2-я инженерная бригада (США)
2-я инженерно-амфибийная бригада 2-я инженерно-особая бригада 2-я десантная бригада поддержки 2-я инженерная бригада | |
---|---|
![]() Нарукавный знак 2-й инженерной бригады | |
Активный | 1942–1955 1956–1965 2011–2015 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Инженер |
Размер | Бригада |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | Форт Ричардсон , Аляска |
Псевдоним(а) | Арктические первопроходцы |
Цвета | Синий, красный и белый |
Помолвки | Вторая мировая война Корейская война Война в Афганистане |
Знаки отличия | |
Отличительный знак отличия подразделения | ![]() |
2- я инженерная бригада — военно-инженерная бригада армии США , которая подчинялась армии США на Аляске и имела штаб-квартиру в Форт-Ричардсоне , Аляска , до деактивации в 2015 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]2 -я инженерно-амфибийная бригада была сформирована в Кэмп-Эдвардсе 20 июня 1942 года. [ 1 ] приписаны 532-й инженерный береговой полк и 592-й инженерный лодочный полк. [ 2 ] Полковник Уильям Ф. Хиви , который был назначен ее командиром 6 августа 1942 года и получил звание бригадного генерала 10 сентября, руководил бригадой до конца войны. [ 3 ] Его численность быстро увеличилась до 6000 человек, но в сентябре 540-й береговой полк потерял 1500 человек. [ 4 ] 1 октября бригада была реорганизована; 532-й и 592-й стали инженерно-десантными полками и был сформирован 542-й инженерно-десантный полк. Бригада, за вычетом 542-го инженерно-амфибийного полка, 15 октября перебралась по железной дороге в Кэмп-Каррабелл. 7 ноября бригада перебралась в Форт-Орд, штат Калифорния , где на следующий день к ней присоединился 542-й инженерно-амфибийный полк. В январе и феврале 1943 года бригада отправилась из порта посадки Сан-Франциско на серию судов, направлявшихся в Австралию. [ 5 ]
В Австралии бригада базировалась в Кэрнсе , хотя ее штаб располагался совместно со штабом I корпуса в Рокгемптоне , на расстоянии 600 миль (970 км). Бригада помогла 411-му батальону базовых цехов создать цех по строительству десантных кораблей, который 7 апреля изготовил свой первый готовый LCVP. В мае части бригады начали переброску в Новую Гвинею. Отряд из десяти LCM 592-го инженерно-амфибийного полка направился в Порт-Морсби , где переправил припасы к реке Лакекаму . За ними последовали отряды 532-го и 542-го, которые двинулись в залив Милн , залив Оро и Самарай . [ 6 ] 30 июня бригада приняла участие в своей первой десантной операции — высадке в заливе Нассау . [ 7 ] 4 июля бригада была переименована во 2-ю инженерно-особую бригаду , а три ее полка стали инженерно-лодочным и береговым полками. [ 5 ]
2-я инженерная специальная бригада тренировалась в Кэрнсе вместе с 9-й австралийской дивизией в июне и июле 1943 года. 532-й инженерно-лодочный и береговой полк затем перебрался в Новую Гвинею и 4 сентября высадил часть 9-й дивизии на Ред-Бич недалеко от Лаэ . 22 сентября части 9-й дивизии высадились на пляже Скарлет недалеко от Финшхафена . [ 8 ] [ 9 ] 11 октября четыре японские баржи попытались приземлиться на пляже Скарлет. Они потерпели поражение от бойцов 532-го инженерно-лодочного и берегового полка, в том числе рядового Джуниора Ван Ноя , посмертно награжденного Почетной медалью . [ 10 ]
В течение следующих нескольких месяцев подразделения 2-й инженерной специальной бригады участвовали в высадке десантов в Араве , Лонг-Айленде , Саидоре , Сио , Лос-Негросе , Таласеа , Холландии , Вакде и Биаке . 20 октября 1944 года он участвовал в высадке морского десанта на Лейте на Филиппинах. В последующие месяцы он участвовал в серии десантных операций по освобождению Филиппин . [ 11 ] Девять подразделений 2-й инженерной бригады специального назначения удостоены Президентских грамот . [ 12 ]
Организация
[ редактировать ]- Штаб бригады
- 532-й инженерно-лодочный и береговой полк
- 542-й инженерно-лодочный и береговой полк
- 592-й инженерно-лодочный и береговой полк
- 562-й инженерный батальон технического обслуживания лодок
- 1458-я инженерно-ремонтная рота
