Jump to content

2-я инженерная бригада (США)

2-я инженерно-амфибийная бригада
2-я инженерно-особая бригада
2-я десантная бригада поддержки
2-я инженерная бригада
Нарукавный знак 2-й инженерной бригады
Активный 1942–1955
1956–1965
2011–2015
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  Армия США
Тип Инженер
Размер Бригада
Часть ЗАПАХИ
Гарнизон/штаб Форт Ричардсон , Аляска
Псевдоним(а) Арктические первопроходцы
Цвета     Синий, красный и белый
Помолвки Вторая мировая война
Корейская война
Война в Афганистане
Знаки отличия
Отличительный знак отличия подразделения

2- я инженерная бригада военно-инженерная бригада армии США , которая подчинялась армии США на Аляске и имела штаб-квартиру в Форт-Ричардсоне , Аляска , до деактивации в 2015 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

2 -я инженерно-амфибийная бригада была сформирована в Кэмп-Эдвардсе 20 июня 1942 года. [ 1 ] приписаны 532-й инженерный береговой полк и 592-й инженерный лодочный полк. [ 2 ] Полковник Уильям Ф. Хиви , который был назначен ее командиром 6 августа 1942 года и получил звание бригадного генерала 10 сентября, руководил бригадой до конца войны. [ 3 ] Его численность быстро увеличилась до 6000 человек, но в сентябре 540-й береговой полк потерял 1500 человек. [ 4 ] 1 октября бригада была реорганизована; 532-й и 592-й стали инженерно-десантными полками и был сформирован 542-й инженерно-десантный полк. Бригада, за вычетом 542-го инженерно-амфибийного полка, 15 октября перебралась по железной дороге в Кэмп-Каррабелл. 7 ноября бригада перебралась в Форт-Орд, штат Калифорния , где на следующий день к ней присоединился 542-й инженерно-амфибийный полк. В январе и феврале 1943 года бригада отправилась из порта посадки Сан-Франциско на серию судов, направлявшихся в Австралию. [ 5 ]

532-й инженерно-лодочный и береговой полк США укладывает пляжные коврики, чтобы транспортные средства могли передвигаться по песку на Красном пляже недалеко от Лаэ.

В Австралии бригада базировалась в Кэрнсе , хотя ее штаб располагался совместно со штабом I корпуса в Рокгемптоне , на расстоянии 600 миль (970 км). Бригада помогла 411-му батальону базовых цехов создать цех по строительству десантных кораблей, который 7 апреля изготовил свой первый готовый LCVP. В мае части бригады начали переброску в Новую Гвинею. Отряд из десяти LCM 592-го инженерно-амфибийного полка направился в Порт-Морсби , где переправил припасы к реке Лакекаму . За ними последовали отряды 532-го и 542-го, которые двинулись в залив Милн , залив Оро и Самарай . [ 6 ] 30 июня бригада приняла участие в своей первой десантной операции — высадке в заливе Нассау . [ 7 ] 4 июля бригада была переименована во 2-ю инженерно-особую бригаду , а три ее полка стали инженерно-лодочным и береговым полками. [ 5 ]

2-я инженерная специальная бригада тренировалась в Кэрнсе вместе с 9-й австралийской дивизией в июне и июле 1943 года. 532-й инженерно-лодочный и береговой полк затем перебрался в Новую Гвинею и 4 сентября высадил часть 9-й дивизии на Ред-Бич недалеко от Лаэ . 22 сентября части 9-й дивизии высадились на пляже Скарлет недалеко от Финшхафена . [ 8 ] [ 9 ] 11 октября четыре японские баржи попытались приземлиться на пляже Скарлет. Они потерпели поражение от бойцов 532-го инженерно-лодочного и берегового полка, в том числе рядового Джуниора Ван Ноя , посмертно награжденного Почетной медалью . [ 10 ]

В течение следующих нескольких месяцев подразделения 2-й инженерной специальной бригады участвовали в высадке десантов в Араве , Лонг-Айленде , Саидоре , Сио , Лос-Негросе , Таласеа , Холландии , Вакде и Биаке . 20 октября 1944 года он участвовал в высадке морского десанта на Лейте на Филиппинах. В последующие месяцы он участвовал в серии десантных операций по освобождению Филиппин . [ 11 ] Девять подразделений 2-й инженерной бригады специального назначения удостоены Президентских грамот . [ 12 ]

