Незергейт
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2015 г. ) |
Незергейт | |
---|---|
![]() Начальный экран Nethergate | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Паутина |
Издатель(и) | Программное обеспечение Паутина |
Дизайнер(ы) | Джефф Фогель |
Платформа(ы) | Mac OS , Microsoft Windows |
Выпускать | Оригинал Mac OS, Microsoft Windows 1998 Ремейк MacOS
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Nethergate — это компьютерная историческая фэнтезийная ролевая игра, выпущенная компанией Spiderweb Software для платформ Macintosh и Microsoft Windows . Игра была выпущена в 1998 году Джеффом Фогелем и стала первой игрой Spiderweb Software, в которой изометрический угол обзора составлял 45°. Nethergate предлагает игрокам возможность играть за любую сторону истории, за кельтов или римлян . Сюжет игры предполагает несколько концовок и множество побочных квестов, сопровождающих основной сюжет. В мае 2007 года компания Spiderweb Software выпустила ремейк под названием Nethergate Resurrection .
Сюжет
[ редактировать ]Игрок начинает с отряда из четырех персонажей, которые представляют собой либо «небольшую группу римских солдат, посланную в Долину Теней для выполнения таинственной миссии», либо «группу кельтских воинов, которым ваш вождь приказал отправиться в деревню Незергейт для загадочные причины». Шэдоувейл — изолированная долина, контролируемая Бригантами , а события игры происходят во время восстания Боудики в 60/61 году нашей эры. Линейные миссии римлян и кельтов в определенной степени дополняют друг друга. Римлянам сначала предстоит добыть сумку с важной информацией для форта Долины Теней из близлежащей шахты, кишащей гоблинами, в то время как первая миссия кельтов - добыть бронзовый жетон из ближайшей ямы, в которой гоблины построили свое укрепление. Оттуда обе стороны направляются к дому Трех Старух, которые очень похожи на Три Судьбы из греческой мифологии . Старухи помогают игроку, если у него есть римская группа, и дают задания для выполнения, но заключают их в тюрьму, если у игрока есть кельтская группа.
Следующее место — разрушенный зал Фейри, в котором группа получает контракт между Сидхе и деревней Нетергейт, объясняющий, что группа должна получить три магических предмета: каменный череп фомора, глаз Катрака и корону Аннуна. . Как только эти предметы будут получены, группа отправляется к Шпилю Веков, где кельты помогают лидеру фейри сбежать из этого мира, в то время как римляне пытаются его помешать. В «лучшем» финале для обеих сторон форт Долины Теней разрушен, деревня Нетергейт эвакуирована, а зачарованное оружие, предназначенное для кельтов, уничтожено.
Геймплей
[ редактировать ]Nethergate Геймплей использует изометрическую проекцию и является чем-то промежуточным между игровым процессом Blades of Exile и Avernum , поскольку сочетает в себе псевдо-3D Авернума с системой боя и диалога, напоминающей Blades of Exile . Римляне и кельты имеют уникальные особенности своей статистики. У римлян лучшие доспехи и оружие, чем у кельтов, но у кельтов лучше магия, приготовление зелий и общие навыки для дикой природы.
Nethergate уникальна среди игр Spiderweb Software, поскольку это единственная игра, в которой используется система заклинаний, состоящая из кругов заклинаний, вместо системы заклинаний «Маг» и «Жрец», представленной в сериях Blades of Exile и Avernum . В некоторых кругах действуют ограничения на навыки, основанные на уровне друидизма персонажа, навыках в других кругах и фракции. Это:
- Круг здоровья – доступен кельтам и римлянам; может быть только таким же высоким, как навык Друидизма; содержит заклинания, используемые для исцеления и исцеления персонажей
- Круг войны – доступен кельтам и римлянам; может быть только таким же высоким, как навык Друидизма; содержит заклинания, используемые для защиты и усиления персонажей игрока, а также для нанесения вреда врагам.