- 1459-я инженерно-ремонтная рота
- 1460-я инженерно-ремонтная рота
- 1570-я инженерная рота цеха тяжелого оборудования
- 1762-й инженерный взвод снабжения деталями
- 262-й медицинский батальон
- 162-я рота артиллерийского обслуживания
- 189-я интендантская рота газоснабжения
- 287-я сигнальная рота
- 695-я грузовая рота
- 3498-я рота технического обслуживания среднего артиллерийского вооружения
- 5204-я рота грузовиков-амфибий транспортного корпуса
- Медицинский отряд 2-й инженерно-особой бригады
- Батарея поддержки (временная) 2-й инженерно-особой бригады
- 416-й оркестр армейских войск
Источник: [ 13 ]
Корейская война
[ редактировать ]2-я инженерная специальная бригада вернулась в Сан-Франциско 16 декабря 1945 года и вернулась в Форт-Орд. [ 14 ] Позже она переехала в Форт-Уорден , штат Вашингтон, где она дислоцировалась, когда в июне 1950 года разразилась Корейская война . Бригада перебралась в Иокогаму , Япония, и участвовала в высадке десанта в Инчхоне в сентябре 1950 года. После этого она контролировала порты Суйонг и Ульсан . 26 июня 1952 года бригада была переименована во 2-ю бригаду десантной поддержки. В декабре 1953 года она переехала в Кэмп МакГилл в Японии, где была выведена из строя 24 июня 1955 года. [ 15 ]
Бригада была повторно задействована в Форт-Бельвуаре, штат Вирджиния , в качестве 2-го командования десантной поддержки 13 ноября 1956 года и расформирована в Форт-Стори, штат Вирджиния , 25 августа 1965 года. [ 16 ]
Афганистан
[ редактировать ]бригада была преобразована в 2-ю инженерную бригаду 3-й бригады повышения маневренности . 16 сентября 2011 года [ 15 ] [ 16 ] Хотя это уже не бригада амфибий, она носила эмблему морского конька времен Второй мировой войны, пока не была дезактивирована 15 мая 2015 года. [ 17 ]
Структура в 2011 году
[ редактировать ]2-я инженерная бригада
17-й батальон боевого обеспечения
6-й инженерный батальон
793-й батальон военной полиции
9-й армейский оркестр
- Академия унтер-офицеров армии США на Аляске
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колл, Кейт и Розенталь 1958 , стр. 365.
- ↑ Вторая инженерно-особая бригада, 1946 г. , с. 185.
- ^ Каллум 1950 , с. 225.
- ^ Хиви 1988 , с. 14.
- ^ Перейти обратно: а б Вторая инженерно-особая бригада, 1946 г. , стр. 185–186.
- ^ Хиви 1988 , стр. 48–51.
- ^ Хиви 1988 , стр. 60–63.
- ^ Хиви 1988 , стр. 63–65.
- ↑ Вторая инженерно-особая бригада, 1946 г. , с. 187.
- ^ Хиви 1988 , стр. 67–68.
- ↑ Вторая инженерно-особая бригада, 1946 г. , стр. 188–192.
- ^ Хиви 1988 , с. 214.
- ↑ Вторая инженерно-особая бригада, 1946 , стр. 9, 193–207.
- ^ Стэнтон 1984 , с. 513.
- ^ Перейти обратно: а б «2-я инженерная бригада» . Глобальная безопасность . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Штаб и штабная рота 2-й инженерной бригады – Родословная и почести» . Центр военной истории армии США . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ «Прощание с 2-й инженерной бригадой» . Объединенная база Элмендорф-Ричардсон . Проверено 5 февраля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Колл, Бланш Д.; Кейт, Джин Э.; Розенталь, Герберт Х. (1958). Инженерный корпус: войска и техника . Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника военной истории Министерства армии. OCLC 934025581 . Проверено 31 января 2020 г.
- Каллум, Джордж В. (1950). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году: Приложение, том IX, 1940–1950 гг . Чикаго, Иллинойс: Р.Р. Доннелли и сыновья, The Lakeside Press . Проверено 13 октября 2015 г.
- Хиви, Уильям Ф. (1988) [1947]. Вниз по рампе! История армейских инженеров-амфибий . Нэшвилл, Теннесси: The Battery Press. ISBN 0-89839-123-7 . ОСЛК 270398219 .
- Вторая инженерно-особая бригада (1946 г.). История Второй инженерной специальной бригады армии США, Вторая мировая война . Гаррисберг, Пенсильвания: The Telegraph Press. hdl : 2027/mdp.39015027335333 . OCLC 3468380 .
- Стэнтон, Шелби Л. (1984). Боевой порядок: Армия США, Вторая мировая война . Новато, Калифорния: Presidio Press. ISBN 0-89141-195-Х . OCLC 464157998 .