Организация

[ редактировать ]
  • Штаб бригады
  • 532-й инженерно-лодочный и береговой полк
  • 542-й инженерно-лодочный и береговой полк
  • 592-й инженерно-лодочный и береговой полк
  • 562-й инженерный батальон технического обслуживания лодок
    • 1458-я инженерно-ремонтная рота
    • 1459-я инженерно-ремонтная рота
    • 1460-я инженерно-ремонтная рота
    • 1570-я инженерная рота цеха тяжелого оборудования
    • 1762-й инженерный взвод снабжения деталями
  • 262-й медицинский батальон
  • 162-я рота артиллерийского обслуживания
  • 189-я интендантская рота газоснабжения
  • 287-я сигнальная рота
  • 695-я грузовая рота
  • 3498-я рота технического обслуживания среднего артиллерийского вооружения
  • 5204-я рота грузовиков-амфибий транспортного корпуса
  • Медицинский отряд 2-й инженерно-особой бригады
  • Батарея поддержки (временная) 2-й инженерно-особой бригады
  • 416-й оркестр армейских войск

Источник: [ 13 ]

Корейская война

[ редактировать ]

2-я инженерная специальная бригада вернулась в Сан-Франциско 16 декабря 1945 года и вернулась в Форт-Орд. [ 14 ] Позже она переехала в Форт-Уорден , штат Вашингтон, где она дислоцировалась, когда в июне 1950 года разразилась Корейская война . Бригада перебралась в Иокогаму , Япония, и участвовала в высадке десанта в Инчхоне в сентябре 1950 года. После этого она контролировала порты Суйонг и Ульсан . 26 июня 1952 года бригада была переименована во 2-ю бригаду десантной поддержки. В декабре 1953 года она переехала в Кэмп МакГилл в Японии, где была выведена из строя 24 июня 1955 года. [ 15 ]

Бригада была повторно задействована в Форт-Бельвуаре, штат Вирджиния , в качестве 2-го командования десантной поддержки 13 ноября 1956 года и расформирована в Форт-Стори, штат Вирджиния , 25 августа 1965 года. [ 16 ]

Афганистан

[ редактировать ]

бригада была преобразована в 2-ю инженерную бригаду 3-й бригады повышения маневренности . 16 сентября 2011 года [ 15 ] [ 16 ] Хотя это уже не бригада амфибий, она носила эмблему морского конька времен Второй мировой войны, пока не была дезактивирована 15 мая 2015 года. [ 17 ]

Структура в 2011 году

[ редактировать ]
  • 2-я инженерная бригада
    • 17-й батальон боевого обеспечения
    • 6-й инженерный батальон
    • 793-й батальон военной полиции
    • 9-й армейский оркестр
    • Академия унтер-офицеров армии США на Аляске
  1. ^ Колл, Кейт и Розенталь 1958 , стр. 365.
  2. Вторая инженерно-особая бригада, 1946 г. , с. 185.
  3. ^ Каллум 1950 , с. 225.
  4. ^ Хиви 1988 , с. 14.
  5. ^ Перейти обратно: а б Вторая инженерно-особая бригада, 1946 г. , стр. 185–186.
  6. ^ Хиви 1988 , стр. 48–51.
  7. ^ Хиви 1988 , стр. 60–63.
  8. ^ Хиви 1988 , стр. 63–65.
  9. Вторая инженерно-особая бригада, 1946 г. , с. 187.
  10. ^ Хиви 1988 , стр. 67–68.
  11. Вторая инженерно-особая бригада, 1946 г. , стр. 188–192.
  12. ^ Хиви 1988 , с. 214.
  13. Вторая инженерно-особая бригада, 1946 , стр. 9, 193–207.
  14. ^ Стэнтон 1984 , с. 513.
  15. ^ Перейти обратно: а б «2-я инженерная бригада» . Глобальная безопасность . Проверено 5 февраля 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Штаб и штабная рота 2-й инженерной бригады – Родословная и почести» . Центр военной истории армии США . Проверено 5 февраля 2020 г.
  17. ^ «Прощание с 2-й инженерной бригадой» . Объединенная база Элмендорф-Ричардсон . Проверено 5 февраля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edfef587f4cf2f902ad0100dddec345c__1619783520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/5c/edfef587f4cf2f902ad0100dddec345c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2nd Engineer Brigade (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)