Jump to content

RCL Линдси

Родерик Кэмерон Лодж Линдси
Рожденный ( 1946-12-30 ) 30 декабря 1946 г. (77 лет)
Национальность Канадский
Альма-матер Университет Альберты
Научная карьера
Поля Психология
Учреждения Королевский университет в Кингстоне

Родерик Кэмерон Лодж Линдси (родился 30 декабря 1946 года) — канадский психолог , изучающий область психологии и права , а также занимающийся памятью очевидцев . В 1974 году он получил степень бакалавра в Университете Торонто , а в 1978 году — степень магистра в Университете Альберты . Линдсей также получил докторскую степень в Университете Альберты в 1982 году. [ 1 ]

Будучи социальным психологом , во время учебы в аспирантуре Линдсей работал в области агрессии и атрибуции . После окончания университета он очень заинтересовался применением психологических исследований и создал исследовательскую программу в области психологии и права. В этой программе Линдси исследует факторы, влияющие на точность очевидцев опознания и отчетов . Он также смотрит на веру в показания очевидцев . В последние годы исследования Линдси были посвящены процедурам идентификации, которые можно использовать с детьми, и процедурам в зале суда, которые используются с детьми-свидетелями. Он также занимается изучением и разработкой процедур, которые используются полицией и судами для получения и оценки показаний очевидцев. [ 1 ]

Линдсей начал свою карьеру в мире психологии в Королевском университете после его окончания с 1982 по 1986 год в качестве доцента. С 1986 по 1996 год он работал доцентом Королевского университета. А с 1996 года Линдси работает в Королевском университете профессором кафедры психологии. Он также является членом нескольких профессиональных ассоциаций, таких как Американская ассоциация психологов, Американское общество психологии и права и Общество прикладных исследований в области памяти и познания. [ 1 ]

За свою карьеру Линдсей получил множество грантов, применяя психологические исследования для изучения памяти очевидцев. Гранты, которые он получил, варьировались от 16 423 до 184 731 доллара. С 1983 по 1985 год он получил 16 423 доллара на изучение точности очевидцев и достоверности показаний очевидцев. В период с 1992 по 1995 год он получил 82 500 долларов на изучение вопросов, основанных на воспоминаниях очевидцев. В 2002–2005 годах Линдси изучала достоверность показаний детей вместе с Н. Балой и К. Ли и получила 150 000 долларов на проведение исследования. Последний грант, который он получил, был в 2004–2009 годах, когда он получил 100 000 долларов и работал над сокращением количества неправомерных приговоров . [ 1 ]

Линдси также давала показания в качестве эксперта по вопросам работы свидетелей в уголовных и гражданских делах на трех разных континентах. Он также консультировался с отдельными сотрудниками полиции по идентификации и отделами, которые используют процедуры повторной идентификации. В 2002 году он проводил обучение канадских судей по вопросам опознания свидетелей. Обучение было разработано Национальным судебным институтом, и к концу 2004 года он обучил около 65% судей уголовных судов Канады. Линдси является членом Технической рабочей группы по показаниям очевидцев и участвовала в разработке и написании американских национальных руководств по получению и сохранению показаний очевидцев. Он продолжает работать над разработкой учебных материалов, которые будут сопровождать книгу «Свидетельства очевидца: руководство для правоохранительных органов». Линдси также выступала консультантом в одном из расследований ООН по военным преступлениям в Руанде, связанным с геноцидом . Прокуроры ООН попросили его проконсультироваться с ними, когда защита созвала свидетель-эксперт для дачи показаний. В июне и июле 1998 года он прочитал отправленные по электронной почте стенограммы показаний свидетеля, предоставил прокурорам комментарии и предложил вопросы для перекрестного допроса. В сентябре 1998 года его вызвали для дачи показаний в Арушу , Танзания . [ 1 ]

Публикации

[ редактировать ]

За прошедшие годы он также опубликовал множество своих работ. Две его книги были опубликованы в 2007 году: «Справочник по психологии очевидцев: память для людей» и «Справочник по психологии очевидцев: память на события». Большую часть его опубликованных работ составляют статьи в реферируемых журналах. Некоторые примеры его статей в упомянутых журналах: «Показатель точности очевидцев в презентациях полицейских явок и составов: метааналитическое сравнение», «Показатели точности очевидцев в последовательных и одновременных презентациях состава: метааналитическое сравнение», «Точность идентификации детей и взрослых: метаанализ». -Анализ и распознавание лиц представителей разных рас: провал гипотезы контакта. Это лишь несколько примеров из множества его статей, на которые ссылаются в разных журналах. [ 1 ]

Научные интересы и области исследования

[ редактировать ]

Факторы, влияющие на точность показаний очевидца

[ редактировать ]

Линдси проявила интерес ко многим областям исследований, связанным с памятью очевидцев, и провела большое количество исследований в нескольких областях, чтобы определить факторы, влияющие на точность показаний очевидцев и в какой степени.

