Jump to content

Интерсити 2

(Перенаправлено с Intercity 2 (Deutsche Bahn) )

Интерсити 2 , сокращенно IC2 , относится к DB Intercity, поездам состоящим из двухэтажного подвижного состава. Такие поезда впервые были представлены компанией Deutsche Bahn Fernverkehr в декабре 2015 года для замены устаревших вагонов IC.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Бомбардье Твиндекскс

[ редактировать ]
Twindexx Vario как «Интерсити 2» с локомотивом ДБАГ класса 146 .

С целью модернизации старых вагонов Интерсити и увеличения резерва транспортных средств для дальнего следования Bombardier Twindexx сообщении используются двухэтажные вагоны в междугороднем железнодорожном с максимальной скоростью (Vmax) 160 км/ч. [ 1 ] Локомотив — ДБАГ 146 класса . [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]

Вагоны такого типа используются в немецких поездах Regional-Express , при этом для междугородных перевозок вагоны получат более комфортабельный салон, чем в двухэтажных вагонах региональных поездов. В обоих классах предусмотрены только открытые вагоны, вагона-ресторана не будет. [ 4 ] Двухэтажные вагоны находятся в эксплуатации с 2015 года. [ 5 ] В отличие от большинства предыдущих поездов IC, новые поезда, продаваемые DB как «InterCity 2», имеют максимальную скорость 160 км/ч и в основном предназначены для маршрутов, где более высокие скорости невозможны или не принесут никакой пользы от ICE 4. перехватывать маршруты с максимальной скоростью от 160 до 250 км/ч. IC2 также предназначен для расширения сети Intercity за счет городов, которые потеряли связь междугородной связи после вывода Interregio .

Стадлер ПОЦЕЛУЙ

[ редактировать ]
Stadler KISS как «Интерсити 2»

Stadler KISS 17 бывших в употреблении электропоездов было приобретено В 2020 году у WESTbahn . [ 6 ] Эти поезда способны двигаться со скоростью 200 км/ч. 4-вагонные агрегаты обозначаются классом 4110, 6-вагонные - класс 4010.

Первая партия четырехвагонных агрегатов начала работу на линии Дрезден-Берлин-Росток в марте 2020 года. Шестивагонные агрегаты начали работать на линии Штутгарт-Зинген-Цюрих в декабре 2022 года. Эти последние агрегаты заменили локомотив IC2. он предназначался для управления Штутгартом-Зингеном-Цюрихом. Локомотивы IC2 могли работать только по маршруту Штутгарт-Зинген, но не могли продолжить путь в Швейцарию, поскольку производителю не удалось получить одобрение на систему безопасности ETCS , необходимую для Швейцарии.

  1. ^ Jump up to: а б электронная коммерция, Deutsche Bahn AG, подразделение пассажирских перевозок, маркетинг. «Новый Интерсити» . www.bahn.de. ​Проверено 4 июня 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ электронная коммерция, Deutsche Bahn AG, подразделение пассажирских перевозок, маркетинг. «Поезда Intercity (IC) и Eurocity (EC)» . www.bahn.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 4 июня 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Интерсити 2» . www.deutschebahn.com . Проверено 4 июня 2019 г.
  4. ^ «DB заказывает двухэтажные поезда для дальнего следования» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 12 января 2011 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 г. . Проверено 2 июня 2019 г.
  5. ^ «Железным дорогам придется подождать появления новых двухэтажных междугородних поездов до 2015 года» . Рейтер . 24 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г.
  6. ^ «Stadler KISS обучает работе с сервисами БД IC2» . Железнодорожные-Новости . 05 февраля 2020 г. Проверено 22 февраля 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Bombardier TwindexxVario-IC компании Deutsche Bahn, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed3e2ac7acd7a60a38894e38a4c79a87__1708637520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/87/ed3e2ac7acd7a60a38894e38a4c79a87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intercity 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)