Интерсити 2
Интерсити 2 , сокращенно IC2 , относится к DB Intercity, поездам состоящим из двухэтажного подвижного состава. Такие поезда впервые были представлены компанией Deutsche Bahn Fernverkehr в декабре 2015 года для замены устаревших вагонов IC.
Подвижной состав
[ редактировать ]Бомбардье Твиндекскс
[ редактировать ]
С целью модернизации старых вагонов Интерсити и увеличения резерва транспортных средств для дальнего следования Bombardier Twindexx сообщении используются двухэтажные вагоны в междугороднем железнодорожном с максимальной скоростью (Vmax) 160 км/ч. [ 1 ] Локомотив — ДБАГ 146 класса . [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]
Вагоны такого типа используются в немецких поездах Regional-Express , при этом для междугородных перевозок вагоны получат более комфортабельный салон, чем в двухэтажных вагонах региональных поездов. В обоих классах предусмотрены только открытые вагоны, вагона-ресторана не будет. [ 4 ] Двухэтажные вагоны находятся в эксплуатации с 2015 года. [ 5 ] В отличие от большинства предыдущих поездов IC, новые поезда, продаваемые DB как «InterCity 2», имеют максимальную скорость 160 км/ч и в основном предназначены для маршрутов, где более высокие скорости невозможны или не принесут никакой пользы от ICE 4. перехватывать маршруты с максимальной скоростью от 160 до 250 км/ч. IC2 также предназначен для расширения сети Intercity за счет городов, которые потеряли связь междугородной связи после вывода Interregio .
Стадлер ПОЦЕЛУЙ
[ редактировать ]
Stadler KISS 17 бывших в употреблении электропоездов было приобретено В 2020 году у WESTbahn . [ 6 ] Эти поезда способны двигаться со скоростью 200 км/ч. 4-вагонные агрегаты обозначаются классом 4110, 6-вагонные - класс 4010.
Первая партия четырехвагонных агрегатов начала работу на линии Дрезден-Берлин-Росток в марте 2020 года. Шестивагонные агрегаты начали работать на линии Штутгарт-Зинген-Цюрих в декабре 2022 года. Эти последние агрегаты заменили локомотив IC2. он предназначался для управления Штутгартом-Зингеном-Цюрихом. Локомотивы IC2 могли работать только по маршруту Штутгарт-Зинген, но не могли продолжить путь в Швейцарию, поскольку производителю не удалось получить одобрение на систему безопасности ETCS , необходимую для Швейцарии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б электронная коммерция, Deutsche Bahn AG, подразделение пассажирских перевозок, маркетинг. «Новый Интерсити» . www.bahn.de. Проверено 4 июня 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ электронная коммерция, Deutsche Bahn AG, подразделение пассажирских перевозок, маркетинг. «Поезда Intercity (IC) и Eurocity (EC)» . www.bahn.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 4 июня 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Интерсити 2» . www.deutschebahn.com . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «DB заказывает двухэтажные поезда для дальнего следования» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 12 января 2011 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 г. . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ «Железным дорогам придется подождать появления новых двухэтажных междугородних поездов до 2015 года» . Рейтер . 24 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г.
- ^ «Stadler KISS обучает работе с сервисами БД IC2» . Железнодорожные-Новости . 05 февраля 2020 г. Проверено 22 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Bombardier TwindexxVario-IC компании Deutsche Bahn, на Викискладе?