Вначале Линдсей использовал метааналитическое сравнение для изучения различий в точности между одновременными и последовательными презентациями состава . Как показали результаты этого исследования, тип используемой презентации состава влияет на точность памяти очевидца. Результаты показали, что точная идентификация по составу присутствующих целей происходит гораздо чаще при одновременном построении, чем при последовательном построении. Однако процент правильных отклонений был намного выше для последовательных, чем для одновременных составов. [ 2 ]

Недавно Линдси исследовала влияние возраста на точность воспоминаний очевидцев. Линдси обнаружила, что наряду с возрастом в игру вступают многие факторы, такие как ошибки кодирования, такие как трассировка памяти , а также ошибки точности из-за спроса. [ 3 ] Аналогичным образом, исследования Поццуло и Линдси, среди многих других, показали, что дети практически не имеют точности в правильном отклонении в исследованиях по распознаванию лиц . [ 3 ]

Линдсей и Вей-Джен Нг обнаружили, что не существует « эффекта перекрестной расы », при котором происходит плохое распознавание лиц представителей рас, с которыми очевидец не имел контакта. [ 4 ] Хотя их исследование привело к провалу гипотезы контакта, все еще есть некоторые исследования, которые показывают, что распознавание лиц и раса играют роль в влиянии на точность показаний очевидцев. Это можно увидеть в исследовании Steblay et al. (2003), которые показали, что случаи ложных опознаний были намного выше при явках полиции, когда невиновный подозреваемый очень напоминал преступника. [ 5 ]

Память детских очевидцев

[ редактировать ]

Еще одна область интересов Линдси — процедуры идентификации, которые можно использовать с воспоминаниями детей-очевидцев. Целью исследований, проведенных Джоанной Д. Поццуло и Линдси, было изучение точности идентификации детей и взрослых с помощью метаанализа . Традиционно дети не рассматриваются как компетентные свидетели по сравнению со взрослыми и часто считаются менее надежными и менее точными. Поццуло и Линдси рассматривают точность воспоминаний детей-очевидцев и изучают процедуры, которые следует использовать с детьми-свидетелями в зале суда.

Результаты этих исследований дали результаты в различных областях, связанных с показаниями очевидцев детей. Во-первых, исследования показали, что дошкольники (4 года) реже, чем взрослые, делают правильные выводы; однако в том же отношении дети старше 5 лет существенно не отличались от взрослых.

В отличие от этого, дети всех возрастов, включая подростков , с меньшей вероятностью, чем взрослые, правильно отвергали состав, в котором отсутствовала цель. Тип очереди, используемой для проверки показаний очевидцев, также различался по результатам у детей и взрослых. Последовательное представление состава привело к большей разнице между детьми и взрослыми в правильном отказе по сравнению с одновременным представлением состава.

Наряду с исследованиями, изучающими различия в точности идентификации детей и взрослых, Паццуло и Линдси также изучили процедуры в зале суда , которые можно использовать с детьми для повышения точности показаний их очевидцев. У взрослых последовательные составы помогают правильно составить составы для отторжения при отсутствии цели; однако они не помогают детям, а фактически приводят к меньшему количеству правильных отказов со стороны детей. Несмотря на то, что они исследовали эту область, результаты показали, что даже при наличии практики/обучения по идентификации процент правильных отказов от свидетелей-ребенков не увеличился. Они обсудили предложения и представили будущие направления идентификационных исследований. [ 3 ]

Процедуры, используемые полицией и судами

[ редактировать ]

Исследования Линдси и некоторых других внесли большой вклад в процедуры, используемые полицией и в залах суда, включая способ составления полицейских очередей (последовательный или одновременный), стратегии выбора составителей очередей, взаимосвязь между уверенностью свидетелей и их точностью и т. д. [ 6 ]

Линдси и Гэри Уэллс разработали другую процедуру определения состава, при которой виновных представляют очевидцу по одному, а не одновременно. Это известно как последовательное представление. [ 2 ] Последовательное изложение было произведено с целью уменьшить склонность очевидцев полагаться на относительные суждения, в которых они решают, кто больше всего похож на виновника. При последовательной презентации очевидцы вынуждены решать, является ли участник очереди преступником или нет, прежде чем просмотреть следующего участника очереди. Данные Линдси и Уэллса показали, что в отношении показателей правильной идентификации в присутствии виновника одновременные и последовательные процедуры дают очень схожие показатели. Однако, когда в составе не было виновника, частота ошибочных опознаний была значительно выше при одновременном предъявлении, чем при последовательном предъявлении. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Линдси, RCL (2010). Резюме. Получено с http://www.queensu.ca/psychology/ People/Faculty/Roderick-Lindsay/Curriculum-Vitae/Rod_Lindsay_CV_2010_FINAL.pdf.
  2. ^ Jump up to: а б с Стеблэй Н., Дайсарт Дж., Фулеро С. и Линдси RCL (2001). Показатели точности очевидцев в последовательных и одновременных презентациях: метааналитическое сравнение. Закон и поведение человека. 25, 459–473.
  3. ^ Jump up to: а б с Поццуло, Дж. Д. и Линдси, RCL (1998). Точность идентификации детей и взрослых: Амета-анализ. Закон и поведение человека, 22, 549–570.
  4. ^ Нг, WJ, и Линдси, RCL (1994). Распознавание лиц представителей разных рас: провал гипотезы контакта. Журнал межкультурной психологии, 25, 217–232.
  5. ^ Стеблей, Н., Дайсарт, Дж. Э., Фулеро, С. и Линдси, RCL (2003). Показатели точности очевидцев при явках в полицию и презентациях состава: метааналитическое сравнение. Закон и поведение человека, 27, 523–540.
  6. ^ Уэллс, Г., Малпасс, Р.С., Линдси, РКЛ, Фишер, Р.П., Черепаха, Дж.В., и Фулеро, С.М. (2000), От лаборатории до полицейского участка: успешное применение исследований очевидцев. Американский психолог, 55, 581–598.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed318ffce397d3516ff69fd1d8aa77b1__1679325720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/b1/ed318ffce397d3516ff69fd1d8aa77b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R. C. L. Lindsay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)