- Звериный круг – доступен кельтам в начале игры, но римлянам необходимо его заработать, выполнив квест; для кельтов может быть только таким же высоким, как навык «Военный круг», с фиксированным значением для римлян; содержит заклинания для призыва существ
- Ремесленный круг – доступен кельтам в начале игры, но римлянам необходимо его заработать, выполнив квест; может быть таким же высоким, как навык «Военный круг» для кельтов, с фиксированным значением для римлян; содержит заклинания для помощи в путешествии по игре
- Круг Духа – доступен кельтам в начале игры, но римлянам его необходимо найти; может быть не ниже нижнего уровня Ремесла или Зверя, как у кельтов, с фиксированным значением для римлян; содержит заклинания для нанесения урона магическим существам и блокам
- Круг Пустоты – группа из пяти заклинаний, которые могут использовать только кельты; также самые мощные и труднодоступные заклинания.
Прием
[ редактировать ]Nethergate был рассмотрен в 2000 году в Dragon # 273 в колонке «Силиконовое волшебство». В обзоре говорится, что, хотя Nethergate не хватает «наворотов» более крупных релизов, он предлагает как «увлекательную небольшую игру в мифическую эпоху истории», редко используемую в ролевых играх, так и «потрясающее соотношение цены и качества». , с одним прохождением продолжительностью более 50 часов. Для Dragon самая большая слабость игры — это дизайн миссий, который слишком часто вращается вокруг спасения Макгаффинов , а ее самая большая сила — это кельтское влияние, очевидное в Благом Дворе , Плетеном Человеке и Дикой Охоте . [ 1 ]
Редакторы Computer Games Strategy Plus номинировали Nethergate на награду «Ролевая игра года» 1999 года, которая в конечном итоге досталась Planescape: Torment . Они писали о Nethergate : «Возьмите старомодную ролевую игру, добавьте полноценный редактор и вуаля, мгновенный игровой процесс. И это даст вам больше игрового процесса за ваши игровые доллары, чем большинство коммерческих игр». [ 6 ]
Inside Mac Games оценила Nethergate на 3 балла из 5. В обзоре высоко оценивается качественный сюжет игры и «богатое чувство истории», но критикуются грубая графика, боевая механика и механика развития персонажей, а также интерфейс. [ 7 ]
Врата Пустоты: Воскрешение
[ редактировать ]Обновлённая версия Nethergate под названием Nethergate: Resurrection была выпущена для Macintosh 21 мая 2007 года, а версия для Windows — 9 августа. Изменения в игре включают:
- Использование игрового движка Blades of Avernum , который также предоставляет журнал квестов, улучшенную автокарту и улучшенные графические функции.
- Два новых подземелья, несколько новых квестов и множество новых магических предметов.
- Игра универсальна для Intel Macintosh и совместима с Windows Vista .
Сохраненные игры из Nethergate несовместимы с Nethergate: Resurrection . Покупатели, купившие оригинальную игру, также получили скидку в тринадцать долларов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилсон, Джонни Л. (июль 2000 г.). «Кельты и комплекты». Силиконовое волшебство. Дракон . 273 (2): 120–121.
- ^ Лиза Карен Савиньяно. « Nethergate — Обзор MAC — вся игра» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Лиза Карен Савиньяно. « Nethergate — Обзор ПК — все игры» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Лиза Карен Савиньяно. « Nethergate: Resurrection — Обзор MAC — вся игра» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Лиза Карен Савиньяно. « Nethergate: Resurrection — Обзор ПК — вся игра» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Персонал (6 марта 2000 г.). « Награды компьютерных игр ; лучшие игры 1999 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 24 марта 2005 года.
- ^ Радмахер, Дэн. «Нетергейт» . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1998 года
- Программные игры Spiderweb
- Инди-игры
- Классические игры для Mac OS
- Windows-игры
- Видеоигры, действие которых происходит в Римской империи I века.
- Видеоигры по мотивам кельтской мифологии
- Художественная литература, действие которой происходит в Римской Британии.
- Фантастика о друидизме
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с изометрической графикой
- Однопользовательские видеоигры