверено 11 апреля 2022 г.
  56. ^ Шанфельд, Итан (9 февраля 2022 г.). « Ремейк Firestarter с Заком Эфроном дебютирует в трейлере и устанавливает дату и дату выхода фильма «Павлин»» . Разнообразие . Проверено 11 апреля 2022 г.
  57. ^ Рубин, Ребекка (23 августа 2022 г.). « Хэллоуин заканчивается» дебютирует одновременно в кинотеатрах и в сериале «Павлин» . Разнообразие . Проверено 31 августа 2022 г.
  58. ^ Джексон, Анжелика (4 марта 2022 г.). « Посигналь Иисусу. Спаси свою душу» Набор для открытия Дня труда в кинотеатрах и на «Павлине» . Разнообразие . Проверено 11 апреля 2022 г.
  59. ^ Барнс, Брукс (23 апреля 2019 г.). «Битва блокбастеров между Стивеном Спилбергом и Netflix Fizzles» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2019 г.
  60. ^ Брэдли, Лаура (24 апреля 2019 г.). «Спилберг хотел бы, чтобы его исключили из этой истории, ненавидящей Netflix » ХВД . Проверено 24 апреля 2019 г.
  61. ^ «Кристофер Нолан присоединяется к Джеймсу Кэмерону в противодействии сервису домашнего кино за 50 долларов» . Голливудский репортер . 16 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  62. ^ «Режиссер предупреждает об исчезновении больших экранов» . Лос-Анджелес Таймс . 28 октября 2005 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  63. ^ эйг; евг (29 октября 2005 г.). «Ломка окон» . ИндиВайр . Проверено 17 марта 2020 г.
  64. ^ Симс, Дэвид (28 августа 2019 г.). «Почему крупные сети кинотеатров не показывают эпос Мартина Скорсезе на Netflix» . Атлантика . Проверено 20 марта 2020 г.
  65. ^ Брюггеманн, Том (01 декабря 2019 г.). « Гарриет», «Кролик Джоджо» и «Паразиты» получают праздничные кассовые сборы» . ИндиВайр . Проверено 20 марта 2020 г.
  66. ^ Jump up to: а б «Италия принимает закон о театральных окнах после разногласий с Netflix» . Голливудский репортер . 14 ноября 2018 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  67. ^ Кесласси, Эльза (09 марта 2018 г.). «Обнародованы предложения по сокращению окон во Франции» . Разнообразие . Проверено 17 марта 2020 г.
  68. ^ Статт, Ник (11 апреля 2018 г.). «Netflix отказывается от участия в Каннском кинофестивале из-за запрета на конкурс » Грань . Проверено 8 июля 2019 г.
  69. ^ Тиффани, Кейтлин (19 мая 2017 г.). «Netflix освистали на премьере «Окья» в Каннах » Грань . Проверено 8 июля 2019 г.
  70. ^ Тиффани, Кейтлин (10 мая 2017 г.). «Первые два фильма Netflix в Каннах могут стать для него последними» . Грань . Проверено 8 июля 2019 г.
  71. ^ «Итальянские кинематографисты и участники выставки раскритиковали Венецианскую биеннале как «маркетинговый инструмент» Netflix » . Голливудский репортер . 10 сентября 2018 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  72. ^ Линдал, Крис (07 сентября 2019 г.). «TIFF подтверждает политику Cineplex, запрещающую Netflix и Amazon использовать основную площадку для показа» . ИндиВайр . Проверено 18 марта 2020 г.
  73. ^ Александр, Юлия (18 марта 2020 г.). «Мировое турне троллей может стать примером цифрового будущего Голливуда» . Грань . Проверено 17 апреля 2020 г.
  74. ^ Барнс, Брукс; Сперлинг, Николь (16 марта 2020 г.). «Фильмы студии в кинотеатрах будут предлагаться для домашнего проката» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 апреля 2020 г.
  75. ^ Александр, Юлия (28 апреля 2020 г.). «Театры AMC больше не будут показывать фильмы Universal после успеха Trolls World Tour по запросу» . Грань . Проверено 29 апреля 2020 г.
  76. ^ Ланг, Брент; Рубин, Ребекка (28 июля 2020 г.). «Universal и AMC Theaters заключили историческое соглашение, позволяющее театральным релизам дебютировать на премиум-видео по запросу раньше» . Разнообразие .
  77. ^ «Генеральный директор Disney считает, что возврата к фильмам, выпущенным до COVID, не будет» . Обертка . 2021-03-02 . Проверено 02 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 086a4918c05f341f06f7230da7b7080d__1716686760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/0d/086a4918c05f341f06f7230da7b7080d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simultaneous release - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)